Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-06 22:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Экстатическое
Музыка:Мяв кошки Фалафели.

Помните, я как-то написал про то, что уважаю товарища [info]the_blacky@lj? Таки я его ещё больше зауважал. Держать в повиновении ораву психопатов я бы лично не смог. Вот, смотрите, какой экземплярчик выкопал камрад ImageДедок – Не верь мозгам:
http://www.livejournal.com/community/kk_award/10896.html

Поймите вы раз и навсегда, в Сети никого не ебут ваши возраст, образование, размер зарплаты, количество детей, боевых наград и прочее. Почему?

Потому что всё это никак не влияет на ваши качества как собеседника или оппонента. И потому, что проверить всё сказанное в большинстве случаев нельзя никак. А как называется навязчивое сообщение непроверяемой информации о собственной крутизне? Правильно — дешёвые понты.


(Добавить комментарий)


[info]apazhe_@lj
2004-07-06 08:41 (ссылка)
СОСИ ХУЙ, ПИДОР ПЛЕШИВЫЙ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-06 08:44 (ссылка)
(икая) Детка, прикрой хохотальник!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]subnature@lj
2004-07-06 08:42 (ссылка)
А как называется навязчивое сообщение непроверяемой информации о собственной крутизне?
вообщето всегда считал,что это ложь
.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-06 08:48 (ссылка)
Иногда - да. Причём, что характерно, лгущий обычно свято верит сам себе. Прецеденты случались. [info]1hamster1@lj как-то пробивал по своим каналам товарищей - после чего мы вместе охуевали над расхождением в их рассказах и реальным положением вещей.

Ярчайший случай в моей личной практике - [info]annochka@lj. Феерическая женщина. 90% её рассказов о своей крути - враньё чистой воды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]subnature@lj
2004-07-06 08:58 (ссылка)
имел не менее яркий пример в лице бывшей жены..
крутость была 100%
событие(факт) собственно одно(один)-
трактовок,ровно столько, сколько людей ее слушало..
враньё, чистой воды.
(первопричина такого поведения неизвестна)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]gamajun@lj
2004-07-06 09:02 (ссылка)
Анночка вообще чудо. Даже до столь далёкого от фидо человека как я доходили отблески её славы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 15:22 (ссылка)
Она ужэ и в ЖЖ успела зажеч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну
[info]gamajun@lj
2004-07-07 20:14 (ссылка)
я-то в irc отзвуки слыхал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]_space_@lj
2004-07-06 09:46 (ссылка)
О, да... Анночку я по фидорасу помню, и живьем общался несколько раз... это нечто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-06 09:50 (ссылка)
Суперменеджер Российского Представительства Фирмы CISCO. Гыгы. Все, кто знал, в чём дело - плакали и рыдали.

Ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_vreditel@lj
2004-07-06 19:14 (ссылка)
ух ты:) а как значит ея фамилия-то будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-06 19:36:26
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]ex_vreditel@lj, 2004-07-06 19:47:30
Re[6]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-06 19:58:52
Re: Reply to your post...
[info]den_t@lj
2004-07-06 21:03 (ссылка)
она сейчас в моэхе зажигает ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-07-06 21:42 (ссылка)
По-моему, она там Масюк замещает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 01:42 (ссылка)
А куда Масюк сдулась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бля, коммент пишу, а он не появляется... 3я попытка. - [info]angryxpeh@lj, 2004-07-07 01:55:43
Re: бля, коммент пишу, а он не появляется... 3я попытка. - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-07 02:55:01
(без темы) - [info]angryxpeh@lj, 2004-07-07 03:00:09
(без темы) - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-07 03:28:28
(без темы) - [info]angryxpeh@lj, 2004-07-07 03:36:42
Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-07 05:08:49
Re: Reply to your post... - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-07 05:14:13
Re: "Re: бля, коммент пишу, а он не появляется... 3я попытка." - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-07 05:05:53
Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 01:41 (ссылка)
(блюёт)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не ты один блюешь - заодно и Пейцсателю досталось
[info]den_t@lj
2004-07-07 18:35 (ссылка)
>-------------------------------------------------
* Echo : MO.ECHO (MO.ECHO)
* From : Vlad Pogorelov, 2:5020/450 (07 июл 2004 , 08:59)
* To : Anna Smolenskaya

Привет Anna!

07 Jul 2004 00:06 Anna Smolenskaya отписал(а) к Evgeny Karpel:

AS> Или рассказ "Поезд в Тёплый край". Или трилогия "Лорд с планеты
AS> Земля".
AS> Или тот самый - Лабиринт отражений.

Бюэээээээ.

Жаль, что Апач из пидо свалил. Сейчас бы тебе перепало по полной программе. :)
>-------------------------------------------------

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не ты один блюешь - заодно и Пейцсателю досталось - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-07 18:50:58

[info]angryxpeh@lj
2004-07-06 21:34 (ссылка)
Анночка — это Смоленская, насколько я понял?
Её сейчас в моэхе во все дыры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 01:42 (ссылка)
Шо, опять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2004-07-07 01:46 (ссылка)
Призвание, что ж тут поделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cotopaxi@lj
2004-07-06 08:50 (ссылка)
"непроверяемой" не значит лживой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-03 02:07 (ссылка)
О доверии к сообщающему говорить надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2004-07-06 09:23 (ссылка)
Бля. Вот что значит уронить на унавоженную почву вопрос "Мальчик, а на какой машине ездит твоя жена?". Это ж, получается, я их и научил статусом меряться? Вот у Вас, Арсений, какой длины статус?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У меня, пожалуй, никакого статуса и нет.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-06 09:29 (ссылка)
Машины у жены нет, я пятый год официально безработный, живу в мухосранске и всё такое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня, пожалуй, никакого статуса и нет.
[info]zheleznyak@lj
2004-07-06 13:58 (ссылка)
У меня нет жены. Видимо совсем пиздец, да? (хоть здесь это и не принято).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Re: У меня, пожалуй, никакого статуса и нет."
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-06 14:42 (ссылка)
(похлопывая по плечу) тут, брателла, принято работать 70 часов в неделю, быть в должности не менее начальника отдела к 20 годам и владельца крупной фирмы к 30. Доход месячный должен быть не менее $50k, а машина не хуже "Порша". В придачу ты должен быть мастером боевых единоборств, отслужить в армии и иметь не менее двух высших образований...

понесло, вынесу из комментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Re: У меня, пожалуй, никакого статуса и нет."
[info]zheleznyak@lj
2004-07-06 14:48 (ссылка)
пойду застрелюсь, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\Re: "Re: У меня, пожалуй, никакого статуса и нет."" - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-06 14:53:28
Re: "\\Re: "Re: У меня, пожалуй, никакого статуса и нет."" - [info]zheleznyak@lj, 2004-07-06 15:02:49
Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: У меня, пожалуй, никакого статуса и нет.""" - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-06 15:17:47
...
[info]doctorandrew@lj
2004-07-06 21:55 (ссылка)
да-с... существо то еще.

Но при чем тут Блэки? Он же вполне-себе адекватный товарищ. Разве что молодой ишшо, горячий, романтик... (Но его желание бить ебла за сетевые выебоны я полностью разделяю.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 01:44 (ссылка)
(шмыгает носом) я с вами не пью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(удивленно)
[info]doctorandrew@lj
2004-07-07 02:12 (ссылка)
а ты на меня выебывался???

Потом, выебон выебону рознь. Онониму, скажем, я ебало бить не буду. Ибо с ним приятно беседовать, несмотря на его ярко выраженное желанее за[подъ]ебать собеседника)))

p.s. не подскажешь, а есть в ЖЖ поиск _комментов_ определенного пользователя? А то я лох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивленно)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 02:21 (ссылка)
Комментов - нету. А жаль.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...
[info]ravendoe@lj
2004-07-07 02:43 (ссылка)
(удивлённо) признаков адекватности не вижу. Мне так и не удалось выяснить, как "жизненные достижения" в виде денег, машин, работ и детей влияют на чьё-либо право и способность обсуждать какие-либо вопросы.
http://www.livejournal.com/users/ellenna/7743.html?thread=47167#t47167

Знаете, всё это похоже на диалог: обсуждают двое, скажем, особенности ловли судака на живца (эх, люблю рыбалку!). Оба спорят, отстаивают своё мнение. И тут один спрашивает-"Брателло, а какая у тебя тачка?". Тот отвечает - "Волга". А другой-ну хули ты тут споришь, у меня-то - "Мерин"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]doctorandrew@lj
2004-07-07 03:04 (ссылка)
ну есть у него косяк такой, не спорю. Но это по молодостиЮ IMHO.

Кстати, а в части "по ебалу бить за гнилой базар" - мне его позиция ближе, чем ваша. Люблю, этааа, посамообороняться. Превентивно. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ravendoe@lj
2004-07-07 03:15 (ссылка)
(смеётся) ну, это понятно. Мне, как девушке, это, как бы сказать, неблизко. Меня удивила его позиция в вопросе-может ли женщина бить другую женщину, на примере его девушки Алины-Ратки. Оказалось, он "двумями руками" за, и "будет только горд, если Алина свалит с ног зарвавшуюся овцу ударом, которым он её сам научил."
Мне это тоже как-то...неблизко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]doctorandrew@lj
2004-07-07 03:42 (ссылка)
Ну ты (ничо, что я на ты? тыж вертуал))) это зря. Для некторых девушек позиция "дать в тыкву наглой овце" вполне естественна. Для моей девушки, например. Она у меня маленькая, милая, любая тетка ее обидеть может. Хотя до драки дело не доходит, обычно словами на место ставит. Я ее ничему не учил, она и так все умеет)))

То что тебе это "неблизко" не означает, что это неправильно либо недостойно. Иногда НАДО бить. А то многие сучки (сорри, "женщинами" они перестают быть после выебонов) считают, что их половая принадлежность дает им автоматический иммунитет от возмездия и считают возможным невозбранно выебываться и распускать руки. Я за абсолютную эмансипацию - с равными для полов обязанностями и правами.

Так что позиция Блэки по вопросам "дать в морду самому" и "научить свою девушку давать в морду" мне близка очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-07 05:11:18
Re: Re[2]: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-07 05:17:14
Один мой товарищ любил прыгать с вышки ... - [info]theraphim@lj, 2004-07-08 10:38:41
Re: Один мой товарищ любил прыгать с вышки ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 12:49:55
Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-07 19:31:28
Re[2]: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-07 19:37:58
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-07 20:00:18
Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-07 20:03:56
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-07 20:16:27
Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-07 20:23:05
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-07 20:24:29
Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-07 20:57:56
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-07 23:40:38
Re[2]: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-07 23:24:19
дааа: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-07 21:16:15
Re: дааа: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-07 23:09:26
Re[2]: дааа: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-07 23:47:11
Re[2]: дааа: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 00:07:08
(без темы) - [info]vedm@lj, 2004-07-08 01:43:14
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:50:13
(без темы) - [info]vedm@lj, 2004-07-08 03:06:11
Re: ... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 00:50:39
Re: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 01:18:42
Re: ... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 01:32:19
Re: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 01:53:25
Re: ... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 02:07:17
Re: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:11:54
Re: ... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 02:31:55
Re: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:47:50
Re: ... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 03:32:44
Re: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 20:18:58
Re: ... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 22:55:45
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 22:17:02
Re: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 22:35:01
Re: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 00:18:13
Re[2]: ...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 05:07 (ссылка)
Кстати, если "зарвавшаяся овца" таки свалит его Ратку - её запинают толпой.

Честный бой ребятам не подходит - легко проиграть :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-07 05:18:25
Re[4]: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-07 05:27:11
Re: Re[4]: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-07 09:48:02
Re: Re[4]: ... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 00:58:05
Re: Re[4]: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 01:29:52
Re: Re[4]: ... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 01:35:26
Re: Re[4]: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 01:56:41
А это такая компенсация забавная. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-08-03 10:34:13
Мы с вами, кстати, ещё не закончили. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-08-03 10:32:46
Re: Мы с вами, кстати, ещё не закончили. - [info]doctorandrew@lj, 2004-08-03 21:05:00
Re: "Re: Мы с вами, кстати, ещё не закончили." - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-08-04 09:08:19
Re: "Re: Мы с вами, кстати, ещё не закончили." - [info]doctorandrew@lj, 2004-08-04 21:56:45
Я прекрасно всё понимаю. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-08-05 06:14:37
Re: Да нет, не прекрасно. - [info]doctorandrew@lj, 2004-08-05 21:15:33
(без темы) - [info]vedm@lj, 2004-07-08 02:17:02
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-08-03 21:50:25
(без темы) - [info]vedm@lj, 2004-08-04 01:11:53
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-08-04 09:09:09
(без темы) - [info]vedm@lj, 2004-08-04 10:19:24
Re[2]: ...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 05:04 (ссылка)
Никак не влияют, конечно. Потому так смешно их компашка и выглядит со своими ни кому не интересными "достижениями".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...
[info]avilensky@lj
2004-07-07 20:15 (ссылка)
Не, ты темку-то не переводи, не выйдет.
Кажется уже выяснили, что независимо от возраста можно давать советы и учить жизни в своих узкоспециальных вопросах, а потому нет ничего удивительного, если я буду учить своего отца, как правильно документ составить, или доверку там какую-то. Или ты будешь учить кого-либо тому по спциальности чгео ты работаешь.
НО когда я буду пытаться учить юриспруденции Падву, Барщевского, суханова какого-нибудь, то это будет нелепо.
Кто он и кто я.
Равно, как если я буду учить отца своего как нужно жить: у него квартиры, машины, дачи, семья, сын и деньги, а что у меня по сравнению с ним??
Хуй и тот в лучшем случае рыбий.
А потому, если в ответ на мои "нравоучения" он мне ответит: мальчик, а ты кто такой, чего добился, чтобы рот тут раскрывать, то он будет абсолютно прав.
Вот и вся философия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ravendoe@lj
2004-07-07 20:28 (ссылка)
(спокойно) а кто вас "учил юриспруденции"? Я вас спросила про тот случай, когда вы с компанией избили человека, и он попал в больницу-как УК РФ его трактует. Внятного ответа не получила-оказалось, у вас оказалось достаточно "денег и связей", а также "знаний правовых норм", чтобы уйти от ответственности. Выводы я сделала.

Но, собственно, речь-то не о Вас, а об Элленне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]avilensky@lj
2004-07-07 20:33 (ссылка)
Нет-нет.
Потом ты опять скажешь, что я не ответил н твой вопрос: про то почему прежде то-то обсуждать нужно чего-то добиться в жизни.
Про "тот самый" (Тм) случай я тебе уже говорил, что прежде чем ты получишь отеты на вопросыответь мне:
1. Присутствовала ли ты при том самом случае??
2. С какой стороны??
3. Откуда ты черпашь информацию о "том самом" случае??
Какие выводы ты сделала??
Что именно тебя удивило: налиие денег, связей, или то, что в нашей стране это всё работает??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-07 20:47:03
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-07 23:39:15
Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-07 23:56:09
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 00:09:36
Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-08 00:24:16
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 00:35:55
Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-08 00:59:37
Re[2]: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 01:12:38
Re: Re[2]: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 01:43:09
Re[4]: ... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:11:45
Re: Re[4]: ... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:19:48
Re: ... - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 01:15:40
Re: ... - [info]ravendoe@lj, 2004-07-08 01:25:32
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 01:29:00
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 01:36:20
(без темы) - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 01:39:38
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 01:47:24
(без темы) - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-08 01:50:38
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 01:59:09
Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:04:16
(без темы) - [info]ravendoe@lj, 2004-07-08 02:22:21
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:28:44
(без темы) - [info]ravendoe@lj, 2004-07-08 02:35:52
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:38:05
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 19:28:53
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:23:44
Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:31:16
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:36:46
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 19:30:53
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-09 04:01:51
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-09 08:30:18
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-10 06:54:31
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-11 18:08:14
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-10 07:36:20
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-11 18:19:47
? - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 00:29:46
Re: ? - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 00:38:06
Re: ? - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 01:10:49
Re: ? - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 01:25:31
Re: ? - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 01:40:11
Re: ? - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 01:50:12
Re: ? - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:09:28
Re[2]: ? - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:18:02
Re: Re[2]: ? - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:25:02
Re[4]: ? - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:32:19
Re: Re[4]: ? - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:45:29
Re[6]: ? - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:56:19
Re: Re[6]: ? - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:59:09
(без темы) - [info]vedm@lj, 2004-07-08 02:24:09
скажите - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:38:45
Re: скажите - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:47:34
невопрос - [info]vedm@lj, 2004-07-08 02:49:38
Re: невопрос - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 02:55:35
(без темы) - [info]vedm@lj, 2004-07-08 03:06:47
Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 12:53:16
Обыкновенного - [info]vedm@lj, 2004-07-09 00:13:20
Re: Обыкновенного - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 00:43:22
ухты - [info]vedm@lj, 2004-07-09 00:51:05
Re: Обыкновенного - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-09 05:27:58
Re[2]: ? - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:10:58

[info]impossibilizer@lj
2004-07-06 23:24 (ссылка)
я как-то написал про то, что уважаю товарища the_blacky

Это явно что-то на манер Хельсинкского синдрома, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 01:52 (ссылка)
(ржёт)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avilensky@lj
2004-07-06 23:57 (ссылка)
Всё дело в том, что у нас не принято разделять реальную и сетевую жизнь.
Мы одинаковы и в жизни и в сети.
А потому вопрос: чего ты добился вполне корректен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 01:58 (ссылка)
(рыдая в углу) Скажи, дружище Блэки, а как ты собираешься проверять слова оппонента? Это же тебе не кабак - признаков статуса в виде часиков за $50k не видать, ключами от машины не позвенишь и пиджачок модный не продемонстрируешь. А легенду сплести внятную - за полчаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-07-07 02:09 (ссылка)
Не спорю с тем, что это сложно.
За это я и не люблю сеть.
Я выступаю за то, что человек должен быть максимально честен и в сети и в жизни.
Также он должен вести себя в сети.
А потому тут всё на доверии + некоторые фишки разговора.
Манера, что ли.
потому, скажем, по тому же Тангоденсеру видно, то как бы он не понтовался - он при опасности зассыт и спрячется, а вот, скажем...Адольфыч, по крйней мере по базару, больше похож на нормального, опасного человека.
Один есть, а другой кажется.
К тому же, если чел из Москвы, питера и т.п. всегда можно встретиться и понять кто чем дышит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]djtigerratt@lj
2004-07-07 03:27 (ссылка)
А почему Вы Адольфыча определили как человека опасного?

Судя по его образу в сети - он человек как раз добрый, только с очень специфическим чувством юмора, в том числе чёрного и абсурдного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-07-07 18:40 (ссылка)
Я видел его разговор с другим не менее серьёзным человеком, которого я знаю в реале.
Так во почитай их разговор.
Видишь ли, человек, который крут и что-то из себя в жизни представляет не будет орать, хамить и брызгать слюной.
Примерно так и опредлил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 01:01:25
Re: Reply to your post... - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 01:24:36
Re[2]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:01:09
Re: Reply to your post...
[info]doctorandrew@lj
2004-07-07 03:50 (ссылка)
Тезка, а зачем ты пользуешься блатным арго? Ну все эти : "по базару", "кто чем дышит" и т.п.?
Как гопота малолетняя, ей-ей.
Если ты по жизни здравый пацан, то завязывай по фене ботать с фраерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-07-07 18:42 (ссылка)
Ты зря себя фраером кличешь;-)
Видишь ли в чём дело, работа, увы, накладывает отпечаток на каждого.
Я, увы, оказался слишком...слишком неправильным, чтоб на не поломала и меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post... - [info]doctorandrew@lj, 2004-07-08 01:14:56

[info]felenka@lj
2004-07-08 00:51 (ссылка)
человек должен быть максимально честен и в сети и в жизни.
Также он должен вести себя в сети.


(заинтересованно) Кому должен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-07-08 01:00 (ссылка)
Самому себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 01:15:49
(без темы) - [info]dragon_in_sky@lj, 2004-07-08 01:53:39
Што Вы, Што Вы - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:24:26
Re: Што Вы, Што Вы - [info]dragon_in_sky@lj, 2004-07-08 02:34:00
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:47:26
(без темы) - [info]dragon_in_sky@lj, 2004-07-08 02:57:22
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 02:02:21
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:26:06
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 19:32:03
(удивляется) и не подзаебало же меня... - [info]felenka@lj, 2004-07-10 08:07:16
Re: (удивляется) и не подзаебало же меня... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-10 10:10:15
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-10 10:34:02
Re: (удивляется) и не подзаебало же меня... - [info]avilensky@lj, 2004-07-11 18:20:58
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-10 08:13:24
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-11 18:29:47
(без темы) - [info]dragon_in_sky@lj, 2004-07-08 02:59:34
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 19:33:49
Re: Reply to your comment... - [info]dragon_in_sky@lj, 2004-07-08 19:41:30
Re: Reply to your comment... - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 20:15:05
Re[2]: Reply to your comment... - [info]dragon_in_sky@lj, 2004-07-08 20:19:21
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 20:30:18
критерии - [info]dragon_in_sky@lj, 2004-07-08 20:41:14
Re: критерии - [info]avilensky@lj, 2004-07-08 20:53:10

[info]dragon_in_sky@lj
2004-07-08 01:51 (ссылка)
Молодой человек, ответьте хотя бы мне, "По каким критериям Вы решаете, кто чего в жизни добился?!"
Конкретно, по пунктам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-07-12 01:56 (ссылка)
Продублирую тут:
Исклюительно по личным.
Для меня признак успеха деньги в кармане, тачка под окном и т.п.
А если немного серьёзнее, то для меня успешность - это способность финансово защитить и обеспечить близких тебе людей.
У меня таких ровно 4.
Я не претендую на универсальность критериев.
Я знаю людей с зарплатой в 200 долларов, которых не только всё устраивает, но при том они ещё и абсолютно счастливы.
Для меня это неприемлимо.
А поскольку перечисленные критерии мои, то так я и определяю чего кто добился.
Ответил??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dragon_in_sky@lj
2004-07-12 06:23 (ссылка)
Да, спасибо за ответ.
Принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]islon@lj
2004-07-07 02:26 (ссылка)
"...навязчивое сообщение непроверяемой информации о собственной крутизне..."
хммм. "крутизне"? хых.
она там очень смешно эту самую "крутизну" живописала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 02:31 (ссылка)
Больше всего мне понравился бред про "определение социального статуса по стилю письма" и "высшее образование автоматом даёт культуру".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]islon@lj
2004-07-07 02:40 (ссылка)
да-да, Арсений, это просто волшебно!
ещё очень неплохо про нежелание "общаться с персоналом предприятия" (или как там, не помню уже, а перечитывать рука не поднимается)
и всё же мне не даёт покоя её "крутизна" (второй муж, ржавая девятка какая-нить... идиллия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 05:03 (ссылка)
(ржёт) да, девочка чуть не лопнула от натуги, доказывая свою воображаемую круть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ravendoe@lj
2004-07-07 02:46 (ссылка)
(смеётся) заметьте, она специально отметила-определение соц.статуса по стилю письма-ЕЁ РАБОТА, мол, не наебёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 05:05 (ссылка)
Интересно, как должность называется? Секретарь-референт, не пропускающий письма от потенциальной голытьбы начальству?

(Ответить) (Уровень выше)

[наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее...
[info]djtigerratt@lj
2004-07-07 02:58 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "[наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-07 05:06 (ссылка)
(задумчиво) $50 - средняя сумма пропоя нашей семби за один день летних выходных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "[наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."
[info]djtigerratt@lj
2004-07-07 05:12 (ссылка)
Я тут про другое несколько - оказывается, он всё-таки не боится показаться НЕ КРУТЫМ. Вот, вишь, написал, что начальство его отымело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "[наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."
[info]doctorandrew@lj
2004-07-07 09:33 (ссылка)
собственно, я давно уже твержу - Блэки достаточно адекватен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felenka@lj
2004-07-08 00:53 (ссылка)
он всё-таки не боится показаться НЕ КРУТЫМ.
Это Вы его с кем-то спутали...
Смотрите, чего пишет:

Радует, ... что в историю, написанную по-приколу, не только поверили, но и стали на основании неё делать выводы и строить теории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2004-07-08 02:23 (ссылка)
Это уже так, для порядку. Ноблесс, тксзть, оближ. Момент Истины уже был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Блажен, кто верует... - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:27:17
Re: Блажен, кто верует... - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-08 02:29:53
Re: "Re: Блажен, кто верует..." - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:32:51
Re: "Re: Блажен, кто верует..." - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-08 02:34:55
Re: "\\Re: "Re: Блажен, кто верует..."" - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 00:09:06
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:46:29
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:56:30
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-08 02:35:00
(без темы) - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-08 03:58:35
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-09 01:39:28
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-09 03:58:24
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-09 04:05:15
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-09 05:39:38
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-09 08:34:24
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-10 07:01:38
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-11 18:17:31
Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 04:45:20
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-09 05:44:05
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 05:50:20
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-09 06:06:07
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 06:15:16
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-09 06:46:28
Ну, что я говорила... - [info]felenka@lj, 2004-07-10 06:47:09
Re: "Ну, что я говорила..." - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-10 10:07:17
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-10 10:34:40
Re: Ну, что я говорила... - [info]avilensky@lj, 2004-07-12 01:58:04
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-09 08:25:50
(без темы) - [info]felenka@lj, 2004-07-10 07:01:15
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2004-07-11 18:13:12
Re: "[наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."
[info]avilensky@lj
2004-07-09 01:37 (ссылка)
Чувааааак!! Ты лучший.
Давай я ещё что-нибудь придумаю, а ты ещ выводы о моей личности какие-нибудь нелепые придумаешь.
А то помираю со скуки.
Повесели немного, клоун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "[наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."
[info]djtigerratt@lj
2004-07-09 04:39 (ссылка)
Пока что, ясновельможный пан, веселите всех именно Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "[наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..." - [info]avilensky@lj, 2004-07-09 08:31:34
[бурные аплодисменты, переходящие в овацию] - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-09 08:43:36
Re: [бурные аплодисменты, переходящие в овацию] - [info]avilensky@lj, 2004-07-09 08:46:39
[потирая лапой правый хвост] - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-09 18:00:25
Re: [потирая лапой правый хвост] - [info]avilensky@lj, 2004-07-11 18:06:56
[почёсывая нос] - [info]djtigerratt@lj, 2004-07-11 18:51:45
Re: "[наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."
[info]avilensky@lj
2004-07-09 01:30 (ссылка)
И этак невзначай подчеркнуть собственный "статус" и круть.
Двойные стандарты??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее...
[info]avilensky@lj
2004-07-07 20:02 (ссылка)
Радует, что мой скромный литератрный талант оказался настолько высоким, что в историю, написанную по-приколу, не только поверили, но и стали на основании неё делать выводы и строить теории.
На Буккеровскую премию выдвинуться что ли??:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее...
[info]impossibilizer@lj
2004-07-08 00:45 (ссылка)
Блэки, Блэки, ты ж кругом уже заврался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 00:57 (ссылка)
(отрывая морду от PM) я тут же вспомнил обсуждение его постика про "дрессировку самок". Вот где был атас - мы со знакомым психологом плакали навзрыд, обнявшись в асе.

Там ситуация вкратце следующая - клиент имеет глубокое внутреннее убеждение "все без исключения бабы дуры". С другой стороны, себя клиент считает настолько крутым, что подруга его дурой быть никак не может. Короткое замыкание, вылившееся искрами комментов так на 70. И завершившееся, если память не врёт, вопросами "о статусе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."
[info]impossibilizer@lj
2004-07-08 01:37 (ссылка)
Да, я это помню.
Тоже аплодировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\Re: "Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее..."" - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 02:04:57
Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее...
[info]avilensky@lj
2004-07-09 01:24 (ссылка)
Море доказательств.
Это болезнь??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-09 01:52:55
Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее... - [info]avilensky@lj, 2004-07-09 01:57:12
Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее... - [info]impossibilizer@lj, 2004-07-09 02:54:52
Re: [наябедничал кот] Блэки? Вот, свежее...
[info]djtigerratt@lj
2004-07-08 02:11 (ссылка)
По другому поводу несколько написано было, но, в общем... какие уж тут теории?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avilensky@lj
2004-07-12 02:03 (ссылка)
Врун ты двуличный;-)
Бревно из глаза вынь, советчик, мля..
http://www.livejournal.com/users/hex0gen/16443.html?thread=23611#t23611

(Ответить)