Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-01-23 22:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как вы выглядите со стороны?
Израильтяне, это я вас спрашиваю.

Случайно забрела: Есть категория друзей у которых пока не хочу отмечаться. Пока - это пока не утихнет заварушка в Газе. Меня коробит, когда умный человек вдруг начинает брызгать речами военно-наступательного характера. Диссонанс какой-то получается.

Все поняли? Брызгаете.
А два года назад, во время войны с Ливаном, какой-то писатель с гордостью сообщал, что он друзей-израильтян не вычеркивает, просто прокручивает.

А тут прогресс. Уже не прокручивают, но еще не комментируют.

Когда такие друзья, то и врагов не надо. Сами справятся.


(Добавить комментарий)


[info]sava_che@lj
2009-01-23 17:47 (ссылка)
Для таких ситуаций подходящее выражение "Клубок друзей и стая товарищей..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 04:55 (ссылка)
Против кого дружим сегодня?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2009-01-23 18:10 (ссылка)
хозяин того журнала суров..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 04:55 (ссылка)
С чего бы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2009-01-23 18:18 (ссылка)
Нравы теперь упростились. Когда-то подобные вещи о себе было не принято высказывать публично. Теперь никто не стесняется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 04:56 (ссылка)
А как же толерантность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2009-01-24 08:48 (ссылка)
Это отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-01-23 18:18 (ссылка)
Это не так важно, как мы выглядим со стороны.
Мы сторона воюющая и людям в такой ситуации не пребывающим,
нас не понять Это естественно
Особенно в России, которая может положить кучу народа, своего и не очень,
а граждане в столицах этого даже и не заметят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2009-01-23 18:42 (ссылка)
Россия там ни при чём. И сама война тоже ни при чём. При чём люди, которые несут военно-пропагандистскую фигню, потому что даже ведя справедливую войну - не следует терять голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2009-01-24 05:01 (ссылка)
Да, попадая в стрессовую ситуацию не следует терять голову
Но некоторые ее теряют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 04:56 (ссылка)
У них есть заботы поважнее. И это понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sestra_milo@lj
2009-01-23 19:32 (ссылка)
Да там вся запись как будто создана для сообщества "заебали.ру". Одно брызгание и брюзжание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 04:57 (ссылка)
Настроение у человека, а я цитаты из контекста выхватываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-01-23 22:16 (ссылка)
Э... Ну вы хоть это, выделяйте, где цитата, а где ваш комментарий к ней. Кавычки или курсивом. А то раз пять точно глазами пробежал, и пока по ссылке к автору не сходил, не понял, кто чего говорит.

PS А "какой-то писатель" эт Васильев, фантаст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 02:59 (ссылка)
Ты прав, исправила.
Да, Васильев. Крутилось в голове, но не помнила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-01-24 06:23 (ссылка)
А по поводу того автора анекдот вспомнился.
Разговаривают Винни-Пух и Пятячок:
- Знаешь, Винни, когда я остаюсь в одиночестве, то начинаю разговаривать сам с собой.
- Ничего, Пятачок, не страшно - ты же один и никому этим не мешаешь.
- Да, конечно, но знал бы ты, Винни, КАКОЙ ЖЕ Я НУДНЫЙ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-01-23 23:40 (ссылка)
Человек завел себе журнал, чтобы быть, как все. Писать ему абсолютно не о чем, потому что за душой нет ничего. В жизни ничего заметного не происходит. Даже в чужом журнале он не может оставить нетривиальный коммент. Пытается сам перед собой оправдаться.

Или журнал закрыть, или апстену убиться, или йаду выпить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 04:57 (ссылка)
А можно писать. Легитимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-01-24 05:43 (ссылка)
Можно. Но кто ж читать будет? А так вот похамил слегка -- заметили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 05:48 (ссылка)
Как заметили, так и забудем. Искра мелькнула.
А я креатив на гора выдаю, хоть бы одна собака мимо прошла. Зато читают и копируют. Молча. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-01-24 08:42 (ссылка)
Да кому ж придет в голову сравнивать? И зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baranka_vvs@lj
2009-01-24 03:47 (ссылка)
Что вы хотите от человека, который читает только анекдоты? Скучно ему, френды его плохо развлекают.
Большинство, уверяю Вас, не прокручивает, а читает очень внимательно. Большое Вам спасибо, за то, что Вы пишете. Для меня ЖЖ - единственный источник нормальной информации, выудить что-нибудь толковое из официальных новостей невозможно. Но комментировать сложно. Что я могу написать? "Держитесь" и "Мы с вами"? Это один-два раза можно, а на третий раз уже чувствуешь себя идиоткой. Люди делом занимаются, а мы тут бубним под руку. А чем мы можем реально помочь, я совершенно не представляю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-24 04:57 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2009-01-24 13:31 (ссылка)
Я недавно сказала одному своему другу, что во время войн, революций другихъ катаклизмов от меня снисходительности ждать не стоит в таких ситуациях. Мне наплевать, что кого-то коробит, когда я пишу о том, что у меня болит. А как очень точно сказала [info]metusbekhet@lj в одном из постов - у нас болит Израиль. Кому не больно со мной, тот пусть промолчит, я не требую сочувствия и сострадания к своей боли, но и презрения к ней не прощу.

(Ответить)


[info]varvara_o@lj
2009-01-24 14:29 (ссылка)
Банальная ситуация... не свое - не болит. И хорошо, что не хочет отмечаться. Представляю, какой бы "глубокомысленности" могли быть его комменты.

(Ответить)


[info]abu_pinhus@lj
2009-01-25 00:39 (ссылка)
Полно таких м-ков. Я с одним американским поругался.
Пожалел стерва невинных арабов в Газе. А что по живым людям ракетами уже 5 лет стреляют - так не каждый раз убивают же....
У меня нет слов, одни выражения....

(Ответить)