Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет fima_psuchopadt ([info]fima_psuchopadt)
@ 2008-01-19 12:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МакПлюшкина судьба
Пост ни о чем, чистый креатифф. Вчера еще хотел написать, но банально не хватило сил...

Как-то так сложилось, что во всем мире или нет, но в России - точно, "бедный" МакДональдс это единственное заведение имеющее какую-то "опущенную" репутацию среди всех общепитовских нор.  И если черножопым шашлычно-шавермным падать ниже точно некуда, то  красно-желтые в соответствии со  своей концепцией продолжают двигать себя как "ресторан"...

 Поговорим о нескольких фактах, неотделимых от него.

Во-первых: абсолютно гениальная концепция нынешнего Мака состоит в том, что зарабатывает он не на плюшках, как могло бы показаться на первый взгляд, а на ... недвижимости. Суть проста: они подбирают наилучшие с коммерческой точки зрения места, покупают их и сдают в аренду своим франчайзи, зарабатывающим в свою очередь на раскрученных рекламой и временем булках и прочем генетически-модифицированном запеченном квази-курином говне.

Как "офицер девелопмента" хочу сказать, что ни одна компания в России не имеет такой вменяемой и подготовленной службы развития как Мак. Мой им профессиональный привет!

Поехали дальше: прикольно, но макДональдс это единственная общепитовская точка за посещение которой принято оправдываться... Никто не говорит, "поели в KFC, потому что..." или "зашли в ресторан такой-то, так как...". А если ты зашел в Мак не поссать, то вроде как неудобно себя ощущаешь )))

Общеизвестно, что самый прыщавый персонал работает в бигмачных. Одно время даже версия такая у меня была, что прыщи - профессионально важное для них качество, но все оказалось проще. скорее всего это последствия второго пункта. Общая отрицательная р6епутация ведет к тому, что самые закомплексованные пиздуют устраиваться туда, там их принимают с распростертыми и попадают они в атмосферу такой "прокаченной" командной солидарности, что она им заменяет мать родную. В результате в выигрыше все: мак получает за копейки рабочую силу, а закомплексованный подросток - психологический комфорт и иллюзию безопасности, самоуважение и прочие психологические бонусы.

Что бесит: среди полу-быдло-гейских представителей современной молодежи бытует такое представление, что в МакДональдсе просто жизненно необходимо вести себя по-пидарски развязно и вызывающе. Эдакое самооправдание себя, дескать я "только сейчас зашел к вам за картошкой, а ваащще обычно я жру в ресторане "Максим" в Париже"... Одного такого как-то ебнул в торец когда опаздывал, а жрать хотел и заебался слушать эти понты, но 90% таких клоунов и не ударишь ибо малолетки.

Как факт: там иногда ничегошные менеджеры-девочки встречаются ))) Уважаю такой характер: чтоб там такую карьеру сделать надо быть оторвой што пиздец, а это много говорит...

И в завершение случай из жизни. Вчера еду на совет Директоров. Проснулся рано, а позавтракать не могу с утра. Сделал все дела, поехал, думаю заскочу по-пути, сожру завтрак там. Взял там какую-то хрень + сок, присел... Смотрю, а за соседним столиком чувак лет под 40 с запасом "на галстуке"и девок молодых с макияжом пэтэушниц и одетых соответственно человек семь сидят "в кружок".

То что я в кафехах люблю уши греть чужими разговорами никогда не скрывал, точу по-тихому свой бутер, глазенки потупил, а локаторы выставил. через пару минут понимаю, что это "менагеро-босс" конторы торгующей через "представителей" проводит агит-собрание трудового коллектива. Бля, как я ржал по себя ))) надо же, как в кино - собрал девах "в ресторане на переговоры"...

Вот в принципе и все, добавите что в каментах - порадуюсь )))


(Добавить комментарий)


[info]neo_los@lj
2008-01-19 06:57 (ссылка)
"И в завершение случай из жизни. Вчера еду на совет Директоров. Проснулся рано, а позавтракать не могу с утра. Сделал все дела, поехал, думаю заскочу по-пути, сожру завтрак там. Взял там какую-то хрень + сок, присел... "

кстати, сам сейчас и оправдывался

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-01-19 07:16 (ссылка)
Может.... просто обычная предыстория )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philipic@lj
2008-01-19 07:11 (ссылка)
Папа с сыном в Макдональдсе. Сыну где-то лет десять. Ребенок
начинает есть и предлагает попробовать родителю.
Папа, гладит сына по голове, и так ласково: "Да не ем я это говно"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-01-19 07:16 (ссылка)
Это классика!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tipaa_etaa@lj
2008-01-19 07:19 (ссылка)
а хуле.. в нерезиновой сие заведение я посещаю в двух случаях - "приспичило поссать" или "лень искать где чонить заточить". Хотя ссать всёж предпочитаю в более интимной обстановки под блихайшим деревом (природа опять же мне ещё спасибо скажет за удобрение корней её детей) а не в присутствии у меня за спиной десятка таких же как и я желающих облегчиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-01-19 07:43 (ссылка)
ты на стадионе Петровском не ходил в туалет ссать. Он любую фобию изведет на корню )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gastreat@lj
2008-01-19 07:21 (ссылка)
Я там не ем по многим поводам:
1. В Риге полно иест, где можно покушать вкуснее и качественнее (причем так же быстро и недорого)
2. Я работал в конторе, которая оборудовала макдрайвы и знаю технологический цикл ихний. Это знание вызывает во мне такие спазмы, шопездец
3. В Риге в макдональдсах туалет платный ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_gorynych_@lj
2008-01-19 07:28 (ссылка)
ЖЕСТЬ!!! ПЛАТНЫЙ!!! а как это организовано???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]gastreat@lj
2008-01-19 07:39 (ссылка)
если ты жрешь в маке, можешь на кассе получить жетон, который надо опустить в запорник на двери в сортир, чтобы она открылась
если не жрешь - можешь либо купить этот жетон на кассе (если ты - эстонец, к примеру), либо дождаться, пока какой-нить жетоновладелец отопрет заветные врата наслаждения (у этого метода есть серьезный недостаток: если ты уже выпил пару литров пива, а в сортир никто не идет, может выйти неприятность).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_gorynych_@lj
2008-01-19 07:41 (ссылка)
а у вас в маке пиво продают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]gastreat@lj
2008-01-19 07:48 (ссылка)
не, но народ тусуется в парке, пьет пиво скрытно (в открытую распитие спиртного вне кафе - запрещено), раньше в мак бегал ссать, теперь даже не знаю куда

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]gastreat@lj
2008-01-19 07:41 (ссылка)
кстати, в белоруссии тоже платный! там же дажа баян был, мол минские панки спиздили пластмассового клоуна, отрубали ему пальцы и присылали в макдональдс с требованием вновь обесплатить сортир :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_gorynych_@lj
2008-01-19 07:44 (ссылка)
Это слышал!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]the_mouke@lj
2008-01-19 14:15 (ссылка)
и кстати, результат был)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]violent_russian@lj
2008-01-19 07:42 (ссылка)
как в риге незнаю но обычно жетоны для тех кто там хавает и монеты для тех кто просто поссать зашел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_gorynych_@lj
2008-01-19 07:27 (ссылка)
Като в студенческие годы в маке на Пушкинской веером часов в 11 сидели жрали с друзьями за соседним столикам сидели "братки" у одного из них званит мабила он берёт трубу и вальяжным голосом туда говорит
"...да сы тут с братвой в ресторане сидим подваливай...,"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-01-19 07:39 (ссылка)
Бляяяяяяяяя ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_mouke@lj
2008-01-19 14:13 (ссылка)
Если Пушкинская, которая в Питере, то мы - следующее поколение студентов сидящих в 11 вечера в МакДаке на Пушкинской)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlojmudak@lj
2008-01-19 07:31 (ссылка)
хз, жрать там искренне не могу, потом такое ощущение, будто битого кирпича наглотался. Забегаю иногда за кофе с мороженым, люблю посмотреть, как работает хорошо отлаженная система. Рэю Кроку, конечно, респектище огромный.

(Ответить)


[info]pesss@lj
2008-01-19 07:35 (ссылка)
В Маке постоянно собираются такие "заседания" с утра. Много раз наблюдал Кока-кольщиков, минеральщиков, чай-кофе-продавцов. Обсуждают свои стратегические планы на день-неделю и разбегаются. Опознать их легко по одному-двум стаканам чая на 10 чел. Кстати, конкурентам ничего не стоит посидеть рядом, послушать, может, что новое узнают. Хотя, как правило, все работают по одной схеме и нового не придумывают. Плюс обычно инициатива наказуема.
А с вариантом, когда к тебе подходит в общепите охранник и настойчиво просит выключить ноутбук, пока ждешь, когда приготовится пицца, встречался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-01-19 07:40 (ссылка)
нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_gorynych_@lj
2008-01-19 07:42 (ссылка)
а схуяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pesss@lj
2008-01-19 08:10 (ссылка)
Так они борятся с занятыми столиками. Согласен, что не хорошо в час пик 2 часа подряд сидеть с одним чаем, а вокруг тебя бегают туда-сюда люди, ищущие свободное место. Но если это 10 вечера, народа нет, и ждешь заказ? Сделать больно- не мой метод, администратор - уже ушел... Теперь это место просто в игноре навсегда.
Чем хорош Мак - в нем всегда тебе одинаково улыбнутся и подадут одинаково "полезную и вкусную" пищу. Т.е., когда идешь - сразу знаешь, на что решился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fritzmorgen@lj
2008-01-19 09:23 (ссылка)
Да, занятые не-едой столики в Маке меня раньше бесили шопездетс. Типа, мне сесть пожрать негде, а эти твари конспекты читают.

Сейчас просто сажусь на первый свободный стул и игнорирую вопли "занято".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dronver@lj
2008-01-19 08:07 (ссылка)

(Ответить)


[info]perfect_drugg@lj
2008-01-19 08:17 (ссылка)
Пища там весьма специфическая, булочки слишком толстые и сухие, котлетки какие- то странные, мороженое жирное, такое ощущение, что это крем, а не мороженое, хотя жене оно нравится + картошка. Ну а колу там льдом разбавляют по самое не балуйся, совсем офигели. В случае, если припирает пожрать на Сенной я уж лучше в Пекине поем, там недорого и приятно, а если у океанариума- в АльШарке, там еда не чата макдаковской, хотя и выходит несколько дороже.
В последний раз был в макдаке на Рубинштейна, сидел, ждал открытия паспортного стола, съел макзавтрак, ничего страшного, но добавки бы просить не стал.
Насчет "империя фастфуда" - имею стойкое убеждение, что половина фактов основательно переврана и серьезной угрозы для жизни фастфуд не представляет, ну а про вред от сахара и крахмала в пище без жира и так все знают.

(Ответить)


[info]bambuk11@lj
2008-01-19 08:42 (ссылка)

(Ответить)


[info]tim_timych@lj
2008-01-19 08:46 (ссылка)
Одно не пойму - почему там так категорически запрещены украшения и макияж у девчонок? Ессно, речь не идет о вечернем мэйкапе, но в разумных пределах - почему нет? Да еще и эти бесполые футболки непонятного размера...

В нормальном кафе наоборот, официантки считаются лицом заведения и требования к внешнему виду у них соответсвующие. А тут хуйпайми - ни рыба ни мясо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fritzmorgen@lj
2008-01-19 09:24 (ссылка)
А всё хитро. Младший персонал специально уродуют, чтобы начальство смотрелось на их фоне круто.

Наука управления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rumbatta@lj
2008-01-19 09:02 (ссылка)
хуй знает, в загнивающей Германии заведение сие ни особой популярностью, ни отвращением не пользуется. Кушать там реально дороже, чем у того же турка или грека. Тусуются там уебаны малолетние и родители с детьми (вот уж поистине верх долбоебизма, - приучать ребёнка с детства к фаст фуду). Интерес вызывает лишь в качестве "срочно где-нить набить желудок", да и то, при наличии BurgerKing, народ валит туда.
Но иногда просто реально нападает желание сожрать какой нибудь бигмэк, ни с того, ни с сего ) Суки, подсаживают народ на иглу, крэк в малых дозах добавляют небось )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fusik@lj
2008-01-19 12:03 (ссылка)
Это точно!
Мак стал альтернативой детсаду. Постоянно ЗАБИТ малолетками...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_nikot@lj
2008-01-19 09:13 (ссылка)
у меня в городе вообще нет макдональдса

(Ответить)


(Анонимно)
2008-01-19 09:26 (ссылка)
как бы то ни было, там:

скорее всего, не отравят,
можно руки помыть и пописать,
скорее всего, не обхамят,
недорого,
и вкусно - в чем, как вы правильно сказали, стыдно признаваться ...

(Ответить)

Изредка попадаются и такие
[info]fusik@lj
2008-01-19 13:17 (ссылка)
Летом в вокзальном маке, что в Симферополе работала младшая сестра Анджолины Джоли:
Image
Идеальный макияж, пухлые губы...
Но, видимо, её уже "отхватили", потом я её там не замечал...

(Ответить)


[info]0xoxo@lj
2008-01-19 13:23 (ссылка)
отличный пост)))))

(Ответить)


[info]the_mouke@lj
2008-01-19 14:09 (ссылка)
МакДак это воистину круто)
Ибо мои любимые синтетические пирожки продаются только там)
А когда денег нет - так вообще местечко незаменимое...
После наших-то бульенчиков из автомата...

(Ответить)

о классике
(Анонимно)
2008-01-19 15:55 (ссылка)
Однажды был такой случай: зашли с братом поесть в мак. Он как обычно обед, а я по женски - картошку фри и сырный соус :)) типа худею.
За соседним столом сидит семья мама, папа и сын. Родители внушительных размеров, засталяют своего ребенка есть эту пистщу, ребенок отказывается, чуть ли не в слезах, а мама берет из заветного чемоданчика - хеппи мил - игрушку, гамбургер и говорит, не получишь игрушку пока не съешь гамбургер и все, что там в этом термоядерном пакете. Ребенок в слезах давится едой - я была в шоке!
Кстати у меня есть забавное видио про мак, там один эксперимент снят....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о классике
[info]fima_psuchopadt@lj
2008-01-19 15:59 (ссылка)
Видео видел, про то, что они не портятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о классике
[info]arrysy@lj
2008-01-19 19:20 (ссылка)
У меня друг решил посмотреть, сколько обычное магазинное яблочко наливное выдержит-не испортится. Положил на книжную полку и стал ждать. Года через 4 не выдержал сам... ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_mih@lj
2008-01-19 17:45 (ссылка)
гик:)) пойду лучше на швейную машинку посмотрю :)))

(Ответить)


[info]afx237_v7@lj
2008-01-19 18:28 (ссылка)
ну на счёт зачморённых подростков, это я поспорю. У меня друг работал в маке год. в ночную смену. он выносил от туда всё что пролезает в двери и не привинчено к полу, то есть когда мы с ним собирались забухать то всегда была закусь ввиде жареных катлет, какие-то напитки которыми хорошо разбавлять крепкие сорта алкоголя и портвейн. Много вкусных шоколадок, аосхитительный зерновой кофе и пр. И по его рассказам там таких скромников как он целая бригада. А уволили его за сексуальные домогательства к менеджеру).

(Ответить)


[info]arrysy@lj
2008-01-19 19:15 (ссылка)
Да ладно. Мак --- это фактически военная организация, работающая под прикрытием ))))
http://estrabota.com.ua/blog/view_topic.php?id=166

(Ответить)


[info]bartalomeo@lj
2008-01-19 19:35 (ссылка)
Буквально на прошлой неделе обсуждали с товарищем специфику американского фаст-фуда. вот тут : http://rvrnd.livejournal.com/1044.html

Но вообще, должен заметить, что в Украине сейчас Маки большой популярностью не пользуются, и даже закрываются - просто не выдерживают конкуренции с нормальными фастфудами с "человеческим лицом". И это не удивительно: в Маках туалет на кодовом замке (а что делать людям с плохим зрением или иностранцам, которые не знают что код написан на чеке?). Пиво только одного сорта и то не во всех забегаловках. Опять же скудный выбор блюд и заурядный стандартный интерьер.Не говоря уже о тех не слишком приятных запахах, которые идут с кухни...

Кстати, я тут давеча летал на пресстур в Армению, так вот, там вообще нету Маков! И отлично себе люди живут. Вместо них Ереван, да и не только он изобилует замечательными пицериями и бистро. И вкаждом свой шеф повар, своя неповторимая обстановка и своя изюминка в меню. И ждать приблизительно столько же сколько и в Маке.

А вот то, что детей с детства на Мак подсаживают это фигово. У моей знакомой воспитаник, так его добрая мамаша приучила к этой гадости, в результате к 8 годам у него гастрит и несварение. Плюс наличие излишних килограмов.

Так что Маки это вещь не слишком полезная, её можно использовать как экстренный вариант, но уж никак не как место постоянного питания или культпохода всей семьёй.

(Ответить)


[info]nesvorotnik@lj
2008-01-20 03:42 (ссылка)
но шобы там не говорили как бы там сытный мак не обсирали, его отсутствие в крупном городе щитается моветоном, ибо
набить быстро пузо и справить культурно нужду - лучшего место не придумать

а ещё детей спросить, кстате, забыли - они просто тащатся, наверно, от маковских клоунов, пусть даже и без пальцев


(Ответить)


[info]baylabong@lj
2008-01-20 05:35 (ссылка)
Я не ем в Маке, только в Маккофе кофе пью перед учебой (кофе-машина она и в Африке кофе-машина).
На Тверской в Маке можно Moscow Times почитать, пока кофе пьешь:) да и тепло там, в отличии от улицы:)

Меня только реклама Мака радует, особенно в Азии:) Креатива море:)

(Ответить)


[info]adrina_lin@lj
2008-01-21 06:47 (ссылка)
А я мечтала, когда вырасту, стану студентом пойду в Мак работать...нравилась фраза "!Свободная касса!"
А потом я решила работать в МЧС, люблю людям помогать...
В итоге я работаю в хелп деске, мать твою...

(Ответить)