Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет I. A. ([info]ash)
@ 2008-06-25 03:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Primus - Harold Of The Rocks

***
Познакомился тут с живым настоящим сефардом. Стукнулся он ко мне в Soulseek, привлечённый количеством еврейской музыки; сообщил, что я мог бы стать первым евреем, которого он за всё время встретил в суслике (хи-хи). Позже выяснилось, что мы с ним вполне могли бы быть кузенами — его зовут Ari Aish, то есть без пяти минут Esh или Ash. Живёт Ари в Португалии («You know, that shitty hole between Marocco and Spain» — а я-то до сих пор, видимо, под впечатлением школьных уроков истории остался, со всем тем имперским флёром…).



Ари рассказывает: «Ты знаешь… религия не умирает, нет. Скажем, моя семья… они перестали скрывать своё еврейство… в восемьдесят пятом. Они ходили в церковь, всё такое… все мои предки, с 1500 года… нашими мезузами на дверях были фигурки христианских святых… со свитком шмы внутри… их целовали на глазах других христиан… Мои предки брали в жёны строго женщин своего племени… Не знаю, почему на мне особо не проявились следы вырождения.

…Португалия и Ирландия, пожалуй, самые религиозные страны в мире. Ирландия, понятно, из-за своей вечной битвы с протестантами… а тут, в Португалии… всё от того, что диктатура затянулась… Мои родители перестали скрывать своё происхождение только с приходом демократии. Самое смешное, их ближайшие друзья… они тоже были евреями… но они даже не догадывались друг о друге…

Нацистский лидер Португалии (это вообще дико смешно, конечно, когда арабы начинают играть в нацизм), заказал исследование специалистам по генеалогии… и оказалось, что в нём столько еврейской крови, сколько вообще возможно… так смешно. Он очень быстро после этого слился, без своих обычных политических скандалов
».



(Добавить комментарий)


[info]bool_on@lj
2008-07-15 22:37 (ссылка)
Два камня. У самого берега лежали два камня - два неразлучных и давних п (http://www.feip.ru)риятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта. Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашел себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень в конце концов почувствовал себя героем. Шли годы… Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких еще не видали в этих краях. — Здравствуй, дружище ! - крикнул он Растрескавшемуся Камню. Старый Камень был удивлен. — Извините, я вас впервые вижу. — Эх, ты! Впервые вижу! Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море? И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине и как все-таки было здоров и интересно. — Пошли со мной! - предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури. Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове бури готовы были рассыпаться от страха, и сказал: — Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен. — Что ж, как знаешь! - Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море. Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал: — Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью? Где же правда? Где справедливость? И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

(Ответить)