Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2008-08-25 23:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Высокий известинский стиль
Виктория Леблан "Голубка-перевертыш"

Честно сказать, в "Известиях" такой стилистики не было ни в брежневские времена, ни в сталинские. В "Крокодиле" - возможно, бывало.

Кстати, что-то не могу найти нормальный линк этой статьи, не на http://e.izvestia.ru, а просто на http://www.izvestia.ru

И в перечне статей автора она почему-то тоже не видна.

Или этот продукт появился только в электронной версии?

Собственно, она БЫЛА по линку http://www.izvestia.ru/world/article3119647 - и в кешах браузеров сохранилась именно с таким стандартным линком. Но теперь по этому линку уже ничего не открывается...


(Добавить комментарий)


[info]mustafa@lj
2008-08-26 00:46 (ссылка)
Удивительно, я буквально две минуты назад успел прочитать этот удивительный опус, а теперь - действительно не открывается.

(Ответить)


[info]rezoner@lj
2008-08-26 00:55 (ссылка)
Борис Ефимов не зря дожил до своих почтенных 107 лет, пора ему снова рисовать дядю Сэма.

Впрочем, Вы, по-моему, преувеличиваете - в брежневские времена именно такая стилистика в "Известиях" и была.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yucca@lj
2008-08-26 01:04 (ссылка)
не-ет, про нижнее белье писать - это уже новые веяния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-08-26 01:11 (ссылка)
Ах, да, я и забыл - ведь в Советском Союзе нижнего белья, как и секса, не было :)) Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2008-08-26 01:09 (ссылка)
Нет, конечно, не была. С этим было строго - жестко регулировались пределы ругани в адрес конкретных стран и персонажей, вплоть до того, что предписывалось, на каких карикатурах нужно рисовать узнаваемые лица политических деятелей, а на каких нельзя. А "Известия" были полноценным официозом, причем с некоторой либеральщинкой - чуть более "свободомысленная", чем "Правда". Там можно было, скажем, обругать взгляды политиков (что-нибудь типа "Рейган берет на вооружение изъеденный молью идеологический хлам поджигателей войны и с типичной для американских ястребов безответственностью толкает мир на грань катастрофы"), но хамский переход на личности не допускался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-08-26 01:13 (ссылка)
Пожалуй, согласен. Минимальные приличия они соблюдали.

(Ответить) (Уровень выше)

(с)
[info]signamax@lj
2008-08-26 01:06 (ссылка)
доколе!


зы
стиль по моему еще гашековский

(Ответить)


[info]object@lj
2008-08-26 01:13 (ссылка)
"Известия" в брежневские времена вообще была относительно достойной газетой. Ну по крайней мере в той мере, в какой это было возможно в брежневские времена.

(Ответить)


[info]fizzik@lj
2008-08-26 01:42 (ссылка)
Там под текстом есть опция "оцените статью". Попробовал поставить "единицу". Не срабатывает :)

(Ответить)


[info]labas@lj
2008-08-26 01:55 (ссылка)
Вот я и говорю: прочитал и охренел.

(Ответить)


[info]juan_gandhi@lj
2008-08-26 01:57 (ссылка)
А вот интересно, из Бильжо можно сделать Бор.Ефимова? Или сначала нужно брата расстрелять, что-нибудь в таком роде?

(Ответить)


[info]alisezus@lj
2008-08-26 01:59 (ссылка)
нет, я уже ничему не удивляюсь.

(Ответить)

а сейчас это такой "президент style"
[info]som@lj
2008-08-26 02:22 (ссылка)
"всё дозволено"

(Ответить)


[info]shuravi@lj
2008-08-26 02:59 (ссылка)
наверное, просто "Известия" сделали еще шаг к пожелтению
их уже следует воспринимать как газету в ряду с КП и МК
а в этом ряду еще и конкурировать надо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2008-08-26 03:12 (ссылка)
Присоединяюсь к этой версии: оное пожелтение началось ведь не вчера даже...
Нечитабельна в плане сухости и взвешенности формулировок, вне зависимости от направленности, она стала лет шесть назад, IMHO.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2008-08-26 03:49 (ссылка)
А может, наоборот - исчезновение статьи с главной морды сайта есть признак позеленения (или что там будет антонимом к пожелтению? покраснение? почернение? побеление?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2008-08-26 03:38 (ссылка)
слова есть, но нецензурные какие-то....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-08-26 03:48 (ссылка)
Да ты, я смотрю, тоталитарист, против свободы слова. И все вы, либералы такие, только и мечтаете, чтобы цензурой порулить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2008-08-26 04:47 (ссылка)
И не говори. Я бы вообще все СМИ выключил - как телевизор, которого, у меня, впрочем, нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2008-08-26 04:00 (ссылка)
У меня открылось. Впрочем, я эту статейку и раньше видел мельком.
А что, Известия otherwise приличная газета? Стиль-то вполне современный, вписывается в общую картину. Это для них что-то необычное?

(Ответить)