Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-03-13 11:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Инсталляция


Не сантехника, а типа искусство.
Вот только я в этом не уверена.
Помню, в детстве читала книжку о французской революции. Там один гражданин, вдохновленный революцией, преподнес в подарок Робеспьеру собственноручно изготовленную им из спичек модель Конвента. Робеспьер приказал обезглавить его на гильотине, мотивируя тем, что в трудные для страны времена тот занимался чепухой.

Убедите меня, что разного рода инсталляции в музеях современного искусства, изготовленные из старого унитаза, парочки венских стульев и дырявого горшка - это высокое искусство. Или это, как говорил Пикассо: "Я впариваю этим тупым богачам все, что угодно, а они платят огромные деньги и восхищаются".


(Добавить комментарий)

<поощрительно> igorilla
[info]igorilla@lj
2009-03-13 06:29 (ссылка)
Вот ведь, Вы, о Солнцеликая, хоть и богема, а какие правильные вещи говорите !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <поощрительно> igorilla
[info]kirulya@lj
2009-03-13 09:06 (ссылка)
Какая я богема? Я - пахарь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<добродушно>
[info]igorilla@lj
2009-03-13 12:28 (ссылка)
Если верить Вашим, о Солнцеликая, рассказам о Вашем образе жизни - то,несомненно богема, да еще и какая !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <добродушно>
[info]kirulya@lj
2009-03-13 13:14 (ссылка)
Как полуправда к истине близка.
Назови мне признаки богемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<не намекая>
[info]igorilla@lj
2009-03-13 14:27 (ссылка)
Необычная для нас, филистеров, семейная жизнь - Ляля Брик, к примеру ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <не намекая>
[info]kirulya@lj
2009-03-13 14:29 (ссылка)
У Ляли Брик был муж. Что необычного в том, что у незамужней дамы есть любовник? Или у замужней.
Так каждая изменщица - богема.
Нет, не те признаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<опасливо>
[info]igorilla@lj
2009-03-13 15:21 (ссылка)
да, но во-первых, не каждая дама - писательница, во-вторых, не у каждой два любовника и в третьих, не каждая, как говорила моя покойная бабушка о днях ее молодости, готова эпатировать буржуа рассказами о втором

Впрочем, как Вашей Солнцеликости будет угодно : если причисление мое Вас к богеме вызывает неудовольствие Ваше, то я обязуюсь замкнуть уста мои печатью молчания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <опасливо>
[info]kirulya@lj
2009-03-13 16:52 (ссылка)
Нет, я ничего не имею против богемы. Но второй любовник превратился в единственного, а бывший первый - в друга, с которым у меня остались почти те же самые отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arktal@lj
2009-03-13 06:41 (ссылка)
Убедите меня, что разного рода инсталляции в музеях современного искусства, изготовленные из старого унитаза, парочки венских стульев и дырявого горшка - это высокое искусство.
Да, да! И меня тоже. Хотя, я уже давно отчаялся, что кто-то вразумительно может это объяснить. Всё время ощущение, что надо мной смеются, а "король-то голый!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-13 09:07 (ссылка)
Да пусть смеются. Папенька, бывало, говаривал: "Искусство - это когда трудно сделать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-03-13 07:24 (ссылка)
Искусством считается то, что договорились считать искусством,
это сложный рыночный процесс
НО пускать слюни перед унитазом, потому что, кто-то с кем-то договорился и этот
унитаз есть хорошее вложение денег, я не собираюсь.
Деньги может и вложила:)







(Ответить)


[info]5_p@lj
2009-03-13 07:25 (ссылка)
Вот и я как-то задумалась: если искусство принадлежит народу, почему нужно обладать высшим искусствоведческим образованием, что бы все это понять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-13 09:08 (ссылка)
Не сирым лапотникам в искусстве разбираться. Им лубка достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-03-13 07:36 (ссылка)
И, кстати, "тупые богачи" хорошо заработали на картинах Пикассо
Так что Пикассо ошибался
Они не были тупыми
Свое дело они знали:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2009-03-13 13:32 (ссылка)
Потому что нашлись еще более тупые богачи. Этот процесс не может быть бесконечным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-13 14:30 (ссылка)
Как пирамиды МММ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2009-03-13 14:54 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-03-14 01:38 (ссылка)
Ни один рыночный тренд не может быть бесконечным
Это мы сейчас хорошо видим
Кстати, предметы искусства пока только дорожают, в отличие от нефти:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-13 14:31 (ссылка)
Слава тебе Господи! Не одна я такая! Хочу повторить фразу, которую как-то сказала преподавателю военной кафедры МГУ. Я на зачёте замялась при ответе на вопрос "Механизировання дивизия США в наступлении", и препод отечески посоветовал мне включить творческую фантазию филолога и представить себе, что я командую оной дивизией. Вот тогда я не выдержала и заявила ему: "У меня, конечно, богатая фантазия, но не настолько".

Водила как-то своих японских студентов в Центральный Дом Художника на Крымском Валу. И попали мы на выставку инсталляций современных молодых художников. Мама родная! "Ах, если б знали, из какого сора..." Чего там только не было - натуральная выставка утиля! Запала в душу одна лирическая композиция под названием "Расставание": куча поношенной непарной женской обуви живописно раскидана по витрине, а между стоптанными туфлями - извините, х...и м-м-м фаллосы из гипса, маленькие, сморщенные, полураздавленные. Вот такая ху..вая инсталляция. Мои японцы, чрезвычайно восприимчивые к высокому искусству, с непроницаемыми лицами взирали на всё. Потом один помоложе спросил у меня: "Мила, а что это значит?" Да чтоб я знала!

Нет, гармонию при желании можно узреть во всём - в спичке, в причудливо скомканной бумажке, в испражнениях (форма, цвет, консистенция). Только к искусству и художественному таланту это не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-13 14:38 (ссылка)
Мне как-то приятельница в музее сказала, что тем самым художники ищут новое в искусстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-03-13 15:07 (ссылка)
Page Not Found

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-13 15:10 (ссылка)
Я же говорю про свой идиотизм. http://giulia-ia.livejournal.com/1320.html

(Ответить) (Уровень выше)