Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sergeyr ([info]sergeyr)
@ 2006-09-15 10:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:очаровательное

Мужик, однако!
Директор рекламного агентства поссорился с женой

67,89 КБ

(Потырил у [info]sojuz@lj)



(Добавить комментарий)


[info]seven_miracle@lj
2006-09-15 03:26 (ссылка)
Неужели правда?? Если не ошибаюсь, не положено такие слова на рекламные плакаты лепить - штрафанут агентство-то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 03:28 (ссылка)
Так ведь директор. Сам заплатит.
(Правда ль - не знаю. Не суть важно это.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2006-09-15 03:30 (ссылка)
Ну естественно, заплатит. :-))
Согласна, не суть. Но стопудово неправда. Никогда мужик так не напишет на плакате. Извиниться - может,да. Красиво. А вот так про себя написать.. не знаю, не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 03:35 (ссылка)
А я - верю, с некоторых пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2006-09-15 03:37 (ссылка)
Оу. Не самое приятное чувство в мире - понимать, что был не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 03:41 (ссылка)
Когда я понимаю, а точнее - нахожу мужество признаться самому себе в том, что был неправ - это огромное облегчение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2006-09-15 03:43 (ссылка)
Да, есть такое, похожие ощущения и у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]con_suelo@lj
2006-09-15 07:03 (ссылка)
вы просто не встречали еще таких мужчин..
но вы правы в одном..их не много на самом деле..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2006-09-15 07:17 (ссылка)
Не представляю, КАК должен обидеть мужик, чтобы написать такое.
Нет, ну представьте себе - какую подлость он должен сделать? Можно нафантазировать себе много всяческих гадостей, но тогда человек, способный на такое, априори не сможет написать про себя подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]con_suelo@lj
2006-09-15 07:21 (ссылка)
наверное каждый для себя и для любимого человека определяет вот эту меру КАК.
и как мне кажется, дело не в том КАК обидеть, а в том, чтобы понять это..
вот это как мне кажется даже важнее просьбы о прощении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2006-09-15 07:24 (ссылка)
Соглашусь, что понимание - основное. Через это понимание и должна ситуация пройти, обязательно. Иначе никогда не будет такой просьбы о прощении. Конечно же, просьба вторична.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_joker@lj
2006-09-15 04:08 (ссылка)
А чому вже не "підарас в плохом смислє"?
Придурок, навіть вибачитися без лайки не може, та ще й на все місто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 04:14 (ссылка)
На мою думку, лаїтися на себе - можна, а іноді навіть треба.
Але це лише моя думка, і я не вважаю що це загальний обов`язок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_joker@lj
2006-09-15 04:20 (ссылка)
А те що діти читатимуть це і питатимуть "Тату, а хто такий МУДАК?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 04:30 (ссылка)
Ну то й поясниш. Це слово війшло у широкий обіг вже після того, як обсценна лексика закінчила формування, і обсценним в класичному сенсі (себто ображаючим для значного відсотку сторонніх людей) не є. Обсценну ж лексику ти використовуєш у відкритому спілкуванні досить широко, на відміну від мене, тому це зауваження я вважаю дещо некоректним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_joker@lj
2006-09-15 05:47 (ссылка)
а)"Обсценну ж лексику ти використовуєш у відкритому спілкуванні досить широко," - але жодного разу при дітях
б)"Ну то й поясниш" - я б подивився, як ти своїм пояснюватимеш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 05:58 (ссылка)
а) В ЖЖ повно дітей, тому - при дітях теж.
б) Легко. "Мудаком називають нехорошого чоловіка. Слово грубе, краще не зловживати." Таким чином мені батьки все пояснювали, скільки себе пам`ятаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battyroy@lj
2006-09-15 05:16 (ссылка)
Не, монтаж, разумеется. Я таких уже много видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 05:20 (ссылка)
Совершенно не важно, imho. B-}

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platov@lj
2006-09-15 05:29 (ссылка)
Вот ведь мудак... А о бабе своей он подумал? Ведь любая прошмандовка теперь может ткнуть в нее пальцем с радостным криком - а твой мужик полный мудак... И будет совершенно права, поскольку сам признался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 05:36 (ссылка)
Ты исходишь из постулата о том, что слово изречённое есть правда, и что мнения/слова "любой прошмандовки" имеют какое-то значение.
Оба эти предполоения мне представляются крайне надуманными. B-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platov@lj
2006-09-15 05:40 (ссылка)
Я исхожу из мнения, что баба, мужик у которой в рекламном бизнесе не на последних позициях, вращается в определенной среде. И то, что я написал - относится к оной среде. Там значимость присутствует, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_joker@lj
2006-09-15 05:49 (ссылка)
"И то, что я написал - относится к оной среде. Там значимость присутствует, да."
Враховуючи ЯК ВІН ВИБАЧИВСЯ - пан бесперечно має рацію :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 05:54 (ссылка)
У меня есть сомнения знает ли platov украинский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_joker@lj
2006-09-15 05:57 (ссылка)
Не виключено, думаю тоді він попросить мене перекласти, що я залюбки зроблю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platov@lj
2006-09-15 06:01 (ссылка)
На таком уровне - кто ж его не знает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 06:05 (ссылка)
Ну, как тебе сказать... Десятки процентов русских - не знают (т.е. не понимают) и на таком. Включая, например, мою бабушку, которая 50 лет замужем за украинцем и периодически (особенно последнее время) слышит украинскую речь в повседневной жизни.
Если языковое чутьё слабое - даже родственный язык без специального обучения непонятен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 05:51 (ссылка)
Во-первых, у меня уточнение по словоупотреблению. Слово "мужик" я всегда употребляю в положительном значении, приблизительно в каком его употребил некий Антон про некоего барона. Соответственно, женой мужика для меня является, по умолчанию, вовсе не баба.
Во-вторых, у меня есть подозрение что хотя дескриптивно ты можешь быть прав, но прескриптивно - лев. А поскольку я не вращаюсь и не буду вращаться в кругах, в которых мещанское-в-худшем-смысле-слова "что люди скажут" имеют значение, то мне глубоко плевать на эту дескрипцию. B-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platov@lj
2006-09-15 06:00 (ссылка)
Оптимист :) По определению, приведенном тобой же в соседнем посте :))))
А мужик - вообще слово емкое и многогранное. За матерное нигде не идет, что правда; но местами и временами может быть воспринято очень ээээ.... вариативно :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schantalik@lj
2006-09-15 06:06 (ссылка)
хорошо. А в каком контексте ты тогда употребляешь слово "баба" ? только для описания пожилого индивида женского полу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 06:14 (ссылка)
Нет, для описания неженственного индивида женского полу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]con_suelo@lj
2006-09-15 07:07 (ссылка)
что ж так грубо - то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schantalik@lj
2006-09-15 06:03 (ссылка)
Это опыт запада. Одна тётя (американка что ли), узнав, что муж ей изменил, такую кампанию забацала, что мама не горюй. Причём в 7-дневный срок. одним уничтожительным плакатом не органичилась - взломала его мыло и разослала мессаги его руководству...какие-то довольно пикантные, я так полагаю. Ну и всякие бытовые фигни типа разбросала его вещи, но это мелочи на фоне предыдущих аспектов мести.
Так что Шанталик навострил ухо и взял на вооружение. Мало ли, в жизни всё пригодится Ж))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]con_suelo@lj
2006-09-15 07:08 (ссылка)
неужели вы смогли бы когда - нибудь воспользоваться подобным опытом?если бы вам это было по плечу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schantalik@lj
2006-09-15 09:33 (ссылка)
Конечно..но для этого меня нужно здорово рассердить. Месть не приносит мне удовлетворения, но нужно просто показать человеку, что со мной лучше не заедаться. Элементарно, по Павлову: стимул-реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]con_suelo@lj
2006-09-15 09:34 (ссылка)
страшный вы человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schantalik@lj
2006-09-15 10:24 (ссылка)
Да ладно вам. В бою все средства хороши, моя решимость плюс изоборетательность приносят ощутимые плоды, думаю, это останется неизменным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]con_suelo@lj
2006-09-15 09:53 (ссылка)
ой, вы меня простите за этот коммент последний, я не имела права так вам сказать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyonas@lj
2006-09-15 06:48 (ссылка)
По дороге в один из подмосковных городов наблюдали рекламные плакаты с поздравлениями - с Днем рождения кто-то жену свою поздравлял. Довольно мило смотрится. Но это - просто шедевр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sofiamor@lj
2006-09-18 06:46 (ссылка)
В Апрелевке к каждому сезону на том же месте одна и та же дама в новом костюме висит. Причем, кажется, с подписями типа "Вдохновение..." и т.д.
Я бы посоветовала ухажеру потратить деньги иным образом ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyonas@lj
2006-09-18 06:48 (ссылка)
А может это - каприз дамы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]con_suelo@lj
2006-09-15 07:10 (ссылка)
браво..

(Ответить)


[info]kica_c_hvostom@lj
2006-09-15 10:01 (ссылка)
ну это ж баян полугодичный, НЕ меньше! =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2006-09-15 10:09 (ссылка)
Я только сейчас наткнулся.

(Ответить) (Уровень выше)