Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-04-04 00:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Молчи в тряпочку


Посмотреля милую английскую черную комедию "Молчи в тряпочку". Там постаревшая Мэри Поппинс убивает всех, кто мешает благополучию семьи, в которой она работает. Причем такой метод исправления ошибок мироздания она выбрала давно, когда убила и расчленила мужа и его любовницу. Правда, ее посадили на 45 лет, но дело того стоило.

Интересно, если бы вам мешал какой-либо человек, вы бы порадовались, если бы его не стало? Ну, например, супруга любовника съест что-то не то, или конкурента на вакантное место с яхты смоет. Скажете ли вы, как герой фильма: "Пути господни неисповедимы, и на всем его благодать". Хотя благодатью (Грейс - по-английски) звали расторопную экономку.


(Добавить комментарий)


[info]zolotayakoshka@lj
2009-04-03 18:43 (ссылка)
Как-то у меня жизнь так складывается, что мне никто особо не мешает.
Но вот в теории, если честно, наверное, порадовалась бы.

(Ответить)


[info]agella@lj
2009-04-03 18:58 (ссылка)
да пофиг, если честно. каждому своё.
я не считаю смерть чем-то плохим и уж тем более возмездием.

(Ответить)


[info]vgramagin@lj
2009-04-03 19:08 (ссылка)
Фильм великолепный. Даже Аткинс на удивление хорошо сыграл не комедийную роль.

(Ответить)


[info]bor75@lj
2009-04-03 20:16 (ссылка)
Да, фильм очень милый. И прятно посмотреть на Мэгги Смит и Кристин Скотт Томас, которые в Госфорд-Парке играли таких великосветских дам, а здесь выглядят по-домашнему.:)
По поводу мешающего человека - в зависимости от того, насколько мешает. В каких-то случаях бы откровенно радовался, в каких-то случаях радовался бы сам того не желая, понимая, что не прав. А в каких-то не радовался бы вообще.

(Ответить)


[info]mme_n_b@lj
2009-04-03 21:58 (ссылка)
Смотря насколько мешает. Скажем, супруга любовника не помеха вообще, конкурент - малая помеха, а вот, скажем, шумный сосед...

(Ответить)


[info]milady_winter@lj
2009-04-03 23:00 (ссылка)
Oднажды я работала в течение четырех лет с Тупым Вонючим Противным Пердящим Дебилом.
Он был мерзок, но дружил с хозяином бизнеса и его работе ничто не угрожало.

Это теперь мне все равно, так как я не вижу его каждый день и он не пердит, проходя мимо меня по коридору. Тогда я была уверена, что если с ним что-то случится, я не расстроюсь - и не расстроилась бы.

А так чтоб драматично, с выходом с цыганочкой - любовницы, враги, соседи - такого никогда не было.

(Ответить)


[info]eesti_naine@lj
2009-04-03 23:04 (ссылка)
Хе. Люди, которые меня знают, скажут, что я мухи не обижу. И смерти любого человека я радоваться не стану (ну, если он не самый последний злодей мирового масштаба).

Но как я хохотала при просмотре этого фильма!

Английские женщины - это что-то особенного.

(Ответить)


[info]eden10@lj
2009-04-04 00:51 (ссылка)
У меня есть свой "расстрельный список", но далеко не всякий, кого я терпеть не могу, туда попадает. Некоторых врагов я бы как раз не хотела убивать - ведь тогда одним пособием, как жить нельзя, станет меньше.:)

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2009-04-04 02:57 (ссылка)
Скорее всего, особой радости не испытаю. Возможно смутное беспокойство: не я ли следующий? М.б. даже почувствую, что "мне не стало хватать его только сейчас":).

(Ответить)


[info]natusenka@lj
2009-04-04 03:30 (ссылка)
Да, я бы очень порадовалась, если бы не стало моего бывшего мужа. Мне доставляет большое наслаждение представлять в подробностях "как" и "чем" его не станет. Но остается только сильное желание :( потому что есть УК

(Ответить)


[info]mmm_lll@lj
2009-04-04 04:03 (ссылка)
В молодости очень бы порадовалась, попрыгала б , ещё б и на могилке сплясала. А сейчас ..., не знаю, то ли у меня нет личных врагов, то ли не во врагах дело, а просто с возрастом я изменилась, и не испытываю столь сильных эмоций.

(Ответить)


[info]agent_marge@lj
2009-04-04 04:34 (ссылка)
Я точно знаю, что злодеев и без меня накажут. Так уж получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eden10@lj
2009-04-08 01:01 (ссылка)
Не их накажут, а они - сами себя. Ведь если в конфликте виновата не я, а "злодей", значит, это из-за каких-то его личных качеств, которые он проявит и с другими. А долго и безнаказанно доставать многих людей нельзя, неизбежно наступит момент, когда количество перейдёт а качество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-08 01:04 (ссылка)
Вот тут согласна, ибо не верю в высшую справедливость. Она - удел слабых. А пакостник -он со всеми пакостник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2009-04-04 05:09 (ссылка)
>>> Интересно, если бы вам мешал какой-либо человек, вы бы порадовались, если бы его не стало?

Конечно, я бы хотела, чтобы он "провалился сквозь землю", но не буквально, а просто - не попадался бы мне в этой жизни никогда:) Вот и все.

(Ответить)


[info]galyad@lj
2009-04-04 05:38 (ссылка)
Око за око. Зуб за зуб.
Но и только.
Может это глубокое лицемерие, такое глубокое, что и самой не видно.
Может страх Б-жий
Когда приятель говорил: так ей и надо, мне он казался монстром.
Не знаю

(Ответить)


[info]vlhart@lj
2009-04-04 06:03 (ссылка)
>"Пути господни неисповедимы, и на всем его благодать".
+1

Бывали случаи, что человек, который мне мешал, наоборот, улучшал свое положение, но, при этом, исчезал с горизонта. Это тоже хорошо.

(Ответить)


[info]zfatima@lj
2009-04-04 06:07 (ссылка)
Умер года три назад один человек. Пятидесяти не было. . . Наклонился коньки зашнуровать. . .
Он плохо нам сделал. Не сказать, чтобы враг, но. . .

Нет, я не порадовалась. Жалко было, он любящий отец, дети убивались сильно. . .

(Ответить)


[info]bibigosha@lj
2009-04-04 06:18 (ссылка)
Ох, дали бы мне пулемёт! Ох, потешилась бы! :-Р

А постаревшая Мэри Поппинс - это, между прочим, профессор МакГонагалл. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-04 06:19 (ссылка)
Знаю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2009-04-04 07:53 (ссылка)
Ну есть несколько товарищей которым я желала бы всяческих неприятностей, может даже и смерти, и так чтоб помучительнее. Ну недобрая я, даже злая где то.

(Ответить)


[info]yotale@lj
2009-04-04 15:30 (ссылка)
Я на своего бывшего мужа очень сердилась и, помнится, думала: "сбежал бы он что ли за границу... сбегают же другие..."
А он взял да и умер...
Так что я свои желания стараюсь фильтровать...;-)

(Ответить)


[info]liding_delfin@lj
2009-04-07 07:39 (ссылка)
девять лет назад на автовокзале, на грязном полу, среди чужих людей, от инсульта умерла на месте одна женщина...ей было чуть за 50. осталось трое детей, младшая только заканчивала школу.
когда я об этом услышала, я испытала то, что называют "камень с души свалился". это было такое огромное облегчение, за которое, наверно, мне будет стыдно когда ни-будь. а сейчас - еще не стыдно. слишком много плохого сделала та женщина для меня лично, и в моей памяти все еще слишком свежо - только благодаря Всевышнему, вопреки стараниям той женщины, я осталась жива.
больше не было таких неприятных людей, чьей смерти я могла бы порадоваться, я человек верующий, и не хочу гневить Бога злорадством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-07 09:19 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daud_aladar@lj
2009-04-09 12:27 (ссылка)
Без всякого лицемерия скажу - да, порадовался бы мучительной смерти пары мерзавцев и мошенников. В Бога верю, считаю себя добрым. Но будь мне гарантирована свобода и безопасность - лично ликвидировал бы. А узнав о смерти, закатил бы праздник. Собакам - собачья смерть. Есть человек - есть проблема. Нэт человека - Нэт проблемы(И.В.Сталин).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-09 12:31 (ссылка)
Легко в интернете так говорить. А ты хоть курицу сам прирезал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daud_aladar@lj
2009-04-09 12:57 (ссылка)
В детстве помогал отцу резать куру. И одно дело безобидная кура - а совсем другое - "личный враг фюрера", на котором ещё пакостей и грехов против кучи людей, как на собаке - блох. Смерти порадовался бы откровенно. Счёл бы за Знак Божьей Милости. Как минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-17 10:35 (ссылка)
у меня было такое. когда люди мешали, а потом вдруг их не стало.
малоприятно.

(Ответить)