Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-04-14 21:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Товарищ не понимает
Я снова заслужила определение злобной климактерички, поносящей еврейскую религию.

Цитирую: Почитала сегодня один пост в ЖЖ. На тему Песаха. Не первый уже. Автор еврейка-атеистка. Во всяком случае, сама о себе она так говорит. Сегодня она возмущалась, почему в суперах в продаже корма для животных только с наклейками "кошерно на Песах"? В комментариях ей робко пытались объяснить, что на Песах нельзя в доме держать квасное. Но куда там! Рот заткнула. У нее вообще привычка, каждого несогласного с ее мнением, банить. Мол, глупость: животные не должны соблюдать кашрут. Удивительно, если ты не соблюдаешь, ничего о кашруте не знаешь, то откуда такая воинственность? Да, животные не обязаны соблюдать кашрут.
Полностью тут.
Особенно умиляют комментарии про двух женатых любовников. Видимо, меня читают давно, но урывками, и не знают, что у меня уже не два женатых любовника, а четыре. Читают и давятся кактусом, и снова читают, и снова давятся.

И ник у дамы характерный - г-жа Лилит, ревнительница еврейских традиций. То есть по Талмуду - дьяволово отродье, посланное на погибель мужикам и вредительница деторождения. А книга "Зогар" описывает ее как: змею, жену-блудницу, конец всякой плоти, конец дней. (это на тот случай, если еще раз скажут, что я еврейских законов не знаю). И сама себя госпожой называет, иначе, не дай бог, женщиной назовут.

Вот не понимаю: не нравится, не читай. Я баню, я затыкаю рты, я удаляю комменты. Слушайте, а ведь люди меня боятся. Боятся строчки в интернете. Это ж надо!


(Добавить комментарий)


[info]m_colacorta@lj
2009-04-14 15:19 (ссылка)
Странно, что Вас антисемиткой не назвали. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-14 15:20 (ссылка)
Сама удивляюсь. Но там и без антисемитки все такое вкусное!

(Ответить) (Уровень выше)

))))))))))
[info]vadim102@lj
2009-04-14 15:40 (ссылка)
Я не боюсь, я читаю.
Согласен, не согласен-это вторично.
Но всегда интересно, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ))))))))))
[info]kirulya@lj
2009-04-14 15:46 (ссылка)
Вот именно. Это интересно мне. Я умею описывать - это интересно другим. А мой климакс (который вполне естественен в моем возрасте) имеет к моему писательскому таланту примерно такое же отношение, как туманность Андромеды. Но глупые дамы-неврастенички судят по себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2009-04-14 15:44 (ссылка)
Это известный персонаж, Вашего внимания не достойный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-14 15:46 (ссылка)
Я впервые наткнулась на эту альтернативно одаренную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shushin_dream@lj
2009-04-14 15:49 (ссылка)
А как вы находите людей, которые о вас пишут????? Ведь там нет упоминания имени или ника

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-14 15:53 (ссылка)
У меня много друзей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2009-04-14 16:03 (ссылка)
Я вот тоже никак не пойму, а зачем при этом нас читать, если мы такие бяки? Меня вечно склоняют какие-то неизвестные мне ЖЖ-дамы - то у меня не так, это не эдак. Не поперхнулись еще кактусом-то? Я, например, себя берегу. И то, что мне не нравится, никогда читать не буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-14 16:07 (ссылка)
Мы с тобой - создатели, то есть пишем тексты, аналогов которым в интернете нет. А им завидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2009-04-14 17:53 (ссылка)
ну если не вас читать, так кого же? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2009-04-14 17:57 (ссылка)
Ты хочешь сказать, что мы с Кирулей вместо штатных клоунов, да?:)

Гай, серьезно, задрали же! А ведь все так просто - собери в ленту приятное тебе чтиво и наслаждайся. Зачем себя насиловать? Чтобы был повод для очередного приступа публичного негодования по поводу моей аморальности? Мне, между прочим, после рецензии на "Милк" пришлось забанить несколько человек оптом. Пришли меня жизни учить, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2009-04-14 18:11 (ссылка)
да нет, я просто шучу.
читают и бурно реагируют обычно на ярких людей, интересно пишущих, имеющих свое мнение, обладающих некоей "виртуальной" харизмой.

а пропо, твой пост про "Милка". Я ведь тоже закрыл на замок свою невинную рецензию, в которой дал ссылку на твой отзыв о фильме. Почему? Я тебе расскажу отдельно. Думаю, что к тебе от меня пришли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2009-04-14 18:13 (ссылка)
Ок, жду с нетерпением:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 00:53 (ссылка)
Слушайте, дайте мне ссылки - я даже не знаю, что это такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2009-04-15 06:43 (ссылка)
речь всего-то о моем посте ( сейчас он закрыт, вначале был в открытом доступе, но неожиданно "набежало") http://guy-gomel.livejournal.com/497746.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 06:53 (ссылка)
Люди реагируют на слова-якори-возбудители.
Вот я сейчас делаю такой же эксперимент с языком. "не хочу говорить по-русски" - это мощный крючок с наживкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 00:52 (ссылка)
Боже мой, а что ты там такого написала? Я не помню ничего особенного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2009-04-15 06:06 (ссылка)
Я упротребила оборот "священная корова Мораль". И поставила кадры с целующимися мужчинами. Вот они и прибежали вопить о моей безнравственности. Такие лапочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 06:09 (ссылка)
А им что, неизвестно, что мораль зависит от эпохи?
Вот такая сейчас эпоха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brikerina@lj
2009-04-15 07:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2009-04-14 16:19 (ссылка)
"Вчера изнасиловали, сегодня изнасиловали... завтра опять пойду"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-14 16:25 (ссылка)
И не лень таскаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2009-04-14 16:41 (ссылка)
Taк не от хорошей жизни таскаются. Дома-то не перепадает. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-14 16:43 (ссылка)
А другие хвастаются. Ну как после этого верить в справедливость мира?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2009-04-14 16:47 (ссылка)
*философски*
Мир полон скверны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2009-04-14 16:34 (ссылка)
Я тоже боюсь.
Ты непредсказуема.
Потому и читаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-14 16:38 (ссылка)
Это от климакса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2009-04-14 22:04 (ссылка)
По-моему, Ваш атеизм очень похож на здравый смысл))

И еще, хочу заметить, почему-то слово "госпожа" воспринимается исключительно в неприличном ключе, если это не официальный текст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 01:00 (ссылка)
Мне это слово в нике, как и слова "лорд", "мастер" и прочие титулы напоминают отношения доминанта - сабмиссива. Ну какой человек в здравом уме и твердой памяти будет называть сам себя господином? Только тот, кого никто не называет.
Сказать:
- Здравствуйте, я госпожа Кируля!
Вместо:
- - Здравствуйте, госпожа Кируля!
Это выставить себя на посмешище. Одна буква разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deilin@lj
2009-04-15 11:33 (ссылка)
Кроме того, в России это слово в быту неупотребительно, только в официальных текстах. Как правило, по отношению к президенту-женщине.

А так вообще проблема, как обращаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 13:47 (ссылка)
Так то в России.
Я вообще не понимаю, почему "русские" притащили эту проблему с собой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deilin@lj
2009-04-15 22:36 (ссылка)
Я не знаю, притащили ли русские в Израиль эту проблему или нет.
К великому сожалению, я там не была.
Может, это вопрос восприятия. Мы говорим на одном языке, а живем в разных пространствах.
У нас в повседневной жизни не принято обращаться друг к другу госпожа, а у вас, видимо, это нормально (или вы калькируете с иврита?). Помнится, в прессе писали, что раньше было такое хорошее слово сударыня, но оно слишком древне звучит, претенциозно. Избитое "девушка" в ходу (в магазине, например). К знакомым обращение только по имени, никаких приставок. Чтобы подчеркнуть уважительное отношение, обращаются по имени-отчеству.
В других языках всякие ханум, аха, абгай, сан, а у нас с этим вот так бедно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-16 00:56 (ссылка)
Я привыкла в Баку к ханум. И считаю, что если люди живут в другой стране, в которую они приехали по желанию, пусть ведут себя по законам этой страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2009-04-15 22:40 (ссылка)
Ой, простите, что я тут с этим вылезла.
Хотела объяснить, почему, и как-то не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-16 02:13 (ссылка)
Да все нормально!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-04-15 01:11 (ссылка)
Вы просто очень умный человек. Людям завидно.
Читаю с огромным интересом всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 01:22 (ссылка)
Спасибо, дорогая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terkat@lj
2009-04-15 01:53 (ссылка)
Добавить в коллекцию религиозных маразмов можно?
Image (http://fotki.yandex.ru/users/jekatdor/view/154917/)«SMS-молитва» (http://fotki.yandex.ru/users/jekatdor/view/154917/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/jekatdor/view/154918/)«SMS Молитва» (http://fotki.yandex.ru/users/jekatdor/view/154918/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru)
(Взято вот отсюда:http://vilius1968.livejournal.com/64747.html#cutid1)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 01:55 (ссылка)
У меня нет коллекции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_ii@lj
2009-04-15 02:44 (ссылка)
г-жа Лиллит вообще женщина очень категоричная.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 02:46 (ссылка)
В жопу госпожу. Категорично! Там ей самое место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2009-04-15 03:30 (ссылка)
барышня из этих вот - "постройте мне, постройте стену!"
то есть - дайте с кем-нить посражаться...

впечатление, что "г-жа" очень хочет себе и миру доказать, что она лучше тебя, Кируля ))
и наче почему у нее везде вот это противопоставление - "она (тоисть Кируля)пишет и считает то-то, а вот Я (вся такая харррррошая); она (бяка)..., а вот Я (вся такая прррравильная)"...

и таки ж непонятно - ну не люба ты ей, так на кой черт она к тебе в жж лезет и так подробненько свои к тебе претензии рассусоливает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 03:39 (ссылка)
Да на здоровье, пусть доказывает! Пусть напишет не 30, а 31 книжку и продаст их, например.
А то вся ее похвальба, что она лучше, напоминает мне вопль старушки в деревенской церкви: "Батюшка сказал, что я пост ревностней соблюдаю. Ужо тебе!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2009-04-15 05:57 (ссылка)
если госпожа Лилит такая верующая, чего у нее голые плечи на юзерпике?
Фууу....не кошерно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 05:57 (ссылка)
У нее душа правильная.
В отличие от...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2009-04-15 09:15 (ссылка)
по-моему среди израильских русскоязычных жж-пользователей ещё поискать надо кого-то кто больше тебя знает о еврейских традициях. люди почему-то сразу проводят знак равенста между атеизмом и незнанием религии. а лилит эта просто взбалмошная дура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 09:19 (ссылка)
Причем за 7 лет администрирования виртуального книжного магазина я столько прочитала книг по иудаике, мне надо было писать аннотации на сайт - эта взбалмошная дура даже просто не знает об их существовании.
А мои принципы - это мое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njserge@lj
2009-04-15 10:45 (ссылка)
Излишняя категоричность, имхо, противопоказана как религиозности, так и атеизму. Это частое дело, даже интимное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-15 13:45 (ссылка)
Да, у этой госпожи, действительно, излишняя категоричность, отягощенная личными нападками.
Я же просто рассказываю в журнале, без эпитетов, что вижу вокруг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2009-04-18 03:29 (ссылка)
Госпожа Лилит разбирается в иудаизме, как баран в апельсинах.
Мой Мелкий родился י''ט באדר, т. е. меньше месяца до Песаха. А кашерное на Песах появляется в продаже недели за две праздника. Т. е. Мелкому было меньше трех недель от роду, когда я купила две банки кашерной на Песах «Матерны». Не потому, что я такая вся из себя религиозная - другой просто не было в продаже в обычных израильских магазинах. У меня ребенок не спал неделю. И орал не закрывая рта. Мы с ним и у детского врача были, и в хадар миюн. Все смотрели и говорили, что все в порядке. Не спит ребенок - значит не хочет спать (это в три недели, да-с), орет - так все дети орут в этом возрасте. Короче, я сломалась в эрев Песах. И вызвала домой врача их «Бикур рофе». Пришел такой еле живой русский дядечка. Посмотрел на ребенка и сказал сменить детское питание. Это в эрев Песах. Ага. Щазззз...
Как мы провели ночь до утра - это отдельная история. К арабам в супер (практически через дорогу) муж идти категорически отказался - принцыпы, блин. Утом отправился в Старый Город в аптеку в Армянском Квартале. И там купил некашерную «Матерну». И ребенок ЗАМОЛЧАЛ и ЗАСНУЛ впервые за неделю.
Потом я состояла в длительной переписке с производителем «Матерны». Сначала они отнекивались, а потом признали, что изменили что-то в формуле, НИКАК НЕ ОТМЕТИВ ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО на упаковке. Если бы ребенок был постарше - ну, там, два месяца - он бы это и не почувствовал. А так...
Потом я разговаривала со многими религиозными. И раввинами в том числе. И все они говорили в один голос, что здоровье ребенка важнее пасхальной кашерности. И если я знала, что у кашерной на Песах «Матерны» измененная формула, то должна была запастись не кашерной на Песах.
Но я-то не знала :( Теперь вот знаю, но уже не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 03:33 (ссылка)
Позволь мне это вынести в коммент дня. Это реальное доказательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2009-04-18 03:37 (ссылка)
Пожалуйста.
Могу еще добавить, что я им пригрозила судом. Они жутко перепугались и в качестве компенсации прислали мне ящик этой их сраной «Матерны». Я всю до последней крошки отдала религиозной подруге, а она раздала своим многодетным соседкам. Ребенок вырос на «Симилаке» без сюрпризов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-04-18 03:44 (ссылка)
Сейчас сделаю.

(Ответить) (Уровень выше)