Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2004-08-05 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А я пил горькое пиво, улыбаясь глубиной души...
Автор вызвавшей столь острую полемику статьи о генетической связи фашизма и потребеления пива на самом деле во многом прав. То есть действительно, многие элементы кульуры потребеления пива автоматически пораждают «фашизм», как его понимают либеральные публицисты, чему я, по обстоятельствам жизни, имел случай много раз воочию убедится. Виновато, впрочем, не пиво само по себе, а именно сложившееся вокруг этого культура – несколько молодых здоровых бугаев собираются после трудового дня в пабе или пивной и ведут разговоры , которые очень быстро переходят на соотвествубшие темы (в зависимости от страны, где это происходит, т.е в Шотландии, к примеру, про англичан, – тематика впрочем, стереотипна worldwide – Кто Виноват, а после третьей пинты – Что Делать). При чём беседуют на эти фашистские темы, как правило, в мужской мачистской компании, неполиткоректные взгляды выказывают с особым шиком, чем больше говорят, тем больше заводятся, словом, фашизм в чистом виде (сравните с интеллигентыми посиделками на кухне за бутылочкой вина). В тоже время, приведенный автором пример – из бутылки на улице – как раз и противостит этой культуре, это скорее характерно для какого-то социалистического общества (нет денег на паб, плюс желание хоть на какое-то время избавится от навязчивого коллектива). Так что отсуствие культуры посещения массами питейных заведений, да и отсутствие такого рода доступных массам заведений, есть одна из главнейших причин, по которой пресловутый Русский Фашизм так ещё не набрал должные обороты. Так что автору Известий нужно как раз боротся за сохранение этой противостояшей культуры (а националистам, наборот, настаивать на запрешение этого растляющего душу и разрушаюшего правильные обычаи способа употребления пива. Как во всех цивилизованых станах ). Кроме того, вот из этого пассажа: ”Бороться надо не с рекламой, а с тем, что страна, и прежде всего молодежь, спивается и скатывается к шовинизму. И лучший способ - дать молодежи работу” видно, что автор либо глуп, либо провокатор. То есть он решил бопротся с шовинизмом созданием рабочих мест, т.е. созданием среднего класса. Не понимая того, что шовинизм и фашизм и есть как раз идеология среднего класса, «лавочников», как писал в 1938 году в газете Правда его еврейский дедушка. Именно материально независимые, образованые, пьюшие пиво в питейных заведениях, а не на улице люди и есть питательная среда для охранительных идеологий. Эти людям есть что охранять, и после третьей-четвертой пинты они могут даже договорится до того, как именно. Иделогия же люмпенов – это левизна в её различных формах (марксизм, либерализм), и пиво они пьют на улице из бутылки. Так что интересы автора Известий должны быть как раз направлены на сохранение статус кво, как в стиле потребления пива, так и в функционировании пореформеной экономики.


(Добавить комментарий)


[info]suhaff@lj
2004-08-05 14:58 (ссылка)
В принципе правильно, нужно бы приучать именно к питейной культуре "сообща" + пельмешки горячие и т.п. Часов в одиннадцать можно бы и попеть чуток, ага, для поддержки духа. А насчёт лево-правых оценок -- я с Вами не согласен. При такой постановке вопроса лево-правая демагогия неуместна, нету у нее там почвы. Должен быть культ простых радостей: по пятницам после работы не домой, а в пивную к друзьям. Раз в неделю стаканчик-другой пивка не повредит. Но обязательно чтобы вместе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-08-05 15:04 (ссылка)
Именно чтоб вместе, и чтобы в приличном заведении. Чтобы чувствовали себя людьми, котрым есть что охранять ( а от кого они как раз за пивом быстро сообразят). Правыми.
А питьё на улице из бутылок - это голимая левизна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2004-08-05 15:08 (ссылка)
Именно чтоб вместе, и чтобы в приличном заведении.

Знаете, были бы кости, а мясо нарастёт. Пусть где могут/хотят, там и собираются, главное чтобы процесс пошёл. Везде моя земля -- вот Позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-08-05 15:22 (ссылка)
Да , "вместе" - это уже "фашизм" (просто перевод).
А серьезно - нет, обстановка важна. Чтоб чувствовали себя "средним классом", "лавочниками".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2004-08-05 18:31 (ссылка)
не надо делать из лавочника фетиш. немцам лавочники покатили ибо у них лавочники и зажиточные крестьяне (кулаки) были действительно костяком нации и ее же мускулатурой. в россии ситуация иная, тут "этого" нет, поэтому ваша фиксация на лавочнике контрпродуктивна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-08-05 19:45 (ссылка)
На мой взнгляд, люмпен и вообше пролетарий слабо восприимчив к национальной идеологии - тут маркс прав. Для этого требуется приличный образовательный уровень, способность к анализу, невнушаемость со стороны СМИ и т.п. Этого можно достичь только при дотстаточном достатке, оный же является и стимулом для активных действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2004-08-06 05:55 (ссылка)
категорически несогласен. Именно так называемый "средний класс" в россии есть рассадник самых космополитических и нерусских ценностей. Самые вражины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-08-06 07:11 (ссылка)
Так это не тот средний класс. Это нанятые иностранцами ПРОДАВЦЫ.
Продавцами все быть не могут, так вот производители и будут массовым средним классом. Который кормится от СВОЕГО. А это уже война с чужим (товаром, технологиями, культурой).

(Ответить) (Уровень выше)

ПОЛУ-ОФФ-ТОП.
[info]utochka_lj@lj
2004-08-05 15:17 (ссылка)
Скоро ли собираетесь заглянуть в РФ, и поработать на направлении установления статус-кво?! :-)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЛУ-ОФФ-ТОП.
[info]rms1@lj
2004-08-05 15:21 (ссылка)
Так Вы вроде в "глухой провинции" живёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЛУ-ОФФ-ТОП.
[info]utochka_lj@lj
2004-08-05 15:28 (ссылка)
Да. А что, хотите приехать в гости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЛУ-ОФФ-ТОП.
[info]rms1@lj
2004-08-05 15:33 (ссылка)
Гхкм. Хочу. Я вобше такой, гхкм, с желаниями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЛУ-ОФФ-ТОП.
[info]utochka_lj@lj
2004-08-05 15:45 (ссылка)
>Я вобше такой, гхкм, с желаниями.
Статус-кво в сфере употребления устанавливать, или в глухую российскую провинцию? ;0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЛУ-ОФФ-ТОП.
[info]rms1@lj
2004-08-05 15:47 (ссылка)
Статус кво в разных сферах глухой российской провинции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brat_egoriy@lj
2004-08-05 22:02 (ссылка)
5+ :)))

(Ответить)


[info]progulshik@lj
2004-08-06 04:57 (ссылка)
Сразу видно, что у ларька пивка попить Вам не довелось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-08-06 09:10 (ссылка)
Я чуть со стула не упал. Когда то у этой калитки мне было 16 лет! Надо будет очередной экскурс в 70-е нарисовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2004-08-06 07:15 (ссылка)
НАсчёт "необходимости создания" культуры -- категорически несогласен.
В 100 метрах от общаги, в которой я жил, стоит пивной ларёк, со столиками, бетонными, сиденьем (тоже бетонными, увы).
В правильных точках -- железные столики стоят. С крышами, против дождя. Тоже можно посидеть, попить.

Почему у них пабы? Потому что заведение закрыто, от природы оторвано. Чтобы население не смущать. И пьющих от обычной жизни оградить, отвлечь.

(Ответить)

"Национал-социализм"
[info]ypyc@lj
2004-08-06 09:04 (ссылка)
Это потому наверное я стал пить пиво после работы на ходу, что не отказываясь от убеждений националистических, тем не менее левею глядя на все это.
Но пятница - все равно святой день. Иншаала, и сегодня пива попьем да на бильярде поиграем, а может для пущего нарастания фашизма и с дядей Колей пообщаемся.
А вообще, спасибо вам за вашу писанину. Читаю всегда и радуюсь. Даже если несогласный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Национал-социализм"
[info]rms1@lj
2004-08-06 09:12 (ссылка)
Это потому наверное я стал пить пиво после работы на ходу, что не отказываясь от убеждений националистических, тем не менее левею глядя на все это.
Это национал социализм называется, следушая стадия.
Чпасибо за комплимент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Национал-социализм"
[info]ypyc@lj
2004-08-06 09:44 (ссылка)
Так и я про то ж.
А не хочется. Он же, НС, противный и немецкий насквозь. У нас все должно быть по другому.

(Ответить) (Уровень выше)

Средний класс и шовинизм
[info]contradictor@lj
2004-08-06 11:57 (ссылка)
Ну, ну, эко Вас, батенька, занесло... Разве можно рассматривать треп в пабе как шовинизм? Неужели это может привести к чему-то хоть немного кокретному? Максимум - подраться с токай же соседней компанией... А насчет среднего класса - почему обязательно лавочники? В развитых странах это еще и технические инженеры, преподаватели, врачи, юристы, словом, подавляющее большинство образованных людей. Средний класс вообще опора любого развитого государства, стало быть - государство заинтересовано в шовинизме? Такое случается, когда какие-либо (и правящие в первую голову!) силы пытаются снять внутреннее напряжение в обществе, но. Где это напряжение максимально? Где тонко - там и рвется, и всегда это были разного рода люмпены, со своими маленькими интересами. Средний же класс обеспечен, ему нет необходимости ловить рыбку в мутной воде, ему нужна стабильность, долгосрочные перспективы и кредиты, и шовинизму тут место разве что действительно в пятничной кружке пива...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Средний класс и шовинизм
[info]rms1@lj
2004-08-06 14:16 (ссылка)
Разве можно рассматривать треп в пабе как шовинизм? Неужели это может привести к чему-то хоть немного кокретному?
Ну, один то случай истории точно известен.
И как раз средний класс(лавочники, преподователи, инженеры), да.
Именно про это я и говорю. А в остальном - верно. Средний класс есть носитель охранительных тенденций, позиция же Государства может быть любой.

(Ответить) (Уровень выше)