Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-12-07 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:James Newton Howard “Central park”

Неслышимые миру ноты



Howard Shore & James Newton Howard


При всём своём увлечении музыкой кино, довольно редко приходится сталкиваться с таким понятием, как “rejected score” – то бишь труд композитора, который в конечном итоге в фильм так и не был включён. Один из таких примеров – мелодии Говарда Шора для “Кинг Конга” (2005). Для тех, кто не знает этой печальной истории: Шор, ранее уже трудившийся вместе с режиссёром Питером Джексоном над экранизацией “Властелина колец” (кстати, старания композитора были отмечены тремя “Оскарами” – из них два за “Возвращение короля”), выбыл из проекта буквально за два месяца до премьеры. Согласно официальной версии, Джексон по прослушивании решил, что получающийся музыкальный ряд расходится с тем, что он сам хотел бы видеть на экране, однако Питер и Говард по-прежнему остаются друзьями. Сложно сказать, верно ли всё это (из фильма Шора, который к тому же появляется в эпизодической роли дирижёра, не вырезали, но в грядущих проектах Джексона он не значится. Может, на “Хоббите” вновь сойдутся), однако по прослушивании всё-таки заметна схожесть музыки из историй про гигантского обезьяна и кольцо Всевластья.

Впрочем, зритель в накладе всё равно не остался: на смену пришёл не менее заслуженный композитор, неоднократный “оскаровский” номинант Джеймс Ньютон Ховард (которого не грех лишний раз вспомнить и в связи с выходом “Тёмного рыцаря” в лицензии уже послезавтра). Для того чтобы оценить его труды, достаточно услышать хотя бы сопровождающую мелодию вот из этой сцены, на мой взгляд – лучшей в фильме:



Для интересующихся:
  • “King Kong” rejected score (Howard Shore) (15 mb)

    И, собственно, сам Шор в “Кинг Конге”:



  • (Добавить комментарий)


    [info]fluffsky@lj
    2008-12-07 14:38 (ссылка)
    а почему все композиторы такие очкарики интересно? ;-)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-07 14:52 (ссылка)
    Как говорил Волк в известной сказке: "А это чтобы лучше тебя видеть!". Партитуру, в смысле.
    Только они отнюдь не все в очках; например вот (слева направо) - Ханс Циммер, его подопечный Клаус Бадельт, Джеймс Хорнер и Томас Ньюмен:

    Image       Image       Image       Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2008-12-07 18:26 (ссылка)
    нет, ну понятно что не все. тот же великий Хисаиси очков вроде как не носит. просто скалдывается общее впечатление, что очкастых композиторов больше, чем очкастых писателей. логике это не поддаётся. ;-)

    а что там с Элфманом и Сильвестри, например?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-07 18:50 (ссылка)
    Ну, не знаю - вон художники тоже нередко в очках ходят, однако не сказал бы, что их преобладающее число (по крайней мере по виденным фотографиям). Короче, единую статистику тут вряд ли выведешь. %)
    Элфман в очках, а Сильвестри (как и упомянутый верный музыкальный соратник Миядзаки) без них обходится:

    Image       Image       Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]fluffsky@lj
    2008-12-07 18:59 (ссылка)
    художникам всматриваться приходится. мелкие детали там, все дела.
    к тому же настоящий художник - голодный. экономит на электричестве, чтобы хватило на портвейн. снимает в темноте. ;-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-12-07 15:44 (ссылка)
    Что, накидать таких rejected score? :) Их есть у меня. Некоторые из них очень круты.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-07 15:49 (ссылка)
    У меня и самого, в принципе, несколько штук имеется, но услышать всё равно любопытно. ;-) А что у тебя есть?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-12-07 16:04 (ссылка)
    Навскидку вспомню - для Last Man Standing от Элмера Бернстайна и для Texas Rangers Марко Белтрами. Остальные надо искать. Я их не обозначаю как rejected, да и винчестеров с музыкой не одна штука. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-07 16:12 (ссылка)
    А, эти "оба два" есть. :-) У Белтрами, кстати, ничуть не хуже чем у утверждённого Тревора Рэбина музыка получилась.
    Между прочим, как тебе музыка в "24"? У меня есть ссылки на саундтреки Шона Кэллери (включая и недавний "Redemption"), если интересно.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-12-07 16:22 (ссылка)
    Ну, остальные надо искать. А сейчас лень. :)
    По поводу, что у Белтрами получилось не хуже полностью согласен. А оба они вообще друг-друга дополняют. Притом, что самого фильма я не видел.
    Как к "24" музыка? Да не знаю даже, вроде, заглавная тема очень неплохая, во время серии бывает неплохо, а так... Бросил смотреть на 15 серии 1 сезона. Бредовато, всё же. Кроме Джека и Мэйсона смотреть никого не хочется. Столько нелогичных поступков, что я за голову хватаюсь. А Бауэра и Мэйсона мало. Вот. Лучше подожду релиза 3-го сезона "The Unit", может, на новафилм довыложат первый сезон тоже неплохого сериала - "E-Ring". И вышел ещё какой-то новый, про морпехов, надо будет выкачать, посмотреть.
    В закачке сейчас стоят Desperate Trail и Wild Geese, вчера Purgatory скачалось. :) Поэтому, до нового года зрелищем буду обеспечен).
    Если не лень, то можешь кинуть ссылки, засуну в торрент, покачаю как-нибудь. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-07 16:49 (ссылка)
    "Рейнджеров" я тоже не видел, кстати, но музыку Тревора Рэбина вообще люблю: например, в весьма нелепом вестерне "American Outlaws" с Колином Фарреллом в роли Джесси Джеймса был отличный саундтрек за его авторством.
    Я ж говорил - на Бауэра тебе надо сезона с 3-го смотреть: он чем дальше, тем больше свирепеет. :-D Что до материала на просмотр, то я сам им так укомплектован, что успеть бы посмотреть уже то, что имеется, пока новые сезоны сериалов не подоспели. Хотя вот ещё хочу "попробовать" каков "Foyle's War", на IMDb у него рейтинг весьма хорош.
    Что до ссылки на саундтрек, то вот она (http://www.mininova.org/tor/2063320).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]lil_shenandoah@lj
    2008-12-07 16:54 (ссылка)
    Угу, Рэбин мне тоже нравится. "Враг государства" в ту же копилку. "American Outlaws" не смотрел, но саунд имею, также как и новое переложение "Бутча Кэссиди и Санденса Кида".
    Боюсь, что уже не стану качать "24" в этом году, может, если нечего смотреть будет, на зимних каникулах покачаю, если в городе буду.
    За ссылку в любом случае спасибо.

    (Ответить) (Уровень выше)

    Неслышимые миру ноты
    [info]yulchataj@lj
    2008-12-07 17:44 (ссылка)
    А Хоббита разве не Дель Торо снимать собирался?..

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-07 17:58 (ссылка)
    Он - но под чутким продюсерским руководством Джексона, так что Питер из проекта никуда не делся. Хотя дель Торо известен своим упрямством (вон он какую битву за Хеллбоя выдержал), так что должно получиться любопытно. Кристофер Ли вот ещё собирается показать продемонстрировать моральное низложение Сарумана.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2008-12-08 07:08 (ссылка)
    Чего там - не слышно - собирается ли Джексон снимать продолжение?
    Я уже и название придумал - "Кинг Конг против Монстро"

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-08 08:01 (ссылка)
    У Джексона сейчас других планов хватает - "The Lovely Bones" с Марком Уолбергом и Рейчел Уайз домонтировать, двух "Хоббитов" и экранизацию игры "Halo" спродюсировать, не до обезьян тут!
    А вообще, Николай Сиквелович, тебе в фантазии с японами не тягаться, вон они про свою Годзиллу уже два десятка фильмов наснимали: "Кинг-Конг против Годзиллы", " Годзилла против Гедоры", " Годзилла против Биоланте", "Годзилла против Мотры и Мекагодзиллы" и так далее.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Вечно эти японцы ставят мне грабли!! *негодует*
    [info]replikator@lj
    2008-12-08 08:08 (ссылка)
    экранизацию игры "Halo"?
    Любопытно!
    Зная Джексона, должно всё получиться красиво :))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-08 08:13 (ссылка)
    А ведь хотел Уве Болл игру под своё крыло взять!

    P.S. Эта тема уже устарела, иди в следующий пост. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2008-12-08 08:53 (ссылка)
    За тобой не угнаться! *ворчит*

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]kostya_a_a@lj
    2008-12-08 10:21 (ссылка)
    а меж тем у маэстро Ханса вышел новый score. хороший )

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-08 10:27 (ссылка)
    Да знаю, я его вчера ещё скачал. %) Думал, может завтра в сообщество залить, нехай слушают. Сейчас вообще волна саундтреков попёрла со страшной силой, качать не успеваю - не то что слушать.
    Вон, даже к давно разыскиваемой "Unfinished life" сам альбом скачать успел (точнее два, один опять-таки reject), а вот чтоб отслушать с чувством, толком, расстановкой - пока никак.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kostya_a_a@lj
    2008-12-08 10:36 (ссылка)
    я из последних скачал "фрост/никсон", "вольт", "миллионер из трущоб", "бенджамин баттон", "гордость и слава" и "подмена". в приницпе, нормально все слушаются )

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-08 10:40 (ссылка)
    Да у меня уж где-то 17 гигабайт саунтдтреки только за последние 2 месяца скачанные занимают. И это не говоря о музыкантах, в кино не занятых, - ибо не одним Аркенстом жив new age. ;-)
    А вообще в последнее время весьма полюбил творчество Брайана Тайлера. Что до "Бенджамин Баттона", то буквально сегодня ещё один саундтрек Деспла в торренты "выкинули" - "Largo Winch".

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kostya_a_a@lj
    2008-12-08 10:56 (ссылка)
    и Мадагаскар 2 еще у Ханса )

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-08 11:41 (ссылка)
    Ну, он в сети уж месяц лежит, вроде бы: по крайней мере я совершенно точно слышал его ещё до того, как пошёл на показ мультфильма (куда, впрочем, так и не попал).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]swat_ananikyan@lj
    2008-12-13 11:45 (ссылка)
    Кстати, в FROST/NIXON пара композиций дико напоминает из Тёмного Рыцаря :)
    Не успел написать у тебя ;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kostya_a_a@lj
    2008-12-13 13:51 (ссылка)
    а A Watchful Guardian из двухдискового ТР почти один в один Шевалье Де Сангрил из Кода Да Винчи )

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-13 14:46 (ссылка)
    Который в свою очередь едва ли не один в один повторяет Циммеровский же саундтрек к "Королю Артуру". %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kostya_a_a@lj
    2008-12-13 14:51 (ссылка)
    а поточнее? )

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-13 14:56 (ссылка)
    Чего поточнее-то - список композиций? :-D Я ещё когда про фильм "Код да Винчи" писал, то говорил о том, что Циммер в этот раз решил пойти по лёгкому пути, проэксплуатировав своё же творчество.
    А схожие мотивы можно найти в ряде "артуровских" композиций: если о каких-то конкретных треках, то, например, "Prologue" и "Saxons Are Here" - тут только стоит учитывать, что версий этого саундтрека вышло довольно много (у меня, например, четыре штуки имеется).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kostya_a_a@lj
    2008-12-13 15:05 (ссылка)
    ну может быть.. хотя, лично у меня таких ассоциация не возникало.

    у Ньютона Ховарда саундтрек к Defiance мне очень нравится )

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-13 15:33 (ссылка)
    Да, Ховард трудится, не покладая рук, и весьма успешно, стоит заметить: "Defiance" на "Золотой глобус" номинирован, наряду с "Frost/Nixon" Циммера, "Curious Case of Benjamin Button" Деспла, "Changeling" Иствуда и "Slumdog Millionaire" Рэхмена.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kostya_a_a@lj
    2008-12-13 15:50 (ссылка)
    интересно ) из перечисленных послушал все саундтреки, но выделить какой-то один пока не могу. наверно потому, что фильма ни одного не видел. в принципе, все хороши. каждый по-своему. только рэхмен поменьше остальных понравился )

    кстати, сейчас узнал, что Вызов, вроде как, в России не будут показывать.. (( большая ошибка! так ждал этого фильма. и похоже, что на большом экране он смотрелся бы очень здорово.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-12-13 16:02 (ссылка)
    Увы, случай не первый и не последний: например, я ждал "Аппалузу" и хотя там, прямо скажем, отнюдь не безвестные актёры снимаются, в кинотеатрах у нас её показывать не будут (как до того не показали "Убийство Джесси Джеймса"). Будем перебиваться DVD-вариантами. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]kostya_a_a@lj
    2008-12-13 16:11 (ссылка)
    Аппалузу тоже очень хочется посмотреть ) замечательно Харрис поет там! ))

    (Ответить) (Уровень выше)