Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-05-14 08:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Девушка...
Вчера там же...
Некая пожилая дама, сидящая и слушающая меня, после выступления подошла ко мне.
- Девушка, - обратилась она ко мне, - Мне бы... хотя нет, вы, наверное, не знаете, вы молодая.
Женщина вытащила из сумочки бланк.
- Чем я могу вам помочь? - спросила я.
- Куда мне обратиться с этим бланком. Это на социальную квартиру. Тут написано, а я не понимаю.
Я прочитала и объяснила, что сначала надо в поликлинику к медсестре, а потом к социальному работнику. Дама поблагодарила.

Выводы:
1. Я еще девушка, и молода настолько, что многого не знаю.
2. Когда я несколько раз называю вслух свое имя, его не запоминают.
3. Я перечислила несколько видов деятельности: писатель, журналист, преподаватель, переводчик. Слушатели воспринимают только ту информацию, которая им необходима в данный момент. Даме требовался переводчик.
4. Обращаясь ко мне с просьбой, мне в лицо выразили сомнение в моем опыте и профессиональной квалификации.
5. Поняв, что во мне есть нечто, что может пригодиться, люди не отказывают себе в удовольствии меня использовать.

Может, мне не ходить на встречи с читателями?


(Добавить комментарий)


[info]k_begemot@lj
2009-05-14 02:31 (ссылка)
Выводы-2...
1.Дама из россии... Помнится там девушками называли любую женщины до пенсии... Называть "женщина" было не очень принято, до "бабушки" ты еще не доросла:)
1а - вполне возможно, что она усомнилась не в твоих знаниях, как переводчика, а в твоем возрасте - ну, не достарела еще до социальной квартиры ты. Я на такой вопрос ответить бы не смог, например.
2.Дама из россии... Называть незнакомого человека по имени было не очень принято, а отчество ты скорее всего не назвала...
3.Даме требовался кто-то, кто может ответить на вопрос. а журналист ты или переводчик - ей до фени. В ее окружении ответить не мог никто, вырвавшись из него она нашла помощь...
4.Если у вас параноя, это не значит что вас не преследуют. Но параноя, по крайней мере, излечима.
5.А то! Используют все всех, если получается - на обоюдной основе... И я тебя использовал... и ты меня... Только использовать - уж больно слово гадкое... Давай назовем это "дружеской взаимопомощью"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-14 02:41 (ссылка)
>>Давай назовем это "дружеской взаимопомощью"...
Это так, когда мы друзья и я не имею ничего против.
А этого кота эту даму я впервые вижу.

Нет, я не отказываюсь помочь, тем более пожилым людям. Мне непонятно желание вот так взять и воспользоваться.

Вчера пришла подруга, я ей рассказала этот случай. Она сказала:
- Чего ты удивляешься? Помнишь, мы пошли в театр, так позади нас сидела дама, которая стала расспрашивать тебя о правах новых репатриантов, а ты ей сказала, что ты в театре и хочешь отдохнуть.

Я в упор не помнила это - просто так часто это происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_begemot@lj
2009-05-14 03:32 (ссылка)
а кот( зачеркнутый ) - намек на меня был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-14 03:37 (ссылка)
Нет. :) Это цитата из "Простоквашино".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-05-14 03:06 (ссылка)
Используют ИМХО всех
Известных людей используют часто. На то они и известные
Известных людей часто оскорбляют
Известными людьми интересуются, как они там в личной жизни и, соответственно, много про них врут.
Нельзя получить одно( известность) и избежать другого



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-14 03:12 (ссылка)
Это все очень грустно.
Радует только то, что не очень-то я известная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuma3@lj
2009-05-14 08:00 (ссылка)
Хм... А бывает по другому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-14 08:01 (ссылка)
Да. Это когда ты ко всем пристаешь с просьбой помочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2009-05-14 11:45 (ссылка)
Экая ты незлая. Если бы мне сказали: "ты наверное не знаешь, но", я бы тут же ответил - конечно не знаю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-14 13:42 (ссылка)
Я стариков не обижаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugputu@lj
2009-05-14 14:07 (ссылка)
На зеркало обижаться нельзя хоть сколько тебе лет.
Мое "конечно не знаю" было бы сказано с улыбкой (получнная + 1 см). И от продолжения я бы не отказался... если мне предложат обсудить не меня лично, а какой-нибудь другой вопрос.
Но что я сверну разговор о себе самым быстрым способом - подтвердив и замолчав - это совершенно точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-05-14 15:41 (ссылка)
Женщина просила помощи, и ее "вы этого не знаете" было смущением, а не желанием нанести обиду. Я это отличаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что читаю - о том пою
[info]ugputu@lj
2009-05-14 16:16 (ссылка)
Я видел только то, что ты написала. А написала ты не "со смущением сказала", а "Обращаясь ко мне с просьбой, мне в лицо выразили сомнение в моем опыте и профессиональной квалификации".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что читаю - о том пою
[info]kirulya@lj
2009-05-14 16:18 (ссылка)
Да. Сомнение - есть работа мысли и следствие скрыть смущение.
Оставь - не стоит оно того. Простим старушку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2009-05-18 04:10 (ссылка)
прости старушку, Кируль!
про выводы -
1. ты - молодая, да.
2. видимо, ты общаешься с моими клонами (у меня запомнить имя - проблема. В то же время лица я запоминаю очень и очень)
3. восхищаюсь - столько уметь - это здорово.
4. но не со зла (хотя это ее не оправдывает)
а с
5
я и сама очень часто сталкиваюсь.

(Ответить)