Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-05-24 00:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отчего у части иранцев ломается женилка — via [info]ssmirnoff@lj
По данным J. Zagrooshi, Иран, 1999
Бывает, конечно, и при неудачном половом акте, но самый смак обведён красным в скриншотце по теме:

1211575462-clip-108kb.jpg


Image


(Добавить комментарий)


[info]levushkan@lj
2008-05-23 17:51 (ссылка)
Два последних тоже жыр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:56 (ссылка)
Да, кирпич и тесак наводят на мысль о садоводствемазохизме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-24 03:28 (ссылка)
Ну, и тупой край стеклянного предмета - тоже жесть.
Вначале прочитала "ломается женщина". Долго думала, идёт речь о психологическом сломе угнетённой женщины Востока или поломке кукол...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthobonus@lj
2008-05-23 17:53 (ссылка)
Кирпич и тесак тоже затейливые вариатны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:57 (ссылка)
Согласен. Но "ешак" их делает одной левой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_xuili@lj
2008-05-23 17:53 (ссылка)
а что такое - детумесценция?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:56 (ссылка)
Это когда после акта член "садится".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_xuili@lj
2008-05-23 17:57 (ссылка)
уменьшается, то есть?)
и как его при этом можно повредить, интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 17:58 (ссылка)
Да там речь идёт о том, что он не садился, и его пытались посадить силой, в результате получили травму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_xuili@lj
2008-05-23 18:00 (ссылка)
ничего я не поняла вообщем...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:23 (ссылка)
У человека произошла эрекция в неподходящем месте или в неподходящий момент. Он попытался уложить конец так, чтобы не торчало, но переусердствовал, нанёс себе увечье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_xuili@lj
2008-05-23 18:26 (ссылка)
о, спасибо за разъяснение...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 18:26 (ссылка)
ох... оторви и выбрось... плакал. Отсеки член, соблазняющий тебя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:28 (ссылка)
Там речь о fractura penis.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 18:30 (ссылка)
ну да, конечно, хотя слово "член" в русском языке, ровно так же, как и любое другое слово, может иметь практически любое значение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2008-05-23 18:02 (ссылка)
Между прочим, ослы (и лошади, и прочие копытные) кусаются. Вы об этом не знали? И кусаются просто так, а не в случаях о которых подумали извращенцы:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:16 (ссылка)
Но укусить именно за то самое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2008-05-23 18:37 (ссылка)
Вы ишака видели? Сделайте мысленный опыт - Вам нужно заставить идти упёршегося ишака. Берёте его за поводья и тянете двумя руками. Если он захочет цапнуть - куда укусит? Я с таким случаем сталкивался в Баку, привезли в ЦКБ больного именно с таким укусом.
А вакханалия про мусульман, трахающих ишаков-коз-баранов мне подозрительно напоминает историю с евреями, которые в мацу известно что добавляют... Особенно когда эту тему педалируют разные нацистики типа смирноффа и прочих норумов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:41 (ссылка)
Ну, басурманина, уестествляющего овечку, я своими глазами видел при осмотре местности в бинокль в Афганистане. Он, правда, не иранец, а пуштун или таджик. А может, хазареец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muhonogki@lj
2008-05-23 18:51 (ссылка)
Зоофилы наверняка есть и в Иране. Я вот израильтянку, трахающуюся с догом видел. И? Все ли израильтяне зоофилы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jetrabbit@lj
2008-05-23 18:57 (ссылка)
Таджика с овцой также видел. И там же. И тоже в бинокль :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 19:01 (ссылка)
Так там имеют всё, что движется, кроме женщин (считают, наверное, что нехорошо в живую женщину х**м тыркать). Ишаков, баранов, мальчиков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-24 03:30 (ссылка)
А мальчика можно, да? Он же маленький! Жалко птичку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-24 03:45 (ссылка)
Ну, не совсем маленьких, а лет 10-14. Нельзя, конечно, но они думают, что если очень хочется, то можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boston_moscow@lj
2008-05-24 11:27 (ссылка)
Фу как грубо :) Правильное псевдонаучное выражение: "половым х**м". Ага. :)

(Ответить) (Уровень выше)

(прикидывая)
[info]l_dv@lj
2008-05-24 11:55 (ссылка)
Не в скотоложестве дело. Бросто башка осла(ослицы) как раз напротив МПХ среднего взрослого дядьки оказывается, если тянуть упирающуюся животину.

ЗЫ.Про отн.распространённость "пиха" с со скотиной слыхал ещё подростком. Солдаты-южане (азики, таджики и т.д.) "портили" коз, поэтому местные жители (и русские, и буряты) мелкий скот загоняли, как только замечли группу "чурок" (и буряты их так величали) в самоволке.

(Ответить) (Уровень выше)

загадочно
[info]meduzanegorgona@lj
2008-05-23 18:04 (ссылка)
Пытаюсь понять, как же это надо махать тесаком, чтобы... И главное, почему вообще сахер надо дробить тесаком и, главное, почему это надо делать без штанов?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочно
[info]steissd@lj
2008-05-23 18:15 (ссылка)
Я бы дал развёрнутый ответ, если бы пожил в Иране пару лет и досконально изучил их повадки обычаи. А то на иранской границе я бывал (с афганской её стороны), а в Персии не жил...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: загадочно
[info]blades_of_grass@lj
2008-05-23 19:13 (ссылка)
Очень просто. "Голова сахара". Тесак. Удар. Скольжение по твердому, алмаз его кремень, сахару. Неудачно сошлись звезды АльКутаб и АльРахАскуляб.

А чтобы штаны бронированные были - так это у рыцарей только и у регбистов, а вряд ли травмированный был тем или другим. А ткань, даже толстая, может и не.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knjazna@lj
2008-05-23 18:09 (ссылка)
Мелкие копытные вообще твари талантливые чрезвычайно. После того как коза выташила у меня на глазах из кармана у парня пачку дешевых сигарет, пока он перешнуровывал ботинок, и сожрала их, я в них всех верю. И полагаю их способными на все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:13 (ссылка)
А разве табак съедобен? Я думал, что его травоядные не едят из-за никотина...
Я в описанном в посте случае скорее верю в альтернативную одарённость травмированного иранца и особенности его полового влечения. А осёл просто защищал свою честь :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2_kopeiki@lj
2008-05-23 18:16 (ссылка)
Да уж, мало того, что животину пытались принудить к минету, так ещё и вкупе с нетрадиционной ориентацией :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 18:27 (ссылка)
табак для козы не только съедобен, но даже горячо любим. Коза вообще странное довольно существо с вертикальными глазами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:29 (ссылка)
ОК. Поправка от биолога принимается. Но едва ли осёл перепутал буй с ландышем и захотел съесть, применительно к теме поста :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 18:31 (ссылка)
Это да... Только я думаю, что не козёл, а всё же коза. Козы свирепы и сладострастны :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:38 (ссылка)
В тексте потерпевшего покусал осёл, а не оса коза или козёл...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: загадочно
[info]blades_of_grass@lj
2008-05-23 19:09 (ссылка)
Не, ну ежли бы осла принуждали к сожительству, то _как_ он бы смог укусить того, кто сзади? Вы хотите сказать, что иранец спокойно стоял и ждал, пока осел развернется? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочно
[info]steissd@lj
2008-05-23 19:11 (ссылка)
Может, его к оральному сексу принуждали? Кто знает? Я свечу не держал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загадочно
[info]blades_of_grass@lj
2008-05-23 19:19 (ссылка)
Да все может быть! например, осел подошел к своему эксплуататору и, кокетливо помаргивая, интернационально понятными жестами предложил тому получить удовольствие в обмен на внеочередной день отдыха. А уж потом осел передумал. Или в нем классовая ненависть взяла верх над личным интересом. Но во что я никогда не поверю - так это в то, что осел все спланировал заранее! Это честная скотина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2008-05-23 18:24 (ссылка)
Вообще Мне нравится фраза "случайное повреждение" в нескольких строчках. Надо понимать, удар каблуком и укус ослом были закономерными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:26 (ссылка)
Удар каблуком мог быть в драке, то есть, целенаправленным. Ну и с "ешаком" тоже всё понятно:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(задумчиво)
[info]l_dv@lj
2008-05-24 12:05 (ссылка)
Вот осёл/ишак/ослица при попытке уестествить скорее уж лягнул(а) бы. Однако там есть п/п удар каблуком, но нет удара копытом. Ну не настолько ж они тупые, чтоб совать МПХ в пасть скотине, даи традиции скотоложества там таки оочень давние. И технически куда удобнее и безопаснее "отжарить" овцу, козу или ослицу "куды надо" (они и лягаться поди не будут, ибо "дамы"), чем самца под хвост (пидарасов средь животины вроде как нет почти).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (задумчиво)
[info]steissd@lj
2008-05-24 12:08 (ссылка)
Кто их знает. Восток дело тонкое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 18:29 (ссылка)
и ни одного случая повреждения ПэЧэ при помощи работающего пылесоса. Низачот иранцам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:30 (ссылка)
А они, может, грязнули, и что такое пылесос, не знают... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshkopjos@lj
2008-05-23 18:32 (ссылка)
а... ну да. Всё верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-05-24 03:31 (ссылка)
Или дикари и метут по старинке щёткой/веником...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-24 03:49 (ссылка)
Насколько мне известно, они на самом деле заср..., то есть, грязнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-24 04:01 (ссылка)
На улицах или в домах грязно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-24 04:03 (ссылка)
И там, и там. И ещё редко моются (если вообще).

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо, обрыдалсо :-))))))
[info]dagmara@lj
2008-05-23 18:32 (ссылка)
кроме отмеченных осла, кирпича и тесака еще восхищает падение с высоты на эрегированный пенис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, обрыдалсо :-))))))
[info]steissd@lj
2008-05-23 18:35 (ссылка)
Анекдот вспомнился. Барыня разорилась и стала распродавать мебель. Пришёл покупатель.
— Мадам, я бы купил у вас этот диван.
— Увы, сударь, я его не продаю, он мне дорог как память о поручике Ржевском.
— Ну, а стол?
— Ах, сударь, как вспомню поручика, так и не могу.
— Ну, хоть люстру я у вас купить могу?
— Если бы вы знали, сударь, каким был поручик затейником...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dagmara@lj
2008-05-23 18:40 (ссылка)
да-да, именно :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: спасибо, обрыдалсо :-))))))
[info]rositsa@lj
2008-05-24 03:32 (ссылка)
А что она вообще могла продать?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, обрыдалсо :-))))))
[info]steissd@lj
2008-05-24 03:47 (ссылка)
Любой предмет, не связанный с поручиком Ржевским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, обрыдалсо :-))))))
[info]rositsa@lj
2008-05-24 03:54 (ссылка)
Таких явно не было... Он же затейник!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: спасибо, обрыдалсо :-))))))
[info]pavel_slob@lj
2008-05-23 18:57 (ссылка)
Это же с какой высоты надо падать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kypexin@lj
2008-05-23 18:44 (ссылка)
во время сна!!
беспокойный у них сон, должно быть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:48 (ссылка)
Дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lihhho@lj
2008-05-23 18:47 (ссылка)
Это ж как надо было кирпич уронить... Не могу смоделировать ни одной ситуации))))))))). Все остальное в принципе представить можно. Даже тесак. Хрясь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:50 (ссылка)
По теме тоже есть анекдот. Идёт заяц по лесу и видит — волк положил дрын на пень и лупит по нему палкой.
— Волк, ты что делаешь?
— Занимаюсь онанизмом по системе йогов.
— А когда же кайф?
— Когда промахиваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lihhho@lj
2008-05-23 18:52 (ссылка)
То есть стоит себе человек на стройке и роняет на себя кирпичи... Хрусть и пополам, хрусть и пополам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:55 (ссылка)
Или же он им хотел три кирпича сломать (как десантура ребром ладони).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-05-24 03:37 (ссылка)
Нет, проходит человек, эротически фантазируя, мимо стройки, а на него сверху падает кирпич. Хрусть - и пополам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-24 03:51 (ссылка)
Кто/что пополам? Кирпич или конец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-05-24 04:00 (ссылка)
Сначала конец, потом кирпич. ;-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2008-05-23 18:51 (ссылка)
Все же первая причина куда как внушает. Заставь дурака богу молиться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:53 (ссылка)
Тоже забавно. Для всех, кроме потерпевшего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2008-05-23 18:56 (ссылка)
Ослоебы!!!
Интересно, как будет называться Иран, если там живут ослоебы? (французы - Франция, испанцы - Испания)
Продолжи логический ряд:
ослоебы - ....???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:59 (ссылка)
Eselfickerland, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2008-05-23 19:02 (ссылка)
:) :) :) :) :) :)

Какие еще будут мнения у уважаемых коллег?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2008-05-23 18:58 (ссылка)
А я предполагаю, что все туфта, полная.
Укус ослом единственно верная причина, все остальные, чтобы скрыыть свое ослоебство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-05-23 18:59 (ссылка)
Не проверял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2008-05-23 19:02 (ссылка)
А оно нам надо?

(Ответить) (Уровень выше)

в 16 лет иранский мальчик проходит два теста
[info]shkilet_sam@lj
2008-05-24 03:15 (ссылка)

один на вождение, другой на мужскую силу

закон запрещает проводить эти два теста в один день

патамушта верблюд очень устаёт..

(Ответить)

По поводу осла
[info]boston_moscow@lj
2008-05-24 11:44 (ссылка)
Ежели осел открыл свой компостер и облизал губы, то неправильно интерпретировать его дружелюбие невозможно. Если есть любовь к животным, то и любовь к хозяину логично должна существовать. Да и стокгольмский синдром еще никто не отменял.

Общепринятая практика принятия решения go - no go такова: если пастевладетельная зверюшка сказала члено(!)раздельное "нет", то коитусообразное дружелюбие пресекается на корню и стороны расходятся с миром. Ежели не последовало никакого ясного выражение отношения к почти-уже-происходящему, то намерения возможно прочитать лишь по активности участия в предварительных ласках. При наличии сомнений в искренности намерений со стороны одного из участников, в данном случае, наверное, осла, но при остаточных ощущениях энтузиазма по поводу намерений зверюшки, выражаемой в приливе избыточной крови ... мм ... к эпицентру физической активности, этот эпицентр кладется н лед в ожидании альтернативной возможности на деле проявить любовь к природе. При этом этикетом допускается замечание уровня "Ишак!", сопровождаемое печальным взглядом и ритуальным пожатием плечами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу осла
[info]steissd@lj
2008-05-24 12:08 (ссылка)
Дык.

(Ответить) (Уровень выше)