Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2010-02-06 14:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(ОДД "Солидарность". Техническое)

Как московские защитники прав северокавказских народов и прочих сексуальных меньшинств готовятся к фальсификации выборов в политсовет ОДД.

Мой небольшой обзорный текст.


(Добавить комментарий)


[info]softwarengineer@lj
2010-02-06 12:51 (ссылка)
глупость или измена, ты как считаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2010-02-06 16:42 (ссылка)
У небольшого количества -- измена. У остальных глупость.

Всё банально до отвращения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2010-02-06 14:12 (ссылка)
Если смотреть на ситуацию чуть более отстраненно чем ты, ситуация вполне естествена, вопрос не в том, как устроена фракция и ее соратники, а в том, каким должен быть устав (т.е. как должен быть организован ценз), чтобы максимально предотвратить подобные накрутки, сохранив демократический принцип.
----
Все гугл-группы, в которые можно свободно вступить, атакуют спамеры. Выяснилось, что вполне достаточно поставить ограничение - письмо попадает в рассылку без премодерации, если человек состоит в рассылке давно (не знаю, какое точно у них в гугл-групс ограничение - типа два месяца). Спамеры к этому обстоятельству приспособиться не могут и выдают себя значительно раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2010-02-06 16:48 (ссылка)
ты предлагаешь ввести что-то вроде кандидатского статуса, как в КПСС? Но как это поможет?

Запишется в "Солидарность" все московское и питерское ЛГБТ-сообщество, и что ты с ними сделаешь? Права человека, понимаешь ли, и все такое. Похоже, чекисты нашли таки ахиллесову пяту оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2010-02-06 17:46 (ссылка)
Полноценный член общественно-политической организации должен, вероятно, в течение указанного в уставе срока заниматься уставной деятельностью этой организации. Только такой член может голосовать. Это техническое требование, оно не гарантирует победу/ поражение той или иной фракции (лично меня этот вопрос и не так волнует), просто исключит явные накрутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2010-02-06 17:51 (ссылка)
заниматься уставной деятельностью этой организации

формально ты совершенно прав. Но что конкретно требовать от рядовых членов? Исправно ходить на партсобрания? Платить взносы?

В принципе, уплата взносов, если они не символические, вполне может отфильтровать совсем левых людей. Хотя нельзя исключить, что ЛГБТ-активисты получат ради этого централизованное финансирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2010-02-06 17:56 (ссылка)
Там не в ЛГБТ дело. К ЛГБТ Давидис обратился в числе прочих (но именно это всплыло наружу). Шиза намного хуже ЛГБТ -- сложнее производить формальный отбор.

Обязательные членские взносы невозможны. Как юридически, так и практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2010-02-06 17:58 (ссылка)
Обязательные членские взносы невозможны. Как юридически, так и практически.

а почему, кстати? законодательно запрещено, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2010-02-06 18:04 (ссылка)
Этот вопрос подробно прорабатывался юристами, разумеется.

Боюсь наврать, но что-то типа такого.
Для общественной организации не нужно регистрации (это случай "Солидарности"). Но для каких-либо правовых действий у ОО должна быть получена регистрация (ее "Солидарности" не дадут, разумеется).

Но я не уверен, может ли ОО в принципе собирать взносы. Это же не политическая партия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2010-02-06 18:07 (ссылка)
да, это похоже на правду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2010-02-07 05:04 (ссылка)
что вы обсуждаете, погуглите, все ОО собирают членские.

В соответствии с Уставом Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» (далее - Организация), члены Организации обязаны внести вступительный взнос и регулярно уплачивать членские взносы (далее - взносы) в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Обязательство уплаты вступительных и членских взносов своевременно и в установленном размере является необходимым условием членства в Организации.
http://www.soyuzmash.ru/about/documents/polog/pol2508.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2010-02-07 07:05 (ссылка)
Видимо:
1) у этого ОО есть регистрация в соответствующих госорганах.
2) обязательные взносы прописаны в уставе (как в цитате и сказано).

При этом считается, что "Солидарность" не должна собирать обязательные взносы, т.к. это оттолкнет людей.

Хотя лично я вообще за попытку регистрации политической партии на базе "С" и тогда уж с обязательными взносами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2010-02-07 16:15 (ссылка)
взносы - не единственный путь
для голосования должен быть ценз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2010-02-06 18:17 (ссылка)
да, здесь не только ЛГБТ, работают по всему фронту: http://blacky-sergei.livejournal.com/159796.html?thread=1188916#t1188916

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2010-02-06 18:24 (ссылка)
Естественно, млять.

И еще акции в поддержку политзека Грабового проводят.

(Ответить) (Уровень выше)