Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mit_ra ([info]mit_ra)
@ 2009-08-22 23:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

- ...Ну у меня, наверное как у всякого, есть свой свод правил.
- А я не всякий. У меня нет никаких правил. Я не навязываю себе никаких правил и поэтому им не подчиняюсь. Внутренняя свобода! Правила дорожного движения - это всё.
- Вообще никаких?
- Вообще никаких. Это мой принцип - по жизни.
- Тогда получается - ты раб правил. Точнее, одного, и весьма жесткого. Которому преданно следуешь и которое боишься нарушить - правила не иметь правил.
 



(Добавить комментарий)


[info]ylucc@lj
2009-08-22 17:38 (ссылка)
"Исходя из безграничной свободы, я заключаю бесконечным деспотизмом" (с).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-23 04:41 (ссылка)
Это ведь из Достоевского? Очень сильная и точная фраза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2009-08-23 17:20 (ссылка)
да. выводы Шигалева относительно собственной теории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrachno@lj
2009-08-22 18:57 (ссылка)
напрашивается ответ:
- а я и не боюсь) Свобода же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-23 04:46 (ссылка)
И ответ на ответ: тогда ты нарушишь свой принцип несоздания и неподчинения правилам :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrachno@lj
2009-08-23 06:39 (ссылка)
И что? Тогда ответ на ответ на ответ:
- Нарушая этот принцип, я в очередной раз докажу, что никаких правил не существует. Кроме ПДД)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-23 06:54 (ссылка)
Но ведь нарушением этого принципа будет заимение каких-либо собственных правил ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrachno@lj
2009-08-23 07:10 (ссылка)
да ну? как-то нелогично получается - одно из другого не вытекает вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-23 07:13 (ссылка)
Всё очень даже вытекает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrachno@lj
2009-08-23 07:42 (ссылка)
Кстати, на дачу я так тогда и не уехал) Калейдоскоп событий))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-23 08:19 (ссылка)
А что так? Ты же конкретно собирался. Кто тебя переманил от дачи? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knatka@lj
2009-08-23 00:02 (ссылка)
Чего то вспомнилось из Экзюпери: "Будь у меня время, я бы вам объяснил, что дисциплина - это всущности проявление доброты".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-23 04:47 (ссылка)
Я не помню этих слов, откуда они, из какой его книги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knatka@lj
2009-08-24 02:33 (ссылка)
"Военный летчик".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-24 03:19 (ссылка)
Я его читала очень давно, еще в юношестве. Пора опять взять в руки :)
Фраза мне очень понравилась :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]first_vision@lj
2009-08-23 10:20 (ссылка)
О, у меня одна знакомая все утверждала, что у нее нет никаких комплексов. Из чего я сделал аналогичный вывод, что комплекс как раз у нее есть, причем огромный - комплекс отсутствия комплексов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-23 13:01 (ссылка)
Ты сделал абсолютно верный вывод: твоя знакомая своим утверждением демонстрирует наличие минимум одного, но очень большого комплекса :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tryton_b@lj
2009-08-24 00:36 (ссылка)
Интересно, почему отсутствие дисциплины принимается за внутреннюю свободу?
Надо свободу от бардака отличать все-таки, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2009-08-24 03:45 (ссылка)
Согласна. Свобода отнюдь не есть отсутствие внутренней дисциплины, кодекса поведения и взятых на себя обязательств.

(Ответить) (Уровень выше)