Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wisegizmo ([info]wisegizmo)
@ 2009-12-15 18:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Будь Махно в Африке
Все адекватные люди в восхищенном ахуе от дерзких выходок сомалийских пиратов за последние полтора года. В Сомали делает их возможным анархия, похожая на ту, что была на Украине при Махно - регионы и города постоянно переходят от одной вооруженной группировке к другой. 4 или 5 сторон озверело сражаются друг с другом.

А вот образ локального правосудия по-африкански. Анархо-африка плюс свирепый ислам равно средневековый суд.



13 декабря в городе Афгууйе, в 30 км от Могадишо, боевики группы Хизбул Ислам созвали окрестных жителей наблюдать справедливый суд: 48-летний Мохаммад Абукар Ибрагим был закопан по грудь в землю...



...а затем забит до смерти камнями...




...во исполнение приговора Шариатского суда - следствие установило, что Мохаммад виновен в сексе (добровольном) с 15-летней девушкой без заключения брака. Согласившаяся на незаконный секс приговорена к 100 ударов палкою.



Очевидно, народу демонстрируются только наказания мужчин.



Хочется видеть какую-нибудь еще версию анархии на практике, не столь чудовищно-средневековую, окрашенную кровавым и консервативным исламом. Вот если бы в Греции наконец молодежь доделала свой переворот, развалила бы армию-полицию, вышла бы из ЕС и каждый город сделался бы автономным, как 2500 лет назад.


(Добавить комментарий)


[info]lepestriny@lj
2009-12-15 16:17 (ссылка)
В Сомали нет безвластия, а есть борьба за власть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2009-12-15 17:55 (ссылка)
В лакунах, которые возникают пока идет борьба за власть, отношения оформляются как безвластие, потому что у желающих власти нет шанса закрепиться и осуществлять власть. Безвластие, как и власть, - подвижное понятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-12-15 18:42 (ссылка)
Нет, это не так. Когда деревенский мент уезжает в район - в селе не наступает безвластие. Борьба за власть означает власть переходящую, а не безвластие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2009-12-16 04:06 (ссылка)
Когда 2 деревенских мента, вместо того, чтобы за порядком следить, в отделе целый день подначивают друг друга - наступает безвластие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-12-16 04:48 (ссылка)
Нет, наступает двоевластие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2009-12-16 13:12 (ссылка)
Двоевластие - когда оба желающих властвовать ее реально практикуют. А теперь ты представь, что участковые никак между собой не договорятся какой участок под кем лежит, но в то же время чудовищно ссут покидать участок. Это двоевластие? Где их власть, как ее потрогать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-12-16 13:38 (ссылка)
Это бесусловно фантастическая байка, но даже в такой ситуации потрогать свою власть они дадут сразу и любому желающему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-12-15 16:18 (ссылка)
Да, жестко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2009-12-15 17:51 (ссылка)
Как в 13ом веке, все по понятиям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin@lj
2009-12-15 16:34 (ссылка)
Блин романтично то как - любовь до гроба.

Вообще - всех жителей диких стран надо приглашать в развитые страны - чтобы в них цивилизация постепенно проникала. Вон при Союзе африканцы приезжали учиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2009-12-15 17:50 (ссылка)
Лучше жителей развитых стран отправлять в Сомали. Только не как колонистов, а доброволить - врачами, учителями, строителями. Многим это было бы очень полезно, в дикой Африке есть чему поучиться.

Не надо им прививать мерзости наших цивилизаций, у нас их не меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lojso@lj
2009-12-15 18:24 (ссылка)
а чо в греции была анархия 2500 лет назад?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]venta_dv@lj
2009-12-15 21:34 (ссылка)
Ну в "Автономе" даже писали, ты что. Только про рабов забыли упомянуть)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_z_vago@lj
2009-12-16 02:16 (ссылка)
и не совсем анархия, ели уж на то пошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2009-12-16 03:41 (ссылка)
Не сказано, что была анархия. Сказано, что каждый город был автономным. Ну каждый - не каждый, но государства были размером с наш район.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lojso@lj
2009-12-16 11:24 (ссылка)
и.. это та "версия анархии" которую хотелось бы видеть?

по-моему суть как раз в том, что нынешнее буржуазное государство это огромный шаг вперед по сравнению с сомалийским "безвластием" и даже греческой полисной рабовладельческой демократией.

поэтому люди и выбирают нынешнее государство.
избирают нового "мента" вместо уехавшего, из ветки выше.

поэтому и нужно искать форму общественного устройства, которая сделает государство не нужным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2009-12-16 13:32 (ссылка)
сомалийское безвластие окрашено местной спецификой, жесткой и свирепой, что позволяет либералам и колонистам брюзжать по поводу жесткой гуманитарной руки, войск нато и оон, которых там так-де не хватает для установления "человеческого порядка".

но тамошний человек слишком по-иному все чувствует, чем европеец и делать параллели между их образами жизни это неадекват. и сравнивать их строй с нашим тоже сложно.

макрогосударство будет ненужным, когда малые коллективы придумают как общаться между собой и выполнять его функцеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lojso@lj
2009-12-17 04:41 (ссылка)
с первым согласен. впрочем, либералам отсутствие такой окраски никогда не мешало брюзжать насчет гуманитарной руки.

со вторым нет. сравнивать можно и нужно. средневековье в европе было не менее "окрашенным". и европа сделала большой шаг вперед.

угу, только вот два вопроса встают. что позволит гарантировать безвластие в малых коллективах?
и с другой стороны - сейчас нет никаких малых групп. и не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ojiga@lj
2009-12-16 01:54 (ссылка)
думаю туда надо направить группу фемминисток, что бы равноправие было
либо обоих побить кампнями, либо обоим по сто палок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2009-12-16 04:08 (ссылка)
Лучше уж камнями, чем по сто палок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ojiga@lj
2009-12-16 05:34 (ссылка)
ага, больше народу получат удовольствие, да и быстрее намного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2009-12-16 13:07 (ссылка)
Ты прям искренне считаишь что фанатам исламского правосудия кинуть камень доставляет большее удовольствие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ps1kodel1k@lj
2010-01-05 20:41 (ссылка)
С наступившим ДРом!Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было! Пусть все сложится наилучшим образом, пусть самые смелые пожелания сбудутся и все такое! Ура.

(Ответить)


[info]katoga@lj
2010-01-06 04:22 (ссылка)
С днем рожденья, друг любезный!
Тихо тает боль.
С днем рожденья, бесполезный,
Неуемный мой.
Человечек из словечек,
Из огня и струн -
Хорошо, что ты не вечен,
Что смешон и юн.
Как из Рога Изобилья
Сыплется обман -
У тебя такие крылья
Вырастут из ран.
И ничто не потревожит
Даль твоей тоски.
День к ногам твоим положит
Ночь, но ты не спи...
Оставайся там, где дрогнет
Сердца поплавок.
Жизнь становится подробней
И короче срок
Неизвестности, неверья
И смешных надежд -
Золотые мои перья
Золотых одежд.
С днем рожденья, с новым утром,
С новою судьбой.
Снег засыплет, словно пудрой,
Все, что за тобой -
Впереди такое небо -
Шаг - и я лечу...
Человечек хрупкий, бедный -
Не гаси свечу...

Image (http://katoga.livejournal.com/)
Скачать полную версию фоторамки (http://i008.radikal.ru/0801/85/bcd55071456a.png)

(Ответить)


[info]halfaman@lj
2010-05-21 14:15 (ссылка)
анархизм - утопия

(Ответить)