Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xaxa ([info]xaxa)
@ 2011-12-14 14:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Камбоджа страна контрастов , короче свалка
Королевский дворец построен в начале прошлого века, когда Камбоджа была французской колонией. В сороковых годах тут порезвились японцы, в 1953-м Королевство Камбоджа получило независимость с гражданской войной в нагрузку. Король Нородом Сианук слыл большим затейником и начал построение развитого социализма. За ценным опытом Сианук зачастил в Китай и Северную Корею, а во время его визита в СССР в 1970 году подлые империалисты организовали военный переворот, переименовав страну в Кхмерскую Республику. Сиануку ничего не оставалось, как окончательно пасть в объятия коммунистов, присоединившись к освободительному движению красных кхмеров во главе с Салотом Саром (он же Пол Пот). После вывода американских войск в 1975 году красные кхмеры торжественно, под ликование местных жителей, вступили в Пномпень, Кхмерскую Республику переименовали в Демократическую Кампучию и занялись строительством коммунизма. Это нелепое сооружение - железный дом, стоящий возле дворца, - подарок Наполеона III. Дворец и прилегающие постройки полны столь же бестолковых предметов: мощеные серебряными кирпичами полы, итальянский мрамор, золотые статуи Будды,

Вокруг Серебряной пагоды (той самой, где пол вымощен тоннами серебряных плиток) проходит галерея с фресками на исторические темы. Чем-то напоминает роспись стен в наших детских садах, с тем лишь отличием, что тут нижняя половина фрески осыпалась (а может специально соскоблили для придания видимой ценности всему балагану).

С конца 70-х и до сих пор, пожалуй, больше, чем с архитектурными сокровищами, Камбоджа ассоциируется с преступлениями «кровавой клики Пол Пота – Иенг Сари и Кхиеу Самфана». За три с половиной года – с 1975 по 1979 год – последователи леворадикального инженера Пол Пота, поработавшего на родине учителем истории и географии, истребили четверть населения страны. Творчески развивая идеи Маркса, Ленина, Сталина и Мао Цзэдуна, полпотовцы истребили до 2 млн. камбоджийцев. Сейчас в стране проживают около 4 млн. человек, в то время как в дополпотовскую эпоху – около 7 млн.

Спасаясь от террора подростков, из которых Пол Пот формировал свою армию и собирался построить новое общество без тунеядцев монахов и интеллигенции, представителей которых истребили или довели до голодной смерти, больше миллиона камбоджийцев бежали в другие страны. В результате все города обезлюдели. Социальный эксперимент местных коммунистов мог продолжаться еще сколь угодно долго, если бы не вторжение вьетнамской армии, которая свергла столь кровавый режим. Пол Пот, пожалуй, по степени антигуманизма и его безрассудности превзошел и Сталина, и Гитлера. Те хотя бы обрастали миллионами жертв в течение многих лет и десятилетий, а не одной «ударной трехлетки» и добивались такой ценой в периоды расцвета их режимов определенных социально-экономических и политических достижений. Камбоджа, наоборот, пришла к запустению и полной разрухе.Свидетельствами бессмысленных человеческих жертвоприношений полпотовцев стали специальные костницы, в которых на обозрение потомкам и туристам выставлены сваленные в кучу черепа и кости жертв кровавого режима. Волей-неволей они заставляют задуматься о том, что в головах школьных учителей далеко не всегда скрыто только «доброе, мудрое и вечное». А это то что не видят туристы , жители свалок









(Добавить комментарий)


[info]amphetamineh@lj
2011-12-14 07:11 (ссылка)
короче, Россия..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 07:30 (ссылка)
несравнимые вещи , общий только факт присутствия коммунизма в истории страны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphetamineh@lj
2011-12-14 07:33 (ссылка)
вполне сравнимые.. Побываешь в коммуналках Питера - увидишь похожее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 07:42 (ссылка)
я по ленобласти видел бараки и их жителей , где то безысходность , но в большенстве им так нравится , они привыкли к нищете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphetamineh@lj
2011-12-14 08:22 (ссылка)
не все)
коммуналки есть в самом центре, в старых зданиях и пятикомнатных квартирах, которые больше похожи на заброшенные тюрьмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 08:56 (ссылка)
около апрашки что то такое видел , трущебы какие то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphetamineh@lj
2011-12-14 08:58 (ссылка)
Ст. м. Маяковская, самый центр.
но там хоть люди думаюшие, пусть и извращенные.
Далее -к ебеням поближе - кв. ничего, но тусовка сельская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 09:00 (ссылка)
ну это несравнимые вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphetamineh@lj
2011-12-14 10:44 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 11:18 (ссылка)
масштабы не те

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphetamineh@lj
2011-12-14 17:33 (ссылка)
смотри вглубь, а не вдаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 20:47 (ссылка)
чё тут смотреть , это тема халявы , но климат не дает полностью деградировать , нужно теплое жильё .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm_off_sky@lj
2011-12-14 10:11 (ссылка)
+100500! И не только в коммуналках Питера... В деревнях России....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 10:15 (ссылка)
я понимаю , корень один у этого , там ещё климат позволяет нищим жить вобще без жилья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandorin_k@lj
2011-12-14 12:18 (ссылка)
Где вы в России такое видели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbbvlad@lj
2011-12-14 07:18 (ссылка)
чего хотеть от страны в которой 20 лет как закончилась война.
Во Вьетнаме 30 лет как война окончилась но еще не все поля от мин очищены
В Камрани кстати лет 10 как только джунгли и начали восстанавливаться после действия эйджин-орандж и напалма - 5 лет назад видео почти пустыню, в этом году уже трава и заросли кустарника на тех же местах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 07:29 (ссылка)
20 лет не малый срок , если взять СССР , ФРГ или Японию которые тоже подверглись огромным разрушениям то 1965 год не самый плохой для этих стран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbbvlad@lj
2011-12-14 07:33 (ссылка)
в Камбодже был ад
И хвала Вьетнамцам которые за пол года уничтожили Пол Пота
естественно там есть такие места которые не видят туристы
но это не принижает восторга от посещения Ангкора
да и в Суануквиле отдыхать хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 07:36 (ссылка)
отдыхать везде хорошо , Куба была раем для отдыхающих , я не люблю коммунистов , но Кастро понять могу .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbbvlad@lj
2011-12-14 07:38 (ссылка)
Мне Вьетнам очень вкатывает был там уже несколько раз.
И даже толстые крысы в центре Сайгона вечером не отпугивают от отдыха там :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 07:41 (ссылка)
ключевое слово отдых , в таких странах - турист человек первого сорта , что может и выгодно для экономики или престижа правителей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbbvlad@lj
2011-12-14 08:17 (ссылка)
первое место это Тай там турист - это главная статья дохода в бюджет страны, камбоджа и вьет тоже скоро будут такие же. Но в отличие от Тая в них была война

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 09:02 (ссылка)
это конечно не правильно , на одном туризме строить жизнь , деградация населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbbvlad@lj
2011-12-14 09:05 (ссылка)
а чего им делать если у них нет нефти и газа
Во Вьете и Тае очень много производств всяких иностранных от электроники до автомобилей. Большим корпорациям выгодно там производить.
Во Вьете вроде как даже есть своя нефть и газ - не в таких объемах как у нас но все таки своя. Но бензин стоил в марте примерно столько сколько в россии - правда качество я думаю лучше чем у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 09:17 (ссылка)
вот , пусть работают , может будет как в китае , сначала копии , а потом и своё что то .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentinna@lj
2011-12-14 07:31 (ссылка)
Насчет того что архитектурные сооружения нелепы - вопрос спорный, а остальное - да, жесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 07:34 (ссылка)
для начала 19века , дворец из железа , конечно нелеп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2011-12-14 08:03 (ссылка)
Это всего лишь современная точка зрения:) Ну да ладно, не хочу спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 08:17 (ссылка)
вот в современной архитектуре может и нормально , но во время наполеона ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2011-12-14 08:24 (ссылка)
Тогда это было очень круто, с точки зрения современников:) Как сейчас нанотехнологии:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 08:59 (ссылка)
чисто как украшение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2011-12-14 10:05 (ссылка)
Ну да:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 10:17 (ссылка)
жилье железа не способствует здоровью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2011-12-14 10:26 (ссылка)
Там были другие задачи:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 10:33 (ссылка)
вобще то да , понты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2011-12-14 10:51 (ссылка)
Куда ж без них, вот и золотые скульптуры туда же:))) Сейчас тоже из этих же соображений золотые унитазы делают - потомки не поймут:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 11:05 (ссылка)
да , это так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_prodala@lj
2011-12-14 08:35 (ссылка)
Н-да, какая "прелесть" под катом оказалась)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 08:54 (ссылка)
тэг - жесть , так что всё по честному :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hello024@lj
2011-12-14 09:18 (ссылка)
вообще уникальная страна,где местные довольно добродушные,но при этом режим свирепствовал.И бедность и роскошь всегда идуть рука о руку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 09:24 (ссылка)
особенно в странах с теплым климатом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eienas@lj
2011-12-14 12:10 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 12:12 (ссылка)
минус :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост опубликован в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2011-12-14 09:27 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить)


[info]dualog@lj
2011-12-14 09:55 (ссылка)
нелепые и грандиозные сооружения символизируют силу власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 10:02 (ссылка)
власть как всегда только о понтах думает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dualog@lj
2011-12-14 10:19 (ссылка)
чем больше понтов, тем беднее народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 10:35 (ссылка)
вполне возможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dualog@lj
2011-12-14 10:36 (ссылка)
может и не всегда, но в 99,9999% случаев точно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 11:08 (ссылка)
да вобще то , старую свободы подарили французы , гран-каньён перекрыли ради электричества , небоскребы тоже имеют прикладное значение , а пирамиды похоже - понты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dualog@lj
2011-12-14 11:58 (ссылка)
статуя и небоскрёбы - это не роскошь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 12:11 (ссылка)
вот и я про тоже , не нашёл примеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

примеров много
[info]dualog@lj
2011-12-14 12:15 (ссылка)
Image
Вот в индии один чудак построил своей бабе надгробие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примеров много
[info]xaxa@lj
2011-12-14 13:11 (ссылка)
так одни до сих пор после такого строительства в грязной речке моются :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примеров много
[info]dualog@lj
2011-12-14 13:19 (ссылка)
:)))
ещё одна такая хибара и стране кирдык:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примеров много
[info]xaxa@lj
2011-12-14 13:46 (ссылка)
похоже им всё пофиг , живучий народ , по моему все заразные болезни от туда идут , а индусов всё больше и больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примеров много
[info]dualog@lj
2011-12-14 14:16 (ссылка)
зараза к заразе не липнет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примеров много
[info]xaxa@lj
2011-12-14 20:52 (ссылка)
так и есть , тут яблоко не помыл и кранты , а они там с обезьянами из одного корыта едят и хотя бы хны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примеров много
[info]dualog@lj
2011-12-15 04:18 (ссылка)
харе кришна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примеров много
[info]xaxa@lj
2011-12-15 05:46 (ссылка)
во истину абкар

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_bestova@lj
2011-12-14 09:57 (ссылка)
Страна контрастов!
Жуть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 10:01 (ссылка)
вот так и живут , не везёт народу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2011-12-14 10:07 (ссылка)
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 10:18 (ссылка)
так уж . . .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm_off_sky@lj
2011-12-14 10:10 (ссылка)
В следующем году у нас в планах поездка Вьетнам-Лаос-Камбоджа.
Таких картинок и у нас хватает, если отъехать от Красной площади. Регулярно вижу. А до наших свалок и того, что так творится, всему миру далеко. Это офигенный бизнес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 10:18 (ссылка)
но у нас это не носит массовый характер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaalyaska@lj
2011-12-14 10:42 (ссылка)
С ума сойти от фотографий, представляю как всё на самом деле.. ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 11:06 (ссылка)
а ещё жара и влажность , ужос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estoday@lj
2011-12-14 13:35 (ссылка)
у нас не лучше,стоит от города отъехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 13:40 (ссылка)
не в таких масштабах конечно , это вобще пипец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna1903gr@lj
2011-12-14 14:02 (ссылка)
н-да...а я еще подумывала съездить когда-нибудь! :) пожалуй, я в другое место съезжу лучше :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 14:15 (ссылка)
для туристов всё самое лучшее , так что можно ехать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_tyunina@lj
2011-12-14 16:17 (ссылка)
Контраст!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 20:48 (ссылка)
полный контраст .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krug51@lj
2011-12-14 17:07 (ссылка)
боже мой!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 20:49 (ссылка)
вот так и живут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galina_efimova@lj
2011-12-14 17:18 (ссылка)
Мне тоже советовали посетить страну, сказали лучше чем Тай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 20:50 (ссылка)
туристам везде хорошо .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-12-14 20:55 (ссылка)
Не знаю к нам большого наплыва нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 21:13 (ссылка)
потому что есть нефть , а некоторые страны сидят на туристической игле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-12-14 21:18 (ссылка)
Климат ещё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 21:20 (ссылка)
да , им не нужно теплое жильё , это минус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-12-14 21:25 (ссылка)
Мне обидно за свой город - мало туристов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 22:28 (ссылка)
а надо гордится , тупые омериканцы и не думают о том как что то украсть в супермаркете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-12-14 22:32 (ссылка)
Да конечно идеальные люди и всё у них хорошо. Как бы не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-14 23:47 (ссылка)
люди они везде одинаковы - 2ноги 2руки , только общество разное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-12-15 06:53 (ссылка)
НЕ, вот мы от южан резко отличаемся темпераментов, солнца мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-15 07:12 (ссылка)
от общества темперамент зависит а не от температуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-12-15 07:28 (ссылка)
И от климата тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-15 07:39 (ссылка)
северная и южная корея , в климате разница небольшая , а менталитет ? в германии такая же ерунда , хотя уже и 20 лет прошло а разница осталась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_efimova@lj
2011-12-15 08:13 (ссылка)
Характер идеология не меняет, отношение к жизни - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-15 08:52 (ссылка)
с каким темпераментом южные корейцы дерутся с полицией на многочисленных митингах , и как наступает инфаркт у потерявшего значёк с вождем северного корейца , разница огромная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alles_zuruck@lj
2011-12-17 03:33 (ссылка)
Больше всего меня удивляет, что это кровавое чмо - Пол Пот, умерло своей смертью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2011-12-17 04:01 (ссылка)
а меня удивило в конце 70 , когда о зверствах уже было известно , журнал Болгария , вставил такую фразу - кавалер Ордена Ленина Пол Пот , как эту шпильки в СССР к продаже допустили до сих пор понять не могу

(Ответить) (Уровень выше)