Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-09-23 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эпатажная статья
Пришла в голову мысль - что же мне напоминают мои собственные байки? Думала-думала, и вспомнила!

Оказалось, что меня, в 2009, многое раздражает так же, как автора статьи в 2002. С некоторыми пассажами я не могу согласиться, но все, что касается моего ежедневного окружения - как списано под копирку.

Впрочем, читайте сами:
Идет выпускной акт в университете. Вручают дипломы. И кто же, вы думаете, был самым знаменитым в этот вечер? Отличник-выпускник? Начинающий молодой ученый? Человек, известный всему университету своим талантом?

Нет. Восторженный прием и речи относились к 28-летней негритянке, учившейся в университете 10 лет вместо четырех и с трудом, с общественной помощью набравшей минимум баллов, чтобы получить диплом бакалавра. (Замечу, что средний студент делает это при желании и за три года.) Кто же она?

Почему такой восторг и почет? Вот ее краткий послужной список. Мать троих детей, никогда не имевшая мужа, бывшая наркоманка и алкоголичка, частый визитер кутузки. Она много раз бросала непосильное при такой жизни и интеллекте учение. Столько же раз водворялась обратно различными благотворительными и правозащитными организациями. Эта женщина является отражением всей современной американской идеологии.

Полностью тут.


(Добавить комментарий)


[info]asnat@lj
2009-09-23 11:49 (ссылка)
Ну, знаешь. Если товарищ Зальцберг против политкорректности, я - за. "Нельзя урода назвать уродом, идиота - идиотом, гомосека - дефективным".

"Куда делся американский герой - стойкий, работящий индивидуалист, надеющийся только на себя? Герой, до изнеможения работающий и знающий, что выживает сильнейший?" - Никуда он не делся, только не хотелось бы с ним встречаться на узкой дорожке.

Американская девушка из статьи все-таки получила образование, что с таким бэкграундом, действительно, героизм. Наверное, работать будет. Твои же лоботрясы, насколько я поняла, вообще ни к чему не стремятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2009-09-23 12:32 (ссылка)
Американская девушка из статьи все-таки получила образование, что с таким бэкграундом, действительно, героизм.

Если бы она закончила недицинский, Вы бы хотели попасть к ней на приём?
Или ехать в машине, которую она построила?
Или жить в доме, который она спроектировала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2009-09-23 12:36 (ссылка)
Не буду писать банальности про сослагательное наклонение :)
Практикующих медиков после бакалавра не бывает, а если бывают, я бы к ним не хотела попасть вне зависимости от цвета кожи и оценок. Но человек, который учится и работает, пусть даже продавцом, мне милее человека, десятилетиями сидящего на пособии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2009-09-23 12:44 (ссылка)
Идея не в сослагательном наклонении, а в реальной оценке её знаний. И я специально перевёл это на личные рельсы. Это не было желанием обидеть, а призывом оценить уровень её образования. Мне, например, совершенно понятно, что её вытянули за уши после десяти лет и сделали из неё потёмкинскую деревню.
Вот, мол, у нас даже чёрные наркоманки могут учиться. В моих глазах это минус заведения, а не плюс этой женщины. Ради политкорректности они готовы на всё.
И, кстати, не факт, что она пойдёт работать. Мне, например, видится сценарий (прошу прощения за теоретизирование снова :)) в котором она теперь будет получать повышенное пособие, как человек с высшим образованием.
Было бы интересно проверить, что с ней стало. Статья 2002-го года, пару лет прошло. Тема для журналистского расследования :)
Только вопрос, какой журналист этим займётся. Если "либеральный" (именно в кавычках, тех, кто без кавычек я уважаю), то мы увидим результат расследования далеко не в любом случае :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-23 12:55 (ссылка)
Помнишь историю про расизм и эфиопскую кровь? Когда министр здравоохранения в прямом эфире предложил либералам влить каждому по порции эфиопской крови? Ни один не согласился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2009-09-23 12:56 (ссылка)
Это как раз те самые "либералы", а не либералы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2009-09-23 12:55 (ссылка)
Спорить неохота, все это абстрактные какие-то рассуждения. Там написано, что наркоманка она в прошлом, но с 2002 года могла "развязать", и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-09-23 13:20 (ссылка)
Скорее всего она получила степень по каким то гумманитарным общим наукам или менеджменту.
Понятно, что к медицинской школе или к инженерному факультету ее на пушечный выстрел не подпустят или же выкинут после первого же проваленого экзамена.
После этого колледжа она сможет работать мелким менеджером в магазине или где нибудь на гос. службе. Дети ее не будут расти в гетто. Будут нормальными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irma_yav@lj
2009-09-23 13:30 (ссылка)
Согласно, так это обычно и бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-09-24 01:54 (ссылка)
То есть ты хочешь сказать, что 1-я степень по программированию весит больше, чем по истории искусств? Тогда почему и те, и другие называются бакалаврами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2009-09-24 03:18 (ссылка)
Да, безусловно. А называться бакалавром может даже выпускник охренительного факультета "afro-american studies".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-09-23 12:52 (ссылка)
У моих лоботрясов, стоит им только выйти на работу и получить первую зарплату, как меняется ощущение к жизни. Зарплата в два раза больше, чем пособие, меньше времени на траты денег - кофе, сигареты и другие наркотики, и может что-то получиться.

Здесь же другой случай - эту женщину силком заставляли учиться, и не один раз. Ну, выучилась, а дальше что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-09-23 13:22 (ссылка)
Ну что значит "силком"?
Не хотела бы - никто бы ее не вытянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2009-09-23 12:01 (ссылка)
Успешная экономика предпочитает кормить убогих, а не лететь в космос. Лень, как и везде, универсальный двигатель и универсальный тормоз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-23 12:53 (ссылка)
Пусть кормит, но пусть называет их "получающими пособие", а не "замечательными гражданами нашей великой родины".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2009-09-23 13:53 (ссылка)
Увы, политикам запрещено говорить правду. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2009-09-23 12:45 (ссылка)
Дьявол давно окопался в мелочах. (с) мой
Товарищ вроде понемножку преувеличивает, по чуть-чуть перевирает, а в результате из цветной картинки получает черный квадрат.
Была бы эта писанина на бумаге - ее стоило бы побыстрее использовать на даче в отдельно стоящей деревянной будке...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-23 12:55 (ссылка)
Нельзя - там свинец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2009-09-23 13:53 (ссылка)
Откуда в будке свинец? Я думал, что там... э-э... совсем другое, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-23 19:40 (ссылка)
Не в будке - в газете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2009-09-23 13:53 (ссылка)
Потому ее и нет на бумаге. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-09-23 12:46 (ссылка)
:) Совершенно совковая риторика. Вещи кое-где правильные проскакивают, но опыт не пропьешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-23 12:56 (ссылка)
Интересно, что ты увидел правильного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-09-23 16:27 (ссылка)
Ну, к примеру, то, что брать людей на пожизненный полный пансион в надежде, что когда-нибудь им станет стыдно, и они найдут себе работу, это наивность - не станет.
И политика преференций различным меньшинствам по принципу "в счет прошлых обид разрешаем вам серить на голову большинству" - это глупость, конечно.

А вот это "Нельзя урода назвать уродом, идиота - идиотом, гомосека - дефективным" это прям советский интеллигент вопиет, тоже не назвать быдло быдлом, чтоб по очкам мозолистой рукой не отхватить. Приехал в Америку, и тут так же, что за беда. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_parovoz@lj
2009-09-23 13:19 (ссылка)
Идеология эта отнюдь не американская, а исконно христианская: "...на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк, 78 зач., 15, 1—10). Закончившая колледж негритянка - это "минус одна" визитер кутузки, наркоманка и алкоголичка и "плюс одна" более или менее полноценный член общества. Иными словами, 99 отличников-выпускников - это бочка меда, ну и славненько, а ваши негритянка - это та ложка дегтя, которая могла этот мед испортить, не испортила и сама стала медом, хоть и не особо качественным. Но ведь ложка плохого меда не испортит бочку хорошего. правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-09-23 13:22 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolthv@lj
2009-09-24 10:12 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_parovoz@lj
2009-09-23 13:26 (ссылка)
И еще. Мне как "отличнику-выпускнику, начинающему молодому ученому и человеку, известному всему университету своим талантом", всегда было очень обидно читать про affirmative action. Но как гражданин этой страны я понимаю, что политика affirmative action направлена на снижение напряжения в обществе, на гомогенизацию и в конечном итоге демократизацию общества, причем не путем ухудшения верхов, а путем улучшения низов. И мне это нравится, потому что без восторженных речей я как-нибудь переживу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-24 01:52 (ссылка)
Тебя заставляют равняться на слабых? Автор считает, что его заставляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashenka_s@lj
2009-09-24 03:46 (ссылка)
Пусть считает на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_parovoz@lj
2009-09-24 09:59 (ссылка)
Автор серьезно и неизлечимо болен "русскоязычным республиканством" :( Таких в Америке мало, хотя им кажется, что их много. Никто его не заставляет, это он выдает желаемое за действительное, чтобы было с чем бороться. А то как же это получается: всю жизнь в СССР боролся с коммунизмом (а боролся ли?), а тут вдруг ни коммунизма, ни других серьезных напастей.... Поневоле хочется закричать "Волки!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-09-23 13:27 (ссылка)
Ты история "детей Рафуля" помнишь?
Там еще более проблемных парней армию вытаскивала из гетто, давала профессию, продвигала.
Огромное количества народа благодаря этой программе нормальными людьми стало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-24 01:51 (ссылка)
Помню. Я стараюсь сейчас делать примерно тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irma_yav@lj
2009-09-23 13:44 (ссылка)
Знаю многих кто рассуждает также, как автор статьи. Чаще всего, это самый обычный расизм. По этой же причине очень многие русско-язычные иммигранты терпеть не могут Обаму. Тут уж не придраться к образованию, интеллекту и т.д. Но почему-то Буша эти люди уважали, а к Обаме - презрение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xpeh1@lj
2009-09-23 16:07 (ссылка)
Международный медицинский конгресс.

Встаёт врач из Израиля и говорит: "Мы достигли выдающихся результатов в пересадке органов. Мы берем сердце у донора, пересаживаем больному и через месяц больной идет искать работу".

Встаёт врач из России и говорит: "Мы тоже достигли больших результатов. Мы берем почку у донора, пересаживаем больному и через 2 недели оба идут искать работу".

Встает врач из США и говорит: "Это все ерунда! Вот мы берем задницу из Чикаго, пересаживаем ее в Вашингтон, и через неделю полстраны ищет работу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galadriel1214@lj
2009-09-23 19:57 (ссылка)
Президента надо уважать не за образование и интеллект, а за то насколко удачно он выполняет свою функцию. На долю Буша выпал самый сложный период президенства со времен Перл Харбора, ему далеко не хватило экстраординарности, чтобы достойно разрешить этот бардак. Ему полагается малая толика уважения хотя бы за правильную идентификацию проблемы и относительную для политика честность. За что уважать нынешнего беспринципного популиста, гробящего страну еще больше политически и экономически, не понимаю. Это мое сугубо личное мнение, я критикую президента, значит я расистка. Именно об этом недавно говорил всеми любимый бывший президент и нобелевский лауреат Джимми Картер, должно быть, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irma_yav@lj
2009-09-23 23:12 (ссылка)
Речь шла о том, что для многих иммигрантов из бывшего СССР (да и не только для них) человек с темной кожей априори ненавистен, просто потому, что он другой расы. Также, как для определенной категории людей ненавистны евреи, только потому, что они евреи. Или есть автоматическая неприязнь, или недоверие.
А что касается американских президентов вообще...Всеми любимый президент был Кеннеди и очень популярен был Клинтон. Из моего опыта, как раз Картера и его эпоху очень многие американцы критикуют. Он неправ и в этот раз, когда говорил о том, что критика против Обамы мотивирована расизмом. Да и сам президент считает, что расизм здесь ни при чем.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2009-09-24 02:24 (ссылка)
А каждый, кто терпеть не может Обаму, естественно терпеть не может его исключительно из-за цвета кожи, не так ли? Тогда спросите этих людей про Колина Пауэла или Кондолизы Райс. Вас ждёт много сюрпризов....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irma_yav@lj
2009-09-25 00:59 (ссылка)
Ну, если бы Обама был республиканец, ему бы многое простили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2009-09-24 02:31 (ссылка)
То есть цвет кожи Обамы ставит его вне критики. Ну и кто здесь расист?

Kаждый, кто посмел замахнуться на тупого выскочку, придурка и социалиста, не сделавшего в своей жизни ничего, немедленно клеймится расистским клеймом - совершенно беспроигрышная стратегия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irma_yav@lj
2009-09-25 01:23 (ссылка)
Ерунда. Его совершенно спокойно критикуют сейчас левые и правые. Причем, та же либеральная пресса вроде Нью Йорк Таймс совсем не боится обвинений в расизме. Президента всегда можно покритиковать, народу ведь надо пар выпустить. В Америке иначе и быть не может. А то, что Обама станет следующим президентом было очевидно еще когда он выступал на демократической конвенции в 2004. И республиканцы могли бы найти ему достойного соперника, однако они этого не сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2009-09-25 03:27 (ссылка)
Tо, что Обама станет следующим президентом стало ясно, когда красавица Сарочка ротик свой открыла.

А потом ещё демократы разыграли беспроигрышную карту: не голосуешь за Обаму - расист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2009-09-23 16:44 (ссылка)
Спасибо,очень интересно.
Может именно такая публика создала перевес в сторону Абамы во время выборов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larita_markiza@lj
2009-09-24 00:03 (ссылка)
Перекос в сторону Обамы создал МакКейн, собиравшийся продолжать войну в Ираке и выбравший в качестве будущего вицепрезидента откровенную дуру. Народ перепугался, что МакКейн посреди срока помре, и Сарочка сядет на престол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2009-09-24 08:21 (ссылка)
Разумеется. За нОбаму проголосовало 100% негров и плюс к этому левые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natashenka_s@lj
2009-09-24 01:27 (ссылка)
Человека, который называет гомосексуалиста гомосеком, да еще и сожалеет о том, что его нельзя назвать дефективным, как в старые времена, нельзя уважать, потому что он урод. Это первое.

Второе. Лично мне не по душе столь милый сердцу автора уклад, когда каждый сам за себя, человек человеку волк, а государству пофик. Хотя бы потому, что не все люди, которые не работают или работают мало - паразиты и лодыри. Человек, может, например, заболеть или стать инвалидом. Или у него может родиться очень больной ребенок, при котором нужно быть хотя бы часть дня. Не говоря уже о том, что работу может потерять даже самый трудолюбивый человек. И я против того, чтобы этих людей бросали на произвол судьбы, пардон, на растоптание истинным героям Джека Лондона. В той же Америке разумные люди всегда выступали против этого, критиковали такой расклад. Помощь инвалидам и тем, кто остался без работы не по своей вине - признак нормального государства. Автор просто никогда не жил при истинном капитализме, вот и ностальгирует. Примерно как некоторые молодые люди в нынешней России прославляют Сталина и всячески тоскуют по тем временам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-24 01:51 (ссылка)
Не соглашусь. Я тоже за то, чтобы поддерживать слабых, и за социальное государство. Я сама часть этой социальной системы.
Автор не хочет равняться на слабых и убогих, а его заставляют.

А про гомосеков - это да, противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2009-09-24 04:02 (ссылка)
Помощь инвалидам и тем, кто остался без работы не по своей вине - признак нормального государства (c)
Согласен,но не с тем,что надо помогать наркоманам с 3-мя детьми. Я был на техническом курсе в Техасе,преподавали там в большинстве мексиканцы и китайцы,все с кем я разговаривал на перерывах эмигранты во втором поколении,за исключением одного китайца,и большинство росло в неблагополучных районах и работало с малолетства,они же мне и сказали,что в Америке,при желании, можно вылезти из своей соцсреды,куча разных соцпрограмм.Мне интересно,почему технические и естественно научные вузы заполнены индусами и китайцами,а не неграми ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natashenka_s@lj
2009-09-24 07:38 (ссылка)
Наркоманам по-хорошему надо бы презервативы раздавать, потому что детей им иметь опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fesma94@lj
2009-09-24 08:11 (ссылка)
Лучше кастрировать или перевязывать маточные трубы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkkonfin@lj
2009-09-24 08:20 (ссылка)
Ни один наркоман никогда ничего не завяжет, даже петли на собственной шее.

(Ответить)