Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-09-29 10:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кандидат на премию Дарвина
- Кируля, позволь мне позвонить, - говорит одна моя ученица лет 45-ти. - Мне надо на курсы безопасного вождения.
- А что случилось?
- Я получила 20 штрафных очков и меня полицейский направил на курс.

Я удивилась - как можно за одну поездку получить 20 очков? Может, она ехала пьяная, обкуренная, на большой скорости, и при этом говорила по телефону? Я спросила, за что ей дали столько очков?

- Да за ерунду! Я ехала с дочкой по скоростному шоссе, сзади сидели ее двое детей, девочка и младенец. Все мы были непристегнутые, а младенец без кресла.

P.S. Это к делу не относится, но тем, кто получает пособие, запрещено не только иметь, но и водить машину.


(Добавить комментарий)


[info]miremis@lj
2009-09-29 06:04 (ссылка)
А почему запрещено?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 06:06 (ссылка)
Считается, что автомобиль - это роскошь, а роскошь нельзя содержать на деньги государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жестоко :)
[info]perlovka_blog@lj
2009-09-29 06:38 (ссылка)
Но если, например, машина была, а человек потерял работу и оказался на пособии?
Или так - если ведет машину что называется по доверенности, не свою, а дядину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жестоко :)
[info]pe_ep@lj
2009-09-29 06:47 (ссылка)
Пока машину не проест, пусть на пособие не рассчитывает. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жестоко :)
[info]kirulya@lj
2009-09-29 06:59 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жестоко :)
[info]kirulya@lj
2009-09-29 06:56 (ссылка)
Если пособие по безработице - можно. Если прожиточный минимум - нельзя.
По доверенности тоже нельзя - есть ворота для злоупотреблений.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жестоко :)
[info]vfork@lj
2009-09-29 09:22 (ссылка)
В Израиле нет такого - доверенность на вождение машины. Техпаспорт, права в порядке, машина не заявлена как угнанная - езди на здоровье.

Вот продать или даже ежегодный тест пройти - другое дело. Хотя сколько раз я проходил на машине жены - не спрашивали :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2009-09-29 07:52 (ссылка)
Содержать - логично, а вести чужую, например, родственников?... Может, это дочкина была...
Хотя, тут дело, конечно, не в этом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarahasia@lj
2009-09-30 05:33 (ссылка)
Почему на деньги государства???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jessie_rabbit@lj
2009-09-29 06:11 (ссылка)
Офигеть. А как же она умудрилась купить машину и получить права?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 06:14 (ссылка)
Я не спросила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jessie_rabbit@lj
2009-09-29 06:16 (ссылка)
Какие у вас хитрые безработные. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 06:18 (ссылка)
Я же рассказываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jessie_rabbit@lj
2009-09-29 06:22 (ссылка)
Я твои рассказы про студентов обожаю - такой калейдоскоп человеческих типажей. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 06:28 (ссылка)
Увы, типажи похожие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yellow_aster@lj
2009-09-29 06:33 (ссылка)
У моего молодого человека одна реакция на такие истории: "Талаг!"
То есть, чем больше таких кадров гибнет по собственной дурости, тем выше в стране ВНП на душу населения.
Жестоко, но правда :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 07:01 (ссылка)
Увы, они тянут за собой других. Дети не виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yellow_aster@lj
2009-09-29 07:09 (ссылка)
Да. Это и страшно.
Удивительно, что ее вообще не лишили прав после такого.

(Ответить) (Уровень выше)

Дети не виноваты.
[info]m_ag_us@lj
2009-09-29 08:23 (ссылка)
По большому счёту и мамаша ихняя ни в чём не виновата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дети не виноваты.
[info]kirulya@lj
2009-09-29 08:47 (ссылка)
Как это не виновата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как это не виновата?
[info]m_ag_us@lj
2009-09-29 09:42 (ссылка)
Ну, она же не родилась такой. Её такой воспитали, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladfe@lj
2009-09-29 06:34 (ссылка)
Машину иметь нельзя это да, но я не знал, что есть запрет на вождение машины... это что-то новое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 07:01 (ссылка)
Я спрашивала в Нацстрахе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нацстрах.
[info]cold_starlight@lj
2009-09-29 13:46 (ссылка)
я только врубился, что это израильский эквивалент нашей Social Security Administration

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нацстрах.
[info]kirulya@lj
2009-09-29 13:50 (ссылка)
Именно. Так переводится - институт национального страхования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenay@lj
2009-09-29 06:40 (ссылка)
Ты уверена насчет "запрещено водить"? Вот едет она с дочкой, машина - дочки, страховка соответствующая есть - как ей может быть запрещено эту машину вести?

Ну а вообще за такую езду (сами непристегнутые, и детей не пристегнули) надо права отбирать и штраф побольше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 07:14 (ссылка)
Можно проверить в Нацстрахе для людей, получающих прожиточный минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igornem@lj
2009-09-29 06:54 (ссылка)
Про запрет водить машину никогда раньше не слышал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 07:14 (ссылка)
Надеюсь, ты никогда не получал подобное пособие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igornem@lj
2009-09-29 07:20 (ссылка)
подобное - нет, но сейчас на автале, только сегодня утром вернулся с садны в лишке, где рассказывали и про это пособие тоже. Про владение машиной сказали, но про запрет на вождение ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natashenka_s@lj
2009-09-29 07:34 (ссылка)
У этого запрета на самом деле есть обратная сторона - человек, скажем, живет на пособие по инвалидности, и без автомобиля ему крайне трудно. Вроде несколько лет назад хотели изменить этот закон, не знаю, чего добились.

Баба, разумеется, дура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2009-09-29 08:00 (ссылка)
При пособии на инвалидность запрета нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashenka_s@lj
2009-09-29 08:12 (ссылка)
Значит, изменили. Раньше точно был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semechko@lj
2009-09-29 14:01 (ссылка)
При пособии на инвалидность есть даже помощь на покупку, а потом и содержание, машины.
Но это в случае, когда человек ограничен в передвижении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2009-09-29 07:56 (ссылка)
вот блин естественный отбор (почти) во всей красе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 08:48 (ссылка)
А дети причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2009-09-29 09:52 (ссылка)
естественный отбор жестокая штука. Он не дает дефективным оставлять потомство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 10:56 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)

А ?
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-29 10:07 (ссылка)
... .... ..... !!!
Цензурные слова кончились. Столько писано-переписано про то, что надо обязательно пристёгиваться ...
Мне нравилась одна джевушка(очень) - но лица её вспомнить не могу. Зато хорошо помню колени, руки и волосы - она меня подвозила и поправляя волосы(обеими руками, медлено и аккуратно), придерживала руль коленями. Ремень безопасности(я сидел сзади) невозможно было закрепить ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ?
[info]kirulya@lj
2009-09-29 10:55 (ссылка)
Надеюсь, ты с ней расстался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ?
[info]shad_tkhom@lj
2009-09-29 10:57 (ссылка)
У неё жених был. А последний раз я её видел, когда она пересекала центральную улицу Реховота (канешна - Теодора Герцля) - в неположенном месте и на красный свет светофора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ?
[info]kirulya@lj
2009-09-29 11:14 (ссылка)
Напрасно старушка ждет сына домой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valerois@lj
2009-09-29 10:31 (ссылка)
Без мозгов, Кируля, без мозгов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 10:55 (ссылка)
Как они себе задницу-то подтирают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kohavit_julia@lj
2009-09-29 14:16 (ссылка)
Сегодня видела в машине впереди меня водитель сидел, заложив обед руки за голову.
Зажегся зеленый свет и он так и поехал!
Подумалось, хорошо, что он впереди, а не позади...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 14:26 (ссылка)
Слов нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stumari@lj
2009-09-29 14:36 (ссылка)
страшно представить, что там делал младенц на заднем сидении без кресла, шкандыбался туда-сюда при каждом повороте? Или все-таки у кого-то на руках, хотя бы у старшей девочки?
Хотя в нашем детстве не было ни сидений, ни ремней (по крайней мере сзади), что делали - не знаю, впрочем, у моих родителей и машины не было, так что не было и проблемы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-09-29 14:39 (ссылка)
Дорога из Ашкелона в Беер-Шеву - это 45 км по прямой линии. Но шкандыбался, не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanvika@lj
2009-09-30 09:06 (ссылка)
о...хмелеть!

(Ответить)


[info]demon_d@lj
2009-10-01 05:54 (ссылка)
Как хорошо, что большинство обсуждают пенсионеров и пособия.
Хотели ехать без ремней пусть едут. Да хоть на крыше пусть едут. Вместе с младенцем.
Это их проблемы.
Пьяный и обкуренный водитель может причинить вред не только себе, но и мне.
Эта тетя никакой опасности не представляла. Так что в этом случае 20 никудот это "за ерунду"

(Ответить)


[info]subaru_b4@lj
2009-10-01 07:51 (ссылка)
BFDC...

Подвергнуть дамочку дебабингу.
Отсутствие головного мозга (врожденное) дает поразительные результаты, если его помножить на права человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-01 13:08 (ссылка)
Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subaru_b4@lj
2009-10-02 16:11 (ссылка)
7 лет моего непрерывного опыта показывают, что бабы мозгами не оснащаются и управлять автомобилем и любым другим ТС, не имеющим собственного мозга, не могут.
Можно попробовать поводить осла или там собачью упряжку, но автомобиль - не стоит.

А пока - дебабинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-02 17:13 (ссылка)
Я тебя забаню за антифеминизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subaru_b4@lj
2009-10-03 17:28 (ссылка)
Феминизм есть реакция общества на желание корпораций сорвать рынок труда путем вбрасывания на него большого числа баб. Баб, которые согласны получать меньшие деньги за изображаемую работу, нежели мужики - за реальную.

Хозяин с утра до ночи правит бабский код, которй написали две тупые самки - фаворитки замдиректора. А у меня из-за проблем хозяина проблемы с ходовой.

Хотя замдиректора обеимии сосками доволен, одну даже недавно продвинул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-04 02:55 (ссылка)
Ты ко всем женщинам так относишься или только к коллегам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subaru_b4@lj
2009-10-04 07:04 (ссылка)
Мои коллеги - железные. Я есть машина, и поэтому с меня взятки гладки.
Лазаю по инету с любых свободных точек доступа.

И я могу сравнивать поведение на дороге разных групп населения. Подъезжая сзади к машине, межно с 99% уверенностью сказать, кто за ее рулем сидит.

Если машина едет в левой полосе 80км/ч, это 100% баба. Основная задача этой бабы, не дать никому усомниться в ее праве водить машину иммнно в левом ряду и желательно, то и дело вылезая за полосу. Это называется "самковать"...

Ясно дело, такое "самкование" создает нервозность у вечно спешащих мужиков, которым приходится лавировать. Аварийность растет, но на баб ее не записывают - как же, они же мееееедленно едут в скоростной полосе?

На 1-м шоссе часто ночью можно увидеть баб в левой без фар. А поскольку без фар страшно, едут очень медленно.
Их так забавно подрезать: отстаешь, вырубаешь свет, резко ускоряешься, горка вправо и возврат. Отвечу, штаны (если они у них есть) потом мокрые...

А коллеги хозяина мне по барабану, они меня не водят.

(Ответить) (Уровень выше)