Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2004-10-22 15:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О старых и новых банкнотах.
Наилучший совет, который я даю собирающимся в Россию – «берите с собой только идеально новые банкноты». Совет этот обыкновенно встречается с недоверием – в Америке попытка расплатится новенькой стодолларовой бумажкой как раз и вызовет подозрение, поюзаную банкноту возьмут легче. Зато те, кто моему совету последовал, возврашаются полные благодарности, рассказывая сколько денег он им сэкономил. Отчего это так? Психологическая подоплёка понятна, тут вовлечено глубоко художественное, сублимировано-религиозное чувство наших либералов-западников - ведь это не просто банкнота, это кусочек того мира, материализовавшаяся часть рая, а следовательно, «должОн соответствовать». И при чём я уверен, что те же люди, что ввели этот психоз в оборот, имеют скверную привычку ссать в лифтах и подьездах. «Для контраста.» «Художественныe натуры.»

(рассматривая пятидесятидолларовую бумажку нового образца)


(Добавить комментарий)


[info]aviamatka@lj
2004-10-22 16:17 (ссылка)
Причина, скорее в другом - деньги из СНГ, по-прежнему, утекают, наличные - в том числе. Замкнутого оборота не получается, все время приходится завозить новые купюры, которые тут же рассовываются по зарплатным конвертам и прилетают к обменным пунктам. Значительная их часть из банков уже не вернется. Откуда ж тут взяться юзаным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 16:21 (ссылка)
Все жалуются, что юзаную просто не бурут или (что их вообше поражает в самое сердце), берут, но по ДРУГОМУ КУРСУ. Как тёртую золотую монетку в ранешенее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2004-10-22 16:43 (ссылка)
А это - понты для приезжих. Например, в Киеве после 18.00 бОльшая часть обменок закрывается. В круглосуточных же курс покупки занижается - а куда ты денешься, скажем, в супермаркете. И, наконец, отдельная песТня - это лихие обменки, облюбовавшие злачные переулки, посещаемые бухими иноземцами ( а хоть и москвичами, привыкшими к иным цифровым сочетаниям ). Официальный статус таковых - комиссионный, по приему порченых ( не юзаных, а именно - проченых ) купюр. Там занижение уже солидное - вместо средних нынешних 5.30 грн. покупают по 4.10. Причем статус указан меленькими буковками сбоку. А когда душа с трубами горит - тут не до калькулятора - меняй скорей. Тем и живы.
Вашим знакомым в этой ситуации и свежеотпечатанные не помогли бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 16:50 (ссылка)
Не знаю как теперь, а раньше в обменках в Н-ске даже соответсвующие обьявления официально висели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2004-10-22 16:55 (ссылка)
Дык теря-то порядокЪ. Мы ж, вкраинци, вже майжэ в Эуропи.
А я про то, что и при "порядке" наебуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 16:56 (ссылка)
Я на мове не разумею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2004-10-22 17:03 (ссылка)
Бог с ней. Юзаные купюры следует просто сдавать в учреждениях Госбанка. Насчет рынка - не уверен. По моему там, как раз - психоз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]origin_unknown@lj
2004-10-22 17:32 (ссылка)
Нее.. На рынке проще.. :) На рынке свои методы.. К тому же, менялы ее всегда кому-нибудь еще спихнуть смогут.. А вот Госбанковские тетки устраивают настоящие истерики..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]origin_unknown@lj
2004-10-22 16:54 (ссылка)
С чем связано, не знаю, но факт остается фактом: из 7 выданных в обычном американском банке сотен нормально обменяла в банке только пять.. Шестую сдала с уценкой, потому что "площадь отрыва превышала допустимую на 0,5%", а когда пыталась обменять последнюю, аж дверь в обменнике закрыли и охрану собирались звать.. Фальшивая, сказали.. Пол-лица у президента, видите ли, непонятным светом светилось.. Обсмеяться.. :) Ничего, на рынке прошла отлично..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 16:56 (ссылка)
Это натуральный масовый психоз, ибо никакого отношения к реальности не имеет. "Новая Россия"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2004-10-22 17:06 (ссылка)
Честно говоря, я и к рублям-то, полученным в новорусских обменниках, доверия не испытываю. Такой вот у меня психоз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 17:11 (ссылка)
Ладно, берут же. Хотя копить я бы тоже поостерегся. Пока соотвествующие лица не подпишут, де Государственный Банкъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]origin_unknown@lj
2004-10-22 17:16 (ссылка)
Штранности еще вот в чем: не хотят брать (казалось бы, мелочь) новую не в себе защищенную родную десятку.. :) Нет никому веры..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 17:20 (ссылка)
Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]origin_unknown@lj
2004-10-22 17:25 (ссылка)
Новая десятка с защитной полосой, изменением цвета при изменении угла, под которым на нее же смотришь, и еще чем-то там.. Крутят дяденьки-тетеньки, а потом, когда глазики шире не раскрываются, протягивают назад и вопрошают: "А чё за бумажка такая?".. Работал кто-то над тем, чтоб народу поспокойней было, а народ еще больше нервничать стал.. У нас все, как всегда, через....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 17:36 (ссылка)
Десятка дожна быть красной, цвета Всеобшей Радости и Красоты; тройка-зеленой, цвета Бутылки (каковую за неё можно купить); пятерка - синяя, цвета Русского Неба, 25 рублей - сиреневые, цвета Богатства выбора, рубль - жёлтый как золото.
Тогда всё будет в поярдке. А на сто рублевке должен быть Юрий Гагарин , улыбаюшийся и в шлеме с надписью "СССР".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!
[info]kot_parmenid@lj
2004-10-22 19:09 (ссылка)
Здорово и красиво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]rms1@lj
2004-10-22 20:02 (ссылка)
Спасибо. Это, кстати, важная тема, деньги это чуть не единственное чем наше государство обшается с собственно народом, и оформление нельзя переоценить. А современные российские... ну тут понятно. Но то другое время было!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]kot_parmenid@lj
2004-10-23 05:39 (ссылка)
Единственное, что хорошо в деньгах образца 1997 года - что копейке вернули её истинный смысл, изобразив на реверсе всадника с копьём. Остальное плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !
[info]rms1@lj
2004-10-23 11:24 (ссылка)
Ну да. И исправить это всё не так сложно, вернуть российским деньгам исторические цвета (они ксати, и при Царе такими были).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2004-10-22 21:43 (ссылка)
Поосторожней с такими мечтами. Они имеют неприятную особенность сбываться. Причём немного не так, как вы предполагали.

И выпустят в обращение новые банкноты для дорогих россиянцев. На рубле будет нарисована булка хлеба. На трояке - бутылка. На десятке - ведро картошки.

И давать за эти бумажки в магАзинах будут только то, что на них нарисовано.

А эффективные собственники по-прежнему будут своими денюшками расплачиваться. Правильными. Новыми и зелёными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 23:18 (ссылка)
Конечно, в этом контесте Гагарин смотрится страшновато. Но - но - не трусь (русь), говорит на ностый ксомисар, усмехаясь в наполеоновские усы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]origin_unknown@lj
2004-10-22 17:08 (ссылка)
Им мало, чтоб краской свеженькой пахло.. Похоже, им неразрезанные подавай.. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 17:10 (ссылка)
Обрезаные дело знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]origin_unknown@lj
2004-10-22 17:17 (ссылка)
Похоже, эти люди знают все..

(Ответить) (Уровень выше)

Не правда.
(Анонимно)
2004-10-22 18:48 (ссылка)
Мятые купюры гораздо легче рвутся, когда их пихают в машинку для подсчета денег.

Именно поэтому банки и обменники так не любят мятые и старые бумажки -- от них больше процент убытка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не правда.
[info]rms1@lj
2004-10-22 19:53 (ссылка)
Интересно, что собственно в Штатах такая проблема не стоит. А вот с новой купюрой рискуете вызвать подозрение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну да.
(Анонимно)
2004-10-23 08:45 (ссылка)

В штатах нет обменников, это раз;
Там нет дурацких машинок для подсчета купюр, это два;
Там банки не пользуются наличными, а переводят по компьютеру, это три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да.
[info]rms1@lj
2004-10-23 11:07 (ссылка)
Обменники в штатах есть, это раз
Машинки для подсчёта купюр есть, правда видел всего две - это два
Банки полдьзуются наличными, напрмер через банкоматы - это три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да.
(Анонимно)
2004-10-23 17:50 (ссылка)

В России всего этого на несколько порядков больше.

Реально через обменники проходят миллионы мелкими купюрами каждый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да.
[info]rms1@lj
2004-10-23 21:10 (ссылка)
А вы представялете какое число проходит через банкоматы - те же обменникики, но без людей? там ведь тоже стоит машинка для счёта купюр и т.п., и плюс к тому, никакого человесческого контроля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarovoy@lj
2004-10-22 18:08 (ссылка)
Кстати, а разве в Штатах всё ещё пользуются бумажными деньгами? В Европе они остались только в самом захолустье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну да.
(Анонимно)
2004-10-22 18:49 (ссылка)
Например, в Швейцарии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-10-22 19:52 (ссылка)
Конечно, пользуются. И всегда будут, иначе реднеки взбунтуются (на них вся надежда). Это вопрос религиозный, если Вы понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-10-22 20:24 (ссылка)
Спасибо за совет. Я как раз собираюсь. Понятия не имел о таких делах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-22 23:10 (ссылка)
Кроме шуток. Расскажите потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shulga@lj
2004-10-24 11:06 (ссылка)
А я даю другой совет. Сунуть карточку в банкомат и взять рублями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-24 11:33 (ссылка)
Не пробовал. два вопроса - каков будет курс, и не будет ли потом неавторизованых сьемов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shulga@lj
2004-10-24 11:52 (ссылка)
Курс будет Центрального банка России + 3 бакса комиссии независимо от суммы. Я и сам так делаю; деньги у меня в еврах лежат, а трачу я их в рублях.

Мы же не Бразилия какая нибудь, неавторизованых сьемов не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-24 22:25 (ссылка)
А счёт в западном банке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shulga@lj
2004-10-25 05:36 (ссылка)
Да.
Кстати, у меня нет карты Visa, но что-то я такое припоминаю из рекламы: Владелец карты Visa в любой стране может при предъявлении паспорта снять в банке любую сумму без комиссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-10-25 14:38 (ссылка)
Ни в коем случае так не делайте
Поишите на ленте ру в мовсе было много случаев воровства с карточек
Ставят поддельные автоматы, или просто копирующую аппаратуру

Про Визу пиздеж - у меня их три никто никому не будет давать "любую сумму" и по визе платинум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-10-25 16:00 (ссылка)
Да, это я в курсе. Шульга, конечно, очень умный, но всё ж таки я бы не рискнул. Кстати, буквально в это в Воскресенье приехали из России, рассказыывали в Церкви - новые-то они новые взяли, но на некоторых бумажках был штампик (ну там банк отмечал сумму). И их не брали с формулировкой "умышленая порча банкноты"(!). Или давали на 10% меньше, обьясняя тем, что надо через "комиссию проводить". Поубивав бы. Ну вот как в банке обьяснять, что тебе нужны "только идеально новые банкноты"? Ненароком в дурку сдадут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Руссобоязнь
[info]shulga@lj
2004-10-26 07:00 (ссылка)
Это их на понт брали. Если "давали на 10% меньше, обЪясняя тем, что надо через комиссию проводить", нужно нахуй посылать и обращаться в соседнюю менялку. В момент посылания обычно соглашаются взять по нормальной цене. Вы бы ещё страшилки о том, что таксисты в Шереметьево-2 меньше чем за 100 долларов до Речного Вокзала не возят.

Доллар так стремительно падает, скоро за него в морду давать будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shulga@lj
2004-10-26 06:46 (ссылка)
Махинации с карточками есть во всех странах, Россия не исключение. И Россия вовсе не лидер в таких делах. На первом месте в абсолютном исчислении США, в относительном Бразилия.

(Ответить) (Уровень выше)