|

|

И все что я писал в те времена, сводилось неизбежно к многоточью
Из того, что написано "в стол".
- Немного о себе:
Я хороший. Белый и пушистый. Хотя нет. Белый и пушистый - это Эйнштейн.
- Ханша и ханжа - невелика разница, если фонематически. Всего-то один признак.
- А еще дети не пришли на консультацию перед экзаменом. Потому что был праздник, а все (кроме них) об этом забыли. Все, кто мог бы придти и в праздник, получили автоматы. Так что чертежники, устыженные своим незнанием, растворились в воздухе.
- А еще в арабском мире есть такое средство массовой иформации, как Аль-Баян
- Называть меня занудой неоригинально
- Оказывается, в начальной школе пользуются учебником математики, авором которого явл-ся Л.Г. Петерсон. Какая родная фамилия!
- Оказывается, "уральские" начисления к моей библиотечной зарплате, которые с января, кажется, отменят, в точности соответствуют подоходному налогу РБ. Бог дал, Бог взял...
- Роджер Уотерс выступил на концерте памяти и помощи жертвам цунами в Юго-восточной Азии, где вместе с Эриком Клэптоном исполнил песню Wish You Were Here. О его Amused to Death: А вообще-то новый диск звучит забавно, словно павлин — забравшись в старый электрический чайник, он забавляется там игрой с карандашами.
- Если морж и плотник говорили о королях и капусте, то для меня, стало быть, основные топики - лингвистика и шоколад.
- Был год Ромэну Гафановичу
- Мне не повысили разряд библиотекаря. По разрядной лестнице в библиотечном деле ползут только те, кто получил соответствующее образование.
-
- В романе Мишеля Фейбера "Побудь в моей шкуре" инопланетянка Иссерли, раскатывая на машине по затерянным шотландским шоссе, охотится на корпулентных самцов-хичхайкеров, чье мясо считается на ее родной планете деликатесом.
    
|
|