Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет karmakom ([info]karmakom)
@ 2006-05-24 21:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТИПИЧНАЯ КОНТОРСКАЯ ПОДСТАВА
Ну вот, теперь мы знаем кто убивал таджикских девочек Как своевременно! Как на руку! Удивительное совпадение - как раз к G8 и такой успех оперативных работников! Сейчас ребят маненько пообрабатывают и выясниться что они убили Старовойтову, подложили ядовитых змей в банный веник Собчаку, а также (еще будучи сперматозоидами) гайку Гагарину в двигатель.
Из всех разновидностей конторы, самая гнусная - Питерская. Это я знаю еще по 96-97 году, когда их людишки разваливали "Наутилус".
Все эта порода людей должна умереть страшной смертью. И первой - сука Путин, чмо болотное. С веревкой от Пьера Кардена на тонкой шее.


(Добавить комментарий)

тактическое соображение
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:21 (ссылка)
две последних строчки лучше удалить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]karmakom@lj
2006-05-24 14:25 (ссылка)
Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:27 (ссылка)
затем
http://www.ural-chel.ru/obl_sud/foto/news_26_09_2005_e.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]karmakom@lj
2006-05-24 14:33 (ссылка)
Это зал народного суда. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:38 (ссылка)
а это почти состав преступления для ст. 127 УК

А УК это не У.К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]karmakom@lj
2006-05-24 14:57 (ссылка)
Помилуйте, доктор, где Вы увидели тут призывы . Это просто предсказания их нелегкой судьбы. Позолоти ручку, алмаааазный! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:58 (ссылка)
я же сказал "почти". лично я не вижу (прищурился - нет, не вижу)
но ведь все можно довести до ума!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]neuralchemy@lj
2006-05-26 06:44 (ссылка)
паранойя :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тактическое соображение
[info]ex_senatov@lj
2006-05-24 16:10 (ссылка)
Это к Вам не относится. Вас надо не судить,
а лечить от паранойи.



(Ответить) (Уровень выше)

Re: тактическое соображение
[info]ex_zadoff59@lj
2006-05-24 20:18 (ссылка)
http://www.lenta.ru/articles/2006/05/23/prosecution/

"Три царя понимают что попались опять" или "God save the queen her fascist regime"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тактическое соображение
[info]mamasoldata@lj
2006-05-24 14:38 (ссылка)
пффффффффффффф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:39 (ссылка)
в смысле "выдыхай бобер"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]mamasoldata@lj
2006-05-24 14:40 (ссылка)
нет. в смысле ссать не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:42 (ссылка)
ссать нужно, а не то мочевой пузырь лопнет
а меня не нужно обижать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тактическое соображение
[info]mamasoldata@lj
2006-05-24 14:46 (ссылка)
кто ж вас обижает? давайте я его в угол поставлю.
ссать нужно, а "ссать" не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тактическое соображение
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:40 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kimirsen@lj
2006-05-24 14:24 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]aneta_spb@lj
2006-05-24 14:25 (ссылка)
Ага, зато товарисча, которого стоит (далее по тексту, пока не удаленному Вами) депутатики города сегодня сделали почетным гражданином этого города... В т.ч. и бывшие как-бы-демократы... И даже один, который начал когда-то всю заваруху с группой "Спасение" - Англетер и все дела...
В общем, Питер покрывает себя позором. Или десяток тварей - еще не Питер? Тогда где он, Питер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-24 14:26 (ссылка)
Питер - это, очевидно, Вы, раз Вы против. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-05-24 14:31 (ссылка)
Да такие "мы" можем только (пока еще можем) в газетах тиражом в пару тысяч печататься да на митингах в сто человек иногда выступать. Ну и в ЖЖ.
А тысячи людей и этого не могут - в такси извозчики выговариваются, продавцы в магазинах, в общем "улица корчится безъязыкая - ей нечем кричать и разговаривать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-24 14:34 (ссылка)
Рано или поздно улица находит язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:39 (ссылка)
http://doktor-snaut.livejournal.com/164532.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anticomp@lj
2006-05-24 17:56 (ссылка)
Про Лешу Ковалева в частичное оправдание: когда его сажали за нецелевое использование депутатских фондов (а он черным налом за реставрацию платил - а как иначе?), то Миронова уговорили позвонить Путину - и от Леши отстали. Поэтому он не смог отказать Миронову, когда тот попросил его вступить в партию выхохулей, не смог отказать Путину, когда тот захотел стать почетным гражданином...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-05-24 18:13 (ссылка)
А где здесь мы, горожане? И где хоть капля совести? Миронову он обязан? Путину обязан?
А мне, допустим, не обязан - когда складировала у себя привезенные им листоки ДВ-90 на весь город? Промежду прочим, никогда у него ничего не попросила, когда он дупутутом стал.
А тем, кто за него голосовал и не раз на Ваське - не обязан?
Уж пошел в политику и считаешь себя капельку приличным человеком - так знай, что и неприятности могут быть...
Повязали, выходит, Китайца. Встречу - прямо спрошу, как мог так измениться. был человек - и нет человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_spb@lj
2006-05-24 18:23 (ссылка)
Да,и потом депутатские фонды - штука такая (уж умолчим о том, что это вовсе позорище). Покойный Михаил Пирогов тоже подвергался всяким штукам по своим тратам. Но у Пирогова было все чисто, он был буквоед. Помню, в нашей газете москали из штаба конкурента проплатили статью с наездом по этому поводу. Пирогов очень быстро написал ответ, и газета вынуждена была его разместить в том же объеме, что и пасквиль. Я потом говорила: "Видите, Михаил Иванович, благодаря конкуренту вы получили у нас бесплатную публикацию, радуйтесь..."
Если бы депутат Ковалев был меньшим трусом, он бы апеллировал не к выхухолям и пр., а опирался бы на свою правоту, воззвания писал бы, и люди бы его поддержали. Обрушился бы на законы и порядки, мешающие делу реставрации. Есть еще парочка хоть каких-то газет в городе, есть люди.
Но он уже давно живет по ИХ правилам. Политический труп после сегодняшнего голосования.
Впрочем,те депутатики, которые проявили немереное гражданское мужество, НЕ ПРИНЯВ УЧАСТИЯ в голосовании, тоже трупы.

(Ответить) (Уровень выше)

upd к первому комменту
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:26 (ссылка)
просто мне не очень хотелось бы, чтобы страшной смертью прежде Путина умер [info]karmakom@lj с веревкой от хозтоваров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: upd к первому комменту
[info]karmakom@lj
2006-05-24 14:27 (ссылка)
Мне тоже, но что-то мне подсказывает, что он будет первым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: upd к первому комменту
[info]ex_doktor_sn634@lj
2006-05-24 14:29 (ссылка)
зато ему подсказывает не что-то а кто-то
еще не известно кто чего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_todeskampf@lj
2006-05-24 14:27 (ссылка)
Существует реальная власть и существует власть формальная. Последняя присуща нашей стране - полномочия дилегируются на третьих лиц, которые не разумеют, каким образом из исполнять. Путин является тому неукоснительным примером.

(Ответить)


[info]saffronov@lj
2006-05-24 14:40 (ссылка)
Обратите внимание, как в вашей ссылке написано : СКИНХНДЫ. скинхНды.
ха-ха. Это специально?
Или в этой стране правдивы только опечатки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tws5249@lj
2006-05-25 06:00 (ссылка)
это чтоб гугль не нашёл

(Ответить) (Уровень выше)

упс
[info]zhenshen@lj
2006-05-24 14:46 (ссылка)
а как они разваливали Наутилус?

(Ответить)

А что это за..
[info]do_@lj
2006-05-24 14:55 (ссылка)
..."людишки, которые разваливали Наутилус"?..Я-то по своей наивности предполагал, что он сам развалился...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что это за..
[info]karmakom@lj
2006-05-24 14:58 (ссылка)
Был такой красафчег, сектант-самоучка из породы Грабовых. В процессе исследования выяснилось, что еще с 70-ых пашет на контору и очень активно. Работал также с ЧИстяковым, Курехиным, пытался подбраться к БГ - не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что это за..
[info]ex_tritopor@lj
2006-05-24 15:07 (ссылка)
>также с ЧИстяковым

Это не он Федю в СИ затащил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что это за..
[info]karmakom@lj
2006-05-24 15:09 (ссылка)
Угу. В конце концов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что это за..
[info]sirius_5@lj
2006-05-24 15:32 (ссылка)
А кто-нибудь из рокеров писал подробности отношений русского рока и КГБ\ФСБ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что это за..
[info]iljailja@lj
2006-05-24 15:42 (ссылка)
а звчем он развалил наутилус? с какой такой странной целью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что это за..
[info]ex_jetteim_@lj
2006-05-24 15:56 (ссылка)
Досадить Автору Гениальных Песен.
Какая ещё может быть цель у Конторы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что это за..
[info]aidash@lj
2006-05-31 19:02 (ссылка)
К БГ особый подход нужен, нестандартный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2006-05-24 15:08 (ссылка)
>Все эта порода людей должна умереть страшной смертью.

Иншалла! Amen.

(Ответить)


[info]m0ris@lj
2006-05-24 15:11 (ссылка)
Офигеть - какой широкий профиль у банды. Просто куча смежных специальностей ))
Причин для ненависти к Путину у меня нет. Возможно у вас их больше (в этой связи любопытно было б узнать подробности гнобления "Наутилуса").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-24 15:26 (ссылка)
Со временем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m0ris@lj
2006-05-24 15:39 (ссылка)
Спасибо, буду ждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vurtman@lj
2006-05-24 15:24 (ссылка)
злой вы стали илья
злость мешает воину

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-24 15:26 (ссылка)
Ничуть. Скажите это кому-нибудь кто ходил в атаку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]migdot@lj
2006-05-24 16:13 (ссылка)
Кстаи какие прогнозы на G8 всех глобалистов завернут еще в пулково, на московском и финляндском?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikstutas@lj
2006-05-24 16:20 (ссылка)
В соответствии с новым законом их собьют в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]migdot@lj
2006-05-25 03:32 (ссылка)
А Катя Андреева расскажет нам все это с тревожным лицом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2006-05-24 17:39 (ссылка)
А предпочел бы, что бы Путину дали бы лет восемь, c конфискацией, а он бы писал мемуары и давал бы интервью из камеры.

(Ответить)


[info]astralf@lj
2006-05-24 17:52 (ссылка)
Илья, вы говорите об удивительных вещах. Более того, выдвигаете серьёзные обвинения. Во-первых, меня очень интересует биография Нау, ибо я большой поклонник их творчества. Вы можете рассказать о развале Нау подробнее?
Во-вторых, я уважаю вас и считаю человеком слова. Я не поклонник Путина, но считаю, что слова не должны оставаться без подтверждений (иначе они - в лучшем случае - художественный вымысел). На чём основываются ваши обвинения?

(Ответить)


[info]narodzash@lj
2006-05-24 18:07 (ссылка)
Путин (обиженно)-"Сам Чмо болотное".

(Ответить)


[info]novasound@lj
2006-05-24 18:14 (ссылка)
Не бздеть горохом! У karmakom не чего отнять - у него скипетра нет. У Пакемона его тоже нет, ему Бог не дал!
Недержание моей речи иссякло) короче с karmakom согласен, а ссыкливых у нас во дворе не уважали)

(Ответить)


[info]poezd_ushol@lj
2006-05-24 18:38 (ссылка)
Илья, можно подробно про историю с Наутилусом? Страна должна знать своих героев. И все про них.
Всем, как видите, интересно.
А Путина на неделе обозвали х*ем, в смысле фаллическим символом России. После чего ему уже никакое "чмо болотное" не страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-26 10:03 (ссылка)
К весне отмемуаризую моллюска, иншаАлла, там все будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_xuili@lj
2006-05-31 03:35 (ссылка)
бедная Россия, если у нее ТАКОЙ фаллический символ.
грустно.

(Ответить) (Уровень выше)

Задачи по современной либеральной журналистике
[info]occuserpens@lj
2006-05-24 20:55 (ссылка)

(Ответить)


[info]goggy@lj
2006-05-24 21:00 (ссылка)
Я б ни за какие деньги не пошел в президенты али в министры какие... Это ж только представить: тебя костерят последними словами, многия тысячи людей. Хоть бы и за дело (а от этого поди не легче, а еще неприятней).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-26 10:06 (ссылка)
Читали Шекли, "Билет на планету Транай"? )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_epan@lj
2006-05-25 01:09 (ссылка)
Матвиенку надо допросить с пристрастием, чтобы назвала имена кукловодов.

(Ответить)


[info]madmaster@lj
2006-05-25 02:19 (ссылка)
"Все эта порода людей должна умереть страшной смертью."

С чего Вы взяли?

(Ответить)


[info]big_red_man@lj
2006-05-25 03:16 (ссылка)
Бред какой-то написан. Прямо вселенское зло, воплощенное в одной, отдельно взятой банде. Если статья отражает реальное положение вещей - то есть действительно свинтили группу бритоголовых и прессуют их по всем этим эпизодам - то г-н Зайцев идиот. А если всё, что написано в статье - гон и провокация, то тогда автору респект - очень классно поглумился.

Остальные 2 абзаца комментировать не буду, чтобы опять не сорваться на грубости и споры. :-)

(Ответить)


[info]kekac@lj
2006-05-25 04:12 (ссылка)
Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=belenky)Марьян Беленький (http://www.livejournal.com/users/belenky/)

«Жертва режима»

Они сказали:
- не будешь на нас работать – посадим.
И я не знал, что делать, а те мне сказали – да пошли ты их – это единственный способ от них отделаться и они тебя трогать не будут. Ну я не знал, что делать и их послал, а те сказали - что же ты наделал, они теперь тебя, конечно не посадят – они тебя просто убьют, иди немедленно проси у них прощения, в ногах валяйся . Ну я не знал, что делать и пошел просить, а они говорят – прощение нужно заслужить. А те говорят – что же ты наделал, теперь они будут знать, что ты их боишься, и будут из тебя веревки вить, ты должен пойти к ним и сказать категорическое «нет» и послать их открытым текстом, тогда они от тебя отстанут. Ну, я не знал, что делать, пошел и сказал им категорическое «нет» пока, но буду стараться, и принес им телефон первого из телефонной книги - Аарона Ааронсона, если он не виноват, то его же отпустят, правда? Они же поймут, что я просто пошутил, и от меня отстанут. А его посадили. Значит, было за что. Совпадение такое. Они же там не идиоты. Ну все равно, же они бы о нем узнали – не от меня, так от кого-нибудь другого. И я переписал им всю свою записную книжку – там разберутся, и тех, кто там был записан, тоже арестовали, они же зря не будут арестовывать, правда, и многие из них погибли в лагере, он же все равно бы умерли рано или поздно, при чем здесь я, конечно, неудобно перед ребятами получилось, но что я мог сделать, я старался говорить только то, что они и так знают, они же все равно все узнают, не от меня, так от другого, и они мне дали тридцать рублей, а я сказал, что мне денег не надо, и они сказали - ты только распишись, и сказали - выявлять врагов – твой патриотический долг, а если ты настоящий патриот - вот тебе пистолет, и ты должен осуществить, потому что он - предатель и шпион, а иначе тебя на его место, и сказали мне, где нажать и я не знал, что делать, и нажал, выхода не было, хотя руки сильно дрожали поначалу, и блевал, а потом уже привык и руками душил, а они стояли рядом и смеялись, я здесь при чем, как я тогда мучился – а меня хоть кто-нибудь пожалел? Первое время они водку давали, а потом уже привык, стал свою брать. После этого каждый раз жутко голова болела. А что я мог сделать - не я, так другой, это же все ради детей, только ради детей, которые когда -нибудь у меня будут, это сейчас вы все такие умные и смелые, а попробовали бы тогда, когда нас душили в темных подвалах, они же могли со мной что угодно сделать, я же был просто слепым орудием в их руках, обвинять меня – это все равно, что обвинять пистолет, если бы я отказался, меня бы просто задушили, растоптали и никто никогда бы не узнал, кому нужен этот идиотский «героизм», а потом времена изменились, и многие до сих пор со мной до сих пор не разговаривают, и руки не подают, на другую сторону улицы переходят, а я, может, больше всех пострадал.

Прошу назначить мне повышенную пенсию как ветерану борьбы с тоталитарным режимом.

(Ответить)


[info]gromovski@lj
2006-05-25 13:14 (ссылка)
Это уже баян, простая статистика... Первым "таджикскую девочку" в Питере убил Юрий Титович Шутов. За что много лет без суда и практически без следствия гниёт в Крестах. И будет гнить до тех пор, пока Кармакон не осуществит свой зловещий план с использованием верёвки от Кардена...

(Ответить)


(Анонимно)
2006-05-25 19:49 (ссылка)
"Это ты убил кассира Сидорова!!! Оооо, я узнал тебя чмо болотное!!!" Баян! То Кормильцев метал громы и молнии на голову убийц таджикской девочки, теперь он вроде как крайне недоволен, что их нашли и надолго изолировали от не только таджикских девочек.Ты скажи, гармонист, чё те надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-26 10:08 (ссылка)
А ты скажи, аноним, где имя потерял? На задании?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akssi@lj
2006-05-26 06:47 (ссылка)
Честно говоря, мне сейчас очень даже жаль всю эту песью стаю, которая теперь называется властью. Это очень больные люди, которые сами себя лишили очень многого, обменяв веру, честность, порядочность, последующую жизнь, в конце концов, на власть, на деньги, на машины. Они больше не способны переживать, сочуствовать, любить, они почти поглочены демоном государственности и себе уже не принадлежат. Эти люди не смогли выдержать искушение властью, теперь их опплевывают миллионы наших соотечественников и вяло пинают за границей. Даже полученной властью они не могут распоряжаться, они прислуживают ею, как лакей, служа хозяину, может шпынять псов на улице, но псы-то свободны, а он - нет. И каждый из них ждет, когда он оступится, когда придут за ним и отбросят от кормушки. Ибо только любовь и свободу нельзя отнять, как нельзя и купить.
Очень жаль их, ибо рождались они добрыми людьми.

(Ответить)


[info]gromovski@lj
2006-05-26 11:38 (ссылка)
Уважаемый Илья, закажите кому-нибудь книгу про Шутова. Бестселлером станет, как пить дать...

(Ответить)


[info]a_xuili@lj
2006-05-27 06:19 (ссылка)
не удаляйте, пожалуйста, ничего.
горжусь тем. что вас увидела. храбрость, честность и ум - три самых ценимых мной качества в мужчине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]a_xuili@lj
2006-05-27 07:45 (ссылка)
разве нет?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]a_xuili@lj
2006-05-27 12:14 (ссылка)
увы..))) так мало на свете умных мужчин.
что я уже в это разуверилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-31 02:54 (ссылка)
Надежда умирает последней ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_xuili@lj
2006-05-31 03:29 (ссылка)
если вы есть, то еще не все потеряно,
бесспорно!!)
а кстати, шея у гаранта (хм..) не такая уж теперь теперь и тонкая.
между протчим. нонеча совсем не то, что давеча.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-31 03:39 (ссылка)
1) спасибо, приятно ощущать себя привлекательным...
2) Ничего, петля - она безразмерная )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_xuili@lj
2006-05-31 04:02 (ссылка)
ну, это да...)
я только хотела сказать, что шею под нее он уже отъел.
только и всего.
а почему вы сомневаетесь в своей привлекательности, интересно?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vurtman@lj
2006-05-30 17:33 (ссылка)
илья
в любом случае - спасибо за переводы

(Ответить)


[info]mitya_ivanov@lj
2006-05-31 15:46 (ссылка)
Илья, это не "типичная конторская подстава".
Банду раскрыла не "контора", а журналисты Агентства журналистских расследований (АЖУР).
Это не первый случай, когда они что-то раскрывали и "передавали" на блюдечке властям.
На прошлой неделе был часовой эфир на Эхе СПБ, где они подробно и в деталях рассказывали, как была проведена эта работа, как они раскручивали члена банды. Очень подробно, очень детально. (Жаль, что расшифровки не имею под рукой).
АЖУРовцы звучали вполне убедительно. Никаких причин не верить Константинову и Ко у меня лично нет. Поводок властей предержащих за ними никогда замечен не был.
Ну и?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-05-31 17:24 (ссылка)
Хотелось бы верить, но опыт подсказывает, что джокер без подтасовки не выпадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitya_ivanov@lj
2006-05-31 20:15 (ссылка)
Если бы источником информации о банде был только прокурорский, я бы и сам ни в грош не поставил всю историю.
Обрати внимание, что всю лаврушку с этого дела прокурорские пытались присвоить себе, умолчав о роли журналистов.
Насчет же G8: что ж, ментам было ждать, когда они и в самом деле устроят какую-нибудь фигню?
В Питере одна за другой идут "статусные" тусовки: то "100 лет думакам", то саммиты, очередная - "джи восемь". Путин отсюда (из Стрельни) и федеральные министры вообще скоро вылазить перестанут. Перед каким из мероприятий-визитов-тусовок не раскрой банду - все будет казаться: "ах! как своевременно! подстава!"
Из рассказа ажуровцев следовало, что чуваки не просто совершали убийства: среди целей было ньюсмейкерство. По рассказу журналиста, который вел этого парня (которому щас дали гарантии безопасности), однажды они обнаружили, что "делают новости". С тех пор они не просто убивали инородцев: они убивали "громко", они "сервировали" эти убийства в максимально "вкусном" для публики и медиа виде. А потом ловили кайф от общероссийской и международной реакции на фоне собственной неуловимости. Они "делали историю" here and now. Они мониторили СМИ, смотрели Евроньюс, следили за всем, что пишут и говорят об их преступлениях. Как я понял, одновременно они до минимума сократили любые контакты с собратьями по разуму (всякой швалью, вроде ДПНИ и прочих записных национал шутов и мудаков: очень публичных).
Вот почему на ружье, которым убили сенегальца, была нанесена свастика: ровно затем, чтобы усилить резонанс, "вставить" это убийство в цепочку "сериала".
Что ж: ЭТО объяснение меня убеждает. Как ты помнишь, поначалу все ржали: ах да, ну а как же, специально свастику оставить на брошенном орудии убийства.
А почему нет, если цель - возгонка? Весь мир бурлит: "Россия охуела".
И мне, и тебе отлично понятен этот кайф: ньюсмейкерства. "Делать историю" - удовлетворение тех самых "глориальных потребностей" по Маслоу.
В этой логике не устроить какой-нить найтмэр к Джи-8?
"Это почему же именно 7-го ноября и не пить?" (Довлатов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-06-02 03:00 (ссылка)
Цель - ньюсмейкерство? С риском что все же поймают? Ради того, чтобы даже не себя, а чужой труп по телеку увидеть? Такие вот честолюбцы? Мониторили, следили, слушали?
Что ж поверим на минуточку, что так все и было - сразу возникает неизбежная аналогия: когда составляют пресс-файл? Правильно, когда готовят отчет для грантодателя.
Может так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitya_ivanov@lj
2006-06-02 04:33 (ссылка)
"Цель - ньюсмейкерство?"
Одна ИЗ целей, достигаемая попутно:
можно просто убивать, а можно убивать с "шумом и грохотом".
Сравни:
можно просто тихо издавать книжки, а можно издавать их с "шумом и грохотом".
Просто и там, и там - "активная жизненная позиция".
...
Власти часто помогают тебе в пиаре.
Почему?
Они тобой наняты или ты ими нанят?
Ты ловишь кайф, когда об акциях против тебя пишет Таймс.
Они ловили кайф, когда о сделанном ими писала и говорили в сто раз большее число газет, да еще телеканалов.
Чего ж неясно-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitya_ivanov@lj
2006-06-02 04:54 (ссылка)
"сразу возникает неизбежная аналогия: когда составляют пресс-файл? Правильно, когда готовят отчет для грантодателя."
У меня пресс-файл - для себя, потому что грантодателя у меня нет.
И щедрый же у них был "грантодатель", что для пополнения кассы они грабили почтовые отделения, а один из них продал вторую свою квартиру (доставшуюся по наследству).
...
Илья, ты допускаешь мысль, что не все подонки России централизованно управляются из Кремля? Что есть и автономные подонки?
Что не мешает Кремлю извлекать выгоду из всего. Поэтому ни слова в защиту у меня ни для Кремля, ни для Лубянки нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-06-02 10:28 (ссылка)
Конечно, есть независимые силы. И вовсе не обязательно подонки. Та же НБП. Религиозно-политические силы. Есть и автономные подонки - но не в этой части политического спектра. Ультра правая - вся под колпаком еще со второй половины 90-ых.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
на самом деле
[info]mitya_ivanov@lj
2006-05-31 15:49 (ссылка)
http://www.fontanka.ru/165427

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]mitya_ivanov@lj
2006-05-31 20:39 (ссылка)
"какой успех оперативных работников!"
Это НЕ ИХ успех.
Это успех совершенно беспогонных людей.
Если по-людски, Валька-Стопка и Вован с соседней (мне) улицы должны в ногах валяться у этих журналистов, осыпая орденами: спасибо, ребятки, спасли-уберегли от позорища.
Но! Обрати внимание: раскрытие ТАКОЙ банды (если верить - виновницы самых громких нацпреступлений последних двух лет) - не вызвало никакого шквала энтузиазма у госпропаганды. Они не трубят и не записывают это себе в актив, не пиарят несомненную удачу.
Потому что не раскрыли бы банду сейчас, совершила бы она какую-нить жуть к Джи-8 или во время Джи-8 - Кремлю было бы это только "в масть" для "закрутки гаек по полной".
Кремль и отсюда извелек бы выгоду, как извлек ее из Беслана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]gromovski@lj
2006-06-01 06:31 (ссылка)
А то, что "таджикскую девочку" на этих "киллеров" повесили - тоже успех беспогонного АЖУРа? Тогда одно из двух: либо "киллеры" - типичные драгдилеры (пардон за высокую поэзию), либо драгдилеры - ваши АЖУРовцы, умело переведшие стрелки, дабы себя обезопасить, на лохов-недонациков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]mitya_ivanov@lj
2006-06-01 06:40 (ссылка)
Ойееее....
Ниасилил.
Я не следователь. Но я не склеротик.
Таджикскую девочку "вешали" совсем на других (если вы помните суд и его результаты), а не на ЭТИХ.
Доедайте сперва кашку в своей голове - перед написанием "каментов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]gromovski@lj
2006-06-01 07:27 (ссылка)
А-а интеллектуал? Так бы и сказали сразу, я бы охотно на кашку переключился, а не докучал вам "таджикской девочкой". Вот только один вопрос у меня всё же остался, не сочтите за кощунство: сколько раз "повесили" убиенную Хуршеду? Асилите вапросец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]mitya_ivanov@lj
2006-06-01 08:11 (ссылка)
Асилю: на моей памяти - два.
Сперва вешали на осужденных (за хулиганку), а теперь - на "боровиковцев".
У вас что-то не сходится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]gromovski@lj
2006-06-01 08:22 (ссылка)
А что, "боровиковцы" барыжили герычем? Или брали бодяженный у Хуршеды? За что замочили-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]mitya_ivanov@lj
2006-06-01 08:28 (ссылка)
Все ясно: Хуршеда "банчила" герычем.
Боян.
Бывайте, "громовски".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]gromovski@lj
2006-06-01 08:36 (ссылка)
Бывайте, Митя Иванов. Только впредь, чтобы слыть стопроцентным интеллектуалом, уясните простую истину: в 100% случаев криминальных эпизодов с участием многоуважаемых граждан таджикской национальности в качестве единственно верного, неоспоримого вещдока может служить ГЕРОИН. Удачи вам в дальнейших расследованиях!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rovesnik@lj
2006-06-05 00:24 (ссылка)
«Наутилус Помпилиус». 1995 год. «Чугада». Всё, что в конце песни сказала Ксюша Бутусова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_smirnova@lj
2006-06-06 07:11 (ссылка)
Илья, если вдруг будет минута, оцените вот эту (http://anna-smirnova.livejournal.com/45343.html) идею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kahooli@lj
2006-06-16 20:47 (ссылка)
Илья, скажите пожалуйста, вы случайно не разделяете взглядов Новодворской?

(Ответить)