Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-07-19 20:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Провести тотальную ревизию детских лагерей

Текст записи
Взято тут


(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 14:46 (ссылка)
О чём это "нацпроект"(тм)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 14:49 (ссылка)
Ты тоже заметил, что у нас у власти нацисты?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 14:51 (ссылка)
С чего ты это взял и почему не ответил на мой вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 14:58 (ссылка)
Я же не на все вопросы знаю ответы. Я так думаю, что люди совсем не хотят о себе заботиться. Все норовят, что за них кто-то думал. Дети не только не умеют постоять за себя, но и плавать. Это уже ни в какие ворота. Не находишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 15:01 (ссылка)
Нахожу. Это лишь - "одно из".
Я никогда не спрашиваю у тебя того, что ты не можешь знать. Либо ты это знаешь, либо говоришь, что знаешь.
"Я так думаю, что люди совсем не хотят о себе заботиться. Все норовят, что за них кто-то думал."
В общем-то, логично, когда заплатишь таксисту, что он тебя должен везти, а не тебе нужно заботиться о том, чтобы он тебя вёз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:03 (ссылка)
Осталось добавить, что коли платим, то нужно и говорить куда ехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 15:05 (ссылка)
Если только таксист не "выбраный сердцем"(тм) убийца и вор-рецедивист.
А этого ты, последователь ПЗРК, понять не хочешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:10 (ссылка)
В этом мире нет выбора, это иллюзии. Потому нужно уметь общаться с тем, что есть. Иначе есть риск выпасть из мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 15:11 (ссылка)
Вода ниочёмная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:20 (ссылка)
Вода ниочемная, когда говорят: все говно, сейчас сменим власть и заживем, сам черт нам не брат.
А я дело говорю, опытный я понимаешь, иллюзии давно оставил. Именно потому и пытаюсь достучаться до идеалистов, что все не так как кажется. И что если уж хотят они дело делать, то надо работать над собой, учиться. И много чего еще. Но людям лень работать над собой, проще ругать кого-то далекого, кому в общем-то и все равно, по сути, они ведь может и не знать. Но им это по خوی

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-20 03:37 (ссылка)
"Вода ниочемная, когда говорят: все говно, сейчас сменим власть и заживем, сам черт нам не брат."
А кто так говорит и почему ты это мне выговариваешь?
Я считаю вовсе даже наоборот. Мало того, если в один день вздёрнуть всех "вертикальных" и их приспешников, станет не намного лучше. А, может быть, и хуже. Даже пост хотел писать на эту тему.
И что с того? Какое это отношение имеет к твоей пэзээркашности и прочей встройке в вертикальные правила?
"А я дело говорю, опытный я понимаешь"
И скромный очень, ещё!
"Именно потому и пытаюсь достучаться до идеалистов, что все не так как кажется."
Кому именно? Тебе или им?
"И что если уж хотят они дело делать, то надо работать над собой, учиться."
Надо, не спорю. Только у большинства срабатывает рефлекс "от обратного". А тот, кто мыслит, тот уже давно учится и саморазвивается. Без твоих добрых и полезных советов.
"Но людям лень работать над собой, проще ругать кого-то далекого, кому в общем-то и все равно, по сути, они ведь может и не знать. Но им это по"
А ну не матерись! Ты описываешь то, что делаешь сам. Все твои завуалированные нападки на "вертикальных" и религиозомбантов - именно оно. Ничего конструктивного. От конструктива ты усиленно отмахиваешься, как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-20 23:32 (ссылка)
Кто я, чтоб кому-то выговаривать? Я лишь делюсь переживаниями. Устал от людей, не желающих думать, хотя бы на шаг вперед. Не мечтать, не фантазировать, а думать.
Знаешь, даже инженеры, конструкторы так рассуждают. Детский сад, вторая группа.
А все от того, что привыкли, что за них кто-то решает.
Ты свои намеки на на непонятные слова брось. Не дело так-то. Я принципиально против партий и прочих игр "политиков", это есть чуждые народу элементы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 02:14 (ссылка)
"Кто я, чтоб кому-то выговаривать?"
И я подумал о том же. Особливо, если учесть, что выговариваешь не по адресу.
"Знаешь, даже инженеры, конструкторы так рассуждают. Детский сад, вторая группа."
Инженер и конструктор подразумевают собой наличие какого-то высокого разума, что ли? Хочу тебя разуверить. Я видал психопатов-идиотов с двумя и тремя высшими образованиями. И, я видал очень умных и эрудированных комбайнёров и дворников. Образование - не показатель...
"А все от того, что привыкли, что за них кто-то решает."
По моим наблюдениям свыше 70% народу иначе и не могут. Причём, думается мне, что эта цифра - вечная. Я принимаю это, как данность просто...
"Ты свои намеки на на непонятные слова брось. Не дело так-то."
Это ты про чё? Про то, что ты мне вязью накалякал? А чё за намёки-то? Не понял..(
"Я принципиально против партий и прочих игр "политиков", это есть чуждые народу элементы."
Про партии ты уже писал,я помню. Но, что делать, если ты идёшь в русле их идеи? Оттого и ассоциация.
А то, что ты играешь по правилам "вертикальных", ты зря отрицаешь. Именно все твои воспевания обращений в суды - их правила. Басманные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 02:20 (ссылка)
Я слово ПЗРК имел ввиду, а вязью я написал слово характер, он на русском сам знаешь, как звучит.)
К судам ты напрасно с таким небрежением относишься. Это вещь реальная. К тому же президент там уже начал наводить порядок. Теперь будут трансляции прямые из зала. Так что не все так безнадежно. Тем более, что цифра вечная в остатке дает достаточно для активных и законных действий.
А кто такие вертикальные, опять ругательное слово?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 02:30 (ссылка)
Ну, по ПЗРК я тебе и написал. Ты делаешь именно то, что они пропагандируют. Для этого вовсе не обязательно в партии состоять, кстати...
"К судам ты напрасно с таким небрежением относишься. Это вещь реальная."
Чё б не распыляться, забей в поисковик "дело Аракчеева" и читай, читай...
"К тому же президент там уже начал наводить порядок."
Извини, кто наводит?о_О
"А кто такие вертикальные, опять ругательное слово?"
Вообще-то - да... Скорее даже, матершинное. Вертикальные, это - члены "вертикали власти"(тм). А почему все это понимают, а ты нет? Странно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 02:54 (ссылка)
Умоляю, не надо больше про партии, я хватаюсь за АКМ.)
С лейтенантом, думаю, вскоре разберутся. Президент уже дал поручение аппарату, я тут тоже кое-кого подключить договорился. Посмотрим, как будет. Вот когда все нюансы поймем, тогда можно сказать, а так пока рано.
А президент по телевизору сказал, что и как с судами, может и дело Аракчеева подвигло к тому. Как раз за неделю до того ему петицию передали (мне журналистка, кто этим занимается говорила).
Я тебе уже писал, что они лишь слуги народа (вертикальные), так к ним и следует относиться, принципиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:16 (ссылка)
"А президент по телевизору сказал, что и как с судами, может и дело Аракчеева подвигло к тому."
Чё ты несёшь? Какой нах (п?)резидент? Ты про "приёмника"(тм) что ли? Так то - кукла забавная, типа Петрушки.
И ещё... А ты, поборник конституций, как соотносишь то, что говорит твой "глава исполнительной власти" с тем, что:
"«Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону», - гласит ч.1 ст.120 Конституции."(с).
Хватит баек. Устал я от них...(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 03:24 (ссылка)
Ты как-то быстро утомляешься. Нужно тренироваться, бегать, плавать. Впрочем, устал, так отдохнуть не вредно. Мне теперь тебе ничего не рассказывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:27 (ссылка)
Я утомляюсь только с определённого типа контента. Который называется коротко и ёмко, по-Русски - шняга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 03:30 (ссылка)
Ты хочешь меня обидеть? Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:40 (ссылка)
Я? Тебя?о_О С чего ты так решил? С того, что я назвал часть, тобой заявленного шнягой? Так, я и правда так считаю... Я же говорил тебе, что я честен и искренен. Тебе не нравится честность и искренность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 03:44 (ссылка)
Мне не нравятся грубые слова. Можно ведь и по другому выразить свою мысль, чтоб не было обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 03:49 (ссылка)
А мне нравится, когда слова соответствуют тому, что они обозначают. Я не обучался в дипкорпусе, оттого, возможно, стараюсь не юлить, если в том нет крайней необходимости. Что же мне делать? Убить себя об стену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 04:13 (ссылка)
Но ты ведь знаешь, что есть слова грубые и есть нормальные. И ты сознательно делаешь выбор. Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 04:14 (ссылка)
Знаю, конечно. Причём, если считаю, что грубое слово лучше обозначает суть предмета, я использую его. Да, конечно, сознательно. А в этом есть что-то плохое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 04:17 (ссылка)
Но тебе ведь не трудно было бы, сделать мне небольшое одолжение? Я ведь прошу совсем не много, хотя бы в разговоре со мной, делай выбор в сторону не грубого слова. Пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 04:21 (ссылка)
Я не думаю, что я надорвусь от твоей просьбы. Хотя, могу случайно забыть... Ну да, старость, она, знаешь ли - не радость. Провалы в памяти и всё такое... Но, я, всё-таки, попробую!)
А вот почему ты не хочешь реагировать на мои простейшие просьбы и вопросы, интересно? Ведь, так оно получается несколько несправедливо, не находишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 04:29 (ссылка)
Благодарю.
Друзья на то и друзья, чтоб с понимание относиться к друг другу. Не думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 05:28 (ссылка)
Да, не за что!
Чё ж не думаю? Уверен в этом. Жаль, что ты так не делаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 05:41 (ссылка)
Я делаю, просто я очень скромен и ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 13:18 (ссылка)
Нет, дружище. Ты не делаешь. Ты ведёшь себя некорректно. И я тебе об этом говорил. А, посему, я буду считать, что я проявляю уважение к твоей просьбе в одностороннем порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 13:25 (ссылка)
Согласен. В чем тебе весьма признателен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 13:29 (ссылка)
А вот я не признателен. Как мне жить с этим, дружище?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-21 13:40 (ссылка)
Мы же не торговцы, чтоб заботиться о балансе. Сегодня ты, завтра я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-21 14:49 (ссылка)
Не схляло.
"Вы понимаете намёк?
да, если это - намёк!
Так вот, имейте ввиду, это - намёк!
Я не понял, это намёк?"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-22 11:32 (ссылка)
Я понял, это намек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-22 11:36 (ссылка)
Ты понял, что это намёк?о_О То есть, ты намекаешь мне, что я на что-то намекал тебе? А не намёк ли это мне, что намекание на намёк есть намёк, изначально намёком на намёк являющийся?
Всё-равно, не схляло.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-22 11:46 (ссылка)
Ты слишком строг. Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-22 11:51 (ссылка)
Это - нормально. Это дисциплинирует, заставляет мыслить и развиваться.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-22 12:05 (ссылка)
Ты хочешь, чтобы я развивался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-22 12:06 (ссылка)
Конечно! Развитие - великое благо. Отчего бы мне этого тебе не желать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-22 12:10 (ссылка)
И тебе хочу того же. Разве это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-22 12:12 (ссылка)
Я не говорил, что это - плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-22 12:16 (ссылка)
Тогда станем учиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 14:47 (ссылка)
Кто эти люди? Видос не смотрел, просто прочитал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 14:54 (ссылка)
Это "реальные русские нацисты", видишь, беспокоятся о том, как там в "детских лагерях".)
Ну, а если серьезно, то из-за существующей вертикали в стране творится черте что, я по этому поводу написал сегодня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 14:58 (ссылка)
К Русским эти люди никакого отношения не имеют. К национал-социалистам (ака - нацистам) - тоже. О чём ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:00 (ссылка)
А кто решает, кто и к чему имеет отношение? Разве есть какие-то авторитеты?
Мне вот хочется, чтоб это было так. Разве этого не достаточно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 15:03 (ссылка)
Это не недостаточно, даже. Это - ложь, навет и увод в сторону. Национал-социализм тут никаким боком.
"А кто решает, кто и к чему имеет отношение? Разве есть какие-то авторитеты?"
Причём тут авторитеты? Ты слона от буйвола отличишь? Почему не можешь отличить Русского от крипта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:05 (ссылка)
Ты говоришь, как фанатик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 15:06 (ссылка)
Фанатик чего именно?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:08 (ссылка)
Фанатику все равно чего именно он фанатик, он просто фанатик. Это состояние души, образ мыслей, способ смотреть на мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-19 15:12 (ссылка)
Слив. Ты говоришь, как демагог. Фанатизм не существует без объекта фанатения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-19 15:15 (ссылка)
Вот и встретились фанатик и демагог.)

(Ответить) (Уровень выше)