Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-07-23 08:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Проги.
Почему программы написанные великими программистами не работают так, как запланировано?


(Добавить комментарий)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 08:47 (ссылка)
Почему ты уверен, что запланировано было именно так, а работает оно этак? А если планировалось именно этак, а не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 08:52 (ссылка)
Так я не думал. Я лишь исходил из заявленного. А ты указал один из вариантов, почему не работает. Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 09:04 (ссылка)
Нет. Откуда ты знаешь, что программист вкладывал в работу проги именно то, что считаешь ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 09:09 (ссылка)
Ну, если это прописано в программе, как ее планируемый результат. Человек берет ее и смотрит, чего может добиться при ее помощи. Это его устраивает, он начинает инсталляцию, а потом все идет не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 09:25 (ссылка)
Всё, я понял. Ты не в теме, кажись...
"Человек берет ее и смотрит, чего может добиться при ее помощи."
В рекламе этой проги?)
"Это его устраивает, он начинает инсталляцию, а потом все идет не так."
Либо прогописец нае...обманул и втюхал по рекламе левую замануху, либо неисправна среда (ОС), либо нужно переустановить драйвер ryki.sys.))
Давай пример, в общем, конкретный... Попробуем разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 09:31 (ссылка)
В авиации используют три разных программы, написанных на трех разных языках и установленных на трех разных плотформах - материнских платах - кристаллах.
Весь этот комплекс работает одновременно (система управления), но в какой-то непредсказуемый момент что-то из этой системы дает сбой. Никто не знает почему. Но это происходит. Только такая тройная система позволяет избежать аварии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 09:38 (ссылка)
Ну, я, как бы не авиаконструктор... Не в теме, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 09:45 (ссылка)
Тут и не надо быть спецом. Эта загадка не разрешима обычным методом, просто опытным путем найден вариант безопасный и все. Никто не знает, почему так происходит. Но схема эта работает. Я думаю, что так и в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 09:51 (ссылка)
"Эта загадка не разрешима обычным методом"
Вовсе не уверен в этом. Рано или поздно решаются любые загадки. А ты предлагаешь, чтоб чего не случилось возить в багажнике ещё пару моторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 09:56 (ссылка)
Нет, это только кристаллов и программ касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 09:58 (ссылка)
Программ это касаться не может. Вообще. Поскольку набору из единичек и ноликов ничего не страшно. Програмёров - может, архитектуры аппаратной части обработки - тоже может. Поскольку, транзисторы имеют заранее оговариваемые сбои, зависящие от чистоты материала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:03 (ссылка)
Вот и я к такому же выводу пришел. Теперь мы понимаем, где проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:05 (ссылка)
Мы и до этого это понимали. Было бы из-за чего огород городить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:10 (ссылка)
Не понял, как понимали? Что проблема не в программе а в камне и в программере?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:15 (ссылка)
В программёре, если он криворукий. Чаще - в камне или элементах тракта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:16 (ссылка)
Так с миром та же беда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:19 (ссылка)
Я знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:20 (ссылка)
И ты знаешь, что надо делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:24 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-23 10:27 (ссылка)
Надеюсь, у тебя получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasyatnik@lj
2010-07-23 10:28 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)