Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-02-09 15:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мужчины - слабый пол
Вчера поехали с Ронькой к электрику ставить мне датчик заднего хода на машину.
Пока электрик работал, мы стояли и чесали языками.
Ронька объяснял мне понятие "стуц" - одноразовый перепихон, манеру поведения до, во время и после "стуца", а я, развесив уши, слушала.
Я сказала:
- Хорошо мужикам: они постоянно в поиске, как бы кого найти и перепихнуться. Ни забот, ни хлопот, если в презервативе. А женщина и бреется во всех местах, и колготки, и белье, и косметика, и как не забеременеть, и возьмет ли замуж, и придет ли еще... В общем, много чего.
- Да что ты! - возразил Рони. - Все совершенно не так. Все ваши женские проблемы ничто перед главным страхом мужчины - "не встанет". Вы можете не хотеть, плохо себя чувствовать, но если вы не захотите этого показать, то мужчина не узнает. А как можно скрыть отсутствие эрекции?
- И как этот страх преодолеть? - спросила я.
- Только "стуцами"! - ответил Ронька. - Чем больше у мужчины в жизни перепихонов, тем выше самооценка. Потому что с каждым "стуцем" растет опыт и умение владеть собой в разных ситуациях.
- Так вот почему мужики считают, что они полигамны! - воскликнула я. - А у них просто недостаток уверенности в себе.

Кто согласен с Рони, и кто со мной?
Или у кого-то отличное мнение?


(Добавить комментарий)


[info]natali_ya@lj
2010-02-09 10:16 (ссылка)
Мне всегда было не понятно, не понятно и теперь: если мужчины полигамны и большинство из них часто меняют партнёрш, а женщины не такие, то где же мужчины этих самых партнёрш находят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 10:24 (ссылка)
Мужчины или полигамны, или им не дают. Вот поэтому женщин хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feinanna@lj
2010-02-09 10:16 (ссылка)
А с возрастом эрекция становится делом привычки. Привыкают к жене, и с ней все всегда получается. А с другими может и не получицца. Поэтому надо со стуцами завязывать и женицца. Чужой бабе надо что-то доказывать, а жена уже тебя как облупленного знает, все прощает, относицца терпимо. Так оно в большинстве случаев, но бывают исключения. Бывают крыша у них едет на почве кризиса среднего возраста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 10:25 (ссылка)
Мы вчера с Ронькой даже графики чертили в воздухе: зависимость страха от рутины.

(Ответить) (Уровень выше)

re:
[info]roman_kr@lj
2010-02-09 10:24 (ссылка)
вообще то все ета нервная херня проходит , если в теннис играть.
Потому что "не встанет" полная фигня, когда ты проигрываеш 30:40 при счете 4:5 и боишься
даббле сделать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 10:25 (ссылка)
Я так о преферансе могу говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о преферансе
[info]roman_kr@lj
2010-02-09 10:30 (ссылка)
Все таки биомеханическая цепочка (захотел- мускул дернулся) и ее паралич из-за страха - одинаковы в теннисе и траханье, а в преферансе - ну когда канделяброй покойничка

(Ответить) (Уровень выше)

Меланхолично разглядывая свеженаманикюренный коготь
[info]nitsa@lj
2010-02-09 10:28 (ссылка)
Сегодняшние мужчины тоже временами ноги бреют ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Меланхолично разглядывая свеженаманикюренный кого
[info]kirulya@lj
2010-02-09 10:38 (ссылка)
Ой, они не только ноги бреют - сама видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-09 10:45 (ссылка)
Я думаю что это разные проблемы и я не вижу связи.

Да и логика у Рони дряблая :) Например он говорит: "Вы можете не хотеть, плохо себя чувствовать, но если вы не захотите этого показать, то мужчина не узнает. А как можно скрыть отсутствие эрекции?"
А зачем мужчине скрывать если не хочется, например, или плохо себя чувствуешь? А захочет - встанет - 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 10:51 (ссылка)
Так и запишем: отличное мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx_azeri@lj
2010-02-09 11:00 (ссылка)
Дык ведь проблема таки в том, что порой верхи хотят, а низы не могут))) Это и есть импотенция. Хорошо, что не все ее так боятся, чтоб пускаться во все тяжкие)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-09 11:05 (ссылка)
Мужчина пускается в тяжкие не из за страха импотенции :) Это же глупо и нелепо так думать :) Есть более веские причины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_azeri@lj
2010-02-09 11:07 (ссылка)
ну, это какбе одна из))) уж больно меня умиляет такая версия)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-09 11:20 (ссылка)
Да нет, оставьте, страх перед импотенцией тут ни при чем вообще :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:09 (ссылка)
То, что ты считаешь глупым и нелепым, не значит, что это верно.
Это просто твое отличное от моего и ронькиного мнение. Но я называю твое мнение отличным от..., а не глупым и нелепым. Может, перестанешь навешивать ярлыки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-09 11:19 (ссылка)
Если я считаю что это глупо и нелепо то это верно. Если ты считаешь, в свою очередь, что это мудро и правильно то это верно с твоей точки зрения. Я же выражаю свою, отличную от твоей, точку зрения :) Только и всего. И перестань навешивать ярлык того что мое мнение не верно :) Ну в самом деле.

А если серьезно можно я еще раз спрошу? Извини конечно. я просто четкий ответ хочу услышать. Ты и правду считаешь что мужчина пускается во все тяжкие по причине страха импотенции? гы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:22 (ссылка)
Это одна из причин - доказать самому себе, что еще о-го-го. Проявляется в кризисе среднего возраста. Называется "комплекс Дон-Жуана".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-09 11:28 (ссылка)
Вовсе не обязательно иметь половые контакты что бы доказать что ты огого :)
Весь секрет комплекса Дон Жуана, на мой взгляд, кроется в высоком либидо и гормонах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ozabochen@lj
2010-02-09 11:19 (ссылка)
"А зачем мужчине скрывать........"

А затем, например, чтобы не обидеть женщину.
Да-да, даже среди этих кАзлофф бывают нормальные люди, которым важно, чтобы партнёрша себя чувствовала хорошо. И не думала, например, что она настолько непривлекательна.

"А захочет - встанет - 100%"

Гммм.... очень смелое заявление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:23 (ссылка)
Согласна. Кому охота обижать женщину в постели? Только козлу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-09 11:31 (ссылка)
То есть не встал - автоматом козел? Железная логика :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:47 (ссылка)
Неверно. Если не встал, поэтому встал и ушел, вместо того, чтобы заняться женщиной.
Но тебе уже внизу популярно объяснили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-09 11:30 (ссылка)
А зачем мужчине скрывать если не хочется? Что бы не обидеть первую попавшуюся женщину для стуца? Ну беемет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozabochen@lj
2010-02-09 11:42 (ссылка)
Пренебрежительное отношение к другому, особенно к тому, кто не сделал мне ничего плохого, это некомильфо.

И потом, если уж мы говорим про Израиль (сейчас я про шкурный интерес), в котором все всех знают, такое отношение может очень быстро привести к тому, что это будет последний стуц в жизни того мужчины. Ибо женщины имеют привычку делиться секретами, особенно, если эти секреты про мужиков.
Она расскажет двум подружкам, что "у него не стоит", те расскажут дальше, а потом мужик будет бегать со стальным стояком, а приткнуть его будет некуда, разве-что в махоне за деньги.
Не лучше ли отнестись к женщине по человечески?
Вот, представьте себе - вы оба в койке, распалены (или, по крайней мере, Вы, а он поддерживает) и тут у него резко состояние нестояния. Ему Вас послать и сказать "извини, дорогая, у меня голова разболелась", или лучше удовлетворить другим способом и показать, что Вы ему важны?
В каком случае у него будет шанс повторить и исправиться?

Надеюсь, объяснил достаточно доступно и развёрнуто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-09 11:46 (ссылка)
Я дам шанс всегда если он мне понравился. И не важно что он скажет и какую отмазку придумает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozabochen@lj
2010-02-09 11:55 (ссылка)
Совсем-совсем неважно?
Это открывает широкое поле для спекуляций.
Например, о том, что это некий мазохизм (я не вижу в мазохизме ничего плохого, кстати, личное дело каждого).
То-есть получается так - если он красив как Аполлон и я на него запала, он меня может смешать с дерьмом несмотря на своё нестояние, но я с ним в койку всё равно пойду ещё раз.
Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-10 05:35 (ссылка)
А какая разница что он скажет если это ВСЕ РАВНО отмазка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozabochen@lj
2010-02-10 06:20 (ссылка)
Если человек отмазывается внаглую, зачем давать ему второй шанс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2010-02-10 06:22 (ссылка)
Если человек отмазывается скромно, то можно :)

(Ответить) (Уровень выше)

אלקינד היקרה
[info]sedron@lj
2010-02-09 12:55 (ссылка)
שלום לך, אני רוני וסוף סוף אני נמצא כאן על מנת לתת תגובות שלי
קירולה תרגמה לי את מה שאמרת, ואני תוהה:
אם החיים עם זין כל כך קלים אז למה ויתרת עליו
????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marianna_krim@lj
2010-02-09 11:06 (ссылка)
Я больше склонна к твоей теории. Не уверена, что стуц - может быть хорошим сексом, ибо мне тяжело себе представить хороший секс с презервативом... Может только если "на безрыбье - и рак рыба".
Стуцим наверное и могут быть своего рода перестраховкой (так что и Ронька прав), мол "всегда вставал - щас и подавно встанет", но вряд ли стуц может быть "חוויה בונה", то есть опытом качественного и многостореннего секса. А может мне просто не хватает опыта в стуцах :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_krim@lj
2010-02-09 11:12 (ссылка)
Не, я не согласна с Ронькиной теорией, что-то логическое мне в ней мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:19 (ссылка)
а если без презерватива, то согласилась бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_krim@lj
2010-02-09 11:25 (ссылка)
Нет, мне кажется что одноразовый опыт - не позволяет закрепить пройденный материал с данным индивидумом :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marianna_krim@lj
2010-02-09 11:47 (ссылка)
Вообще это неблагородное занятие, мы сейчас пытаемся ВСЕХ мужчин подгрести под одну гребенку. Люди все разные. Мужчины тоже :-)
Ронькина теория верна, на счет его самого. Не думаю что это верно на счет ВСЕХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:53 (ссылка)
Никто за всех не говорит. Ищем рациональное зерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:12 (ссылка)
Есть разные презервативы - очень тонкие и прочные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_krim@lj
2010-02-09 11:13 (ссылка)
Да, знакома :-) Все равно не то :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friendlystrnger@lj
2010-02-09 11:27 (ссылка)
и всё равно - что "мыться в пиджаке" ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:46 (ссылка)
Мандавошкес лучше? Если не что-то похуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friendlystrnger@lj
2010-02-09 12:38 (ссылка)
не думаю, что презерватив может защитить от лобковых вшей :))
я не оспаривал _необходимость_ применения, но подчеркнул разницу в _ощущениях_, для мужчин ;)

(Ответить) (Уровень выше)

hello, Im Ronny
[info]sedron@lj
2010-02-09 13:22 (ссылка)
If you have sex with a condom, it's like to take a shower with clothes.
So, to have sex without a condom, it's like to jump into the pool without checking if there is water inside.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: hello, Im Ronny
[info]friendlystrnger@lj
2010-02-09 13:42 (ссылка)
Hi, Ronny :)

Well, checking for a water presence would be asking your sex-partner for a doctor's note before having an intercourse ;)
While having an actual sex w/o a condom will be swimming an a possibly tainted water...
Anyhow, as I said before - I'm not talking about safety measures one is _forced_ to take if he/she isn't sure about the partner's health. I just made a comment about ..um.. it's feel, which is distinctively different even if it's a very high tech ultra thing (e.t.c.) piece of latex ;)
Or may be it's just my imagination :)

(Ответить) (Уровень выше)

מריאנה היקרה
[info]sedron@lj
2010-02-09 13:01 (ссылка)
שלום אני רוני
מי דיבר על חוויה בונה?! בסה"כ דובר על סטוץ
שמטרתו הינה סיפוק מיני ורכישת ניסיון שמסייע
להפחית את הלחץ לפני סקס עם אדם חדש ולא מוכר.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: מריאנה היקרה
[info]marianna_krim@lj
2010-02-09 13:15 (ссылка)
סיפוק מיני - ניתן לקבל גם בדרכים הרבה יותר קלות והוצאה אנרגטית נמוכה יותר.

יחד עם זאת, אני מבינה אותך. זאת גם הדרך שלי להתמודד עם מכשולים רגשיים: פשוט לקפוץ למים. לא ממש ניתן ללמוד לשחות טוב, בדרך זו, אך בהחלט ניתן לקבל בטחון שלא תטבע.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2010-02-09 11:37 (ссылка)
Мнение человека, побывавшего "по обе стороны баррикады", - заслуживает внимания и интереса больше всех прочих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 11:45 (ссылка)
Почему второгодник плохо учится? Он же все проходил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2010-02-09 13:02 (ссылка)
"Второй раз то же самое" - это не то.
Нам с Вами - недоступно знать ощущения мужчины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2010-02-09 13:06 (ссылка)
Вообще-то в данной дискуссии были бы наиболее интересны ощущения типичного мужчины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 13:48 (ссылка)
Верно :)
Пока с этим напряг.

(Ответить) (Уровень выше)

זלטה שלום
[info]sedron@lj
2010-02-09 13:07 (ссылка)
אני רוני
תגובתי אליך היא כזאת
נכון שאלקינד היתה בשני הצדדים
והיא טוענת כעת שאם רוצים ויש חשק אז יש זקפה
1. כל יצרני הויאגרה היו פושטים את הרגל
2. בשביל לתת דעה לגבי זקפה בזמן סטוץ, אני לא צריך להיות בצד השני.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2010-02-09 12:32 (ссылка)
Кируля, точно парктроник хорошо электрик установил? Под такие разговоры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ארט אימה, שלום
[info]sedron@lj
2010-02-09 13:09 (ссылка)
אני רוני
אני רוצה לומר לך שאת פשוט "גדולה" ואנחנו לא הבנו
למה המכונית לא צפצפה היום ברברס!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ארט אימה, שלום
[info]stumari@lj
2010-02-09 14:18 (ссылка)
Hi Roni,
sorri, just a question - do you understand Russian?
including reading?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ארט אימה, שלום
[info]kirulya@lj
2010-02-09 14:31 (ссылка)
Я сидела рядом и переводила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ארט אימה, שלום
[info]stumari@lj
2010-02-09 14:39 (ссылка)
ok, thanks, but he still remembers Georgian (грузинский), correct?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ארט אימה, שלום
[info]kirulya@lj
2010-02-09 14:43 (ссылка)
Да, Рони грузин, но по-грузински только говорит, не пишет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:Hi
[info]sedron@lj
2010-02-10 03:00 (ссылка)
Unfortunately I do not.
But, I speak English.
Have a nice day...
by by

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-02-10 02:10 (ссылка)
Я переведу, а то Ронька добрался до моего журнала и писал, не зная, кто понимает, а кто нет.
"В точку! Вчера, когда мы сели в машину, парктроник плохо работал".

(Ответить) (Уровень выше)

про импотенцию
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-09 13:19 (ссылка)
Оооо!!! задели меня за живое! Вы уж простите, но я тут выскажусь!!!:-) Достали эти импотенты! Прошлый год у меня урожайный был. Я уже стала думать, что во мне что-то не так, но , слава Богу, всё нормализовалось))) Сейчас очень много импотентов, причём разного возраста, много молодых, тридцатилетних. многие знакомые женщины жалуются. Не знаю, что влияет. Может экология, может стрессы, жизнь трудная, много о деньгах думают.
Я понимаю. Всякое бывает, и у каждого мужчины бывают разовые проколы, тогда они обычно смущаются, извиняются, кто вину чувствует, кто стыдится. Это нормально. Но вот такие хронические, что самое поразительное, склонны перекладывать вину на женщину. Особенно это возмущает в случает этого самого стуца))) Фраза "помоги мне" меня просто убивает! Если это ваш муж, постоянный любовник, дорогой вам человек - ок. Вы стерпите, сделаете вид, что всё нормально, пожалеете, постараетесь "поднять" боевой дух. А если это разовый секс? или секс в первый раз с данным партнёром, который может вылиться , а может и не вылиться в дальнейшие отношения? Тут ты хочешь получить удовольствие, а не работать. Знаете, я, как говорил Шариков, этих импотентов "нутром чую", у них и повадки особенные. Бесит это. Если у тебя тряпка между ног, почему я должна тебе помогать? Пей виагру, пойди (простите) подрочи в туалете, купи себе вакуумный насос для члена, пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине! И не требуй от неё невозможного.Это работа и нелёгкая. И самое главное, что они не испытывают ни грамма смущения. Всё ок. Тряпочка висит, еле-еле оно там пошевелилось, а ты должна корячиться, ещё и виновата. На фиг такое удовольствие? в итоге ты, выбившись из сил, ему удовольствие доставишь, а сама чувствуешь себя отвратительно. А они так и ходят, от бабы к бабе, потому что больше одного раза никто такие подвиги ради них совершать не соглашается. Только они пребывают в полной уверенности, что всё нормально
извините за резкий тон:-) наболело:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про импотенцию
[info]kirulya@lj
2010-02-09 13:53 (ссылка)
Понимаю. Крик души.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про импотенцию
[info]jenyelkind@lj
2010-02-10 05:41 (ссылка)
Нет, ну крайностей тоже не надо. Помоги мне - конечно бесит, но и бревном лежать то не надо. Это я не вам, я просто знаю и такие случаи нередки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про импотенцию
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 07:37 (ссылка)
гимн импотентов : "Помогииии мне....помогииии мнеееее")))))))
ага,полежишь там бревном))) вертеться приходится)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про импотенцию
[info]jenyelkind@lj
2010-02-10 07:41 (ссылка)
Ну для некоторых как ни вертеться - не поможет ничего уже все равно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про импотенцию
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 07:52 (ссылка)
самое смешное, что им кажется, будто всё ок, жизнь прекрасна))и они ни в чём не виноваты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про импотенцию
[info]jenyelkind@lj
2010-02-10 08:08 (ссылка)
Не менее смешно если женщина сваливает всю вину на мужчину и не замечает бревна в собственных глазах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про импотенцию
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 11:29 (ссылка)
ну бывают разные случаи, я не обобщаю.....но ....если человек болен, кто ему доктор?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про импотенцию
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 11:53 (ссылка)
кстати, тут разговор шёл о разовом сексе, и, если мужчина здоров, у него нет проблем с эрекцией, особенно с новой женщиной, с которой у него возникло желание переспать. И это заметно сразу)))разве не так? я не снимаю вины с женщины, в конце концов один внешний вид может не пробудить в мужчине "чувств")))я говорю о хронических импотентах , которые не хотят себе признаваться в своей ущербности.
да ладно, чего на них тратить время и "бумагу"?...;-) Дай Бог, чтобы нам они на пути не встречались. А им пусть встречаются милосердные женщины, одержимые идеей благотворительности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_firebird@lj
2010-02-09 14:22 (ссылка)
просто анонимный и одноразовый секс не может испортить репутацию) А постоянно удовлетворять одну) это каторжный труд)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 14:31 (ссылка)
А как же любовь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_firebird@lj
2010-02-09 14:38 (ссылка)
я только за) но она для смелых, а трусы, которые бояться импотенции и прочего пусть использую одноразовые тарелки, а не фарфор

(Ответить) (Уровень выше)

"Тупой и ещё тупее"
[info]knigonosha@lj
2010-02-09 16:09 (ссылка)
"Почему женщин называют слабым полом? Они сильный пол! Болеют меньше, живут дольше, и у них нет предстательной железы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Тупой и ещё тупее"
[info]kirulya@lj
2010-02-09 16:12 (ссылка)
Одна матка чего стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2010-02-09 17:34 (ссылка)
Ну, Рони неправ. Стуцы могут помочь только на первых порах, да и то, если в первый раз всё получилось. И, в конечном счёте, частые стуцы приводят к ранней импотенции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-09 17:38 (ссылка)
Я ему передам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arno1251@lj
2010-02-09 18:28 (ссылка)
А вы с Рони и не противоречите друг другу. Просто смотрите на один и тот же факт с разных сторон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-10 01:33 (ссылка)
Мы вообще приятельствуем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2010-02-09 18:55 (ссылка)
кстати все вот эти Ронькины аргументы типа страха и встанет не встанет мой парень приводил, когда рассказывал почему он не любит налево ходить. типа, да ну нафиг эту нервотрепку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-10 01:34 (ссылка)
А я от женатиков слышала, что на жену не встает из-за рутины. Врали, небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2010-02-11 13:58 (ссылка)
люди разные

а тема что через некоторое время жизни с партнером наблюдается спад у всех есть, не только у мужчин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blumochka@lj
2010-02-09 19:47 (ссылка)
С обоими согласна))

К мужчинам бережно отношусь - сочувствую. Как раз по описанным Рони причинам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-02-10 01:34 (ссылка)
Да, сложно им.

(Ответить) (Уровень выше)

пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]blumochka@lj
2010-02-09 19:49 (ссылка)
Противопоставление какое, ужс-ужс))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]kirulya@lj
2010-02-10 01:39 (ссылка)
Это ты кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]blumochka@lj
2010-02-10 05:22 (ссылка)
Это я о фразе - как-то тебе ответил так, не помню, кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 07:49 (ссылка)
Я! :-)
никоим образом не противопоставляю)) имела в виду, что жена, если таковая имеется, понятно за что терпеть и жалеть должна, это её работа, а он ей родной человек. А если встретились и разбежались для обоюдного удовольствия, зачем на постороннюю женщину навешивать какие-то обязанности, причём не самые приятные:-) и потом,одна и та же женщина может выступать в разных ролях))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]blumochka@lj
2010-02-10 10:32 (ссылка)
Если только это не одна и та же актирса в обеих ролях, то не дай бог быть женой))): ей достаются обязанности неприятные, и понятно, за что)) - работа у ней такая)) А женщиной быть - одно удовольствие (если, конечно, мужчина ответственный)) - с ней встречаются для приятных обязанностей, и разбегаются для обоюдного удовольствия))

Шучу и ёрничаю, но что-то в этом таки есть.

Например, про неприятные обязанности: на постороннего человека, значит, их некрасиво навешивать, а на родного - красиво?))

..кстати. А кто сказал, что это обязанность? Видишь, так себе попался в этот раз. завалящий... Ну, встала и ушла, чего ж надрываться почём зря))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 11:31 (ссылка)
из вечного женского милосердия, стыдно в лицо сказать : "бы, да вы , батенька , импотент!!!")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]blumochka@lj
2010-02-10 12:07 (ссылка)
А смысл?

Ничего конструктивного это не даст, а раз так, то зачем? Всё равно, что упрекать за косоглазие или национальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 12:28 (ссылка)
тут же ситуация рассматривается, когда это неизвестно было заранее)))))а вдруг выяснилось)))ну как вскочить с постели и с криками "Помогите! Мама! импотент!!!" бежать?)))))
да ну их!!! пусть сами о себе думают)))) вы правы на все сто, ничего конструктивного. лучше не сталкиваться с ними

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]blumochka@lj
2010-02-10 12:44 (ссылка)
"ну как вскочить с постели и с криками "Помогите! Мама! импотент!!!" бежать?)))"

Не, тихенько встянуть трусы, извиниться за нежелание возицца, и пойти восвояси))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 12:48 (ссылка)
:-) "дорогой, прости, ты - супер-мужчина, но мне кажется у нас не получится романтических отношений"!:-) и растаяла в ночи...
занавес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]blumochka@lj
2010-02-10 12:49 (ссылка)
Вот! "Можите, когда хочите!"(с) )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пойди к жене - пусть пожалеет, но не лезь к женщине
[info]ya_yu_11@lj
2010-02-10 12:50 (ссылка)
хочим, хочим:-)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)