Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2004-12-10 12:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Средь нас был юнный барабанщик...
Как положено отцу «с понятиями» я вожу Марфу раз в неделю на музыку. Занятие длится полчаса и ведёт его трогательная евреечка, которая не забывает мне каждый ‘аз с п’исистыванием сказать – «чудесная у Вас девочка, и такая умная для своих лет!». По видимому, подчёркнуто славянская Марфина внешность ей всё же и в самом деле что-то навевает, и в качестве иллюстрации маршей она с большим чувством играет «вперёд продвигались отряды спартаковцев смелых бойцов», и при чём не понимающая исторической подоплёки происходящего Марфа марширует по комнате на английский манер с выбрасыванием рук. Cтоит это удовольствие 20$ за урок.

Тут заметим, что в СССР существовали музыкальные школы, одну из коих в детстве несколько лет посещала моя половина. Занятия там вели такие же трогательные евреечки, и так же один на один с учеником, однако занятия проходили 3 (три) раза в неделю по часу – урок сольфеджо, урок фортепьяно и урок хорового пения. Кроме того, школьникам полагалось 4 абонемента в месяц на Большой симфонический оркестр по субботам в местной филармонии, при чём одно посешение в месяц было обязательным. В школы свобдно брали всех желающих, стоило это удовольствие 6 (шесть) рублей в месяц. Занимались в такой школе, как правило, несколько лет.

Да, а вот колбасы в СССР не хватало. Особенно с жиром, с салом вставленым, чтоб вы подавились....


(Добавить комментарий)


[info]ex_gregbg715@lj
2004-12-10 14:54 (ссылка)
боюсь, что повторюсь, но в математике есть такой принцип "хрупкости хорошего" - как правило, "хорошее" достигается *одновременным* удовлетворением нескольких условий.отсутствие же одного из них разрушает "хорошее".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2004-12-10 15:04 (ссылка)
В РФ и сегодня музшколы недороги. Возвращайтесь - умные люди России очень нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2004-12-10 15:12 (ссылка)
обескуражен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2004-12-10 15:13 (ссылка)
Чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2004-12-10 15:14 (ссылка)
таким вот заявлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2004-12-10 15:15 (ссылка)
Что в нём обескураживающего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2004-12-10 15:18 (ссылка)
прямота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2004-12-10 15:19 (ссылка)
Что в ней обескураживает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2004-12-10 15:31 (ссылка)
она сама и обескураживает, а не "что-то в ней".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2004-12-10 15:33 (ссылка)
Уж такие мы обесураживающие своей прямотой и вы такие легко обескураживаемые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2004-12-10 15:20 (ссылка)
Мне кажется, verybigfish обрашался к моей скромной персоне, но запосил под Вас,отчего возникла непонятка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2004-12-10 15:32 (ссылка)
видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szhapokljak@lj
2004-12-10 18:17 (ссылка)
вот и до вас добрались цензорские ручонки котохуйки...
мне, на самом деле кажется, что никакое это не котохуй- а самая обычная левконоя...то никто ничего не модерировало, а как левконоя тявкнула, так и случился приступ цензуры...крепитесь, союз меча и орала уже едет к вам на помощь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-12-10 19:03 (ссылка)
"Музей 70-х" и его экспонаты - еврейские чекисты. Методы, тональность "Это не за антисоветчину, а за то что Вы -м-м-м- тунеянец, во!".
Будем детей просвещать, как оно было, на живых примерах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-12-10 23:30 (ссылка)
мало того, там теперь объявился "срочно принятый в ряды" каракал-виртуал,"муж котохуя", и рассказывает,шта вас пральна забанили!
шоб не смели хамить словом "евреечка"!
обалдеть!
какие они все же простые- хуже воровства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]szhapokljak@lj
2004-12-11 17:08 (ссылка)
о, какие слова котохуиха знает! недаром блядью в Питере работает- матросы научили, леворюционные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikkey@lj
2004-12-11 17:10 (ссылка)
Тссс! Тише, что Вы! Вы же его спугнете -- и у него будет жыдкофекальная асфиксия. Мало что оно само умрет, так и других ведь забрызгает.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень жизненный принцип
[info]ex_chistyak@lj
2004-12-10 15:40 (ссылка)
Увы, СССР повторить невозможно. Такое бывает один раз в истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А стоит ли?
[info]sibarit@lj
2004-12-10 16:36 (ссылка)
Моного хорошего было в СССР. Мы это повторим, была бы воля к победе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А стоит ли?
[info]ex_chistyak@lj
2004-12-10 16:50 (ссылка)
Дефицит положительной воли -- беда нашего века. Воли к разрушению полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стоит. Прорвемся.
[info]sibarit@lj
2004-12-10 17:10 (ссылка)
Есть Вы, есть я, есть единомышленники, что нам мешает объединиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стоит. Прорвемся.
[info]yurri@lj
2004-12-10 18:13 (ссылка)
Что мешает? А то, что народ, знаете ли, не захочет идти за вами двоими. И не идёт.

Люди выбрали другое.

Собственно, потому и нет больше СССР.

"Такие дела".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стоит. Прорвемся.
[info]rms1@lj
2004-12-10 18:34 (ссылка)
Гхкм. Я бы воздержался говорить от имени "людей". Говорите от своего имени, это будет надёжнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стоит. Прорвемся.
[info]yurri@lj
2004-12-10 18:39 (ссылка)
Совет хороший, но по большому счёту говоря - я крайне мало знаю людей, которые реально хотели бы в эсэсэсэр. Ну просто - мало.

Это в ЖЖ их много, ЖЖ вообще - кунсткамера меньшинств.

Ну и из-за моря-окияна, в Царстве Колбасы, тоже кажется порою что-то.

А тут нету ничего давно уже советского. Ни намёка.

Мы наш, мы новый мир строим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стоит. Прорвемся.
[info]rms1@lj
2004-12-10 19:09 (ссылка)
Флаг в руки.
Плавали, знаем.

(Ответить) (Уровень выше)

А Вы довольно гаденький
[info]ex_chistyak@lj
2004-12-10 19:39 (ссылка)
Вам чего-то не досталось в жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы довольно гаденький
(Анонимно)
2004-12-10 19:48 (ссылка)
он вульгарный и примитивный loser

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Вы довольно гаденький
(Анонимно)
2004-12-10 19:50 (ссылка)
мозгов ему не досталось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы довольно гаденький
[info]ex_chistyak@lj
2004-12-10 20:17 (ссылка)
Не-а. Он золотой медалист. Может жизнь тяжёлая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы довольно гаденький
[info]yurri@lj
2004-12-11 09:09 (ссылка)
Тяжёлая, кто спорит. Но мы над этим работает :)

(Ответить) (Уровень выше)

Какой вопрос, такой и ответ
[info]yurri@lj
2004-12-11 05:42 (ссылка)
А почему вы спрашиваете? Вы анти7ит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой вопрос, такой и ответ
[info]ex_chistyak@lj
2004-12-11 05:49 (ссылка)
А Вы что, 7ит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой вопрос, такой и ответ
[info]yurri@lj
2004-12-11 05:51 (ссылка)
Хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут не в семитстве дело
[info]_alekseev_@lj
2004-12-11 08:48 (ссылка)
Yurri - "пляжный мальчик" - это субкультура южных городов (во всем мире).
"Пляжные мальчики" немного по@бывают курортниц, немного подворовывают в комнатах, пока приезжие по набережной бродят, то-се...
"Пляжный мальчик" вполне может выйти в люди, пример - Немцов. Впрочем, Yurri "Немцовым" не станет, оттого и бесится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы ебанат
[info]yurri@lj
2004-12-11 08:52 (ссылка)
В городе, где я вырос, и пляжа-то нет, и водоём ближайший - озеро, камышом заросшее.

Это уже не говоря об остальном.

А бесится, похоже, ваша братия. Я-то как раз спокоен и, в общем-то, доволен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ебанат
[info]rms1@lj
2004-12-11 11:34 (ссылка)
Юрий, я вынужден попросить Вас вести дискуссию с людьми старшего возраста с соблюдение определнных правил, и, кроме того, если уж говорить, то о чём-то,а не просто забивать журнал нудными ругательствами.
Расценивайте это как предупреждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ебанат
[info]yurri@lj
2004-12-11 11:39 (ссылка)
Чистякова я не ругал (лишь ответил бессмыслицей на бессмысленный вопрос), а у Алексеева в инфе возраст не указан - так что...

К тому же не вижу, чем мой термин "ебанат" в отношении алексеева более несправедливый чем его эпитет "поёбывающий пляжный мальчик" в отношении меня.

Не знаю, ебанат ли Алексеев на самом деле (подозреваю, что таки да, но предположим, что нет), но я точно не рос на пляже и ни у кого ничего не "тырил по комнатам".

Расценивайте это как ответ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стоит. Прорвемся.
[info]metaclass@lj
2004-12-11 08:37 (ссылка)
В начале 20 века у рабочих хватало времени и на работу и на посещение кружков по изучению марксизма. Сейчас и на работу-то не очень хватает.

Мешает отсутствие времени у нормальных людей, потому что нормальные люди обычно работают, хорошо если на одной работе по 10 часов в сутки.
Мешает встроенный индивидуализм нормальных людей, потому что во враждебной среде сохранить нужные качества можно, только защищая душу от этой среды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codename_47@lj
2004-12-10 15:37 (ссылка)
Да.
Спасибо.

(Ответить)


[info]emdrone@lj
2004-12-10 16:06 (ссылка)
И более того, такой СИСТЕМЫ музшкол в Штатах, например, не существует.

А учились 5 или 7 лет; хор был у специализации фортепиано, остальные играли в ансамбле и у них было обязательное "общее фортепиано".
Сольфеджио обучало началам теории музыки; абонементы в концертный зал консерватории (и несколько других) прекрасно помню, и с тех пор ненавижу "Петю и Волка", с которого начинался КАЖДЫЙ сезон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-12-10 16:14 (ссылка)
Cпасибо (да)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonardovna@lj
2004-12-11 17:08 (ссылка)
если основной предмет был "фортепиано" - этос тоило 20 рублей, но никак не 6:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-12-11 17:14 (ссылка)
Гхкм, я же не могу собственной жене не доверять. Этак мы далко зайдём. Можно в качестве рабочей гипотезы приянть что различного уровня школы имели разную оплату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kit58@lj
2004-12-10 16:19 (ссылка)
Добавьте к этому систему "кружков" и всяких домов пионеров. В свое время меня занесло в городской дворец культуры в кружок танцев, где меня таки научили танцевать вальс. Секция вольной борьбы и, наконец, кружок моделирования, где лысый дядечка учил нас как работать с деревом, металлом, паять и проч. Да, фотокружок еще. "Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота..."

По-моему все это было бесплатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sibarit@lj
2004-12-10 16:34 (ссылка)
Этт точно. Дети были привелегеровынным классом в СССР, и в этом следует с СССР брать пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-12-10 16:47 (ссылка)
ничо, их Путя со фрадковыми счас заставит раскошелицца по полной. Чтобы внешкольное образование раем не казалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2004-12-10 18:15 (ссылка)
В Северной Корее, тоже, думаю, музыкальные школы недороги.

Однако ж вы выбрали Западную Колбасу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-12-10 19:52 (ссылка)
идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2004-12-11 05:43 (ссылка)
Очень приятно, а я - Юра Акопов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-12-10 23:20 (ссылка)
Не трефьтесь гойским наречием, пишите сразу на иврите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namlah_soodah@lj
2004-12-11 03:12 (ссылка)
ой ну что вы так расшумелись, честное слово смешно ... ну вспомнил человек что в СССР были музыкальные школы по 6 рублей в месяц, что ту плохого??? я например часто вспоминаю что в СССР были врачи которые мне при болезни прописывали лекарства, а не простое жаропонижающее ... не всё в СССР было плохо, давайте на этом согласимся ... те кто живёт в России и воспринимает воспоминания о СССР от людей живущих за границе -- дорогие товарищи, будьте уверенны что нам живущим за границей не так легко живётся как вам может показаться .. да, конечно, у нас есть стабильно-обильная зарплата, но за этим приход квартплата по две штуки в месяц, и вот уже вашей обильной заплаты хватает только на поеть и попить, так что не слишком тут народ жирует если вы думаете что мы выбрали способ наименьшего сопротивления .. например, у России на данный день вам от государства положенно 45 календарных дней отпуска, а у нас дают только десять, да и то не везде, так что кому ещё повезло ... к чему я тут развожу полемику ... не надо кидаться на людей которые вспоминают о СССР с "теплотой" ...в такие минуты, советы давать легче всего, типа вернитесь на Родину, будем отстраивать её вместе, я что-то не вижу вас в первых рядах новых строителей светлого будущего, а пиздеть не мешки таскать ...

(Ответить)


[info]oxanasan@lj
2004-12-11 06:31 (ссылка)
Ну и говённая у Вас лексика...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2004-12-11 13:52 (ссылка)
а у вас-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharkun@lj
2004-12-13 14:22 (ссылка)
Разве свободно брали в такие школы? У нас проходили собеседование на наличие музыкального слуха. А потом да - сольфеджио, хор и основной инструмент (у меня была скрипка).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2004-12-13 14:28 (ссылка)
Нет, собеседование конечно было ( а то этак и меня бы взяли, что было бы даже и Чересчур). Но в обшем-то формальность.

(Ответить) (Уровень выше)