Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-01-16 19:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возможно сексуальное и/или физическое насилие
В стране Спиридонии:

Знакомый поехал трудником в один мордовский монастырь (какой забыл, было несколько лет назад), вернулся через пол года. Лечился в Кащенко, ничего конкретного выяснить не удалось, кроме того, что на него давили, что бы он продал квартиру.
А вообще по рассказам других, технология до неприличия простая - много работать, мало есть, минимум личного времени, отсутствие личного пространства, жесткие ограничения сна. Срывает любую крышу, причем, что интересно у всех это сопровождается амнезией. Естественно медицинская помощь либо неквалифицированная либо отсутствует.
Есть менее жесткие варианты, пресинг, шантаж, доносительство, манипуляции, коллективная травля несогласных и тп. Опять же отсутствие личного пространства.
Возможно сексуальное и/или физическое насилие, причем неоднократное, тоже не способствует психическому здоровью.


Ну мы все догадываемся, что за "один мордовский монастырь" имеется тут в виду. Тут в ЖЖ один маньяк бродит постоянно из этого монастыря, девок к себе наивных, мало что понимающих в этих вопросах, заманивает. Если бы не суровая бдительность СеГты, давно бы всех охмурил, прикидываясь миссионером. А так, разоблаченный и вытянутый на белый свет, вынужден злобно показывать в журнале самодвижущиеся иконки, и устраивать попойки с артистами.


(Добавить комментарий)


[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 13:34 (ссылка)
на основе комментов к постам отца-диакона, я так полагаю, можно целую кандидатскую защищать по новейшей истории эРПэЦэ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-01-16 13:36 (ссылка)
да-да !
там матерьялу на прорыв, на выход пошло уже немало.
и главное - сконцентрировано все в одном месте.
надёжном ! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 13:37 (ссылка)
скопировать, что ле?
впрочем, тут алкашам стал патриарх покойный являться
чудеса продолжаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-01-16 13:45 (ссылка)
да все не скопируешь :)
да, прочол - оч порадовался за дядю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-01-16 13:46 (ссылка)
Я заметочку читал. Хорошо бы, коли так, да только очень уж знакомым слогом писано. Не верю! Не тому даже являлся ли, каялся ли - да почему нет? Не важно совсем. А тому, что это важно автору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 13:49 (ссылка)
это мистега! и не сметь самневатца!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-01-16 13:51 (ссылка)
Отсутствие памяти тут возможно не только в психиатрическом смысле, но и в плане обычной забитости. Кроме не есть, не спать, работать, человек очень ограничен в общении, не может проговаривать волнующие его темы - или не кому, или боится, или блокируется. А что не проговорено, то и не осмыслено. Малое же время, которое могло бы быть потрачено на осмысление "про себя" занято вычитыванием известно чего, но даже если и есть попытка такого обдумывания, то сам в себе человек не получает отклика от других, варится в собственном соку. Как результат на ровном, вдавленном эмоциональном фоне для памяти и событий нет. Год как день. Нечего вспоминать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

обычной забитости
[info]ignaty_l@lj
2009-01-16 14:02 (ссылка)
так забитость и доводит до психиатрии.
еще "опытные духовники" ухитряются мурыжить годами со своим "подожди, узнаешь волю божью", а если вот этого умения недосказывая обманывать нету, а есть просто - вот тебе воля божия, то человек с ума сходит быстро.
в первом случае он привыкает к тому что постепенно становится не собой - постепенно все происходит, во втором ломка быстрая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2009-01-16 14:00 (ссылка)
*девок к себе наивных, мало что понимающих в этих вопросах, заманивает.*

Игнатий, что-то вы подозрительно завистливо относитесь к женскому вниманию:)
Похоже, пора вводить тэг "монахи женсчин уводют"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 14:01 (ссылка)
ну наших-то, сегтантских, не уведешь! они сами кого угодно уведут )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кого угодно уведут
[info]juliaoz@lj
2009-01-16 14:04 (ссылка)
Ну и? Хоть одного монаха увели в сеГту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ignaty_l@lj
2009-01-16 14:05 (ссылка)
оне тут благодати не выдержут, Вы что, Юля?
подохнут ранше времени.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кого угодно уведут
[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 14:06 (ссылка)
Юля!!! ну вы че? аналогию приведу - вы тараканов и крыс домой приваживаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]juliaoz@lj
2009-01-16 14:09 (ссылка)
то есть - пусть пропадают там, получается? И где же ваше сострадание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 14:11 (ссылка)
да, точна, сострадания нет во мне
щас буду на ходу исправляться
ладно
пусть так
дадим нашим сегтантам обязательство до Троицы привести Спиридона в сегту, пора его уже перевоспитывать, с семги на баранину переводить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]juliaoz@lj
2009-01-16 14:17 (ссылка)
а вот у аввы есть сострадание. Он говорит - помрут от благодати сеГты. Потому не зовет. Я так подумала - там погибнут - тут помрут - какой-то должен быть выход?

Нащщет обязательтва - линк занесу в мемориз. А то потом отнекиваться будете:))

А вообще, идея богатая, пора бы уже давно завести планы по валовому обращению, не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 14:19 (ссылка)
не, планы по валовому обращению заводить не будем
а то РПЦ обидится
начнут бухтеть про каноническую территорию, прозелитизм и так далее

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кого угодно уведут
[info]la_tisana@lj
2009-01-16 16:07 (ссылка)
не, Спиридона никуда приводить нихачу. дайте кого-нить посемпотичней!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 16:08 (ссылка)
хм
аббатуса?
папу Маши Сенчуковой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]la_tisana@lj
2009-01-16 16:10 (ссылка)
не, Аббатус - не мой тип. юноша бледный со взором горящим, аристократ духа итэпэ. мне кого попроще надо, поположительней. вот папа - другое дело!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 16:13 (ссылка)
не, ну он, папа, молодой еще, не успел окрепнуть
это проще простого
надо такого, укорененного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]la_tisana@lj
2009-01-16 16:15 (ссылка)
Кураева не предлогать! я ево баюс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 16:15 (ссылка)
так он и не монах )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]la_tisana@lj
2009-01-16 16:18 (ссылка)
зато целибат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 16:19 (ссылка)
все равно не в счет
договор пор монков был
иначе нам Юля защитает техническое поражение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]la_tisana@lj
2009-01-16 16:21 (ссылка)
есть еще кандидатуры? мона, правда, итальянского монка замочи...тьфу, обратить. это будет считаться, или нужны тока нашенские РПЦшные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 16:22 (ссылка)
вот не знаю даже

(Ответить) (Уровень выше)

подозрительно завистливо
[info]ignaty_l@lj
2009-01-16 14:04 (ссылка)
переживаю за вас, глупенких !
вляпаетесь, а потом сегта помоги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]juliaoz@lj
2009-01-16 14:15 (ссылка)
Вот в вас, Ихнатий, я не ошиблас!
правильно, так и полагаеццо - печься о разных несмышленышах. И много наспасали, вырвали из плену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ignaty_l@lj
2009-01-16 15:43 (ссылка)
мы нищаем в штуках!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]juliaoz@lj
2009-01-16 15:59 (ссылка)
блаженны нищие в штуках!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого угодно уведут
[info]ignaty_l@lj
2009-01-16 16:45 (ссылка)
эта я ошипся грамотейна !
правильно читать : "нищитаем в штуках"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: подозрительно завистливо
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 04:19 (ссылка)
Ну что Вы, вот Вы ентих девок то не смогли в сегту закогтить, так думаете кто другой вот так возьмет и охмурит? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сегту закогтить
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 05:06 (ссылка)
рано или поздно, Ульяна.
всех закогтим, весь мир подомнем и воцаримся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сегту закогтить
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 05:40 (ссылка)
Ой, батюшки! Так Вы и есть антихрист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:Ой, батюшки! Так
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 08:14 (ссылка)
а что по этому поводу говорит вероучение и его вероноситель спиридон ????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, батюшки! Так
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 08:50 (ссылка)
А это у Вы сами у о Спиридна спросите, что он думает. Я то откуда знаю.Мы ж с ним не в онлайне на связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что он думает
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 09:21 (ссылка)
он путается в показаниях, от него толку мало в этих вопросах.
то я манихей, то пёсег жэжэшный хрен поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что он думает
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 09:23 (ссылка)
Так Вам усреднить что ли? Ну Вы человек, который отошел от престола и имеющий связанные с этим проблемы и внутренний надлом. Вот как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что он думает
[info]aleksy_lj@lj
2009-01-17 09:40 (ссылка)
Ульяна, Вы хорошо понимаете, ЧТО сейчас делаете?
Я вовсе не об объективности оценок, нет. Они могут быть верные, могут быть не верные. Я даже не о том, что Вы их высказываете публично, что они уже прогуглены и проч. Разумеется и не о правах или ещё какой ерунде. Я о мотивах. Вы хорошо понимаете, ЧТО движет Вами при раздаче этих оценок. В БОГА ли они?

Простите, если резковато.
Но рассуждать о духовном - это не схемы богословские рассматривать, не грехи излагать у аналоя - всё это замечательно - рассуждать о духовном тут скорее - рассуждать о движущих тобою (мной, Вами) мотвах. Тех мотивах, которые духовно же и значимы, т.е. не желании котлет в пост.

Измерять других дело не великое, да и все этим заняты. Да, даже и невольно порой. Но иногда можно и полезно самому в себе поставить вопрос - ЧТО движет, точно лди ЭТО или б.м. ВОН ТО?

А поставив и ответив - никому не рассказывать.
Простите, ещё раз.

С уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что он думает
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 13:59 (ссылка)
а что движет?
обычная месть.
назовите хоть один еще вариант.
эти евнухи прекрасно умеют использовать своих зомбированных.
они и спрыгивают с веточек как паучки - парашютируются.
и на рельсы если что положат.
превратить какуюнить свету охохон в полную дуру и стукачку, потом следущую попользовать.
что еще? - есть варианты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что он думает
[info]aleksy_lj@lj
2009-01-17 14:20 (ссылка)
Простите, что я влез в не свой разговор.
Но очень уж реплика задела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что он думает
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 15:14 (ссылка)
ну почему, Алексей, интересно и вправду.
Ульяна же своим "словить" ясно дала понять кем послана :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что он думает
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 14:20 (ссылка)
Возвышено. К сожалению не в стиле даннного ЖЖ. Если уж рассуждать про монашество, отцов Спиридона и Тихона, то видимо и ответ можно словить? Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что он думает
[info]aleksy_lj@lj
2009-01-17 14:35 (ссылка)
1. При чём тут данный ЖЖ? Я ответил только на Вашу реплику. Исключительно на неё. Я совсем даже не желал входить в ваше с И. общение, ну очень уж типически Вы ответили, Ульяна. :)

2. О монашестве рассуждать можно по разному. Я знаю замечательных людей, хотя и не много. В иночестве есть дивные люди. А есть и отвратительные. Это знаете ли, когда вот рассуждают о русских, еврееях и проч. пробуя вывести их черты. Иногда можно вывести, но для этого нужно их очень хорошо знать. Обычно же человек выдаёт желаемое за действительное.

3. В каком плане "словить ответ", я, простите, правда, не понял.

4. Причём тут персоналии. Я разве Вам что-то о лицах вообще писал?

Ну, такая вот бестолковость уж, не сердитесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: то видимо и ответ можно словить
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 15:33 (ссылка)
видимо - хорошее слово.
я понял, что вещаете Вы не со своего голоса.
"ответ" от спиридона с тихоном Вы в данную минуту.
передайте обоим что оба придурки, если хотели так "ответ" послать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то видимо и ответ можно словить
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 15:39 (ссылка)
У Вас мания величия. о. Тихона Вы вообще не интересуте вообще. о. Спиридона ... редко. Но вот чтоб сидеть и думать, что Вам ответить....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мания величия.
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 15:46 (ссылка)
о, это да !
как увижу "великих", так и пинаю до ближайшей калитки, пока не защелкнут за собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мания величия.
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 15:53 (ссылка)
Это был сон. Просто сон.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: человек, который отошел от престола
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 13:50 (ссылка)
и имеющий связанные с этим проблемы и внутренний надлом

о какой класс !
а как, Ульяна не надлом выглядит?
быть как спиридон - цельной натурой?
или как тихон - еще более цельной?
ну продолжите пожалуста - как это по Вашему должно выглядеть, чтоб уж у меня сраслись концы с концами и я хоть раз увидел что Вы не стандартное трепло и хоть какие проблески ума у Вас наблюдаются.
доводите до конца - вот я не отошол "от престола".
каким я должон быть?
"без проблем" так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек, который отошел от престола
[info]aleksy_lj@lj
2009-01-17 14:16 (ссылка)
Как у Вас буковки интересно бегают. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: человек, который отошел от престола
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 15:16 (ссылка)
это в тэги помещать их - забегают и не так :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: человек, который отошел от престола
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 14:18 (ссылка)
Каким Вы должны быть - Вам виднее. Никто кроме Вас не скажет, какие таланты были в Вас заложены и как Вы их реализовали.

Почему я пишу про надлом? Мне так чувствуется. Судя по тому что Вы взорвались, так оно и есть. Если бы я ошиблась, Вы бы среагировали по тону иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы я ошиблась
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 15:12 (ссылка)
вот- вот, уже совсем тепло!
Ульяна, а КАК "по тону иначе"?
ну хорошо - КАК "должон быть" - это мне, пусь так, "виднее".
но "иначе" !!! - Ульяна - это должно быть _только Вам_ и никому больше "виднее", раз Вы "не ошиблись".
ну ка - растолковывайте, как это я бы среагировал в случае Вашей неправды :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы я ошиблась
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 15:18 (ссылка)
если Вы скажите что я негр преклонных годов, то я ведь не буду нервничать. Правильно? И взрываться не буду.

А тут видимо я попала в точку. И видимо и вправду не бывает благополучных бывших священников и монахов. Физически это обратимо, по сути -нет.

Так может Вам из-за это отстать от нынешних?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видимо я попала в точку.
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 15:29 (ссылка)
ну Вы в точку попали, если вам так хочется!
но Вы же снова лукавите, знаете же.
я ж говорил Вам что вполне живехонький, эмоции имею здоровые, не мямлю безлико как тихон, знаете же.
ткните мне хоть в одну не эмоциональную запись в моем журнале - попробуйте отыскать.
естественно не отыщете и отыскивать не станете, значит опять -что? - пральна - лжете.
ложь вокруг себя распространяете, как объяснили Вам Ваши духначальники, когда разъясняли что: "не бывает благополучных бывших священников и монахов", и особенно умильное : "Физически это обратимо, по сути -нет". Кстати, а с чего Вы решили что я - "бывший священник"?
Мне писмецо не приходило от местоблюстителя :)
теперь о "благополучии".
вы какое имеете в виду - физицкае, али "по сути"? :)
что такое в Вашем понимании: "благополучие"?
прошу отвечать всеж связано, а то Вы погрязаете в гнили по самое некуда, просто уже противно малость, как будто со спиридоном опять разговариваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видимо я попала в точку.
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 15:36 (ссылка)
Вы почему то думаете, что Вам транслирую чьи то слова. Это не так. Все не так романтично. Никто не координирует усилия, чтоб я Вам отвечала.

Благополучие...Вы себе можете честно сказать, что у Вас все правильно? Или что-то все не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или что-то все не так?
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 15:44 (ссылка)
щас зелезенку пощупал - да, чета не так.
она у меня малость загнута - УЗИ показал, когда я проходил медосмотр.
защемляется чуток, если тяжолую работу делаю.
Вы так и не ответили - что Вы имеете в виду под "благополучием"
матерьяльное что, аль духовное?
али то и другое, как в законе вашем писано, что одно от другого не отделимо.
уточните.
а то я не понимаю.
у меня с малых лет "все не так", всю жись.
всю жись от придурков отмахиваюсь.
скока помню себя - дураков навалом и без просвету.
в церкви увидел что процент просто зашкаливает все допустимые рамки.
уточните про благополучие то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или что-то все не так?
[info]uliana1975@lj
2009-01-17 15:49 (ссылка)
Да все Вы поняли Игорь.

Мне в церкви тоже бывает тяжело, но я держусь, потому что других вариантов нет. Иначе..сами знаете что.

А держусь в том числе благодаря тем, кого Вы так не любите. Им тоже не легко, но они могут удержать меня. А Вы и себя не можете.
Поэтому не пытатесь доказать прежде всего себе, что они там не на месте. На месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: себя не можете
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 16:04 (ссылка)
стоп, стоп - подробности, если можно.
а то снова гниль про то что я все понимаю.
я не понимаю, и понять пытаюсь эту логику.
Вам - хорошо, тут я должен вставить искустн. челюсть, потом вынуть и замереть в благоговении.
ну и что?
они "могут Вас удержать" - ну это по мне признак нездоровости Вашей, которую Вы проговариваете, переводя стрелки на мое нездоровие.
щас Вы затянете песню про "все нездоровы", но именно Вы это просекаете, а я - нет.
то есть Вас эти люди "могут удержать" а я "и себя не могу".
теперь все это образно представим.
стоят спиридон с тишей и держат за руки ульяну.
она не вырывается и кричит мне что я "и себя" не могу удержать.
Вам самой не смешно?
ну прочтите что Вы написали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сами знаете что
[info]ignaty_l@lj
2009-01-17 16:13 (ссылка)
а "что" ????
чем Вас напугали Спиридон с Тихоном ????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2009-01-16 14:09 (ссылка)
Нет. Сил моих больше нету... Сегодня о. Спиридон отфрендил меня, сказав, что ему меня жаль и что я пытаюсь сидеть на двух стульях. Да, пыталась: он симпатичный и талантливый человек, я с удовольствием читала его журнал. Теперь проблема двух стульев исчерпана, но мне и одного, чувствую, нипанисти. И в рассказку эту я не верю ни разу - какой там еще шантаж трудников и морение их голодом? Трудник - человек свободный: оголодал - плюнул и ушел. И шантажировать его нечем.

И то, что Вы о. Спиридона маньяком называете, это для меня уже чересчур.

Ужасно обидно... :( Отфрендить Вас у меня рука не поднимается, пойду, что ли, журнал грохну...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-01-16 14:43 (ссылка)
Мало живых примеров пеед глазами, т.е. не вычитанных, но есть.
Психика у людей съезжает. Это факт. Да, психиатория говорит, что должна быть предрасположенность, которой нужно только помочь. Вот и помогают. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-01-16 14:45 (ссылка)
о как интересно, *симпатичный и талантливый* требует выбора, точнее выбрать ево... нуну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-01-16 14:52 (ссылка)
блажен юзер, иже не идет в ЖЖ нечестивыя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tivi_2@lj
2009-01-16 15:05 (ссылка)
Да ничего он не требует. Ситуация, действительно, дебильная. А выбирать френдов по принципу "этого френжу, потому что с ним имярек дружит, а этого не френжу, потому что его имярек не любит" я не могу и не хочу. Так что целости овцы пришел кирдык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-01-16 15:09 (ссылка)
Отфренд = не читай мой "подзамок".
Ну не хочет человек делиться, его право. Делов. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-01-16 15:09 (ссылка)
Тоисть выбор простой: или ты с ним, или ты против нево. Мании величия у наших монков чет прогрессируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-01-16 15:11 (ссылка)
Или щитает тебя овцой в волчьей шкуре)). Но скорее всего гораздо проще все: или я (Спиридон) или нечево!
Мои поздравы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2009-01-16 15:30 (ссылка)
Ир! Ты - первый человек, который не дружит с теми, кто хулит его друзей. Чем Спиридон-то хуже? Этого никто не любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-01-16 15:37 (ссылка)
Не передергивай, мне никогда в голову не приходило требовать выбора от кого бы то ни было на тему отфренда. Ни относительно себя, ни относительно моих друзей. Глумеж отключала тока у себя, но не помню што б ставила перед кем-то выбор на нажатие кнопки. Как тока получала предложение прекратить дружить с некоей персоналией - слала предлагальщика подальше, иногда в мягкой форме, как одного нашего с тобой общего знакомого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tivi_2@lj
2009-01-16 15:43 (ссылка)
Так это ты, Ир, передергиваешь. Спиридон меня отфрендил тихо-молча, а когда я спросила, что за причина, написал, что хочет облегчить жизнь. Никаких торгов "или я, или..." не было. Расстались в личке очень по-доброму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-01-16 15:45 (ссылка)
Ну молодец Спиридон, знаит и правда просто свой подзамок от тебя припрятал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-01-16 20:23 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2009-01-16 15:43 (ссылка)
Просто не позволяй собой манипулироват. Человек толкающий на нежелаемые тобою действия - манипулянт, вызывающий такое смятение как я вижу щас в новой у тебя теме - тем более. Сначала предлагают себя как симпатишных, а потом требуют взаимности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-01-16 20:23 (ссылка)
Именно манипуляция.

(Ответить) (Уровень выше)

Спиридон отфрендил меня
[info]ignaty_l@lj
2009-01-16 15:47 (ссылка)
хорошо что не лопатой...
..
я такие ситуации описанные - видел часто.
тоись по мне так они вообще норма.
почему, спросите, сумашедших не много? - ну потому хотя бы что человек существо прочное.
пришол, глянул стал ровным циником.
как я, например...
и нащет "плюнул -ушол" Вы заблуждаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2009-01-16 16:08 (ссылка)
эй, не надо грохать ничего! прорвемся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2009-01-16 16:09 (ссылка)
Игнатей симпотичнее! приходите сидеть на наших тамбуретках!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]night_werewolf@lj
2009-01-18 06:11 (ссылка)
Спиридон, это Игумен из Саранска, который еще на курятнике засветился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 09:58 (ссылка)
да, он еще ермонком начинал на курятнике.
после заигуменился вроде.
там даже модераторы его напугались и посоветовали не стращать народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]night_werewolf@lj
2009-01-18 10:34 (ссылка)
А, ну он сука известная. В глаза заглядывает, про чудеса рассказывает, стадо духовных бап пасет. У него еще есть фирменная фишка, эффектно поставить крест на прошлом человека. Теперь ты не лучший сапожник города Бобруйска, ты ЧМО, которому еще предстоит *дальше много пафоса на тему чего предстоит*!

Но к нему парень попал или нет не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эффектно поставить крест на прошлом
[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 12:11 (ссылка)
ну вот я все это пытаюсь втолковать тем стадам духовных бап, которых он тут кинцом заманивает.
к кому попал - действительно определить сложно, поскольку дофига монастырей, где такие спиридоны сидят паучками, высиживают паучат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эффектно поставить крест на прошлом
[info]night_werewolf@lj
2009-01-18 17:09 (ссылка)
Удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эффектно поставить крест на прошлом
[info]ignaty_l@lj
2009-01-18 17:14 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)