Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2005-07-12 01:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про "лохов" и "хрен с ними". Пахан рулит.
Цитаты из доклада Суркова:

О Ходорковском:
"Я, слава богу, занимаюсь ровно тем, за что Мишу якобы посадили. Чушь полная."

О судах:
"Когда мне говорят о зависимости судов - да, она есть. Но что с ними делать, если они зависимы по природе своей? Если люди там либо покупаемы, либо бояться начальственных звонков. Что прикажете с ними делать? И кто удержится от соблазна подчинить их себе. Это, в общем-то, больные вещи"

О вертикали власти:
"Потому что пресловутая вертикаль, это примитивная понимание. Сегодня уже не вертикаль правит. Представление, что там стоит один телефону, внизу - другой, а еще ниже - третий - глупое. К сожалению, огромная доля нашей бюрократии исходит из этих принципов, не чувствуя и не понимая процессов, которые происходят. Это проблема образования и отсталой политической культуры. На этом рухнул Советский Союз. На этом может рухнуть и Россия."

Про губернаторов:
"Вызывает губернатор и говорит: это коммунистам отдаем, это, хрен с ним, единороссам, это кому-то еще. Это что, демократия? Конечно, политический правящий класс должен рождаться из партий, возникать из партий. "

О парламентских партиях:
"А как они (партии) сегодня договариваются? Сегодня договорился, он у тебя возьмет пост, еще что-нибудь возьмет - а на следующий день продаст с потрохами, в политическом смысле, В его голове совсем другое. Что с этим делать?"

Об административном ресурсе и одномандатниках в ЕР:
"Я не исключаю, что мы проиграем эти выборы. Попробуйте набрать больше, чем все остальные партии вместе взятые? Это сложно, даже с задействованием пресловутого административного ресурса. Это почти невозможно! Мы на это сознательно идем. Пусть будет. Пусть не перебегает к нам все это конъюнктурное болото одномандатников, я прошу прощения, которые бегают туда-сюда, в зависимости от того, как карта легла. Пусть будут коалиции, пусть мы будем думать, с кем вступить в коалицию. Что, депутатов кто-то палкой загонял в это пресловутое большинство? Конечно, нет, они сами пришли. И, конечно, в 2007 году их половина разбежится. Надо что-то с этим делать. "

Про Дагестан и выборы:
"В новой процедуре назначения губернаторов увидели, только произвол власти. Но, пардон, мы застраховались от целого ряда моментов достаточно идиотских. В силу тех же причин. Извините, культура у нас пока не та. Не то, что кто-то не доверяет народу. Но нам не хватает еще, чтобы в Дагестане избрали какого-нибудь там вакхабита! "

О ЕР:
"Ведь, без сомнения, там преобладает левый консервативный элемент. Там ведь, если волю дать, такого напринимают, что и мало не покажется. "

"Ко мне много приходят лидеров либеральных, которые говорят, давайте новую партию создадим. Я говорю: зачем, зачем? Вот 300 голосов - идите и> занимайте там места. Хотите в руководящие органы - вступайте, не стесняйтесь, в партии довольно много вполне достойных людей. И пока мы будем брезгливо стоять в стороне и говорить, какие уроды там, машина для голосования, серая масса - она так и останется ей. Давайте мы не побрезгуем войти внутрь."

"Вот такие там сидят болваны, ничего не понимают, - и демократии в стране нет, и бюрократическую машину не пробьешь. Эта проблема отсутствия терпения, отсутствия привычки к долгосрочным усилиям. "

"Надо быть в этом смысле настойчивее и перетерпеть, мне кажется. И если что-то не получилось сходу, не надо говорить, что все пропало, у власти серые мыши, которые ничего не понимают. Это не совсем так, а может, совсем не так. "

Об Общественной палате:
"Что касается Общественной палаты, благодарен опять же Сергею Александровичу, что он постарался развеять некий скептицизм, опять же, если всем кажется, что это ерунда, то это и будет ерундой. Если к этому отнестись серьезно, то это будет серьезное очень дело. Мы видим в этом некий механизм, да, и выпускания пара, но что плохого в этом, эффективный механизм общественной системы, где, прежде всего, пар выпускается, массовый выход эмоций и настроения."

Про Думу:
"Несмотря на весь треск, который стоит в Думе по разным поводам, профессиональных предложений почти не бывает. Трещат они просто. У них работа трещать"

Про правозащитников:
"Я как-то поехал к ним встречаться - там куча людей, диссиденты, я сам имел сложный взгляд на советскую систему, у меня был трепет в душе. Потом оказалось, что это были такие проходимцы сплошь и рядом. Ужас! Вообще, чем больше я работаю там, тем больше я разочаровываюсь в мире. Есть проблемы. "

Там еще много всего интересного.


(Добавить комментарий)


[info]homo_loquens@lj
2005-07-11 18:59 (ссылка)
да, Марина, Вы абсолютно правы: стиль енормального пахана. вожака стаи. но выражения типа "государственная ошибка"... он вменяем вообще?

(Ответить)

Довольно дельные замечания.
[info]fromyug@lj
2005-07-11 19:13 (ссылка)
Вообще все у его идет неплохо. ЕР он действительно сильно поправил по сравнению с тем, что это было год назад. Одна проблема остается неразрешимой - они создают систему власти которая должа быть вечной. А так не бывает. Никаких вариантов кроме катастрофы смена этой власти не предусматривает.

(Ответить)


[info]lost_touch@lj
2005-07-11 19:16 (ссылка)
Марин, а сомнение в том, что это может быть и фальшивка - не закрадывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pohi@lj
2005-07-11 19:26 (ссылка)
не, это всё реально было
относительно "паханского стиля" - это абсолютно сурковская тема. стоит отметить, что тут он еще сдерживался в выражениях, на выступлении перед "молодыми предпринимателями" было еще четче. хорошо матом не ругался, это тоже за ним водится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_touch@lj
2005-07-11 19:29 (ссылка)
Да вот и мне показалось, что похоже на настоящее. Просто у хозяйки журнала может быть побольше опыта личного общения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donnerwort@lj
2005-07-12 03:39 (ссылка)
Нет это судя по всему не фальшивка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2005-07-12 17:07 (ссылка)
точно не фальшифка. Абсолютно Славин стиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nullplex@lj
2005-07-11 19:22 (ссылка)
Марина, я _ни в коем случае_ не говорю, что г-н Сурков хороший, но: мы тут побывали в Грузии на прошлой неделе, и это позволило нам взглянуть на Россию со стороны и сравнить. И вы знаете - если кратко - а у нас, оказывается, и не так уже все плохо - в смысле - что может быть гораздо хуже (в Грузии вообще какое-то failde state). Здесь хотя бы менеджерские подходы используют к госуправлению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nullplex@lj
2005-07-11 19:23 (ссылка)
failde = failed

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_loquens@lj
2005-07-11 19:28 (ссылка)
ты почитай этот менеджерский подход. это небрежение к людям, типа "ну они жек и без нас воруют, если бы не мы они бы воровали и нарушали в пользу империалстов" - это же чисто сталинская ситема. уголловная система власти. "играет услугами полулюдей"(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nullplex@lj
2005-07-11 19:34 (ссылка)
под менеджерским подходом я имел в виду наличие объекта управления, целеполагание и хоть какая-то последовательность (внутренняя) своей позиции. а вот, например, в Грузии этого нет, и там просто ужасно - гимн несистемности и хаосу (в госуправлении я имею в виду).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы были в какой-то другой Грузии:-)
[info]predator_2005@lj
2005-07-11 22:16 (ссылка)
Надо чаще бывать.:-). По сравнению с Грузией 3 года назад - все сильно изменилось. Есть работающее государство,ожившая экономика,бурное строительство,эффективная полиция и многое другое. Да и с целеполаганием все у страны в порядке. Впрочем,Вы же не президент США,вы крупный российский менеджер:-). А как с целеполаганием в России? Нет предчуствия хорошего такого хаоса в госуправлении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы были в какой-то другой Грузии:-)
[info]nullplex@lj
2005-07-12 03:19 (ссылка)
мы там были неделю, встречались с разными людьми, по сравнению с 3 года назад - да - там была просто анархия и феодализм. по сравнению с 1,5 года назад - парадокс, но почти тоже самое
эффективна только ГАИ, а судебная система на 100% не эффективна и т.п. а финансовая полиция (при шеварнадзе ее не было же) эффективна на 100% (в смысле, если у кого-то хочет отобрать бизнес - отбирает всегда) и т.д. и т.п.

боже упаси, я студент, а не менеджер. но вообще - да, госуправление (особенно в период реформ) все же сильно отличается от менеджмента.

целеполагание? ИМХО (было заявлено в разном виде), взят курс на правый (здесь имеется в виду не социализм) авторитаризм (отсутствие демократии в политической сфере).

мне кажется, что пока цена на нефть высокая - хаоса не будет, социальный заказ (именно соцзаказ, а не то, что населению мозги "промывают") на Путина (или кто там после него) будет существовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы были в какой-то другой Грузии:-)
[info]bbb@lj
2005-07-15 12:26 (ссылка)
Очень интересно про эффективность ГАИ. Слыхал, что Саакашвили начал с того, что просто распустил существовавшую на тот момент службу ГАИ и организовал новую, совершенно заново, с нуля. Действительно ли новое ГАИ демонстрирует эффективность? В чем это выражается? Если это так, то отсюда можно сделать разные полезные выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы были в какой-то другой Грузии:-)
[info]predator_2005@lj
2005-07-17 10:53 (ссылка)
Да, после "революции роз" назначенный министром внутренних дел Ираклий Окруашвили (сейчас он министр обороны) начал с того,что, придя к выводу о полной невозможности как-либо реформировать тот привычный к коррупции человеческий материал,из которого состояла на всех уровнях тогдашняя грузинская милиция (есть очень напрашивающаяся аналогия с ситуацией в России) - принял решение полностью ее распустить,на работу в полицию старые кадры не брать.Полицию сформировали заново, сделав несколько раз меньше по численности,мобильной - основа - автопатрули,из людей,прошедших обучение по американской методике,положив им очень приличную для Грузии зарплату в 400 долларов. ГАИ и "засады" на водителей отменили в принципе. Просто патруль,заметивший нарушение,имеет право выписать штраф. Безопасность на дорогах никак не пострадала. На вызов патруль грузинской полиции прибывает за 2 минуты практически,в любую точку города. Вежливы,очень профессиональны. При попытке дать взятку задерживают и отвозят в управление,где на первый раз на покусившегося налагают очень крупный штраф. При повторении попыток - сажают. Население считает создание службы автопатруля(ездят на бело-голубых фольсквагенах, в основном)- одним из важных достижений Саакашвили и очень довольно их эффективностью. Что касается вопросов с независимостью судов от власти и действий налоговой полиции - проблемы есть,страна только в начале пути. Часть проблемы - необходимость заставить десятилетиями привычных обходить закон - платить налоги в бюджет. Бюджет Грузии за период после Шеварнадзе вырос в разы.Есть и понимание в обществе необходимости,после наказания "жирных котов" шеварнадзевского периода - перейти к игре по правилам. Методы,которыми "вытрясали" деньги из шеварнадзевского "клана" не стерильны,но не имеют ничего общего с мстительным садизмом власти в "деле Ходорковского". Вернувших деньги в бюджет,как правило,немедленно выпускают из заключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы были в какой-то другой Грузии:-)
[info]bbb@lj
2005-07-17 11:41 (ссылка)
Спасибо, очень интересно!

Это у вас из первых рук сведения или по каким-то источникам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы были в какой-то другой Грузии:-)
[info]predator_2005@lj
2005-07-18 08:10 (ссылка)
Это мои собственные наблюдения очевидца. Я был в Грузии в 1980-82,1992,2002-2005 годах. Кстати,интересно,насколько полезен обмен опытом - http://www/gazeta.ru/lastnews.shtml Интересно также,что в отличие от ситуации 1988 - 1992 годов в России практически неизвестен и не обсуждается опыт госстроительства постсоветских стран. А там есть много интересных примеров. То,что это невыгодно сегодняшним властям России,понятно,непонятно,отчего так ленива и нелюбопытна оппозиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a11@lj
2005-07-11 23:50 (ссылка)
очень страшно читать этот доклад.
не потому, что там какие-то страшные вещи прописаны.
а потому, что из него напрямую следует, что один из наших главных рулевых мистер сурков начисто лишен весьма важного для политика качества: логики. уж чем малоприятен был волошин, но, по крайней мере, логика у него не страдала.

и вообще какой-то он серый и глупый, этот сурков.
серый, глупый человек. которому вдруг дали поуправлять огромным государством.
страшное дело.

(Ответить)


[info]stroler@lj
2005-07-11 23:58 (ссылка)
"механизм общественной системы, где, прежде всего, пар выпускается," Как сказано, а!
Цинизм принципов в сфере политики при полном "разлчаровании миром" вот-вот достигнет апогея!

(Ответить)


[info]ogfmarg@lj
2005-07-12 20:54 (ссылка)
Общественная палата по Суркову это "механизм общественной системы, где, прежде всего, пар выпускается".

Дождались. Наконец-то она вернулась: "советская машинка для жужжания в жопе - не жужжит и в жопу не лезет".

(Ответить)