Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет arkhip ([info]arkhip)
@ 2008-05-12 00:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Немного людоведения


Тут недавно юзер [info]varfolomeev66@lj, в миру работающий спецпропагандистом на одной прогрессивной радиостанции, сделал очередной вброс говна на вентилятор в аккурат ко Дню Победы, а именно предложил перенести праздник на 8 мая, ибо в этот день якобы действительно закончилась война. Засим у нас состоялся небольшой диалог

Специално для либералных недоросле - боевые действия в Чехословакии продолжалис до 11 мая, а в Югославии - до 15. А про часовые пояса вам уже сказали

Реакция спецпропагандиста на мою реплику была мгновенной

Патриотические всезнайки предлагают перенести День победы на 15-е? Ну-ну.

Мне с самого начала нечто в этой реплике показалось странным, но я не сразу понял, что именно. Всё встало на свои места несколько позже. Дело вот в чём. В ответ на мою квалификацию Варфоломеева как либерала он назвал меня патриотом. Но патриот не есть антипод либерала. Ведь патриотами могут быть люди самых разных политических взглядов, в том числе и либеральных. Назови он меня "консервативной всезнайкой", это выглядело бы правильнее и логичнее. Но он предпочел назвать меня патриотом. А кто у нас противостоит патриотам, т.е. любящим свою страну? Люди, свою страну ненавидящие, или, попросту говоря, предатели.

Так что всё эти твари прекрасно понимают. И оценивают своё место вполне адекватно. Жаль тоглько, что проговариваются не столь часто.


(Добавить комментарий)


[info]tarkhil@lj
2008-05-12 01:54 (ссылка)
По моему опыту, если человек начинает фразу словами "Я - патриот", то продолжение фразы будет - "поэтому, ты должен".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-05-12 01:55 (ссылка)
У Вас какой-то чересчур специфичный опыт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkhil@lj
2008-05-12 02:23 (ссылка)
Может быть.

(Ответить) (Уровень выше)

Про Ерему, конечно, тоже интересно,
[info]whiteferz@lj
2008-05-12 06:57 (ссылка)
Но в данном случае было про Фому.

Никто из полемистов не заявлял себя патриотом самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2008-05-12 01:55 (ссылка)
Так что всё эти твари прекрасно понимают.

Я думаю, что Вы и сами все прекрасно понимаете. А именно то, что патриот в цитируемой фразе означает совсем не "любящий свою страну".

Вы вот употребляете термин "жертва Холокоста", Вы ж при этом не жертв Холокоста имеете в виду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-05-12 02:02 (ссылка)
Понятное дело, что для варфоломеевых слово "патриот" является бранным; это как раз неудивительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2008-05-12 02:05 (ссылка)
Так ведь вся Ваша конструкция в этой записи основана на буквальной интерпретации "патриота":

А кто у нас противостоит патриотам, т.е. любящим свою страну? Люди, свою страну ненавидящие, или, попросту говоря, предатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-05-12 02:08 (ссылка)
А что, есть и небуквальная? Ну-ка, ну-ка... Я вот, когда называл Ваарфоломеева "либеральным недорослем", вкладывал в эти слова их буквальное значение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2008-05-12 02:14 (ссылка)
Конечно, есть небуквальная, которя сплошь и рядом используется. То же самое, что Ваше "жертва Холокоста".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-05-12 02:17 (ссылка)
Поподробнее, пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]readership@lj
2008-05-12 02:18 (ссылка)
хороший утренний юмор. все говно. да.

(Ответить) (Уровень выше)

Кем используется?
[info]whiteferz@lj
2008-05-12 06:58 (ссылка)
Это весьма интересный и уместный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-05-12 02:18 (ссылка)
Либералы, что с них взять, кроме анализов, да и тех, куевых....

(Ответить)


[info]miliprepod@lj
2008-05-12 03:31 (ссылка)
А слабо ИМ так же проехаться о не верности календаря муслимов?
Или анаус на минус уйдет?

(Ответить)

я лично либерал и патриот
[info]comentiruu@lj
2008-05-12 04:37 (ссылка)
за экономическую свободу внутри и могучую армию и контразведку на рубежах. ксати что насчет 15 мая- аргументы есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну так я и говорю
[info]arkhip@lj
2008-05-12 04:40 (ссылка)
либерал и патриот - это не антонимы, как думают варфоломеевы. А что насчет 15 мая? Я-то как раз за 9.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я сам за 9
[info]comentiruu@lj
2008-05-12 04:46 (ссылка)
ну против 15 ваших аргументов так и не нашел. равно- как против 8 мая- эта сталинская канатель насчет часовых поясов. ход= не лишенный остроумия, но лишенный логики.
п.с. сам- за 9 мая- мы победили - мы и учредили день. лучше бы отменить дурацкий 1 май. и праздновать 8 и 9 мая и еще 10 (опохмел) (можно назвазть родительский день или день памяти). но истроически все равно 8 мая- верней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я сам за 9
[info]arkhip@lj
2008-05-12 05:01 (ссылка)
Ну, 15 мая - это дата, когда сложила оружые последняя крупная немецкая группировка. Правда было это в Югославии. на нашем участке фронта бои северо-восточнее Праги продолжались до 11-го. Так что дата окончания боёв, на которую пытается упирать Варфоломеев - вещь довольно условная. А то, что мы празднуем 9-го - вполне нормально, потому что немцы начали сдаваться именно 9-го. А 8-го ещё везде вовсю шли бои.

Что до 1-го Мая, то его празднуют во многих странах: в Германии, Италии, Южной Корее... Если что-то и менять в праздниках, то надо упразднять идиоцкие зимние каникулы и делать выходным пасхальный понедельник.

(Ответить) (Уровень выше)

С чего бы это "верней"?
[info]whiteferz@lj
2008-05-12 07:01 (ссылка)
Почему мы должны праздновать тот день, когда немцы стали сдаваться на запад официально?

(Ответить) (Уровень выше)

Вот и Новодворская тоже отметилась:
[info]whiteferz@lj
2008-05-12 09:48 (ссылка)
http://www.inosmi.ru/translation/241262.html

В Делфи:

"Я до сих пор горжусь, что на тот постыдный парад не приехал ваш президент Валдас Адамкус. Обе даты не стоят и гроша. Ведь всему миру, за исключением России, известно, что Вторая мировая война завершилась 8 мая. В этот день отмечается победа над фашизмом, однако вклад Советского союза в победу незначителен, так как, подписывая пакты с фашистами, он сам эту войну и вызвал. 9 мая - выдуманная Сталиным дата".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и Новодворская тоже отметилась:
[info]arkhip@lj
2008-05-12 09:53 (ссылка)
Да с этой ебанутой давно всё ясно

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, я тоже и либерал, и патриот.
[info]ex_arcaim704@lj
2008-05-12 12:35 (ссылка)
Но от Варфоломеева, Латыниной, Новодворской и прочей компании меня просто тошнит. Такие в столь любимых им США даже не в Демократической партии группируются - а, скорее, среди мелких левацких группировок.
А Днём Победы должно быть только 9 мая. А Вас с Праздником прошедшим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну хоть повеселитесь над особой дурочкой.
[info]whiteferz@lj
2008-05-12 12:55 (ссылка)
http://ella-p.livejournal.com/817952.html?thread=6331168#t6331168

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну хоть повеселитесь над особой дурочкой.
[info]ex_arcaim704@lj
2008-05-12 13:08 (ссылка)
Уже видел) Девушка ещё агитировала за Вовнушки, которых рекламировал ингушский националист...
Весёлая она, как я понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну хоть повеселитесь над особой дурочкой.
[info]seer9@lj
2008-05-12 18:07 (ссылка)
Эта жидва будет агитировать за все, что против русских и насрать ей на ингушей и т.д.
Ежели завтра объявятся марсиане с лозугом "Геть москалей", то эта дэушка станет всемерно поддерживать освобождение марсиан от москальского ига за великую Марсианию от Плутона до Меркурия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То, что ей насрать на ингушей -
[info]whiteferz@lj
2008-05-13 02:54 (ссылка)
это вне всяких сомнений.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, я тоже и либерал, и патриот.
[info]arkhip@lj
2008-05-12 14:41 (ссылка)
И Вас также!

ЗЫ: Я ж говорю, разделение с этой публикой лежит вовсе не в области политических взглядов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЭТА или НАША страна.
[info]ex_arcaim704@lj
2008-05-12 14:51 (ссылка)
Разделение лежит в филологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТА или НАША страна.
[info]arkhip@lj
2008-05-12 14:55 (ссылка)
Да, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше)

Неплохой комментарий
[info]gebistkus@lj
2008-05-12 14:30 (ссылка)
Неплохой комментарий:

Гипотеза моя заключается в том, что значительная часть либерастов-евреев страдает самым заурядным национализмом, правда, завуалированным, скрытным, а потому принимающим весьма причудливые формы. В России их все раздражает и будет раздражать до тех пор, пока (и если) им не удастся подмять Россию под себя.

Наиболее достоверным доказательством служит тот факт, что после переезда в Израиль этот национализм как правило из скрытого становится открытым. Точно те же явления и процессы, которые раздражают евреев в России, заслуживают их самую горячую поддержку в Израиле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Еврейство в некотором смысле ни при чем.
[info]whiteferz@lj
2008-05-13 03:01 (ссылка)
Предательство - вторая натура всей "русской интеллигенции". Если не первая. Впрочем, я раньше кратко всё объяснил.

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/245167.html?thread=12318895#t12318895

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mannawar@lj
2008-05-12 14:45 (ссылка)
http://yasina.livejournal.com/198909.html
http://community.livejournal.com/nationalliberal/171086.html
мразотки то скок наплодилось...

(Ответить)