Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-02-25 21:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Среди пострадавших от ужесточения законов могут оказаться и журналисты. Одна из поправок в Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф в 2000–2500 рублей с корреспондента и в 40–50 тыс. рублей с газеты или телеканала, если суд сочтет, что статья или репортаж «формируют у телезрителей или читателей чувство безнаказанности за совершение уголовно наказуемых деяний».

http://www.newizv.ru/news/?id_news=20402&date=2005-02-25

Жаль, этот закон не примут. Жаль, что если примут, то кинодерьмецо типа "Бригады" и "Бумера" под него подпадать всяко не будет.


(Добавить комментарий)


[info]hamtr@lj
2005-02-25 15:24 (ссылка)
Я даже приблизительно не могу себе представить всей глубины беспредела, в которую свалится наша ментовка в случае принятия этого закона. По нему можно будет поставить на бабки кого угодно. ВООБЩЕ КОГО УГОДНО.
(гаишникам тем, хоть имитировать правонарушение приходится, здесь же даже этого делать не нужно -- ищешь в тексте любую фразу описывающее хоть что-нибудь хоть отдалённо напоминающее правонарушение и вуаля)
Виноватить можно будет хоть создателей фильма "весёлые ребята", там тоже есть сцены, которые «формируют у телезрителей или читателей чувство безнаказанности за совершение уголовно наказуемых деяний».

Давно известно, тупыми запретами решить такого рода проблемы нереально, надо развивать исксство контрпропаганды, если не хватает своего ума -- посмотрите что делает голливуд.


PS не по делу. слазь по линку, там классные фотки нынешнего Чернобыля.
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=563718

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-25 15:28 (ссылка)

Видел. А телевидение нужно вообще запретить. С газетами вместе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mmnd9@lj
2005-02-25 15:56 (ссылка)
мне пассаж нравицо

"Предлагается запретить дымить на рабочем месте, в общественном транспорте, в медицинских и спортивных учреждениях, домах культуры и зданиях органов государственной власти, кроме специально отведенных для курильщиков мест."

во франции такой же закон, примерно.
мы шлялись по зданию аэропорта тулуза и курили направо и налево. везде вообще. на мой вопрос: "а не заметут ли нас, дорогой серж" чувак на меня посмотрел, усмехнулся и сказал: "on va casser les pieds", что на русский доступный переводицо как "заебуцо пыль глотать". все курят везде. и ниибет, что интересно. впрочем, французам ваще все похуй, окромя денег.

там есть оговорка нащщот "специально отведенных мест". просто они будут везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-25 16:10 (ссылка)

Ну вот мы в Скипхоле как раз щемились по барам, чтобы покурить :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2005-02-25 16:41 (ссылка)
либо у общества есть культура исполнения законов, либо у органов
правопорядка есть принцип контроля за реализацией законов.
у нас нет ни того, ни другого.
вспомнить хотя бы слова главного мента москвы в период обсуждения первой редакции закона о потреблении пива.
он сказал, что его сотрудникам и так хватает геммороя, чтобы еще бегать за теми, кто пьет пиво на улице.
"если не пьяный - трогать не будем", - примерно так.
с другой стороны, уже собирались носить пакеты из-под сока с пивом, либо уже фляжки с крепким алкоголем.

что уж тут о курении говорить. в метро курить запрещено - все равно ведь курим по пьяни.. и ничо. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kermit_@lj
2005-02-25 18:44 (ссылка)
В городе Нуёрке курить в помещениях нельзя. Нигде. Даже в барах. Сначала обсирались, а сейчас ничего. И без полиции обошлось, потому как взъебнут-то не курильщика, а хозяина бара. Оттого само все и нормализовалось. И в одном парке, кстати, сделали угол, где нельзя курить. Но там мильтоны ходят, следят. Потому как это конечно перебор и никому, кроме аборигенов, и в голову не придет, что и на улице нельзя пыхнуть.
И бухать на улице нельзя. Только из пакетике, да и то если не видят. Увидят, что алкоголь - взъебнут.
Насчет культуры исполнения законов - ключевое понятие в данном случае.
С другой стороны есть места где полиция без особой нужды не ходит, и что там творится - хуй разберет.
Но это уже совсем другая история...

Но в целом, большинство журналистов надо на березы подвесить. Распоясались совсем. Безотносительно этого указа, а просто потому, что этических границ у них нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Злостный офф-топ
[info]starpom_lom@lj
2005-02-25 16:16 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/starpom_lom/102852.html

Да, слава polumrak спать ночью не дает.

(Ответить)


[info]_pk_sly@lj
2005-02-25 16:46 (ссылка)
а что, фильмы под это не подпалают?

я уж думал, боевики и ужасы перестанут крутить. перейдут на комедии и порно, наконец-то..

(Ответить)


[info]realdelirius@lj
2005-02-25 17:08 (ссылка)
ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ!!! БЫДЛО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!! И ПЛАТИТЬ!!! А ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ РЕШАТ КАК НАДА ЖИТЬ!!!

(Ответить)


[info]pell_mell@lj
2005-02-25 17:27 (ссылка)
правильно, Бумер не попадёт. не припомню фильма, формирующего столь стойкое отвращение к так называемой "братве" и иже с ней (с ними?).

(Ответить)


[info]vladimirovich@lj
2005-02-26 06:54 (ссылка)
Да, для Бумера с Бригадой две с половиной тысячи рублей штрафа это ущерб :-)

(Ответить)


[info]squadette@lj
2005-02-26 11:30 (ссылка)
непонятно только, где в "Бумере" идея безнаказанности.

(Ответить)