Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-09-30 22:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему я не хочу дома животных
Я обобщила месячный опыт общения с животными, и поняла, что их у меня никогда не будет.
После тего как в первую ночь они оба запрыгнули ко мне на постель: и кошка, и собака, и я от испуга орала на них, я стала тревожно спать.
Кошка все равно залезала в кровать, громко лизала одеяло, причмокивая, и царапала меня. Собака каждое утро будила меня, облизывая мне руки и забираясь передними ногами на постель. Я не высыпалась.

Когда я гуляла с псом, он так и норовил погнаться за другой собакой, кошкой, подбежать к человеку. Я же должна была быть постоянно во внимании, а человеку объяснять, что этот теленок - маленький щенок и он играет. Однажды я загляделась на небо, а пес резко прыгнул в сторону, и чуть не вывихнул мне плечевой сустав. Я уж не говорю, что мои руки и ноги в синяках от собаки, и в царапинах от кошки. Не со злости - случайно.
Некоторые из моих гостей боялись собак, и мне было неудобно, что я доставляю им неприятности. Другие - обожали собак, и делали мне замечание, когда я отгоняла пса, чтобы он не мешал остальным.
Когда я сидела за компьютером, пес прибегал с игрушкой и просил меня тянуть ее, а сам рычал и дергал. Работать на компьютере было невозможно.
Шерсть была везде! Мое маленькое черное платье, джинсы и вся одежда темного цвета покрыта белыми волосками.
Пылесос надо было освобождать от пука шерсти каждые две уборки.
Когда у пса закончилась еда, и начались праздники, то я переживала, что еду не успеют доставить, что она будет не того качества, и у пса будет понос.
Когда я увидела, сколько сын платит ветеринару, я схватилась за голову.
Я убирала дерьмо 5 раз в день: 3 раза какала собака, и дважды в день я чистила лоток кошки, потому что воняло. Я уже научилась автоматически задерживать дыхание и брать теплые какашки руками через полиэтиленовый пакет. И радоваться, что пес сделал это во дворе, а не дома.
Я научилась прятать все после того, как собака сгрызла пульт от телевизора, вилку от него же, мои дорогие тапочки с ортопедическими стельками. Я приучилась закрывать крышку унитаза, чтобы туда не залезла кошка. Я постоянно была на стреме.
Я не могла остаться ночевать ни у кого, потому что надо было перед сном вывести собаку, а утром снова ее вывести. Я прерывала свидания, и торопилась домой.

Вы мне можете сказать, что собака - преданный друг. Я кормила животных и ухаживала за ними месяц.
Но когда приехали дети, собака бесилась от счастья - прыгала на сына и облизывала его. За весь месяц она ни раз не прыгнула на меня, когда я возвращалась с работы. Мне это не надо было, но это показательно.

Я очень благодарна детям, что они дали мне такой жизненный опыт. Если они уедут, я опять буду помогать им с кошкой и собакой. Я считаю, что золотой ретривер - самая красивая собака, которая только может быть.
Но я поняла, что мое нежелание брать в дом животное было оправдано, как бы дети не просили меня об этом в детстве. Я спокойно отношусь к животным, не желаю им зла. Но пусть они будут подальше от меня.


(Добавить комментарий)


[info]lotus82@lj
2010-09-30 17:55 (ссылка)
В сущности, тут просто дело того, насколько вы любите данное существо, так как из этого исходит количество неудобств, с которыми вы готовы мириться. Мы с мужем - кошатники, и просто воспринимаем уборку лотка, счета за ветеринарные услуги, корм и наполнитель, и всяческие домашние неприятности, как данное. Уж очень компания приятная =) Вот собак, например, я не настолько люблю, чтобы быть готовой гулять каждый день три раза. Или лошадей, чтобы делать то, что там лошади для жизни и счастья надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:15 (ссылка)
Мне для счастья нужен компьютер, интернет и кондиционер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotus82@lj
2010-09-30 18:22 (ссылка)
О, это да, это большие составляющие счастья у меня тоже =)

(Ответить) (Уровень выше)

это нормально
[info]lu_star@lj
2010-09-30 18:02 (ссылка)
и понятно. Ничего страшного. Просто у вас разные характеры. И еще нужно было проговорить свои ощущения.

Все равно в деревне было очень здОрово, согласитесь. Несмотря на ВРЕМЕННОЕ изменение привычек и "способа" жизни. И свою порцию любви этих трудных "сожителей" ты все-таки получила. Пусть счас это кажется и не так. но, оно произошло, несмотря на эти "животные подробности"...;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это нормально
[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:16 (ссылка)
Изменение привычек - это хорошо, тем более, что интернет и кондиционер были.
Никакой любви не было, я не верю в любовь животных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2010-09-30 18:06 (ссылка)
Ты молодчина - отлично заботилась о животных. Разница между тобой и детьми (или мной, к примеру) - мы не просто о них заботимся, мы их очень любим.
От кота шерсть, кошачьи какашки и поцарапанный паркет. Но кот - это маленькая фабрика уюта и тепла, я его очень люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:17 (ссылка)
Я не могу любить по надобности. Но я ответственная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2010-09-30 18:23 (ссылка)
по надобности - мало, кто может.
И вовсе не все любят животных - это ведь не порок никакой. Ну не любят и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:25 (ссылка)
Дети отметили, что кошка и собака красивые, упитанные, шарсть отросла и расчесана, а у пса еще и хромота прошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2010-09-30 18:26 (ссылка)
ну я и говорю - ты молодчина. Чесать бобика по обязанности - это тяжелый труд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_varra@lj
2010-09-30 18:09 (ссылка)
после того, как у нас полгода жил котенок, я поняла, что мне проще еще одного ребенка родить:)
делать приходится все то же самое, только за это ты не получишь благодарности в старости, как от детей, и на хрена ж такой труд!:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2010-09-30 18:14 (ссылка)
Гм, а я и от детей не жду благодарности в старости, а вот от кошек компенсация почти мгновенна. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siam_ori@lj
2010-09-30 21:08 (ссылка)
+1
ни от одной из своих кошек я не слышала и сотой доли того недовольства мной, как от родного сына :)
у меня есть кошка, которая 2 дня без меня прожить не может - а сын может за неделю ни разу не позвонить по собственной инициативе. И не потому что он плохой (как раз нет, приличный воспитанный парень, моя гордость и ты пы) - просто у него нет такой эмоциональной потребности. Вырос мальчик и теперь у него другие источники эмоций :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_varra@lj
2010-09-30 21:41 (ссылка)
нее, я от детей ждууу! (Улыбаясь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:18 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2010-09-30 19:43 (ссылка)
Ну, если рожать детей для благодарности в старости, то можно легко облажаться. Дети - невыгодное капиталовложение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_varra@lj
2010-09-30 21:46 (ссылка)
не могу так сказать...
видимо у меня совершенно жуткий инстинкт, мне безумно нравятся мои дети, и все, что они делают, мне кажется прекрасным:))
поэтому, искренне считаю, что ничего лучше их я создать уже не смогу, разве что, может, новых детей:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2010-10-01 05:02 (ссылка)
Мне тоже безумно нравятся мои дети, но я не испытываю никаких иллюзий по поводу их благодарности в будущем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2010-09-30 18:13 (ссылка)
А представляешь, сейчас столько народу не хочет заводить детей по этим же причинам...

Вымывая сегодня все углы, в которые сходила кошка (стресс, ее вторая, беременная, гоняет), я и орала, и обзывалась по-всякому, но когда потом она пришла ко мне на грудь мурчать, мы обе от стресса отошли за минуту...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:18 (ссылка)
Ко мне кошка не приходила. Она вообще независимая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2010-09-30 18:19 (ссылка)
Можно еще купить козу, а потом ее продать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:22 (ссылка)
Я себя так ощущаю. Правда, надо за шиворот выгонять себя гулять. Но сегодня я отсыпалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2010-09-30 18:23 (ссылка)
Кто бы их покупал... :) Сами приходят и сами всё... Вам не надо собаку и двух взрослых кошек, одна из которых беременная, нет? А то мы в Израиль уже второй год собираемся, никак это поголовье не сократим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2010-09-30 18:37 (ссылка)
Ко мне родители с собакой каждые год-полтора на пару месяцев приезжают. Собака, конечно, доброе и ласковое животное, но сколько ж мороки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2010-09-30 18:20 (ссылка)
Я уже заранее знаю, что животные мне не нужны. Проблема в том, что дочь тиранит со страшной силой.. После истории с отпущенной в итоге на свободу черепашкой, не прошло и года - пилит хомячком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:23 (ссылка)
пилит хомячком - я себе представила.
Я детям говорила: женитесь - пусть жена вам разрешает собаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laute@lj
2010-09-30 19:07 (ссылка)
"женитесь - пусть жена вам разрешает собаку" - гениально!
При всем моем кошко- и собако-любстве%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 19:08 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_graphic@lj
2010-09-30 20:40 (ссылка)
Я помню, что мой старший сын хотел поочередно то жирафа, то льва, то собаку. От первых мне было легко отвязаться, но собакой он меня просто затерроризировал. Но я стояла очень твердо, заявив, что у себя дома могу хить как мне хочется, а они у себя будут как им.
Мой кот, попавший ко мне случайно слепым котенком, не дает себя гладить. Неудобств от него тоже немало. дети его любят, это меня очень радует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvorami@lj
2010-09-30 18:27 (ссылка)
Ага. То же самое. Слишком много неудобств, а радости от наличия в доме животного я не испытываю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:29 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotomysh@lj
2010-09-30 18:33 (ссылка)
И незачем, если не хочется:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:35 (ссылка)
Отрицательный результат - тоже результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2010-09-30 18:37 (ссылка)
Безусловно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleshka_lj@lj
2010-09-30 18:35 (ссылка)
конечно, собака - преданный друг :) но вот преданы они хозяевам :)
есть такой момент...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:37 (ссылка)
Это на здоровье.
Правда, я не понимаю словосочетания "преданный друг" для животного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueen@lj
2010-09-30 19:36 (ссылка)
Тут скорее речь идет о степени привязанности и глубине доверия, а еще важен импритинг с детства. Постепенно звери привыкли бы, освоились, привязались и тоже стали бы прыгать при встрече, но и память у них очень хорошая. Нашу собаку фактически вырастил папа, потом он уехал в другую страну, собака считала хозяевами нас, любила нас и все такое прочее. Но когда приезжал где-то раз в год папа - она аж выла от счастья и все то время, что он был с нами, она не отходила от него, сидела только в его комнате, спала с ним и т.п., ни на шаг не отходила, будто боялась, что он опять исчезнет. Она и в его отсутствие радостно кидалась на мужчин, чем-то на него похожих. Эта вот детская привязанность к нему была сильнее всех наших с ней "уставных" отношений. Можно это назвать любовью и преданностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 19:38 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyraf@lj
2010-09-30 18:41 (ссылка)
красивые они у :) очень!

у меня две собаки - большая ответственность и много работы, не каждому это нужно, мне это психологически окупается, хочу кошку, но есть аллергия. Но! Когда мой друг уехал на две недели в Америку - я оооооочень устала возиться с ними сама, тяжело это, так что я тебя очень хорошо понимаю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:43 (ссылка)
Конечно. Я помню свое романтическое свидание, когда мой любовник снял номер в гостинице, ждал меня три часа, а я через полтора часа стала рваться к собаке, чтобы она не обкакалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyraf@lj
2010-09-30 18:57 (ссылка)
вот и у меня то же... когда друг дома, мы делим обязанности - он утром выгуливает, я вечером, днем - кто раньше дома, тот и выгуливает. Если я/он в гостях у друзей, он/я вечером выгуляем, а так я одна и все время дома...

Еще нужно не забывать что у них шок от того, что их любимый хозяин "пропал", поэтому и "твои" не очень тебе радовались, они месяц в безизвестности были - куда, где, зачем?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2010-09-30 18:46 (ссылка)
Кируля, как я тебя понимаю!!!! А ведь животное - это как ребенок, только он никогда не вырастает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:49 (ссылка)
Это да. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2010-09-30 18:47 (ссылка)
ну вот мы теперь кошку завели - учимся жизни :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 18:50 (ссылка)
С кошкой проблем меньше. Только лоток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueen@lj
2010-09-30 19:21 (ссылка)
Да... Если бы у меня была такая замечательная мама, я бы тоже собаку завела :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 19:24 (ссылка)
Я только месяц была замечательной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueen@lj
2010-09-30 19:24 (ссылка)
Лиха беда - начало :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 19:25 (ссылка)
Нет. И конец тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2010-09-30 20:02 (ссылка)
У меня в жизни обязательно должны быть кошка или собака, дети и мужчина. Я должна их гладить, нюхать и о них заботиться. Иначе я тгскую и начинаю приставать к чужим мужикам, детям и кошкам с собаками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:19 (ссылка)
Ты - душевный человек. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_graphic@lj
2010-09-30 20:45 (ссылка)
Я своего кота сначала приучила к лотку, а потом сама же и отучила. У меня карка, он ходит на улицу, в доме нет даже места для лотка. Да и мне не нравиловь это занятие все те полгода, что я терпеливо его чистила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:19 (ссылка)
Это тяжелая обязанность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinache@lj
2010-09-30 21:03 (ссылка)
Когда дети особенно рьяно наседали на меня с просьбами завести: одна - киску, другая - собачку (нет бы хоть между собой договориться на кого-то одного! ;-)), у меня постепенно сформулировалась главная причина моего нежелания это делать (при том, что в детстве я тоже мечтала о живности в доме и ужасно завидовала всем знакомым, у кого жило дома что-нибудь мягкое и пушистое): животное в доме - это малый ребёнок, который не собирается вырастать и умрёт, с большой вероятностью, раньше меня/нас. Такая эмоциональная нагрузка - не для всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:20 (ссылка)
Да я тоже этого боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2010-09-30 22:04 (ссылка)
очень многие любят своих животных намного больше и навязывают другим свою любовь и восторг, ходить к ним в гости очень трудно.. у нас практически всегда были кошки, но эта-последняя:) (скорее всего:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:20 (ссылка)
Я стесняюсь такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2010-10-01 03:22 (ссылка)
а покупателей в такие дома приводить вообще грустно.. собаки на них наскакивают, гавкают, люди боятся, а хозяева умиляются..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2010-09-30 22:35 (ссылка)
Знаешь, на самом деле ты совершила подвиг. Ну, пусть не так пафосно, но тем не менее. не испытывая любви к жживотным, ты, тем не менее, месяц за ними ухаживала, гуляла и проч. На такое далеко не каждый способен.
А любить их или не любить, это ведь у каждого по-разному. И хлопот с ними много, это факт. И не считаешь их утомительными только в том случае, если животных любишь, а для всех остальных это, наверное, мучение.
Ты для них очень много сделала!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:08 (ссылка)
Вот это да! Я даже не думала об этом. Просто дети попросили.
Я вообще удивляюсь, когда я делаю что-то (пишу книги, ращу детей, преподаю иврит), а мне говорят, что я сделала что-то особенное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arttulip@lj
2010-09-30 23:35 (ссылка)
Полностью согласна с аргументами. Поэтому у нас дома нет животных. И я их просто не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:21 (ссылка)
А еще они умирают, когда к ним привязались уже. Хотя, любимые от нас тоже уходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arttulip@lj
2010-10-01 04:17 (ссылка)
Да, у нас маленький волнистый попугайчик умер на прошлой неделе. Ему лет 14 уже было, привыкли все же к такой крошечной, но живой душе.

Я его не хотела, но муж купил дочке на ДР, потому что она очень просила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalayu@lj
2010-09-30 23:38 (ссылка)
Как я Вас понимаю. Спокойно отношусь к животным, не заведу никогда. Терпеть не могу, когда меня будят утром, чтобы погулять. И спать с кошками-собаками не могу. Мешают. Я и так слишком чутко сплю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:22 (ссылка)
Я сейчас дома высыпаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2010-10-01 01:06 (ссылка)
Ну это обычная подборка негатива, кот. думающий человек должен изучить, прежде чем... И правильно. Информированное решение:)

И тут еще важно - животные, все-таки, не свои. Восприятие. Мне тоже далеко не все чужие животные нравятся. Иной раз думаешь: да на фиг надо было заводить такую гадину :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:23 (ссылка)
Ну почему не мои? Я видела его маленьким щенком, постоянно приезжала к детям. И все равно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tat_oshka@lj
2010-10-01 01:15 (ссылка)
можно написать контраргументы, но зачем? Просто это не твое:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:24 (ссылка)
Если в них будет "любовь" и "преданность", то не надо. Я не верю в любовь животных. Это к Бриджит Бардо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2010-10-01 02:12 (ссылка)
За маленькими детьми надо убирать, стирать, менять руками обкаканные подгузники, строго следить за детским питанием. Детей нужно учить, развлекать, лечить. Они кричат ночами, разрисовывают стены, ломают дорогие вещи, лезут в грязь на прогулке в парке. Из-за них не останешься где-то ночевать и не уедешь надолго, предварительно не найдя себе надежную замену...
Как тех, кто решается родить ребенка, не останавливают эти аргументы, так и тех, кто хочет завести животное, всё, что ты описала (чистая правда, и все абсолютно справедливо), не останавливает. Это просто не твое.
(что меня больше всего тормозило в свое время - это то, что животные болеют и умирают у тебя на руках. Я, как оказалось, совершенно не была к этому готова. И сейчас это пугает меня больше всего. А затяжки на занавесках и шерсть на одежде - это ерунда. Шерсть легко снимается скотчем, а занавески все равно пора менять)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:24 (ссылка)
Да, это пугает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinache@lj
2010-10-01 05:11 (ссылка)
+1. Могу только добавить, что дети - рано или поздно вырастают и становятся разумными существами, а животные - остаются всё теми же "малыми детьми" (со всеми вытекающими неудобствами) всю свою жизнь. А потом - да, умирают. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_k_sl@lj
2010-10-01 02:16 (ссылка)
Думаю, по поводу "За весь месяц она ни раз не прыгнула на меня, Мне это не надо было, но это показательно" ты сделала поспешный вывод:) Собака их месяц не видела. Теперь она какое-то время не будет видеть тебя - а вот когда увидит, тогда и можно будет итог подводить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:25 (ссылка)
А мне не надо, чтобы она на меня прыгала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_coffee68@lj
2010-10-01 02:30 (ссылка)
Я отношусь к животным намного более жестко. Поверьте, я добрый, ответственный, отзывчивый человек. Но все эти ути-пути с кошками собаками не для меня. Чужие кошки-собаки постоянно норовят нарушить мое личное пространство, наброситься на моего ребенка, облизать-обслюнявить-порвать мои чулки , если я прихожу в гости к владельцам животных. Это ужасно-ужасно-ужасно! А попугай, выпущенный из клетки, обязательно испортит прическу или залезет в тарелку с моей едой. Кто-то скажет, что это кармическое испытание на терпение, доброту и любовь к животным. Я прошла много тяжелых испытаний, но это невыносимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 03:26 (ссылка)
просто так мы ограждаем себя от лишних переживаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanube@lj
2010-10-01 02:46 (ссылка)
Это действительно подвиг. Месяц ухаживать не за своей собакой плюс кошкой - самый настоящий бытовой подвиг. Кстати, по своему опыту знаю, большая разница твоя собака или нет (друзей, родственников и т.д.). Присматривать за собакой, которую ты не вырастил со щенячего возраста и которая хорошо к тебе относится, но не считает главным хозяином, - довольно сложно. Когда у меня повяилась собачатина, я ее взяла в 3-х месячном возрасте, мы пережили все, щенячие болячки, прививки и т.д. Все как с маленькими детьми. Комок шерсти вырос. Для меня это самая лучшая собака в мире, даже когда безобразничает и гадить по 5 раз на дню. А вот чужих собак так не воспринимаю, для меня они и шумные , и не послушные. Может это эгоизм привязянности к СВОЕЙ собаке?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 16:16 (ссылка)
Не согласна. Мне было хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2010-10-01 03:57 (ссылка)
Абсолютно согласна. Я согласилась бы на домашнее животное только при одном условии - если бы я жила в отдельном доме не в городе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 05:15 (ссылка)
Вот у меня так и было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selena2264@lj
2010-10-01 04:02 (ссылка)
Моя дочка замучила меня своей жаждой завести собаку - я обязательно заставлю ее прочитать ваш пост - спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 05:16 (ссылка)
Я удивляюсь, что от моих постов читатели чему-то учатся. А я просто пишу, что думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elloysamara@lj
2010-10-01 04:03 (ссылка)
Наверное, ключевое слово ПРИВЫЧКА.Если ты рос с детства в доме, где постоянно кто-то мявкал, гавкал, кого-то надо было тащить к ветеринару, с кем-то гулять, за щенками втирать лужи,приучать кошку к когтеточке, кормить хомячков, лечить подобранного ежика и спасать ужика...то все заботы за животными идут на автомате, ты их не замечаешь,..как утром встать и почистить зубы...А замечаешь только хорошее-любовь животных, бескорыстную, преданную...Вот ты опустил руку-а под ней уже чья-то мягкая спинка...ты лег-а рядом уже кто-то навевает тебе сон... А если всю жизнь БЕЗ животных и тут-бабах!!!...наверое, это сложно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 05:18 (ссылка)
Если ты привыкла жить в деревне: доить корову, убирать навоз. А потом раз и квартира в городе с водопроводом. Разве это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elloysamara@lj
2010-10-01 05:50 (ссылка)
А ведь кому-то дойка коровы доставляет удовольствие. И знаю массу людей, поменявших благоустроенные квартиры на частные дома и даже боле того-на дома в гулхих деревушках.И они счастливы.:-) Просто тут-каждому свое.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2010-10-01 05:22 (ссылка)
"Я приучилась закрывать крышку унитаза, чтобы туда не залезла кошка"

Может зря ?
Может она хотела научиться пользоваться унитазом ?
Некоторые умеют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 05:24 (ссылка)
Мне так сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2010-10-01 05:35 (ссылка)
Я думаю тут не вопрос любви, привязанности и прочих ути-пути. В моём представлении собака должна быть большой, способной на что-то ещё, кроме вытирания полов пузом и дрессированной. В давние-предавние времена кинологи мне доходчиво объяснили, что животное это животное, а не мохнатый неговорящий человек. Их мозг - это не человеческий мозг, их эмоции - это не человеческие эмоции и их методы воспитания - это не методы воспитания детей, хотя общие моменты есть.
Поэтому наша давно покойная немецкая овчарка не гадила в доме, кроме двух раз, когда с ней случилось жесточайшее отравление, не будила по утрам, в половине случаем гуляла сама (т.е., мы её выпускали, пока с утра на работу собирались, потом звали, она возвращалась. Проблему открывания двери подъезда она решала прося прохожих. Если таковых не было, мы спускались и впускали (5-й этаж - не проблема). Во второй половине, т.е. по вечерам, погулять самим бывало полезно, но если сил не было, она опять бегала сама. Ела один раз в день кашу с мясом, которая готовилась одновременно с остальным обедом. Она была выдрессирована твёрдо, но не жестоко среди прочего на то, что недоставление проблем=любовь хозяев. (Прочим можно считать её подготовку в школе служебных собак, так что она с большим удовольствием ездила на патрули и засады, когда за ней иногда заезжал наш друг - милиционер. Мы её потом даже пару раз по ТВ в милицейских сводках видели - опера камеры избегали, а собака позировала с радостью %)) ) За 14 лет жизни у врача была раза 3 не считая первого года жизни с обязательными прививками. Хорошо было и нам и ей, потому что с самого начала это были отношения человека и животного, а не человека и кагбэ_почти_человека.
Я это написала так подробно к тому, что у тебя и у твоих сторонников упомянуты, в основном, причины неприятия такие, которые можно и нужно ликвидировать сразу, на первых годах жизни. Т.е., при желании это решаемые проблемы и неудобства.
Другое дело, что лично тебе этого вообще не надо, тебе хорошо и без животного, даже если бы это было правильно воспитанное животное, так что в общем и целом, выводы твои правильные и мудрые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 05:59 (ссылка)
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena946@lj
2010-10-01 09:14 (ссылка)
Я думаю, что любовь к животным - чувство врожденное, иррациональное.Ваше отношение к животным, ответственное и рациональное, это не хорошо и не плохо, просто Вы такая. А ваш родной сын уродился другим и ему это хозяйство необходимо.Это ещё одна краска из огромной палитры ЛЮБВИ. ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 09:31 (ссылка)
Скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2010-10-01 12:20 (ссылка)
странно что ты готова помогать детям при таком раскладе.
есть люди которые могут обеспечивать профессиональный уход за животными, многие мои знакомые родители (включая моих) никогда бы не поступились своими интересами и не стали бы ухаживать за животными целый месяц !!!
пару дней еще ладно, но месяц это очень долго и стоило тебе много сил и нервов.
дети знают про это?

я думаю что любое ограничение комфорта ПРИЧИНАМИ КОТОРЫЕ САМ НЕ ХОЧЕШЬ может вызвать такие ощущения. Например не хочет детей (инстинкты инстинктами, но не все и не в каждом возрасте хотят детей :).
или не хочет замуж\женицо (как ты написала недавно в каком то другом посту - я тут осиливаю ленту за неделю :)))))

интересно маленькое гладкошерстное животное тоже вызывало бы такие неудобства?
и интересно что детям дают эти животные, что они готовы все это делать :)

лично меня очень пугают такого рода вещи, в плане детей пугают до дрожи (не знаю где мои "инстинкты" :) и в плане животных тоже.
шерсть я не терплю.
сначала хотела завести лысую кошку, недавно серьезно думала про лысую собаку. и вот рука не поднимается :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 12:26 (ссылка)
Я не чувствовала дискомфорта. Удачно сложилось, что у меня на праздниках было мало работы. Я жила в пасторальной местности и близко ездила на работу. Принимала гостей.
Я люблю своих детей и рада им помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa18@lj
2010-10-01 12:33 (ссылка)
ну описано все так, что прям дрожь берет.
даже про гостей - одни шугались собаки, другие давали советы ...

вообщем вообщем одно из двух или ты в посте сильно сгустила краски :) или даже не знаю ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 12:35 (ссылка)
Я не сгустила. Просто то, что я могу выдержать, для других - дрожь берет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leleshka@lj
2010-10-01 14:19 (ссылка)
Я вас понимаю: в доме у нас только песчанки: они шуршат, свистят и симпатичные. Им можно насыпать корма раз в день, наполнить поилку раз в два дня, раз в неделю поменять опилки и все. При этом их приятно взять в ладошку и забавно кормить с рук. А собака и кошки появились только вместе с переездом в частный дом. И живут они во дворе. Собаке есть где побегать, есть место для откладывания какашек, есть теплая будка. Какашки я убираю раз в неделю специальным совком, чтобы не пачкать руки. Из сложностей только кормежка два раза в день, поэтому мы не можем уехать на пару дней все вместе - кто-то должен оставаться дома. Зато у ребенка есть друг, которого можно потискать, с которым можно побегать и вообще куча счастья. А у меня нет шерсти в доме и никто не мешает мне спать :)
С кошками и того проще - они приходят поесть и выгладиться. В благодарность ловят мышей. Завелись, кстати, сами. Я просто не стала их выгонять. У нас сотрудничество и взаимное уважение личного пространства :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 15:19 (ссылка)
Прочитала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venichek@lj
2010-10-01 15:45 (ссылка)
Я тебя понимаю на 100%. К кошкам например совсем равнодушна, но пришлось с ними пол жизни провести под одной крышей. И кормила и ухаживала, поскольку живое оно и остальные только забавлялись. Вот собаки другое дело. Все-таки сподобилась и то, когда обзавелась двором, где и собаке хорошо, и дома порядок. Катька красавица и умница и явно понимает, что если уж кого слушаться, то это меня и моих интонаций. Но я бы ни за какие коврижки не позволила животному лезть в мою постель. А необходимость совершать прогулки была чуть ли основным стимулом принять эту красотку. Без всякой диеты похудела на 4 кг и надеюсь на продолжение. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-01 16:17 (ссылка)
Я, кажется, поправилась, ведь я одна гуляю в более быстром темпе, чем с собакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2010-10-01 16:52 (ссылка)
Про собаку моей породы, вернее пород (долматинец+доберман) собачий заводчик сказал - У неё не одно, а два шила в заднице. Так что прогулка с ней позволяет экономить на хедер кошер. :)

(Ответить) (Уровень выше)