Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-02-17 11:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Матфея 10

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,  ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.  И враги человеку - домашние его.  Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;  и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.  Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее."

Очень, очень интересные и важные мысли, высказаны вчера Огрешиным. Хочется еще раз их проговорить. Вот это все сказанное - оно относится к рекрутам. Понятно, что Христос не тыкал пальцем в людей, которые Его не знали совсем, ты, мол, со мной пойдешь. И учеников, которые объявили сами себя Его учениками - их прорва была, тапкиных всяких и прочих даровитых ребят. Я самый лутший ученик. Иоанн так до конца этим и страдал, не мог успокоиться, вероятно Иисус и вправду частенько хвалил его прилежность и способность обдумывать услышанное, несмотря на свой взрывной характер. Наверняка часто говорил - вон Ваня какой смышленый, берите пример с него. Соображает парень, хоть и хулиган известный. Стал Иоанн известен в итоге в округе как "любимый ученик". "Ученик, которого любил Иисус". Любил, да, в нем способность учение быстро схватывать и уточнять непонятное. Думать, то есть.. А так-то, конечно, учеников до "избрания" много было. Девушкам своим хвастались  - я ученик Иисуса, родителям тоже. Папа авторитетно - ну и учитель у тебя, сынок, смех и позор, я мечтал тебя в школу к рабби Моше определить, а ты примазался к неучу Иосифому сынку. Еще тот болван, яблочко от яблоньки недалеко.. Ну, пап, он много дельного говорит. Дурак ты набитый, Федька, хоть и даровитый парень, что он говорит такого, что рабби Моше не сказал уже? - Плагиат. И бес в нем сидит, это всем известно. Универсума постантичности, подлинного концепта 10 тезисов этот олик и кретин не просекает. - Ну это я сейчас, понятное дело, утрирую, но в общем в таком направлении папы рассуждали.
И "крест свой" это, конечно, не "тяготы и заботы", а - риск. В общем - что сказано ученикам? Именно - избранным:  Ребята, вы рискуете. Кому дороже своя семья - идите в семью (никакой эротичной "любви"). Вас будут называть самыми грязными словами: "довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?". Естественно, что вам придется выбирать между семьей и вот такой жизнью со Мной. Естественно, не вы избрали Меня, а Я вас. Отобрал. Тех, кто потянет. Домашние будут считать вас врагами церкви и отечества. Преследовать - обязательно будут. Наверняка и бить будут, орать будут как недорезанные. И, естественно, никаких гарантий в этой жизни. Плохо будет постоянно. Но вы не бойтесь. Жизнь стоит того, чтобы ее отдать другим людям. В другом качестве ценность ее невелика.
"Крест свой" - это, конечно, постоянно висящая угроза пойти по закону в расход. Найдут, найдут свидетелей, обсчитаешься считать. И статью найдут, статей много, так мир устроен, весь из статей и тезисов состоит. Кто не берет на себя этот риск - "крест свой" и встает на этот путь следования - лучше пусть сразу разворачивается. Нечего даже начинать. Дофига таких. Из двенадцати избранных даже - один все одно найдется политически правильный. Почует, что облава грозит - найдет хороший способ показать свою лояльность.
Взять крест свой и взять крест не свой. Замечательные образы в Писании. Вот Симон Киринейский показал лояльность властям - "помог Спасителю" по слезливому слову Федора. Дотащил не свой крест. А начал бы сопротивляться - что вы суки делаете - получил бы по мозгам. Давай неси, урод, перекладину. Сейчас, господа хорошие, все сделаю. Я власти не противник, а очень даже наоборот. Люблю ее вместе с 10 главными тезисами.
Это слова ученикам и только, то что сказано в 10 матф. Надо сказать сразу, что Христианство это не религия одних учеников. Но ученики - те, которые объединяются и в этом объединении определяются и узнаются любовью друг к другу и к Богу и Его миру, чающие этого мира - ученики всегда рискуют. Даже, если на каком то этапе все хорошо и тихо - власть всегда ударит в перую очередь по ученикам и поставит заместо их имитирующих пугал ряженых. Легализирует горстку управляемых чинуш. Ученики узнаются не привязкой ни к чему - к легальности в первую очередь. Дидахи еще предупреждало, что лжеапостолы все время норовят легализоваться. Осесть и "вести диалог с властью".
Христианство это не религия только учеников. Но ученики - необходимое условие существование церкви. Без них она наполняется чинушами, обучающими всяким глупостям. Она "обмирщается"по словам учеников, которые, конечно же, появлялись в разное время. Некоторых даже чинуши-лжеапостолы ухитрялись канонизировать, ради спокойствия народа. Но в основном убивали руками власти. Так было всегда, так будет до скончания века. Кто не рискует отказаться от легальности и говорить без всякой поддержки авторитетов - тот недостоин Христа. В итоге, конечно, ждет позор, ведра компромата, ну и прибить, конечно, могут. Делать нефик.


(Добавить комментарий)


[info]fedor_vasiljev@lj
2009-02-17 06:01 (ссылка)
мощно.
но поверхностно.
поэтому - в молоко.
не хватает внимания к деталям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 07:19 (ссылка)
Федя, ты невнимательно читаешь - как раз деталей тут очень много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2009-02-17 07:23 (ссылка)
http://fedor-vasiljev.livejournal.com/245160.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 07:26 (ссылка)
общение а-ля Шут тебе не идет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2009-02-17 08:26 (ссылка)
я не слежу за модой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 08:18 (ссылка)
Фёдор, я не про Тапкина и не про Вас.
зря кипятитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2009-02-17 08:25 (ссылка)
я не кипячус, не с чего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 08:40 (ссылка)
вот и не кипятитес.
ясно что не с чего, было бы с чего -убыл бы, да? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2009-02-17 09:39 (ссылка)
:) да -

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 16:16 (ссылка)
Убивец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-17 14:08 (ссылка)
Да, заметно, что о другом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felicia_felicia@lj
2009-02-17 06:09 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 07:19 (ссылка)
и я тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 08:17 (ссылка)
и тебе тоже )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 08:18 (ссылка)
взаимно
каждый раз, как только я начинаю думать, что все понял в Евангелии, открываю френд-ленту, вижу твой пост и понимаю, что я еще мало что понял )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 08:43 (ссылка)

"каждый раз, как только я начинаю думать, что все поняла в Евангелии", как случается нечто, что заставляет меня думать, что я его даже и не читала никогда.
Мой уровень - "Веселые картинки".
Прискорбно, да. и кто виноват? никто не виноват, как в одноименной повести Герцена А.И.
Но интерпретация Игоря и еще разных людей, появившихся совсем недавно, захватывающе интересна. Это люди с другой планеты, в жизни я не встречала подобных им людей. ты, Стас, к ним тоже относишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 08:46 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 16:15 (ссылка)
Сорри, я на "ты" перешла как-то внезапно. Вырвалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 16:17 (ссылка)
так давно пора на "ты" перейти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 16:33 (ссылка)
Давай перейдем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 16:37 (ссылка)
ура! перешли! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-02-17 14:03 (ссылка)
А я вот никогда не встречал таких мощнейших старцев, как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

таких мощнейших старцев,
[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 14:07 (ссылка)
я тоже еще.
без шуток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таких мощнейших старцев,
[info]k0uq7reader@lj
2009-02-18 13:22 (ссылка)
А скока я буду процентов от Личиныча? Ну хоть 30% наберецца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хоть 30%
[info]ignaty_l@lj
2009-02-18 14:59 (ссылка)
ну если по сусекам только!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 08:43 (ссылка)
я тоже нифига не понимаю!
как прочту где где чего - во думаю, наконец понятно стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 08:47 (ссылка)
ну так читай почаще тогда! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 08:55 (ссылка)
буду !
интересно же !
вон сколько народу пишет !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 08:58 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 08:16 (ссылка)
спасибо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-02-17 08:33 (ссылка)
Взаимно.
Осознавать, что я могу разделить с ВАми понимание очень важного и очень дорогого для меня, того, без чего жить не получается, не получается быть самой собой, - счастье...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 08:23 (ссылка)
Много званых, да мало избранных.
Всегда недоумевала, что же делать званым, но не избранным. Ибо толковалось, что христиане - все! - "соль земли".
Женщинам вообще сложно. "Жертвуй собой ради детей",- вот и вся "миссия". Чисти картошку и скобли чугунки. И даже не ради того, чтобы дети потом попали в спецназ.
И муж, может быть, сидит на диване после работы и пиво пьет - не совершает открытий, не написал "Илиаду", не построил дом, не посадил дерево.
Жертвы впустую? а жертва не 300 рублей, а вся жизнь... Кому эта жертва? Христу ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-02-17 08:28 (ссылка)
а что именно тут жертва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 08:38 (ссылка)
Человеческая жизнь, отданная семье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-02-17 08:39 (ссылка)
мне просто кажется, что это предназначение скорее, нежели жертва.
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 08:45 (ссылка)
Еще того лучше.-)))
-Ваше предназначение?
-Мыть унитазы.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 08:49 (ссылка)
на тему предназначения есть замечательный рассказ писателя Димы Горчева - http://www.gorchev.lib.ru/txt/by1/predn.shtml

Когда человек уже совсем готов к выходу в этот мир, к нему приходит Господь Бог с огромной меховой шапкой в руках. «Тяни» — говорит Господь Бог, и человек вытягивает из шапки бумажку со своим Предназначением. И вот выходит он в мир, разжимает кулак — а нет бумажки, там осталась. И прочитать не успел.

Некоторое время человек ещё надеется, что бумажка с предназначением как-то выпадет из его матушки и ползает за ней везде по пятам, но нет — ничего такого не выпадает. Надо, значит, человеку самому думать головой своей круглой с ушами, для того и сделан он человеком, а не хуйнёй шестиногой. Хуйне-то шестиногой что? — в ней Предназначение зашито насмерть, как программа стирки цветного белья в стиральной машине. А человеку приходится всё самому, всё самому.

Вот и мается он, бедолага. Хорошо, если Предназначение у него простое: родить сына, посадить дерево и всё такое. Или, допустим, заболеть во младенчестве коклюшем и помереть. А если ему предписано зарубить топором старуху на сенной площади для того, чтобы другой человек написал про это роман? А если не предписано, а он зарубил?

На самом же деле, узнать своё Предназначение не очень сложно: если человек делает что-то просто так, не за деньги, и вообще никому это нахуй не нужно, то это означает, что вот это самое и есть его настоящее Предназначение. Другое дело, что есть такие люди, которые за просто так вообще ничего делать не станут — им, конечно, сложнее.

От других занятий выполнение Предназначения отличается тем, что награда за его исполнение никакая на Земле не положена, потом будет вознаграждение, после Смерти или вообще не будет, не главное это. Но чтобы исполнять Предназначение, человеку же надо что-то есть, жить как-то. Вот и занимается он разной скучной хуйней, за которую вознаграждение, наоборот, причитается прямо сейчас или, в крайнем случае, в понедельник. Но и это у человека получается плохо, потому что вот занимается человек скучной хуйнёй, занимается и вдруг чувствует, что пора исполнять Предназначение. В этом случае он обязан немедленно всё бросить, послать всех нахуй, отключить телефон и исполнять. Потому что это вообще единственная причина, почему он здесь находится, нет больше никаких других и не будет.

А люди барабанят в дверь, разрывают телефон, кричат, стучат на него по столу кулаком и не дают ему денег. Потому что сами-то они Предназначение своё исполняют плохо, кое-как — семья у них, дети, дела, тёща злая, работа, времени мало. И если они видят человека, который исполняет Предназначение исправно, их тут же душит Жаба. Потому что они хорошо знают, что бывает с человеком, который не выполнил Предназначение. Ну или догадываются.

Умирают люди только в двух случаях: когда они уже исполнили своё Предназначение или когда Мироздание поняло, что они его исполнять и не собираются. Мироздание, его не наебёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2009-02-17 10:46 (ссылка)
это про меня)))
И последний абзац. На самом деле это очень серьезно. Если долго занимаешься не тем, чем должно, идешь не туда, куда надо, организм начинает работать на самоуничтожение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 10:50 (ссылка)
Горчев бывает удивительно проницательным )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julialex@lj
2009-02-17 08:50 (ссылка)
при чём тут сантехника,м ?
это где по-вашему моя семейная жизнь протекает?)))

если же все-таки отвлечься от горшков, то - я не могу считать жертвой кому угодно жизнь рядом с людьми, которых люблю.
вы мне скажите - что это такое "человеческая жизнь, отданная семье"? я не понимаю может просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 16:05 (ссылка)
это где по-вашему моя семейная жизнь протекает?)))
------------------------------------------------
Почему только ваша? Моя тоже протекает, в том числе, и возле сантехники.
Я про предопределенность. Хоть будь ты Сивилла Кумская, все равно придется чистить чугунки и варить щи.


Быт, который заедает.

Чаша данаид...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-02-17 17:44 (ссылка)
да меня просто быт не заедает))
не, конечно меня дико прет с того, чтобы сесть в поезд и ехать куда-нибудь долго и упорно, ни о чем не думая. а сделать так у меня нет никакой возможности. я отдаю себе отчет, что в тот момент, когда мне хочется пойти шататься с фотоаппаратом, мне надо забирать сына из школы или готовить еду на пятерых или бежать по работе. но почему-то это не вызывает не только раздражения, а даже сожаления... я не знаю почему так. мне всегда было достаточно просто отказаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 20:26 (ссылка)
От чего отказаться? От личного? А мне - нет. Хоть у меня семья либеральная, домостроем не пахнет, но это колесо утомило. Сесть в поезд и поехать в америку уже не придется никогда. Я это отчетливо осознаю и от этого мне горько!

(Ответить) (Уровень выше)

отданная
[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 08:53 (ссылка)
ну почему - отданная?
разделенная с семьей.
несмотря ни на что.
сопсна библейские патриархи матриархи никаких подвигов не совершали македонских.
пасли коз своих мирно и в скандалах сильных замечены не были.
их история каг наука :) не заметила, не отметила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отданная
[info]bojarinja@lj
2009-02-17 08:55 (ссылка)
Каг патриархи...Коз пасти...звучит совершенно незаманчиво.
Но боле утешительно, чем моя версия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 08:49 (ссылка)
а почему вообще нужны жертвы, если Богу нужна милость?
Христос, позже апостолы и учили что милость нужна.
Ну и терпение, конечно.
Что всех напрягать то?
Всех заставляют жертвовать - а нафига?
Быт должен быть мирным.
Ну есть некоторые беспокойные - по мере сил вылазки делают.
Пиво - нормально, фик с ней с илиадой и деревом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 16:13 (ссылка)
Богу нужна милость, но люди требуют жертв.

Семья это неумолимое нечто. Хочешь уйти - нельзя и некуда.
Предизбранность меня кухаркой и прачкой и посудомойкой меня смущает. Ведь я могла не выходит замуж, однако как будто некая программа сидит, управляет моей волей.
Это укладывается в вашу концепцию, я полагаю.
Одним спецназ, другим каптерка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 16:34 (ссылка)
ну прям.
я тож коптерка.
какой там спецнасс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 16:37 (ссылка)
точна! нам и в тылу хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 16:39 (ссылка)
да!
спецнас не для нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 16:46 (ссылка)
спецнас для старца! а я щас в 10 раз прохожу третий doom, а страшно как в первый раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

третий doom
[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 17:54 (ссылка)
вот ниразу не играл.
не могу мрачные игры.
надо собраться с силами чтоб в ад махнуть :)
в основном веселенькое что нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: третий doom
[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 18:04 (ссылка)
а я так стока много знакомого там вижу, чего и здесь хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: третий doom
[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 18:06 (ссылка)
ну я как нибудь попробую кошмарики погонять.
ваще дома не держу чтоб детей не пугать, хотя они у друзей наверняка все это уже проходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: третий doom
[info]ex_bocconon@lj
2009-02-17 21:19 (ссылка)
попробуй, только не на ночь ) хотя бы в первый раз не на ночь, иначе уснуть не сможешь )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 16:57 (ссылка)
Нет уж.
Вам талант даден.
Предизбранность по-вашему же определяется талантом, дарованиями. Кому дано - тот и спецназ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julialex@lj
2009-02-17 17:48 (ссылка)
я думаю, что если чем и определяется, так не талантами и дарованиями (это почти у всех есть, это данность), а скорее готовностью...
(имхо)))

(Ответить) (Уровень выше)

талантом, дарованиями.
[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 17:56 (ссылка)
не-а.
это не дарование.
никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талантом, дарованиями.
[info]bojarinja@lj
2009-02-17 18:28 (ссылка)
Во всех случаях абсолютно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: талантом, дарованиями.
[info]ignaty_l@lj
2009-02-18 01:41 (ссылка)
про все случаи не могу сказать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2009-02-17 17:49 (ссылка)
Точно!Выдумали Страшного Бога,Которому жертвы нужны и приносят Ему жертвы.

Но вот беда в том,что как раз людям наша жертвенная любовь очень нужна.И нам их внимание(чтобы они пожертвовали своим эгоизмом ради нас)- тоже необходимо.
Может и это желание внимания-тоже эгоизм.Но как бы то ни было, не хватает внимания и очень хочется тепла другого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тепла другого человека
[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 17:59 (ссылка)
так с этого и начинается вероучение то..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тепла другого человека
[info]kirill_s75@lj
2009-02-17 18:03 (ссылка)
Ну да,согласен,и те ученики истинные,которые поняли это и исполнили,...вот еще Шуту бы втолковать это:))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тепла другого человека
[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 18:10 (ссылка)
ученики не усложняли никому жизнь.
павел мерял по меркам собеседник, а не общим аршином.
и результат был другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2009-02-17 18:30 (ссылка)
очень хочется тепла другого человека.
--------------------------------------------
другой человек вламывает все время.
И вы ради семьи, и жена ваша ради вас.
И так обидно, что "тепло" уходит на бесконечную работу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_shishkov@lj
2009-02-17 09:32 (ссылка)
Спасибо очень вдохновляет. Присоединяясь к комплиментам, признаюсь без Вас второй раз ЖЖ б не начинал. Я уж думал и не получится искренне по слову ни с кем. Ан нет! Есть еще евангелие в в евангелистах, я имел ввиду читающих Евангелие))
Мира!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 09:34 (ссылка)
спасибо Вам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-17 14:16 (ссылка)
Замечательно, однако ж...
"ученики", "христианство не только для учеников"...
Что-то мне говорит, что "ученики" не тождественны "апостолам", или гламурные сегодняшние апостолы ученикам. Не знаю даже... Но что-то тут есть.
Хотелось бы если можно, подробне об учениках именно в этом контексте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-02-17 14:19 (ссылка)
я продолжу попозже, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-02-17 14:40 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Чиновник лжет на камеру
[info]jannelleefo@lj
2011-10-17 05:24 (ссылка)
Ляпы чиновников самые нелепые - http://goo.gl/gvSve (видео)

(Ответить)