Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет silva2103 ([info]silva2103)
@ 2014-06-23 12:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
*** Почему...

http://youtu.be/tsxsT_51lwE
P.S. Выдержки
Почему так настырно, так явно, так бескомпромиссно складываются отношения между Россией и руководством Украины. Ну, посмотрите: никаких уступок… оскорбления в прямом эфире… Почему так происходит?.. Почему Россия не вмешивается?..
Николай Стариков ответил на этот вопрос.
…Легитимизации наших действий на международном уровне мы не получим…
А без этого такие шаги называются просто – агрессией
Они ждут таких действий. Им конфликт, им война нужна…. И вы хотите своими руками им такой подарок сделать?

Кто нас поддержит в этой войне?.. По всем канонам мы будем не жертвой агрессии, когда нам надо помогать, а самим агрессором. Не случайно, все, кто начинает войну, всегда готовят для нее повод.
…Впутаться в военный конфликт, в котором ты сразу выглядишь агрессором, без союзников, без конечной цели, с перспективой моментальных внутренних сложностей, тут надо быть просто круглым идиотом, а не разумным политиком…

Поскольку лично Владимир Путин спутал карты Западу в украинском кризисе… то его компрометация и отстранение от власти является самой насущной задачей…
Для атаки на Путина годится любой повод… Главное, чтобы было недовольство, которое можно разжигать…
Не ввел войска – сдал, ввел – тянул с вводом и теперь виноват в жертвах, которых бы не было, если бы… Ввел сразу - впутал страну в авантюру, не использовав дипломатию…
Когда целью является атака, любое действие будет подаваться в негативном ключе. И совершенно не важно, что реально делает лидер.
Сдача Юго-Востока – один из удобных поводов для начала этой атаки.

…Не нужно помогать врагам России… Это их шанс… Война нам не нужна… Полномасштабная война с участием России нужна только нашим врагам
.


(Добавить комментарий)


[info]kit_ua1982@lj
2014-06-23 05:50 (ссылка)
Готовят рашистов к сливу Луганды и Донбабве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 06:07 (ссылка)
свидомитый .иди попрыгай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 06:16 (ссылка)
... но по сути-то - абсолютно прав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 06:25 (ссылка)
вы рашист? я за рашиста дам в морду .если лично скажут свидомитые хохлы ебнувшиеся на национальном превосходстве
или считаете веселой шутку про лганду?
и что еще тут обсуждать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 06:32 (ссылка)
Я на оскорбления идиотов просто не реагирую.

Идиот - останется идиотом, и сам себя обязательно накажет. Именно из-за собственного идиотизма.

А по сути - он реально прав.

Нам же не следует становиться такими же идиотами, как хохлы.
Мы не должны в истерике биться головой об стену как они.

А в том, в чем они правы - принять к сведению, и исправить по возможности.

Ни о чем ином тут речь не идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 06:39 (ссылка)
ввод войск на украину это вона.реальная, возможно с участием НАТО
вы готовы ко всем последствиям?
вот серьезно. послать детей на фронт или самим в поля с автоматом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 06:44 (ссылка)
Никто, абсолютно никто и нигде, ни к какой войне не призывает.

Михалков - оплаченный и очень дешевый провокатор, продажная скотина.

Он сам себя провоцирует, и сам как провокатор себе же и отвечает.

А на ваш вопрос - уже есть ответ, чуть-чуть ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:01 (ссылка)
...оплаченный и очень дешевый провокатор, продажная скотина

Алле! Ну, и зачем Никите такие гонорары?
Он в них не нуждается, и говорит, что думает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:13 (ссылка)
У Ходорковского были гонорары намного больше.
А у Березовского - такие, что Ходорковский даже в подстилку Березовского не годится.

Где эти гонорары?

Любые накопленные и наворованные гонорары и даже 13 сребренников Иуды в России - ничем и никак не защищены.

Вообще ничем.

Если Михалков не будет продавать свое дряхлое тело и свою иудскую душу за 3 сребренников - в сегодняшней продажной России это заберут и растопчат за бесценок, бесплатно.

Пусть-ка он поробует не быть проституткой...
Пусть как станет честным и правдивым...

Интересно было бы посмотреть.

Любопытно было бы... разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:17 (ссылка)
Да, очень любопытно было бы посмотреть на чеки и накладные после совершенной сделки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:29 (ссылка)
Одно радует, что Путин не продается)
Сам Березовский признался:

...Путин не сформулировал никаких условий и помогал. И когда я там со своей стороны проявил инициативу, что вот как отблагодарить вас, тебя, он категорически, то есть не «нет-нет, ничего не надо», а просто сказал: «Ну, наверное, можно построить по-другому отношения».
И действительно, это был первый чиновник, который не брал взяток

http://slon.ru/russia/intervyu_berezy-923157.xhtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:45 (ссылка)
Судья, конечно же, не должен быть продажным (это о Путине).

Иначе его свои же шакалы тут же и пристрелят.
И найдут вместо него какую-то полностью продажную подстилку вроде Медведева...

Путин - действительно очень справедлив как высший судья, среди этих высших шакалов, среди воров в законе.

Но у продажности, к сожалению, есть слишком много окрасок.

Судье тоже надо из чего то жить...

Так что гонорары Путина - тоже в этом смысле не совсем уж законны.
Но ведь не с голодухи же умирать в этом мире...

Здесь мы абсолютно единодушны...

И все-таки русских людей защитить он обязан при любых условиях.
Даже если сегодняшнее дерьмо не он лично или не в своих лично интересах размазывал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:53 (ссылка)
...И все-таки русских людей защитить он обязан при любых условиях.
Даже если сегодняшнее...


И здесь мы абсолютно единодушны)
Ужасно трудно, но истинно государственный человек на то и государственный...

«Государственный человек - ведь это значит развитой и своеобразный политический ум, способный наблюдать, понимать и направлять общественные движения, с самостоятельным взглядом на вопросы времени, с разработанной программой действия, наконец, с известным простором для политической деятельности - целый ряд условий…»
Василий Ключевский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 08:09 (ссылка)
Жаль, что это уже никто всерьез и вообще никак не воспринимает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 08:10 (ссылка)
А я воспринимаю)
Не воспринимать же мне всерьез городского голову Киева Кличко!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 08:13 (ссылка)
Настенька, мы с тобой - последние идеалисты в этом мире...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 08:14 (ссылка)
И это неплохо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 08:16 (ссылка)
Аминь....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 06:09 (ссылка)
О! Какая диалектическая новая традиция в украинской философии!!!
Словно ко мне в ЖЖ сошел житель республики Зимбабве))

Доскакались папуасы,
К огорчению Тараса(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 06:13 (ссылка)
это старый отмороженный хохлотроль
давно гадит по жж


"Александр Лапада
2014-05-14 13:54 (местное) Отслеживать
Не исключено что Одесскую Хатынь устроили русские спецслужбы для красивой картинки по тв, а после оккупации Крыма, укрывательства вора и бандита Януковича, поддержки террористов и разжигания гражданской войны в Украине, Россия для украинцев враг, пока только Россия как страна у русских все еще есть шансы изменить ситуацию и образумить взбесившегося Путина иначе скоро и русские станут для украинцев врагами. Уберите ваших диверсантов с территории Украины иначе война может прийти и к вам домой."

воин ислама .диванный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 06:30 (ссылка)
Да, как он сразу слетелся, я его первый раз вижу...
Какой шустрый)

Khotiv - город Хотов. Киевская обл., Киево-Святошинский р-н

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 06:43 (ссылка)
мониторит посты- интернет сотня
"борцы с рашкой"))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 06:15 (ссылка)
Лжет.

Нагло лжет.

Никто, вообще никто и не призывает Россию к войне.
Просят всего-то навсего защитить русских от геноцида на очень небольшой территории. Или хотя бы забрать их к себе.

Защитить же этих невиновных русских (которые оказались жертвами "русских" корпораций) можно вообще без всякой войны.

Михалков под заказ сливает Донбасс, а вернее и на самом деле убивает и призывает уничтожать русских. Которых сама Россия и подставила под смертельный удар.

Михалков совестью своей дешевою подторговывает.
Во время чумы.
В такие моменты скоты прекрасно показывает свою сущность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 06:19 (ссылка)
Алле, а как называются действия, которые начнутся, как только Россия введет войска на Территорию Украины?
К этим действия и призывают на каждом углу русские патриоты.

О помощи Донбассу - разговор особый. Очень серьезный. Без явного военного вмешательства.
Лично мое мнение совпадает, по ссылке высказалась, в родимом сообществе

Показалось… Пост надо было назвать «Кому что показалось»)
Плата за Крым (http://urb-a.livejournal.com/7340442.html?thread=162836122#t162836122)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 06:27 (ссылка)
А никто и не требует войска вводить.

Ирак вон тоже долго и упорно уничтожал курдов на собственной территории.

Но американцы из-за курдов тоже войска в Ирак очень и очень долго не вводили.

А вот танки и самолеты, ракетные установки и радары Ирака - уничтожались без всякого предупреждения. Это вполне понятная и вполне даже гуманитарная акция.

А именно такие разумные шаги "русские" корпорации делать почему-то не хотят. Хотят трагедии. А продажные скоты, как например Михалков, именно им "под заказ" настойчиво и тупо помогают.

Чтобы было море истерики и крови - и чтобы было 0 действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 06:38 (ссылка)
Алле, что такое эта вполне понятная и вполне даже гуманитарная акция?
...танки и самолеты, ракетные установки и радары - уничтожать без всякого предупреждения.
Что это означает, применительно к нашему случаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 06:50 (ссылка)
Американцы уничтожали иракские танки и самолеты - с расстояния тысяч и тысяч километров. Находяся по сути совершенно на ином континенте. Абсолютно в иной реальности.

Неужели Россия не способна так же "гуманистически и цивилизованно" уничтожить самолеты и танки Украины - непосредственно у себя под носом, на расстоянии максимум в 100 километров?

Ведь ничего большего от России и не требуется.
Уничтожь техническую базу фашистов.
А самих фашистов - уничтожит сам народ.

Вопрос тут стоит полностью иначе, чем диктуют дешевые провокаторы - Михалков или Стариков.
Вопрос примитивно простой:
- Кто более тупой? Американцы или русские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 06:55 (ссылка)
формально власть в киеве законна.
действия .к которым вы призываете дадут повод вветси войска нато на украину. и что дальше?
до первого случайно сбитого самолета одной из сторон и полномасштабная война?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 08:01 (ссылка)
**** действия .к которым вы призываете дадут повод вветси войска нато на украину.

Вы же прекрасно понимаете, что это полная чушь.
НАТО - уже давно в Украине.
И уже ничем, вообше ничем этого не исправить.

Полномасштабную войну же может вести только тот, кто в нее вступает.
И только тот, кто воююет.

Не путайте своих открытых и бесплатных собеседников - с насквозь продажными михалковыми и стариковыми...

Давайте уж пожалуйста без пропагандистских бредней.

Иначе нет смысла разговаривать вообще.
Телевизор у каждого в доме есть.
И идиотских пропагандистких штампов, которые не имеют под собой никакого основания - "эх полна моя крорбушка".

Давайте оставаться в рамках разумного...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:08 (ссылка)
Уничтожь техническую базу фашистов.
А самих фашистов - уничтожит сам народ.


Алле! Это же другое государство. Любая наша агрессия (по всем канонам, как пишет Стариков, назовут агрессией) - повод для начала войны.

Нынешняя политика государства Украины направлена против России(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 07:28 (ссылка)
Сказка ложь да в ней намек - добрым молодцам урок.

yurasumy
23 июня, 11:52
Меня часто спрашивают, поясните (аргументированно), почему нельзя вводить войска на территорию бывшей Украины (хотя и тут есть ньюансы. Могут быть варианты, что войска и можно было бы ввести, но уверен хунта это прекрасно занет и таких ньюансов не допустит).

Если кто еще не понял Украина не цель США, а "средство". Средство, которое после достижения цели будет однозначно отправлено в утиль. Это я Вам нацики говорю. Кто головой думает, тот уже понял. Причем я общаюсь и с нациками, если кто не знает. Понимание сего факта уже есть. И это приводит их в ужас и замешателстьво. Вечный вопрос, поднятый Чернышевским "Что делать?" уже стучится в их уже далеко не железобетонные головы. Но я не об этом.
Цель безусловно Россия. Причем сценарий уничтожения России уже написан и ждет "исходных условий". Валить ее будут аналогом майдана. Но майдану нужна идея. Рабочих пока две.
1. "Путинслил". Эта идея станет рабочей в случае поражения/победы (для кого как) на Украине. Если хунта задавит восстание, то русские фашисты (и "всепропальщики") поднимут знамя борьбы с ненавистным режимом. Дальше думаю все понятно.
2. "Путинвтравил". Это вариант станет рабочим в случае ввода войск. Причем и жирафу понятно, что ввод войск только на Донбасс не имеет смысла. Даже если останется одно село "мухосрановка" на границе с Польшей... Его тоже придется занимать. А это партизанская война. На годы. Причем у Запада на этот вариант сразу найдутся и деньги и оружие и... войска. Нет не свои. Они же не идиоты. Идиотом в этом случае будет Россия. Войска "освободителей" спешно перебросят из Сирии, Ирака, Афганистана (шучу. Из Афганистана шучу, а по остальным нет) и не только. И в России через некоторое время (необходимое для осознания идеи "путинвтравил") будет другой майдан Русофашисты остаются в резерве. А ударной силой будут умники, которые накинуться: "Я же предупреждал" (причем на 99% они будут состоять из сегодняшних "Путин вводи войска"). Ну дальше тоже думаю ясно.

Выводы. Все "засланцы" (я не ошибся именно засланцы, от слова засланный), которые сейчас ратуют за "путинслил" и "путин вводи войска" по сути авангард сил, готовящихся уничтожить Россию и остатки славянской цивилизации. Оба этих варианта изначально и при любых раскладах проигрышные. Потому специально для Вас "с..и" говорю- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Будет третий вариант, на который у Вас "застрельщиков" (авангарда революции) нету. http://yurasumy.livejournal.com/92511.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:44 (ссылка)
Да, еще не вечер.
Ждем третий вариант)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 08:06 (ссылка)
Надеюсь, вы сами прекрасно понимаете, что все это откровенное дерьмо, из того же крана, из которого черпает свое дерьмо Михалков?

Вы считаете, что интересы "русского" олигархата и "русских" корпораций - является интересами России?
или интересами русских?

Да бросьте притворяться и играть из себя девочку-целочку...

Это ж просто смешно слушать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 08:21 (ссылка)
смешно так не слушай. вот еще забота. уговаривать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 09:05 (ссылка)
Ну об этом-то и шла речь с самого начала.

Все по уши с носом обосранные. И уже не выбраться.
Русские убивают русских, под управлением русских скотов и предателей.
Но зато "крымнаш"...

А чей он все-таки?
Неужели таки-таки "ваш"?

Тошнит именно от такого вот "смешного"...



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 09:22 (ссылка)
ну так не сри себе в штаны и не будешь обосран
и пафоса поменьше а мозгов по больше. полезно для трезвого взгляда на мир
а то все одни лозунги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 09:40 (ссылка)
Помнишь басню Крылова про мыртышку с зеркалом?

Ну тогда не хами, когда сам обосранный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 10:08 (ссылка)
иди на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 10:43 (ссылка)
Кир, зачем маскируетесь под Дещицу?
Я же знаю, что Вы - не министр иностранных дел на Украине. Бывший.
Довожу до Вашего сведения: я мат не употребляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 10:51 (ссылка)
человек говорит что я живу в говне. не знаю как еще ему возразить
особо учитывая что человек немного неадекватен и по остальным вопросам. но сильно ратует за войну.
думаю это, которое тут писало. ни разу автомат в урках не держал и не знает как это. когда тебе в живот пуля попадает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 11:00 (ссылка)
Алле эмоционален, да, человек настроения, но сам признался, что он - романтик и идеалист)
http://silva2103.livejournal.com/364103.html?thread=4113479#t4113479
И он потом сможет пересмотреть свои пристрастия, надеюсь.
Ведь он один из бывших почитателей Никиты, а смотрите, как разошелся теперь, как ругает Никиту(
Мы с ним иногда, раз в год, спорим. Но без всякого злого умысла))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 11:07 (ссылка)
романтизм должен иметь границы иначе это уже идиотизм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 11:15 (ссылка)
Я - пас!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 10:57 (ссылка)
http://allegoria2007.livejournal.com/45070.html
я сразу к этому персонажу не залез а зря.сразу бы послал.
наглядный радикалы .что российские что у украинские
главные виновники всех войн
сиди там школота и рассуждает о великом походе и революции
а после люди умирают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 11:04 (ссылка)
Да, призыв к революциям и войнам - дело рук романтиков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 11:06 (ссылка)
только гибнут как раз обычные люди а романтики быстро линяют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 11:12 (ссылка)
Не всегда линяют. Им иногда ставят памятники. И улицы называют именами убийц, террористов...
Родилась я на улице Марата,


http://youtu.be/JfmHUO67hg4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 11:16 (ссылка)
просто я живу на улице Ленина и меня зарубает время от времени!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 11:32 (ссылка)
Да, сам Марат был человеком потрясающим - вождь якобинцев, блистательный оратор, замечательный писатель. Мало кто знает, что он был великолепным врачом, ученым-физиком.
Круг его интересов был необъятен.
Но Единственная страсть, пожиравшая мою душу, была любовь к славе... Жан-Поль Марат
Отсюда
http://stodoc.ru/sec2.php?s_uid=9400&par_uid=13748

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 06:38 (ссылка)
Ну а потом уже, по примеру США, следует искать атомные или химические разработки на заводах Ирака Порошенко в Киеве.

Наверняка там есть или найдутся какие-то опасные химикаты.

И хоть что-то обязательно найти.
Или сделать вид, что нашли.

И защитить потому весь мир от украинской химической войны и экспансии...

Так ведь принято в сегодняшнем цивилизованном мире...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 06:48 (ссылка)
Или сделать вид, что нашли
Делать вид нам нельзя)) Тема тут же будет раскрыта по-полной и раструбят во все концы...
Весна Россия идет!
Что принято в сегодняшнем цивилизованном мире работает не в нашу пользу.
На ровном месте душат санкциями.

Мы уже убедились, так есть и будет
...любое действие будет подаваться в негативном ключе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:04 (ссылка)
Защита жизни людей - высшая гуманитарная ценность во всем мире.

Защиту людей, без вооруженной агрессии, без ввода войск, только и исключительно ценой гуманитарной помощи с уничтожением всех агрессивных военно-технических средств украинских фашистов - никак невозможно подавать в негативном ключе.

Михалков - дешевый продажный скот и провокатор.
Он деньги зарабатывает на русской крови.

Только и всего.
Бизнес - и ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:12 (ссылка)
Алле, ну что же Вы к Михалкову-то так привязались!!!
Он не хочет крови, и денег на ней не зарабатывает...

...никак невозможно подавать в негативном ключе.

Информационная война опровергает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:53 (ссылка)
Тогда можно спросить у него лично:

- кто конкретно (кроме него и таких как он дешево проплаченных провокаторов) и где призывает Россию к открытой войне в Украине и с Западом?

- кем и почему именно запрещено России защищать русских иными средствами, кроме настоящей войны с Украиной?

- кто запрещает защищать русские жизни на Украине абсолютно теми же гуманитарными методами, какзто принято в современном цивилизованном мире?

Просто надо учитывать сам факт, что Михалков, как и Стариков - продажная проститутка.

Ничего иного не хотелось бы говорить

Продажных проституток в России - действительно сейчас очень много.
Ведь в насквозь продажной стране живем...

Поэтому к Михалкову вообще - никаких претензий.
Ведь не родственник же.

Михалков - дешевый продажный скот и провокатор. Он деньги зарабатывает на русской крови.
Только и всего.
Бизнес - и ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 06:49 (ссылка)
вы совсем не понимаете почему сша могут бомбить друге страны а россии этого делать не стоит?
это обидно но стоит понимать свой уровень для того что бы действовать верно и с меньшими поетрями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:03 (ссылка)
Защита жизни людей - высшая гуманитарная ценность во всем мире.
И любой человек, в том числе в США и на Западе - это всегда и легко поймет.

Жизнь людей - святая обязанность любого государства и любой нации.

И никто в такую Россию - камня не кинет, и не посмеет кинуть.

Проблема в том, что Россия Михалкова, подобных его "русских" подонков и "русских" корпораций - вовсе не хочет помочь русским, Михалков и подобные провокаторы - хочет море русской крови, и море истерики по телевизору.

Высшего идиотизма во всем.

Они просто абсолютно нежелаю спасать и защищать русские жизни.
Цели у них - крысиные.

И в этом они похожи на украинское руководство.

Хозяева у них - общие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 07:05 (ссылка)
Защита жизни людей - высшая гуманитарная ценность во всем мире.
И любой человек, в том числе в США и на Западе - это всегда и легко поймет.

Жизнь людей - святая обязанность любого государства и любой нации.


вы эльф? странно такое слышать от взрослого землянина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:16 (ссылка)
Ну а ваша картина мира какова?

Все ненавидят русских и только и думают, как их уничтожить?

Или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 07:24 (ссылка)
Бабуины -- модель человеческого общества




посмотрите на досуге .если лень все то с 40 минуты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:50 (ссылка)
Ну в общем-то разумно в какой-то степени.

С очень многим можно даже согласиться

Но все ж таки - это всего лишь одна и очень специфическая теория и точка зрения из миллионов иных точно также справедливых теорий и точек зрения.

Ведь этим человеческий разум вовсе и далеко не исчерпывается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 08:08 (ссылка)
Но вы все-таки ушли от прямо поставленного вопроса.

- Ну а ваша картина мира какова?

- Все ненавидят русских и только и думают, как их уничтожить?

- Или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 10:52 (ссылка)
Картина такая. Любое государство имеет экономические и уж после - политические интересы.
Лидеры не терпят конкурентов, тех, кто стоит как кость в горле в обогащении.
Поэтому в каждой стране существуют целые институты с набором долгосрочных программ по устранению, ослаблению или привлечению на свою сторон этих конкурентов)
Ну, я ничего нового не сказала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 11:42 (ссылка)
Настенька, милая, ты врожденная умница с удивительно прекрасным сердцем.

Ты всегда слишком хорошо знаешь ответ - поэтому тебя бесполезно о чем либо спрашивать.
Рядом с тобой жить - безграничное счастье для любого человека.
Поэтому тебя все так любят.

Ты разумеется во всем права.
Все точки расставила на самом главном.
Думаешь, в тебе можно было бы сомневаться?

Только забыла упомянуть совсем последнюю малость, что любое государство должно хоть чуть-чуть любить человека своего государства. Не считать человека полным дерьмом, которое в любое время и всегда можно использовать в своих собственных интересах, во вред ему самому.
Иначе это государство будет постоянно взрываться, и непрерывно кипеть ненавистью.
Знаешь, о чем я говорю.

Вопрос же выше поставленный - относился совсем к иному человеку.
Другому был задан.

Частично для проверки ума, но в основном для проверки элементарной порядочности, наличия элементарно человеческого внутри. Съеден ли он червями или нет?

Он ответил.

Ответ засчитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 11:54 (ссылка)
Алле, спасибо за добрые слова и даже приятные открытия)
И я болею тоже, что так всё нескладно и тяжело внутри России, что вор на воре еще с тех времен, когда узаконили грабеж...
Но всё перечеркнуть не могу, и надеюсь)
Алле, постараемся найти общие точки соприкосновения, я стараюсь всегда, до последнего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 12:16 (ссылка)
Настенька, милая, объясни как?

По принципу - "Стерпится - Слюбится" - никак не получается...

Все мои друзья - исключительно интернациональные: украинские, очень западно-украинские, белорусские, литовские, израильские, или вообще из смешанных браков.
У каждого своя очень израненная позиция из-за нашего русского скотства.
Но все они работают, все живут, и постоянно вместе пьем и спорим...
и спорим...
и спорим...

И ни у кого из них нет в голове столько вонючего и прокисшего дерьма, как у моих дорогих русских, считающих что именно их чем-то обидели в этом мире...
Просто потому что хуже России и русских - действительно нет нигде.

Да, понимаю, что мы русские - вовсе не врожденные скоты.
И у нас у всех есть внутренний мир.
Наше государство нас делает такими скотами.

Но если в результате явного скотства нашего государства - наши же русские люди попали в огромную беду на Украине - Россия обязана их спасти.

Любой ценой.

Иначе такое государство - полный подонок.

И никому и ничем уже такого не объяснишь.
Как не старайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 12:30 (ссылка)
Спасти, обещали...
Но не любой ценой. Любой цене - грош цена...
Что же хорошего в том, что будут гибнуть люди уже тысячами, в случае крупномасштабной войны.
Обратно потом не поправишь. В ВОВ победили, а все годы проклинали полководцев, кто не щадил и гнал на убой...
А надо было ДУМАТЬ, чтобы сохранить как можно больше жизней.

Надеюсь, интенсивно думают и теперь. Не верю, что бросили на самотек)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 13:00 (ссылка)
***** Спасти, обещали...
Но не любой ценой. Любой цене - грош цена..

Настенька, ведь ты живешь здесь.
И тебя не обманешь.

Никто никого не будет спасать.

Скоты во власти.
Им не нужно спасать русских.
Им нужна нефть.
Потому что скоты.

И обещаниям их - грошь цена в базарный день.

Для полных идиотов эти обещания.
Вернее, для дегенератов.

Иначе бы обсуждали бы все возможные решения, и уже давно бы осуществили на практике.

Донбасс нужен - для анти-украинской пропаганды.
Показать, что украинцы - такие же скоты как мы сами.
Как объяснение тому, что у Украины забрали Крым.
Чтобы русские визжали в истерике и ненависти к Украине.

Из-за Крыма, который нужен России только из-за найденной там нефти и газа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 17:48 (ссылка)
Крым... только из-за найденной там нефти и газа.

Алле, я так не считаю. Неправда. Я видела русских людей, которые плакали от счастья.
Есть историческая справедливость)
Да и Крым сам решил уйти. Совершенно гениальный уход)
Референдум был честным. И какое счастье, иначе что бы там сейчас было... и с ЧМФ.
Ситуация совсем другая, чем на Ю-В.

Русские не визжат от ненависти к Украине. В том-то и дело.
Они в страшном недоумении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 19:17 (ссылка)
Настя, милая, ты забыла о чем мы говорим.

Крым забрали абсолютно правильно. С нашей точки зрения - лечше решения не было. Никто этого не оспаривает. Как и то, что войну начинвть нельзя.

Но для украинцев - это удар ниже пояса и дикое вероломство.

Мы говорили с тобой о том, что у украинцев есть абсолютно оправданная причина для кровавой мести и ненависти ко всему русскому - сверх-наглый захват Крыма нами.

Именно "русским" олигархам и "русским" корпорациям - кровно необходимо было принудить русских визжать от ненависти к украинцам. Для этого и спустили украинскую ненависть и здобу за оккупацию Крыма - уже на Донбасс, на оставшихся там русских.

У нас этой ненависти - не было.
У нас Крым не забирали.

Но русскую ненависть к украинцам надо было сделать позарез. И ее сделали через задний проход - т.е. через Донбасс и через пропаганду.

Это была трудной задачей.

Но эти "наши" скоты в этом прекрасно приуспели.
Михалков специализируется именно на этом крысином бизнесе.

----

Мы говорили только об этом.

И это уже совсем не совпадает с тем, о чем ты начала говорить.
Тут наши мнения совпадают, хоть так, хоть сяк.
Крым должен быть в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 19:32 (ссылка)
Алле... так бы хотелось, чтобы люди разумнее распоряжались таким всё же счастьем: этим прекрасным миром.
Ужасная глупость - убивать неизвестных тебе людей... неизвестно за что...
А я сейчас смотрю фотки крымских бабочек у севастопольского моего френда Юрия Югансона. Советую.
История братьев. Сочинилось

Предвосхитив своим нарядом
Всю красоту в подлунном мире,
Герои-братья - снова рядом:
и Махаон, и Подалирий)
http://yuhanson.livejournal.com/72243.html?thread=1192755#t1192755

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 12:43 (ссылка)
И ни у кого из них нет в голове столько вонючего и прокисшего дерьма, как у моих дорогих русских, считающих что именно их чем-то обидели в этом мире...

Алле, а я наблюдаю обратную картину.
Украинцы вдруг (или не?)), в полном неистовстве, стали обвинять русских во всех своих бедах.

В течение нескольких лет, каждый день, читаю сообщество urb_a и думаю, как могла прорасти такая сногсшибательная ненависть к русским.. вся эта москаляку на гиляку. Родные люди ругаются внутри семьи, сколько таких случаев уже знаю, кто в Киеве, кто в Москве, а не понимают друг друга, прямо с порога - в лоб, мол, ты - фашист, ты - зомби... Эпидемия бубонной чумы не сравнится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 12:55 (ссылка)
**** Алле, а я наблюдаю обратную картину. Украинцы вдруг (или не?)), в полном неистовстве, стали обвинять русских во всех своих бедах.

У нас нет причины ненавидеть украинцев. Вообще никакой.

А у Украины есть очень огромная причина ненавидеть русских!!!

Очень даже первостепенная причина - у них отняли Крым и, одновременно, начали то ли агрессию то ли войну на востоке...

А у нас все-таки какая именно причина для нашего скотства?

Никакой.
Вообще никакой.
Ах, да. Желание Украины уйти от скота.
И жить по европейски.

У нас нет никакой причины для нашего собственного скотства.

Просто мы ведем себя как скоты.
И нас за это не любят.
И не должны любить.

Кто тебя полюбит, если ты постоянно и всех насилуешь?

Мы просто ведем себя как скоты, потому что скоты.
Потому что создали именно такое скотское государство-корпорацию с центром в Вашингтоне, ненавидящее собственное население.
Превратившее нас, своих же русских людей - в скотов

---

И при этом, после нашего собственного скотства - ставим наше же русскоязычное население Украины под 100% убой.
- Никакой помощи.
- Никакой эвакуации.
- Никакой защиты.

Зато заставлям Михалкова подло лгать и высасывать дерьмо, вообще не соответсвующее никакой реальности.

Просят помощи, а не войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 17:33 (ссылка)
Алле, Крым отняли совсем недавно, а я говорю о многолетнем формировании запредельной лютой ненависти.
И мы все давно перемешались, роднились веками, и кто из нас больший скот - огромный вопрос))

Ну, как же - никакой помощи?
Народ России помогает
ГУМАНИТАРНЫЕ ВОЙСКА
Поток украинских беженцев в Россию всё растет, действуют десятки городков в Крыму и в Ростовской области.

И вот совсем свежие новости
23.06.2014. Донецк предъявил ультиматум
http://youtu.be/eMYkMA0wssY

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 19:27 (ссылка)
Настя, Настя - и я же о том же самом говорю.

Русских с Донбасса необходимо спасать.
Или помочь - тем, чем и как можно помочь.

Без всякого вступления в войну.

Но цель Путина (вернее всех тех скотов, которые используют его как кусок многократно использованной туалетной бумаги) - не спасать и не помогать.

А разжигать ненависть, воспользовавшись ненавистью украинцев к русским.
А заодно и убивать русско-язычных людей на Украине.

Для этого используют дешевых провокаторов типа Михалкова или Старикова. Которые дурят тебе и иным русским голову, что помощь может быть только путем военного вмешательства.

Михалков - просто гнусный провокатор.
Хотя приказы и то дерьмо, которое он сливает нам - дают ему естественно сверху, от "самого" Путина.

Ценой глупости русских - уничтожают русских на Украине.

Для того, чтобы не возвращать Украине уже давно по- и переделенную между кремлевскими скотами нефть и газ в Крыму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 19:44 (ссылка)
...дурят тебе и иным русским голову, что помощь может быть только путем военного вмешательства.

Нет, Алле, меня задурить невозможно, я давно решила, еще в феврале, что путь может быть только мирный.
Здесь решила))
http://silva2103.livejournal.com/351541.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

И фотку повесила, где Анфисочка моя указывает этот мирный путь)
Там и Киев присутствует. Хитрости мои такие)

Image (http://fotki.yandex.ru/users/anastasi212/view/565690)

Алле, добавляю, что я в своем уме))
Я еще и стих приписала - для верности)
Здесь - http://silva2103.livejournal.com/352404.html

«По самые гланды» - раздолье
Пиратам шнырять по волнам.
Молюсь, чтобы выдержать нам –
Терпеть Ледяное безмолвье

Немыслимо Трудно быть Богом
И Мирный указывать путь
рукой, чтоб война за порогом…
Анфиске не легче ничуть))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-24 04:04 (ссылка)
Милая Настенька.

Дай-то бог, чтобы было именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kit_ua1982@lj
2014-06-23 06:36 (ссылка)
Забирайте своих русских, никто их не держит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirzer@lj
2014-06-23 06:44 (ссылка)
ты настолько туп что не понимаешь . именно по этому "забирайте своих русских" у вас есть и будет еще долго гражданская война
но идиотам нацикам вроде тебя, этого не понять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 06:54 (ссылка)
Вами торгуют, и нами тоже торгуют.

Мы бы всё забрали, если бы были в своем доме реальными хозяинами.

Беда в том, что хозяева у нас вами - общие пока, и все фашисты.
Вы - хронические проститутки, но и мы тоже такие же самые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:09 (ссылка)
Алле, это слишком))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:14 (ссылка)
Ну а как ему проще всего ответить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 07:18 (ссылка)
Так это не ему. Это мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegoria2007@lj
2014-06-23 07:55 (ссылка)
Это конкретно ему предназначалось.

И он, очевидно, все прекрасно понял.

Значит вовсе и не обязательно идиот.
Украина - это ведь тоже Русь.
Как и Россия.
Только более древняя.
Более западно-фашистская.
И более западно-турецкая.

Но друг друга пока прекрасно понимаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silva2103@lj
2014-06-23 08:08 (ссылка)
Ну, да, понимаем...
У Поручика сегодня ночью частушку натворила о понимании(

Сохранить здоровье чтоб,
Знай: кто - ватник, кто - укроп!
Жаль, не может разобрать
Тех детей родная мать.
http://poruchik-sr.livejournal.com/1224659.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silva2103@lj
2014-06-24 12:39 (ссылка)
Аналитики считают жестом доброй воли письмо Путина по ВС на Украине
http://ria.ru/politics/20140624/1013384154.html

МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Обращение президента РФ Владимира Путина в Совет Федерации с просьбой отменить выданное ему ранее разрешение на использование Вооруженных сил России на Украине — это жест доброй воли в поддержку начавшегося в этой стране процесса диалога, читают эксперты.
Президент РФ во вторник до отлета в Вену с официальным визитом направил в Совет Федерации на имя председателя Валентины Матвиенко письмо, где внес предложение об отмене постановления СФ "об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины", сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Символ приверженности миру
По словам главы президиума Совета по внешней и оборонной политике Федора Лукьянова, Россия делает жест доброй воли, показывает, что необходимости в принятии военных мер сейчас нет.
"Само по себе разрешение на применение вооруженных сил имело, как мы сейчас понимаем, символический характер, и его отмена тоже носит символический характер: Россия показывает, что она, во-первых, привержена мирному урегулированию, а, во-вторых, верит, что оно достижимо", — сказал он

РИА Новости http://ria.ru/politics/20140624/1013384154.html#ixzz35ZTv6Jat

Ситуация на Украине. Хроника событий. 24 июня
Image
Подробнее здесь: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1275883

(Ответить)