Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dibr ([info]dibr)
@ 2009-08-30 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Компьютерное, слева по борту
     NC300 Multiuser (1-to-3) PCI Based LAN Workstation Terminal Kit - $62.
     Фиговина, позволяющая на одном компьютере (винда, линукс) кроме основного пользователя (сидящего собственно за компьютером) работать "по проводам" ещё троим (монитор, к/м, звук). В комплекте - странная PCI-карточка на три RJ45 разъёма, и три небольших коробочки с кучей разъёмов. Питания коробочки не требуют - получают прямо по проводу от основного компьютера. Разрешение - вроде бы до 1280x1024, то есть 19" ЖК если что вполне подключабельно. И это за $62, то есть чуть более $20 за рабочее место (без учета монитора и клавомыши, конечно).

     Интересно, как этот коммунизм устроен внутри? Связь явно не ethernet, хотя бы потому, что питание передаётся по проводам - просто используется распространенный разъём. На плате хорошо видна крупная блямба "altera cyclone" - что ровным счетом ни о чем не говорит, ибо это всего лишь ПЛИС, из которой можно сделать что угодно :-) Но что можно сделать с "тонким клиентом" такое, чтобы оно уложилось в $62 за три штуки и при этом в принципе хоть как-то работало?
     Прогресс китайской техники всё-таки неумолим. Они нас завоюют, однозначно :-)


(Добавить комментарий)


[info]todofmm@lj
2009-08-30 07:32 (ссылка)
Круть какая, значительно, значительно более дешёвая, чем тонкие клиенты.
Правда 10 метров не 80-100.

(Ответить)


[info]dimon_w@lj
2009-08-30 07:34 (ссылка)
Может и эзернет, сущетвут стандарт с питанием.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Power_over_Ethernet (http://ru.wikipedia.org/wiki/Power_over_Ethernet)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-08-30 07:49 (ссылка)
В принципе может быть :-) Но что там внутри - всё равно не понимаю :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixi@lj
2009-08-30 07:38 (ссылка)
похоже на популярные софтовые решения, которые позволяют сделать на одном компе.

Но там просто несколько клав, несколько видеокарт -на один комп, работают несколько юзеров.

подозреваю что у этих парней примерно то же самое, то есть коробочка это не тонкий клиент, а просто "удлиннитель" usb и монитора

с другой стороны, power over ethernet довольно старая технология и дофига где используется.

так что вполне допускаю что в коробке действительно простенький тоникй клиент, для него процессор-то недофига какой нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-08-30 07:48 (ссылка)
> похоже на популярные софтовые решения, которые позволяют сделать на одном компе.

Похоже, согласен. Но - тогда эта платка должна с точки зрения ОС прикидываться тремя видюхами, тремя клавомышами и тремя звуковухами. Конечно, всё решаемо драйверами, но вывод картинки и звука - реалтаймовая задача, и должна поддерживаться самой железкой, а железка уж больно дешевая... в-общем, непонятно.

> так что вполне допускаю что в коробке действительно простенький тоникй клиент, для него процессор-то недофига какой нужен.

У них есть обычные тонкие клиенты через ethernet. Но примерно в 3-4 раза дороже. То есть, может быть это и обычный тонкий клиент, но как тогда его смогли сделать по $20 за штуку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2009-08-30 07:54 (ссылка)
вариант: это просто usb over ethernet

видюха usb, клава usb, саунд usb.

для video over usb врроде чипы есть уже, не знаю сколько стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-08-30 08:03 (ссылка)
Вообще, действительно вариант - дотянуть до клиента USB, а оттуда уже вынуть к/м, звук и видео.

Но есть пара нюансов. Во-первых, если бы до клиента тянулось USB, то разъёмы под к/м скорее всего были бы USB, а не PS/2 - зачем городить лишние переходники туда-сюда, при таком бюджете каждый шуруп на счету :-) И - USB звук действительно стоит копейки, а вот сколько стоит USB видео - неочевидно, настолько дешевых решений я пока не видел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2009-08-30 08:08 (ссылка)
да, разъёмы я заметил уже после того как написал.

короче ,вижу только один путь узнать правду - купить и разобрать :)))

правда, мне сейчас карточку поставить некуда, у меня в доме ни одного десктопа.

вернее, есть один, но он на тестировании и я его сдам, когда тесты закончу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-08-30 08:21 (ссылка)
Кстати, вот только что обнаружил (там же, на DX) переходник USB/2xPS2 за $2.56. То есть, соответствующие чипы дёшевы, и к/м могли перевести на PS2 чисто до кучи (правда, могли бы уж тогда и USB-порт на клиенте вывести). А вот с USB видео - дешевле примерно $50 я устройств не нашёл. Что, конечно, ещё не значит что их нет, но существенно снижает шансы.

> короче, вижу только один путь узнать правду - купить и разобрать :)))

Да ну нафиг :-) Если бы ему ещё дома реальное применение нашлось, а так, из любопытства - я лучше дальше останусь в неведении :-) К тому же, там опять окажется какой-нибудь ПЛИС типа той же альтеры, и загадка останется толком неразгаданной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getinaks@lj
2009-08-30 09:20 (ссылка)
На борту FPGA от Altera (младший Cyclone), на нем собрано SoIC решение, которым рулит NiOS. У меня от оных N120 работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-08-30 09:49 (ссылка)
Т.е. это практически компьютер, только специфический?
Любопытно только, как они ухитрились так сбросить цену. Если я правильно понимаю о чем речь - тот же N120 раза в 2-3 дороже, при близкой функциональности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getinaks@lj
2009-08-30 10:19 (ссылка)
Altera Cyclone - 5-10$ (а ещё можно отбраковку купить!)
Обвязка ещё 1-2$
Прошивка - спижжено бесплатно
Корпус (литьё пластика) - наверно тоже уперли формы у NComputing, материал тоже копеечный 1$
Софт - тоже упели
Плата - 3уе

20+5+3+12=40уе

Цены вытащены из расчета, что там клепают туевы хучи этих клонов и не гнушаются отбраковкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avryabov@lj
2009-08-30 10:54 (ссылка)
ИМХО это ncomputing в оригинале
http://ncomputing.ru/netopia/products/direct.php.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-08-30 11:00 (ссылка)
Да, выглядит один-в-один. Только в три раза дешевле :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avryabov@lj
2009-08-30 17:55 (ссылка)
Ну дык одни разрабатывают, а другие копируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zg@lj
2009-08-30 17:34 (ссылка)
а оно что, на голой винде работает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-08-30 18:18 (ссылка)
В смысле?
Как минимум драйвера этой штуке наверняка нужны. А дальше подробностей не знаю - возможно даже и встроеными средствами винды обходятся, хотя скорее всего всё-таки какая-то своя софтина для мультиюзерности используется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zg@lj
2009-08-30 19:16 (ссылка)
на сайте ncomputeng есть программа сервер. раз лежит бесплатно — видимо модификация rdp.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_cheban@lj
2009-08-30 17:54 (ссылка)
С мышью и клавиатурой всё просто: там пропускная способность нужна никакая. А видео - я предполагаю, что эта штука представляется операционной системе тремя видеокартами, а потом отслеживает изменения изображения и передаёт их по кабелю. Ну а "тонкие клиенты" восстанавливают изображение по diff'ам и формируют видеосигнал.
Отсутствие висты (и тем более семёрки) в списке ОС огорчает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-08-30 18:21 (ссылка)
"Представиться тремя видеокартами" - это уже неплохая задача. Сколько там самая дешевая видеокарточка (новая) сейчас стоит? Я из интереса поискал USB видеокарты - один фиг порядка $50 самая дешевая.

Хотя, в общем-то, ясно что как-то так оно и делает. Можно в принципе видеосигнал прямо по кабелю пытаться гнать, но это вряд ли, "диффы в цифре" будут дороже, но на порядок надёжнее...

(Ответить) (Уровень выше)

Кто-нибудь уже купил это?
[info]pj2k@lj
2009-09-02 06:10 (ссылка)
Интересно, хоть кто-то уже заказал это?
(Я б даже заказал, рискнул бы 60 баксами, но не умею с ПэйПалом работать, увы...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто-нибудь уже купил это?
[info]pj2k@lj
2010-04-23 17:51 (ссылка)
Ну, вот и всё, пипец, пропал девайс из продажи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pj2k@lj
2010-05-08 10:59 (ссылка)
...говнодевайс снова в продаже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_205655@lj
2010-11-16 08:10 (ссылка)
Китайчеги обновили дизайн этих своих коробочек.
Начинка, кажется, не изменилась, ровно как и цена.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-08 14:12 (ссылка)
Это не клон это и есть ncomputing. Регистрация каждого клиента и софт через сайт ncomputing. Отличия данного девайса от американского только в поддержке современного софта. То есть под виндой семеркой этот агригат не работает. Цена смешная так как америкосы заказали много а реализовать по 250 баксов не смогли вот и позволили китайцам торговать по себестоимости с условием что работать будет только под устаревшим софтом.
Устройство не идеально но для дома когда хочется работать на одном компе в разных комнатах самое оно. Ну и учетки разные могут одновременно работать что тоже плюс.
С антивирусом касперского не работает. Сразу синий экран после запуска третей копии)))
Есть у китайцев аналоги более продвинутые. С усб портами а также беспроводные. Питается по POE и на данный момент мне кажется это POE инжектор тоеть не управляемое.
Нужны подробности обращайся antonyeasy@gmail.com

(Ответить)