Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-10-24 06:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обоснование запрета
Почитал я тут подробнее, каким образом авторы законопроекта собираются запрещать выборы мэров населением. Тут ведь есть тонкость: надо как-то обойти ПРЯМОЕ требование Конституции РФ о том, что местное самоуправление не входит в систему госвласти. А ведь властям нужна не просто отмена выборов - им еще надо ПОДЧИНИТЬ мэра вышестоящим, довести пресловутую "вертикаль" до самого низа.

Как парни собираются выкручиваться? Путин же им сказал - Конституцию не трогать! Стесняется, понимаешь.

Но творческая мысль не дремлет.... Хотя в итоге ничего нового не придумали. Я так понял, что суть законопроекта - использовать опыт Москвы. Мол, местное самоуправление пусть будет, "ничаво" - но не на уровне города, а на уровне районов. Все города областного подчинения разбиваются на районы, и вот там граждане пусть резвятся: выбирают там кого хотят, не выбирают... А уровень ЦЕЛОГО города - это уже будет "не для вахлаков"; это будет этакая СФЕРА ПРЯМОГО ГУБЕРНАТОРСКОГО ПРАВЛЕНИЯ.

То есть вообще понятие "градоначальника", мэра и т.п. авторы законопроекта хотят извести: будет некая "сфера", а там - НЕКТО, назначенный Губером. И всё это, что характерно, объясняется желанием порадеть за горожан - мол, в такой системе город станут "лучше подготавливать к зиме" и т.п. Главное, что без участия самих горожан, по принципу "черного ящика": будет некая структурка, она будет работать, а из нее на горожан будут сыпаться различные блага. ЖКХ, дороги, детские площадки.

Масса неясностей. Как только присмотришься внимательнее, сразу ясно, что законопроект ДИКИЙ: ломает вообще всё, что только можно, ставит всю систему городского управления на уши, лишает ее малейшей прозрачности, неминуемо должен повлечь за собой тьму подзаконных актов, к которым, понятно, никто еще и не приступал.

И всё из-за чего? Из-за чего, спрашивается, весь сыр-бор? Только из-за поистине мистического, звериного страха чиновников перед выборами! Они готовы всю страну поставить на уши, сделать себе КУЧУ ненужной работы - но только чтоб НЕ БЫЛО ИХ.

Даже в нынешнем, максимально покоцанном, зажатом, изнасилованном виде - ВЫБОРЫ страшны для них.

И они не успокоятся, пока полностью их не уничтожат.


(Добавить комментарий)


[info]tuganbaev@lj
2006-10-24 03:46 (ссылка)
все равно они обречены

(Ответить)


[info]sorex@lj
2006-10-24 04:54 (ссылка)
Вы так переживаете! Сдаётся мне, что Вы готовы лично по уши погрузиться в проблемы местного самоуправления. Однако большинство населения к ним индифферентно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-24 05:08 (ссылка)
Это всё наш родной русский принцип: "Гром не грянет, мужик не перекрестится".

То есть до тех пор, пока все не накроется медным тазом, никто и не почешется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislin@lj
2006-10-24 04:58 (ссылка)
Согласен. Данная отмена (о которой говорят давно) - дикость, конечно.

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2006-10-24 05:22 (ссылка)
А вот тут я согласен. Вот сегодня еду в метро - а там вонючий бомж спит. Федеральная милиция и ухом не ведет - спит себе и спит засранец. А была б у нас лужковская полная власть, разве б так было? Его б вытащили тут же и насмерть ухайдакали, а падаль выкинули на помойку. Пяток казней бомжей - и они б сами нос в Москву больше не казали.

Вон и Ольшанский о том же пишет - на Лужка вся надежда, что он зарвавшееся быдло на место поставит!

Вступишь к нам "В стойло"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-24 05:26 (ссылка)
Нет, мне это Митино озверение совсем не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-10-24 11:52 (ссылка)
Тут дело вот в чем: опыт показывает, что Когда Начинается, любые - ЛЮБЫЕ выборные инстанции старого режима имеют огромный авторитет. В чем проблема революций? В огромной инерции обывателя, и в его законном страхе "а вдруг все вернентся и по головке не погладят?" Поэтому даже когда все старые власти сдуваются, обыватель не спешит признавать революционеров Властью. Но в тот самый момент, когда хоть какой-то реликт старой власти официально сдаст страну - в один миг жалкая кучка никого не представляющих краснобаев с одной винтовкой на всех 8 человек становится Священной Русской Властью, идущей от Рюрика, Гедиминаса и Хазарских Каганов. Так было в марте 1917, когда толпы пьяных запасных громили Питер, а остальная страна приветсвовала Государя - пока пьяные запасные не договорились считать происходящее Революцией - со смешным органом "Временный комитет Государственной Думы [распущенной] по консультациям с различными лицами и учреждениями". И в этот момент Царь превратился в глазах страны в "гражданина Романова". Аналогично большевики первое время правили именем Учредительного собрания, а после разгона - ВЦИКа.

Т.е., вопреки расхожему мнению, революции не сметают старый порядок, а практически всегда легитимизируются через его легитимные же учреждения. (да, еще пример - 1991 год, Верховный совет РСФСР).

С этой точки зрения идея защититься от революции уничтожением всех вообще легитимных учреждений, связав всю легитимность государства с ФИЗИЧЕСКИМ лицом, по определению смертным (в отличие, кстати, от особы монарха - закон о престолонаследии дает огромный выбор возможных наследников) - свежая. Такое "так не доставайся же никому".

(карент мьюзик:) Врагу не сдается наш гордый Варяг (немец т.е.), последний парад наступает...

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2006-10-25 06:16 (ссылка)
вы сапожник систематически переоцениваете роль выборов и уж совсем ФАНТАСТИЧЕСКИ пеероценивате страх чиновников перед выборами - чепуха это - не боятся они выборов: им от выборов одна польза: "я избранный идите нах со своими законами - чо хочу то и ворочу"

(Ответить)