Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-10-24 08:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как не стать драконом
Ольшанский в своем ЖЖ издает леденящие души призывы по поводу пресловутого "Русского марша". Фактически, насколько я понял, он там требует прямых расстрелов "марширующих", и чтобы потом "спецсанитары с пластиковыми мешками, и поливальные машины смывали этническую чистоту с асфальта". Люди с фашистскими убеждениями не вызывают и у меня ни малейшей симпатии...
Однако и Дмитрий с такими его призывами - тоже. Фашисты - это ведь не те, кто не любит евреев/чеченов/русских/геев/негров и т.п. Фашисты - это те, кто готов бессудно убивать мирных граждан, только потому, что они им не нравятся. Об этом ведь и писал Шварц (у которого, кстати, юбилей): что чаще всего тот, кто побеждает Дракона, сам им и становится.
А это бессмысленно, такая "победа".
Ольшанский, понятно, дико жесток, потому что дико боится. А бояться не надо. От страха СТЫД забываешь. А ведь стыд - это, по сути, единственное, что по-настоящему отличает нас от фашистов.


(Добавить комментарий)


[info]halph@lj
2006-10-24 05:47 (ссылка)
Мдя... Остапа Митю понесло...

(Ответить)


[info]trobar@lj
2006-10-24 06:08 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]_devol_@lj
2006-10-24 06:12 (ссылка)
1. Фашисты - это те, кто готов бессудно убивать мирных граждан, только потому, что они им не нравятся.

2. А ведь стыд - это, по сути, единственное, что по-настоящему отличает нас от фашистов. =>

Сапожник убивал бы людей и стыдился при этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-10-24 06:47 (ссылка)
А на русском марше немирные и неграждане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2006-10-24 06:56 (ссылка)
немирные негры не имеющие гражданства

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-10-24 06:18 (ссылка)
митя - провокатор почище галковского. но в отношении марша он прав. это было бы хорошей воспитательной мерой. боюсь только, что марш не состоится.

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2006-10-24 06:47 (ссылка)
Ольшанский любит расстрельчики. Он же внук чекиста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2006-10-24 08:42 (ссылка)
... а чекизм, как известно, передается по наследству...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-10-24 11:49 (ссылка)
А в интернете можно почитать про его дедушку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blutang@lj
2006-10-24 06:55 (ссылка)
"Фашисты - это те, кто готов бессудно убивать мирных граждан, только потому, что они им не нравятся".

Фашисты - носители идей фашизма. А в идею фашизма не входит бессудное убиение мирных граждан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-24 06:57 (ссылка)
Как и в "идею коммунизма".

Слышали мы эти басни. Идите проповедуйте в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blutang@lj
2006-10-24 07:29 (ссылка)
Очень к месту, кстати, вспомнили про "идею коммунизма". А бандиты вообще убивают тех, кто им не нравится без всякого "изма". Они тоже фашисты? Не надо смешивать понятия. Убийц назовём убийцами, а проповедовать Вам я ничего не собираюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2006-10-24 08:44 (ссылка)
Строго говоря, итальянские фашисты не были замечены в бессудных массовых расстрелах своих соотечественников. Как, впрочем, и немецкие национал-социалисты. Это скорее практика советских коммунистов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-24 09:52 (ссылка)
Да, немецкие национал-социалисты просто отправляли их в концлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2006-10-24 13:45 (ссылка)
Было бы небезынтересно сравнить статистику гибели немцев в концлагерях и советских граждан в лагерях сталинских.
Во всяком случае, насколько мне известно, в концлагеря немцев отправляли исключительно по суду, и не "тройкой".
Массовый характер заключение в концлагерях приобрело только после лета 1941 года -- по понятным причинам, и основную массу составляли там отнюдь не немцы и даже не германские граждане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2006-10-24 13:53 (ссылка)
Да, для ясности: я не оправдываю ни фашизм, ни национал-социализм, тем более; я просто за примерами ходил бы поближе. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-10-24 07:15 (ссылка)
Фашисты - носители идей фашизма.
----
а что Вы подразумеваете под идеями фашизма?
...
А в идею фашизма не входит бессудное убиение мирных граждан.
----
а убиение тех же мирных граждан по суду входит в идею?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]blutang@lj
2006-10-24 07:31 (ссылка)
Я б ответил, да хозяин журнала просил не проповедывать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-10-24 07:35 (ссылка)
Я б ответил, да хозяин журнала просил не проповедывать
----
проповедовать не нужно. а пояснить Вашу позицию нужно. может, мы вместе с хозяином журнала заблуждаемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2006-10-24 07:29 (ссылка)
В идеи фашизма входило силовое решение вопросов с внешними конкурентами. То есть, есть свои (дисциплинированные и т.п.) -- тут мы будем дружить. А есть чужие -- их надо давить. Насколько я помню. Да и называлась партия "Союз воинов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domik44@lj
2006-10-24 07:07 (ссылка)
Фашистские методы против фашизма - средство неоправдывающие цель. И про дракона здорово ложится.Великое произведение! И фильм почти хороший.

(Ответить)


[info]bastet76@lj
2006-10-24 07:25 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-10-24 10:08 (ссылка)
1) Как известно, крайности смыкаются.

2) Определение фашизма Вы даете неправильно.

(Ответить)


[info]scrpbk@lj
2006-10-24 16:15 (ссылка)
Да, вот и я не понимаю:
"Фашисты - это ведь не те, кто не любит евреев/чеченов/русских/геев/негров и т.п. Фашисты - это те, кто готов бессудно убивать мирных граждан, только потому, что они им не нравятся..."
Фашисты, как здесь уже заметили, это носители идей фашизма. Так что вполне можно и не убивать, но быть фашистом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jagg@lj
2006-10-25 04:17 (ссылка)
Нельзя быть фашистом и не быть готовым убивать. Убивать фашисту не обязательно, но, если что,-- никаких проблем с этим он испытывать не должен. Какое ему дело до смерти гоя?

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-10-25 04:39 (ссылка)
Фашисты, как здесь уже заметили, это носители идей фашизма. Так что вполне можно и не убивать, но быть фашистом.
----
может, я чрезмерно любопытен, но всё-таки хотелось бы выяснить, что такое фашизм. о то обсуждение идёт страстное, а что обсуждают непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]u_nknown@lj
2006-10-25 10:25 (ссылка)
фашисты - это ярлык такой, никакого реального содержания, кроме приклеивания ярлыка, за этим словом уже давно не стоит. "Фашисты" - это "чужие". Раньше считали "чужими" негров и евреев, теперь так думать неприлично, теперь прилично "чужими" считать "фашистов". Причем "чужими" в таком глубинном, старом смысле, - теми, кто вызывает отвращение, теми, на кого мы никогда не хотели бы походить, поскольку мы - это мы, именно потому, в том числе, что мы не "фашисты". "Фашистов" следует ненавидеть (желательно люто), а в отдельных случаях не возбраняется и совершать над ними неправовые действия (что поделаешь, не сдержали праведной ненависти).

Тот, кто хочет разбираться в современной общественно-политической реальности, должен выкинуть это слово из лексикона, а то не разбирательство получится, а издевательство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2006-10-25 04:10 (ссылка)
От страха СТЫД забываешь. А ведь стыд - это, по сути, единственное, что по-настоящему отличает нас от фашистов.

По-моему мнению, стыд -- разновидность страха, необходимая в детском (и не только) возрасте для обучения этике (протоколу взаимодействия с внешним миром), и для выработки своей этики. Взрослому человеку стыд вреден, ибо делает из него собаку. Насколько могу судить, стыд я в себе преодолел. Следовательно, я фашист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-25 10:07 (ссылка)
Животным (собакам в том числе) стыдно не бывает. Стыд - специфически человеческое чувство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagg@lj
2006-10-27 05:24 (ссылка)
Либо Вы плохо собак знаете, либо Ваше сознание замутнено иллюзией человеческой исключительности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_nknown@lj
2006-10-25 10:09 (ссылка)
может у вас этика неправильная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagg@lj
2006-10-27 05:25 (ссылка)
Это неправильные пчелы. Они делают неправильный мед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2006-10-27 05:47 (ссылка)
А, если серьезно, то, чтобы поменять протокол общения, взрослому человеку незачем заниматься самоистязанием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breqwas@lj
2006-10-25 15:52 (ссылка)
Ну, Шварц, положим, писал не это...

(Ответить)