Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет una_ragazza_o ([info]una_ragazza_o)
@ 2007-05-17 02:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня я в очередной раз ходила в киноклуб Люмьер смотреть кино. Я немного опоздала, потому что у меня сломался мобильник ( но звонить и писать на него можно ), и я искала хороший ремонт этих девайсов ( так и не нашла ). В общем, когда я пришла, объявили, что сегодня будут показывать кино про иранский праздник Ашура, снятое питерским режиссером на норвежские бабки, а перед этим покажут кусочек иранского фильма на ту же тему, типа, взгляд изнутри. Тут питерский режиссер ( который тоже пришел ) сказал, чтобы иранского фильма показывали поменьше, а то никто не дождется его креатива. На том и порешили. Как мне показалось, главная мысль иранского фильма была такой: нефиг людям дурью маяться, бить себя, сходить с ума и все такое ( тем более, целых десять дней ), шли бы лучше делом занялись, в поле поработали, в общем, принесли реальную пользу себе и другим. Но я, конечно, могу ошибаться, возможно, режиссер Нассер какой-то там хотел своим фильмом сказать что-то другое. Затем перешли собственно к показу нашего фильма Театр Слез, после которого выступал режиссер, отвечая на вопросы зрителей и делясь своими впечатлениями от Ирана. Но тут надо сказать пару слов о теме фильма. Шиитские муслимы очень уважают и даже, можно сказать, любят имамов, особенно имама Али и его сына Хуссейна.В день его смерти у них праздник, на котором бьютсебя и всячески скорбят, что и было показано в фильме. Один герой фильма, старик, говорит, что вот в его время шииты били себя сильнее, а в наше время как-то халявят и не особо стараются. Еще автор фильма ( правда, сам он как-то отмежевался от своего творения, сказав, что его только наняли норвеги, у которых уже была идея фильма ), сказал, что во время этого праздника устраиваются театральные представления на тему смерти Хуссейна ( не современного, а имама ), а зрители так возбуждаются, что могут даже убить актеров, которые играют злодеев, погубивших их любимого Хуссейна, вот недавно как раз был такой случай. Дикие люди, дикие нравы. По мысли Д.Лурье ( так зовут режиссера ), иранское общество здоровее нашего, видимо, потому, что они во время подобных праздников ( продолжительность которых у них в сумме составляет 140 дней в году ) выплескивают свою агрессию и прочие отрицательные эмоции.От себя скажу, что как-то это им, наверное, не очень помогает, по крайней мере, со стороны уменьшение агрессии особо не заметно. Не помню, что он там еще говорил по фильму, в основном, делился впечатлениями от сьемок в Иране, во время которых норвежской тетке из их группы пришлось заключить временный брак с иранским мужиком, который участвовал в сьемках, чтобы им можно было путешествовать вместе. А вообще к норвегам там относились плохо из-за датских карикатур годичной давности. Датчане, наверное, до сих пор каются и голову пеплом посыпают. В Тегеране им все время мешали снимать гвардейцы ислама, которые там следят за нравственностью и политической благонадежностью людей ( сразу вспомнились аналогичные персонажи из романа Чудиновой ). Вообще в Иране все строго, но предавться разврату и бухать можно у себя дома, а лучше за городом, только надо быть готовым платить бабки, типа, штраф. А вот творческим людям там никак не пробиться, так как светское искусство у них как бы под запретом, вот недавно и театр другого героя фильма закрыли, потому что в нем ставились светские пьесы. По словам того же режиссера, молодым людям в Иране уже все это надоело, они хотят перемен, но не могут ничего сделать, так как власть там построена по принципу пирамиды, на вершине которой стоят айятоллы, а они не одобряют всякие нововведения. За границу иранцы тоже выехать не могут, потому что им вроде как не выдают загранпаспорта. Так как все там воспитываются в исламских традициях, то молодежи приходится принимать участие в подобных церемониях ( чего тогда удивляться, что они бьют себя без фанатизма ), хотя они от этого не в восторге и с бОльшим удовольствием сидят дома. То есть, насильно их никто не заставляет плакать и сходить с ума, но, типа, традиция, все дни праздника звучит только траурная музыка, редко кто-то смеется.Еще Лурье добавил, что они там тоже вошли в транс, так как везде играла громкая музыка, люди что-то орали в старинные мегафоны и курили траву, которая по запаху напоминала жженые кости ( ну и где тут будет здоровая нация ). Короче, жгли. Потом чел по имени Овсей, который после фильмов философствует на их тему, а чаще вообще без темы, начал читать цитаты из книги Массы и Власть, в которых говорилось, что имамы в шиитском мире - это больше, чем Папа Римский - в католическом, точно не помню, но смысл был такой, что цель жизни каждого шиита - слушаться главного современного ему имама, тогда он попадет в рай. Вообще, шииты должны все время скорбеть по погибшим имамам, так и было написано: Жизнь каждого шиита - это постоянный плач. Получается, что шииты - это родоначальники эмо, только дресс-код у них другой. Затем Овсей завел речь о суфиях, в основном, говорил он и так известные большинству образованных людей вещи, но умная мысль его заключалась в том, что у мусульман совсем отсутствует контроль над собой, по его мнению, это хорошо. А для окружающих мусульман людей, скорее, плохо. Еще забавный момент был, когда режиссер говорил о том, как иранцы развратничают и пьют вино, а Овсей на это сказал что-то типа того, что это и есть образ жизни настоящего суфия :) Но на самом-то деле для суфиев все это только метафоры ( это я от себя уже ). Правоверные мусульмане суфиев не любят, потому что они превращают воинственную исламскую религию в путь самосовершенствования. Оказывается, в пятницу в клубе обсуждали тему фашизма как последней идеологии и ислама как последней религии, но меня тогда не было. Однако, думаю, эти темы еще будут там обсуждаться, так как Овсей не на шутку увлекся исламом и распространялся о том, как там все строго и как это обьединяет людей, а то у нас каждый делает, что хочет. В тот момент, когда он говорил о том, чего хотят мусульмане, это услышал мужик, который сидел в кафе за дверью, а до этого, наверное, смотрел с нами фильм. Он сказал, что муслимы хотят завоевать нас и забрать себе наших женщин, типа, он это понял по фильму и услышал в их музыке. В общем, было прикольно. В следующий раз обещали показать фильм Джихад, постараюсь не пропустить :)


(Добавить комментарий)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-16 23:14 (ссылка)
grustno eto.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-16 23:26 (ссылка)
Что именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-17 07:57 (ссылка)
i to chto evropeyskih rejisserov eta tema interesuet, i to chto mir do sih por verit v skazki pro serogo bichka i na osnove ih lyudi nenavidyat drug druga, i to chto ot Irana do Iraka odin shag, itd...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 17:52 (ссылка)
Кстати, этот фильм будет представлен на главном кинофестивале в Норвегии в этом году. Интересно, понравится он норгам или нет. С одной стороны, тема вполне отвечающая интересам продвинутых норвегов ( правда, я таких практически не встречала, только в газетах про них читала ), но с другой стороны, у них там популярны более радикальные муслимы, которых норвеги приглашают к себе и предоставляют им все условия для безбедного существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-17 18:16 (ссылка)
eto do pervogo terakta...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 18:32 (ссылка)
Что-то мне кажется, что муслимы в Норвегии теракты устраивать еще долго не станут, так как это им совсем не выгодно, а так им там очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-17 18:40 (ссылка)
a v US im, chto ploho bilo? naydutsya lyudi, kotorie imi vospol'zuyutsya.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 19:27 (ссылка)
Ну, сравнили. Америка для них - воплощение всемирного зла и шайтана. А Норвегия поддерживает тех исламистов, которых на их Родине преследуют за слишком радикальные взгляды и которых в других западных странах тоже не приветствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-17 19:39 (ссылка)
Ne znayu dlya kogo i chto, no Arabov i v US dofiga i jivut oni tut na urovne. Vot tebe bi hotelos', chtob vse Russkie associirovalis' s terorom? I im eto darom ne nado.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 20:22 (ссылка)
Мы же не говорим о законопослушных арабах и прочих иммигрантах с юга. Речь идет о радикальных исламистах и потенциальных террористах. А русские никогда теракты не устраивали, однако, про нас все говорят, вот, мол, русская мафия, и им наплевать, какой там национальности на самом деле эти бандиты, которые на Западе отмывают свои грязные бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-17 21:05 (ссылка)
s Arabami to-je samoe, kak i s Russkimi. Eto mi s toboy znaem raznicu mejdu Russkimi, a 95% mirovogo naseleniya ponyatiya ob etom ne imeet. Arabi to-je raznie. Ya govoril tol'ko o tom, chto poprut etih propovednikov posle pervogo terakta.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 21:22 (ссылка)
Не факт, что попрут. Из Англии-то не поперли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-17 21:28 (ссылка)
Tak tam i ne vzorvali poka eshe po-nastoyashemu. V Ispanii vzorvali i Ispanci voobshe pozakrivali vizovie programmi dlya Arabov. Voobshe ya dumayu, chto Arabi sami ne v vostorge ot teroristov. Tak kak vo vtorom pokolenii uje slabo privyazani k svoim stranam i religioznim kul'tam. Kak primer, Russkie jivushie v Amerike i v Ukraine - raznie, a ih deti voobshe malo pohoji po vzglyadam...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 21:46 (ссылка)
Ну да, не взорвали. Уже взрывали и еще собирались, но не вышло. Не знаю, что там в Испании позакрывали, была там недавно, даже в маленьких городках на улицах тусуются кучками арабы, есть вывески на арабском языке, в общем, началось повторное завоевание Испании арабами. А вообще, даже закрыть визовые программы после такого - не выход, надо выслать тех, кто там уже находится и занимается подрывной деятельностью в прямом и переносном смысле. А испанцы после взрывов, наоборот, вывели из Ирака свои войска, то есть, пошли на уступки, ведь этого и добивались террористы. Арабские иммигранты во втором поколении - как раз самые активные посетители мечетей и медресе, и не надо их в этом плане равнять с русскими, у нас церковь не ведет в эмигрантской среде такой борьбы за души нового поколения. Все знаменитые погромы и поджоги во Франции совершались и совершаются именно иммигрантами второго поколения, они, с одной стороны, привыкли к хорошей жизни, потому что не жили плохо у себя на Родине и не испытывали, в том числе, и религиозных ограничений, с которыми хорошо знакомы их родители, поэтому они принимают все блага цивилизации как должное и считают, что достойны большего. Ислам они знают только с хорошей ( для них ) стороны, поскольку отрицательные стороны в полной мере проявляются только в странах, где он является господствующей религией. Вот их и заманивают в свои сети разные радикально настроенные муллы и имамы, обещая рай на земле после установления господства ислама в странах неверных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-17 22:00 (ссылка)
a kto ih primet daje esli ih i visilat? kak visilat', esli oni grajdane strani? Eto v Sovke bila Syberia, a v Ispanii ee net:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 22:12 (ссылка)
Что за странные вопросы, особенно первый. Во всех странах высылают нелегальных иммигрантов на Родину. Что касается граждан, то гражданства тоже можно лишить за определенные действия в адрес страны, его выдавшей, что такое возможно, я точно слышала. А вообще, в Испании гражданство получить достаточно сложно, скорее всего, большинство современных иммигрантов там имеет вид на жительство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-17 22:22 (ссылка)
net. sushestvuet mejdunarodnaya konvenciya po vidache teroristov - eto odno. a visilka svoih sobstvennih gragdan (vid na jitel'stvo eto toje grajdanstvo) nigde ne propisan... Opyat'-je esli terorist grajdanin Ispanii, to visilat' ego nel'zya, daje esli on trijdi imam i chetirezhdi shahid.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-18 21:19 (ссылка)
Вид на жительство тоже гражданство - это шикарно, конечно :) После этого можно уже ничего не писать, но я все же напомню, что как выдача вида на жительство, так и его лишение - это процекдуры, которые детально прописаны в иммиграционном законодательстве каждой страны. Ну а террористов-граждан можно просто посадить в тюрьму :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-18 22:17 (ссылка)
Pepel ot samoleta v tyur'mu ne posadish'. Vid na jitel'stvo zabrat' mojno, tol'ko esli ego poluchenie ne privelo k potere predidushego grajdansva. Inache v chem smisl? Plodit' nelegalov?

Koroche eto mechti. Nikto nikogo ne vidvorit.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-18 22:34 (ссылка)
Нет, ну если террористег уже самоликвидировался, тогда, типа, нет человека - нет проблемы (с):), это само собой. Однако, есть в некоторых странах и способы борьбы с шахидами, направленные на предотвращение их подрывной деятельности :) То есть, способы-то есть во всех странах, но эффективность их разная. Посмотрим, что будет дальше, когда полчища исламских иммигрантов совсем заполонят Европу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-18 22:38 (ссылка)
demokraticheskie vibori muftiya EU...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-18 23:20 (ссылка)
Типа того:) Антиутопия приближается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-18 23:54 (ссылка)
mne lichno vse-ravno. Katoliki toje ne angeli bili, kogda zavoevivali vliyanie... Mojet ono i k luchshemu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-20 19:07 (ссылка)
Думаю, зверства католиков сильно преувеличены новейшими политкорректорами. А мне Европу жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-20 20:30 (ссылка)
pochitay etu knigu i sostav' svoe mnenie... 2mln Serbov porezali nojami v 43-44...

http://lib.aldebaran.ru/author/uyest_richard/uyest_richard_iosip_broz_tito_vlast_sily/uyest_richard_iosip_broz_tito_vlast_sily.rtf.zip

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-20 20:42 (ссылка)
Думаешь, муслимы их меньше поубивали в конце прошлого века?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-20 21:41 (ссылка)
naskol'ko ya znayu, da. 200 izgnali i primerno 8 ubili...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-20 22:25 (ссылка)
Помнится, я постила у себя статью отдаленно на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-20 22:45 (ссылка)
i to ya dumayu, chto 200 tisyach izgnannih slegka priuvelichennaya cifra...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-20 23:00 (ссылка)
В странах Скандинавии сербов очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-20 23:05 (ссылка)
Ponimaesh' v chem delo. Iz Ukraini po raznim ocenkam viehalo do 12 mln chelovek s 85 goda. Te esli vseh poshitat', to Serbi ne ugadayutsya...
To-je samoe o Vtoroy Mirovoy. S 33 goda pogiblo >30 mln Ukraincev. Tak kogo nado zashishat' Evreev, kotorih pogiblo 8 mln ili Ukraincev?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-21 20:32 (ссылка)
Что-то ты все в одну кучу мешаешь, а тут вообще невозможно понять, что ты хотел сказать:. Te esli vseh poshitat', to Serbi ne ugadayutsya... А если у тебя уже 8 миллионов евреев во Второй Мировой погибло ( и поэтому другие народы не надо было защищать ), то нам вообще говорить не о чем. По словам самих евреев, получается максимум 6 миллионов, и то эти цифры сильно завышены. У меня такое чувство, что ты споришь со мной просто из желания спорить и флудить. Какую бы тему мы не затронули, ты обязательно скажешь что-нибудь поперек. Но ничего интересного для себя я из этого разговора не узнаю, поэтому считаю его бессмысленным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-21 21:07 (ссылка)
Horosho ya obyasnyu. Serbi schitayutsya jutko postradavshim narodom. Ya ne sporyu, im ne legko. No drugie narodi stradayut ne men'she, a bol'she ih. Nashet Evreev - 8mln potverjdennaya cifra. Nemci nikogo ne upustili.

Ya kstati ne viju predmeta spora. Tak vyaliy obmen mneniyami.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-21 22:22 (ссылка)
Я уже сказала, как на самом деле было, остальное - спекуляции на этой теме. Это уже неоднократно обсуждалось везде, где только можно. Насчет вялого, не спорю, ну так мне и неохота переводить его в более бодрую форму, да и вообще, продолжать, тем более, что мои мнения основаны на фактах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-21 23:48 (ссылка)
ok. Lovlyu tebya na slove. Fakti o 6 mln pogibshih Evreev vmesto obsheizvestnih 8 v sudiyu...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-26 23:28 (ссылка)
Общеизвестны преувеличенные 6. Вообще-то, так как ты первый начал утверждать, что правильная цифра - 8 миллионов, то ты и должен предоставлять факты, но так как никаких фактов у тебя, естественно, нет, то, так и быть, лови ссылку на такой общеизвестный источник, как Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Holocaust_Victims .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-28 14:07 (ссылка)
smotrel ya wikipediyu i ran'she. ne mogu ee schitat' istochnikom, tk sam format ee bez avtora...

Ya skazal, chto 8 mln, obsheprinyataya cifra. Ya ne delal mnogoletnih rabot na etu temu, poetomu svoego mneniya u menya net.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 20:04 (ссылка)
А если бы с автром был, тогда что? Раз у тебя нет своего мнения, то откуда взята эта т.н. общепринятая цифра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-29 20:50 (ссылка)
A svoe mnenie ono doljno formirovatsya pri rojdenii ili posle prochteniya Cosmopolitan? Ya ne Istorik. Yest' oficial'naya cifra, kotoruyu mojno vstretit' chashe vsego... google it

http://stalkerbezuma.livejournal.com/65589.html


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 21:02 (ссылка)
Так значит, твое мнение формируется на основе цифр, которые ты чаще всего встречаешь. Хорошо, нечего сказать. Даже источника этих цифр никакого предоставить не можешь, как я и думала. После этого даже не удивительно, почему тебе чаще встречаются совсем другие цифры, чем всем остальным людям :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-29 21:05 (ссылка)
a tvoe? Istoriya eto ne fizika, skol'ko lyudey, stol'ko i mneniy.
Mneniya u vseh lyudey formiruyutsya odinakogo,
da i v tualet vse lyudi primerno odinakovim putem hodyat:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 21:13 (ссылка)
Мое мнение формируется иначе, я-то как раз по этому вопросу много чего читала. В истории, как и в физике, существуют факты, которые некоторые любят подтасовывать в угоду себе подобным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-29 21:22 (ссылка)
Krome wikipediii, na chto nibud' po teme links est'?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 22:10 (ссылка)
По-моему, тебя уже заносит. Сам не предоставил ни одной ссылки, а от меня требует все больше и больше, причем потом найдет причины, по которым ни одна его не будет устраивать. Короче, слив защитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-29 22:22 (ссылка)
ok, tk ya uje i ne pomnyu s chego nachalos'...

po Genocidu v Ukraine ya otkopal horoshiy dokument na Ukrainskom. esli dash' email - prishlyu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 22:42 (ссылка)
Я говорю о том, чем закончилось :)А документ можно слить куда-нибудь или запостить в своем журнале :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-29 23:17 (ссылка)
ne mogu ya ego zapostit', tk to, chto v nem ne sootvetstvuet mne, kak cheloveku. Ti i eshe 10 chelovek budete zadavat' voprosi tipa chto i kak?

LJ eto ne publikaciya v nauchnom jurnale na otvlechennuyu temu:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 23:27 (ссылка)
Можно запостить только для френдов или только для группы френдов. Я-то вопросы точно задавать не буду :) А ЖЖ будет для тебя тем, чем ты захочешь, чтобы он был :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalkerbezuma@lj
2007-05-29 23:31 (ссылка)
u menya vse friendi takie-je pridirchivie, kak i ti:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 23:46 (ссылка)
Я очень толерантная :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2007-05-16 23:54 (ссылка)
Ислам ,как и

всякий другой авраамизм - изрядная гадость .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 17:57 (ссылка)
Гадость - только ислам и иудаизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktusya@lj
2007-05-17 03:27 (ссылка)
Праально, нефиг баклуши бить, лучше пусть делом займутся))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 18:01 (ссылка)
А ты знаешь, что, по мнению великого филолога Вашкевича, выражение бить баклуши означает чесать яйца?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-17 18:02 (ссылка)
:-D Неа)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-17 18:33 (ссылка)
Ну вот, теперь знаешь :) А ты пост-то до конца дочитала?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-18 07:12 (ссылка)
неа))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-18 21:12 (ссылка)
Так я и думала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-19 13:02 (ссылка)
главное что ты прочитала))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-20 19:04 (ссылка)
Скажу тебе по секрету, я его не только прочитала, но и написала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-21 09:50 (ссылка)
ну тогда в двойне супер)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-21 20:18 (ссылка)
Не в двойне, а вдвойне :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-22 10:36 (ссылка)
ну да, с русским что-то плоховато стало)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-22 19:47 (ссылка)
С чего бы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-23 04:46 (ссылка)
хз))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-23 17:06 (ссылка)
Я тоже не знаю, тебе виднее должно быть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-23 17:38 (ссылка)
мой родной язык теперь - это коды... вот и русский забыла))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-23 19:48 (ссылка)
Вспоминай :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-24 03:44 (ссылка)
а нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-24 21:12 (ссылка)
Это тебе просто необходимо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-25 04:53 (ссылка)
йа избушко - стебушко))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-25 20:33 (ссылка)
Я знаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-26 05:13 (ссылка)
а и ты тоже!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-26 19:44 (ссылка)
Я - иногда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-27 05:33 (ссылка)
ну не скажи, что ты в основном серьезно смотришь на вещи)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-27 18:24 (ссылка)
Я серьезно смотрю на вещи, но иногда когда читаю твои комменты, пробивает на смех :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-28 03:08 (ссылка)
вот, отлично)) этого я и добиваюсь))
а я от твоих комментов вообще в покате)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 16:30 (ссылка)
Вот и хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-29 16:32 (ссылка)
угу!!!
такая жара что уже ничего не хочется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 16:44 (ссылка)
Скоро у вас будет похолодание :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-29 16:49 (ссылка)
да?))) круто! а что снег-то выпадет?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-29 17:06 (ссылка)
Нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-30 03:29 (ссылка)
блин, такая жара, что хоть из шланга с ледяной водой поливайся все время...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-05-30 19:06 (ссылка)
А у нас дождь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-05-31 03:46 (ссылка)
круто!! у нас дождем и не пахнет!
такая парился уже с утра!
тока вечером мона норм погулять)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-02 20:14 (ссылка)
Вот хорошо вам, а тут дождь, холод и ураган страшной силы. Я даже дома мерзну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-03 06:05 (ссылка)
жесть))
не, у нас ща прохладно, хорошо, хоть дышать мона))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-04 19:43 (ссылка)
А у нас, наоборот, теплее стало :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-05 03:59 (ссылка)
сейчас потеплело, но ветер противен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-05 17:27 (ссылка)
Приезжай к нам, у нас ветер еще противнее :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-05 17:30 (ссылка)
обязательно как-нить мы с тобой встретимься))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-05 18:59 (ссылка)
Может, скоро приеду к вам в Москву :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-06 04:07 (ссылка)
о, по какому поводу/случаю?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-06 17:14 (ссылка)
А нужен повод?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-06 17:47 (ссылка)
обычно да))
а так и не обязательно))
гыгы поругай плз, завтра зачОт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-06 18:03 (ссылка)
Как тебя обозвать?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-06 18:10 (ссылка)
как хочешь))
тока не матом))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-06 18:19 (ссылка)
Да ты что, матом действеннее :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-06 18:26 (ссылка)
говорят нельзя ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-06 18:44 (ссылка)
Кто такое говорит?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-07 10:30 (ссылка)
не знаю...
но я не сдала ((((
завтра...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-07 17:59 (ссылка)
Это потому, что тебя никто матом не ругал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-07 18:20 (ссылка)
не думаю))
ну поругай завтра плз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-07 18:30 (ссылка)
Ты серьезно веришь в эти приметы?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-08 13:02 (ссылка)
да!!
я сдаааала и допущена к экзам сессиии!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-08 19:09 (ссылка)
Поздравляю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktusya@lj
2007-06-09 08:29 (ссылка)
пасиб)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2007-06-09 17:03 (ссылка)
You are welcome :)

(Ответить) (Уровень выше)