Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2005-04-09 08:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гражданское обшество в действии
Вот тут вот собирают подписи с целью освобождения из тюрьмы(!) гражданки, которой предьявлено обвинения в том, что она украла наши деньги.
Предлагаю каждому напомнить организаторам - вор должен сидеть в тюрьме.

(по ссылке от [info]evva@lj)
UPDT Расположеные по ссылке ревнители свободы затерли все ваши мнения и банят несогласных. Поздравляю всех проявивших гражданскую сознательность.


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]ex_evva@lj
2005-04-09 10:14 (ссылка)
конечно, не доказано, - суда еще не было.

а "образцово-показательное" - не синоним "постановочного".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_evva@lj
2005-04-09 10:35 (ссылка)
и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]rms1@lj
2005-04-09 10:43 (ссылка)
То есть Вы всерьез предполагаете, что "равенство перед законом" определяется как одновременное предьявление обвинение всем, кто когда либо совершил какие либо преступления?
Это действительно новое слово в юриспрудеции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-04-09 11:22 (ссылка)
зачем это он все постирал.

ты его обидел чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-04-09 11:22 (ссылка)
Не знаю. Навреное, думать пошёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2005-04-09 10:36 (ссылка)
В данном случае мы не говорим о том, кого ещё надо привлечь к отвественности,всму своё время. ока вот такое вот лиха беда начало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vchk@lj
2005-04-09 10:15 (ссылка)
Откуда у Юкоса наша нефть?
Я вот никаким юкосам разрешения на добычу и продажу моей нефти не давал. Как не давали его и остальные русские люди, которым на самом деле принадлежат ресурсы России.
Значит Юкос нашу нефть украл, стало быть и любой работающий в Юкосе причастен к воровству нашей нефти. А вор должен сидеть в тюрьме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]rms1@lj
2005-04-09 10:36 (ссылка)
И все также воруют?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2005-04-09 10:22 (ссылка)
Речь идёт об избрании меры пресечения, а не о доказаности/недоказаности обвинения. Это решит суд. Поскольку свидетели по этому делу, вместо того чтобы доказывать в суде свою невиновность, предпочитают скрыватся от российского правосудяи за пределами стрнаны, так что без их ценных оказаний истину в судебном порядке установить становится затрудительно, то в целях осуществления правосудия, выснения кто вор, а кто нет, к подозреваемым следует, принимая во внимание обстоятельства дела и поведенин остальных подозреваемых,применять меру пресечения в виде заключения под стражу.
Представитель же "адиминистрации Президента" не меет к судебнйо системе никакого отношения.
Я понятно излагаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]rms1@lj
2005-04-09 10:32 (ссылка)
Значит, как воровать, особенно большие деньги, то российское государство вполне годится, а как отвечть "нет доверия".
Вы уж определитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]rms1@lj
2005-04-09 10:49 (ссылка)
Это Вы к чему? Предьявлены конкрентые обвинения по конкретным статьям. Есть дело номер и т.п. Требуются свидетельские показания обвиняемых для опреврежения/оддержки обвинений в суде. Обвиняемые, вместо того чтобы давать показания и доказывать свою невиность, уезжают зарубеж, по странной игре природы, все в Израиль. Вопрос - можем ли мы отпускать иных обвиянемых под подпису о невыезде без риска развалить процесс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadushka@lj
2005-04-09 15:07 (ссылка)
Здесь конкретно указано, что человека лишают права на телефонный звонок. То, что наше государство создает такие условия, в которых человек виновен априори(невозможно что-нибудь не нарушить, если живешь) - неоспоримый факт. Поэтому посадили её скорее всего "законно". Проблема в том, что государство не выполняет законы само - т. е. даже у сидящего человека есть по закону некоторые права(например право на встречу с родственниками или на телефонный звонок)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-04-09 19:01 (ссылка)
То есть когда они воровали у "нашего государства", всё было прекрасно. Пользовались дырками в законодательстве и т.п. радовались что "государство не выполняет законы" и всё было хорошо. Когда же их наконец призвали к ответу указаные дырки вдруг оказались "плхими". Любишь кататься - люби и саночки возить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadushka@lj
2005-04-10 07:37 (ссылка)
Но если её ребенок имеет право на общение с матерью, значит, надо возможность этого общения обеспечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-04-10 07:46 (ссылка)
детям не запрещают встречаться с матерью, но мать не хочет, чтобы дети видели ее в тюрьме. ее право. но и у следствия есть право отказать в звонке.
формальности соблюдены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2005-04-10 10:34 (ссылка)
редкостное, изощренное гадство - практика брать заложников
Невзлина не достать - так мы эту тетку помучаем, пока он не сдасться
Гестапо отдыхает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-04-10 12:18 (ссылка)
А ты не воруй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2005-04-11 06:53 (ссылка)
Говорить такие вещи в России, где все знают, от чего нельзя зарекаться - ну что ж, надеюсь, что вам не придется испытать все это на себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]electrician@lj
2005-04-11 07:57 (ссылка)
Что вы имели в виду. От воровства в особо крупных не зарекаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2005-04-11 11:49 (ссылка)
Цитирую специально для вас, вдруг вы никогда не слышали: В России не принято зарекаться от тюрьмы, да от сумы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2005-04-11 10:16 (ссылка)
Я Вам сейчас скажу такое тайное, только Вы не пугайтесь. Вдички возьмите в стакане.
--------
Так вот - в России БОЛЬШИНСТВО людей никогда не воровало и не "испытывало это на себе". Не имеют привычки воровать. Большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2005-04-11 11:52 (ссылка)
В России около 1 миллиона заключенных.А сколько народу за свою жизнь через тюрьму проходит - очень впечатляющая статистика, щас лень вам ссылку искать. Так что не будьте так наивны, деточка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-04-11 12:12 (ссылка)
В России осталось около 160 млн. населения. Я понимаю, как тяжело Вам это понять, но большинство из них законопослушные граждане, никогда не воровало и искренне желает чтобы воры сидели в тюрьме. они мешают нам жить, крадут наши деньги, выкачивают невосполнимыек ресурсы и т.п.
И мы хотим чтобы они сидели. В тюрьме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2005-04-11 12:35 (ссылка)
Да я о другом совсем: через тюрьму и лагерь в Росси по разным источникам прошло от 10 до 20 прооцентов населения.
http://vr-archive.narod.ru/archive/13_2002/n13_rum_upk.htm
http://kolev3.narod.ru/Books/Epilog/gl4.htm
http://return.chat.ru/41101.htm
И сколько еще пройдет... Страшно себе представить. В таких обстоятельствах ваша кровожадная позиция как минимум удивительна для патриота

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-04-11 00:56 (ссылка)
Какие заложники, в чем смысл захвата? Прокуратура ждет, что Невзлин или хотя бы Гололобов вернутся, чтобы Бахмину пустили к телефону? Даже не смешно.

А о гестапо Вы хорошего мнения. Это симптоматично)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2005-04-11 06:59 (ссылка)
Все то, что вы здесь так уверенно прокламируете - это гестапо в отечественном изводе. И не надо мне приписывать вашу страсть к подавлению и насилию - она мне отвратительна.
Вы, кажется, известны особым пристрастием к всему русскому - может, вспомните, что в России всегда в первую очередь узников ЖАЛЕЛИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]electrician@lj
2005-04-11 07:59 (ссылка)
Зато мироедов очень нелюбили. Жидами кликали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2005-04-11 11:42 (ссылка)
А так вы жидомор? ну так бы сразу и сказали. извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-04-11 11:47 (ссылка)
А если жидомор, то должен воровство терпеть молча?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-04-11 12:13 (ссылка)
да, мироедов кликали жидами:

http://dal.h11.ru/cgi-bin/dic.cgi?keyword=%E6%E8%E4

поберегите свои этикетки, пригодятся, если и вправду жидоморов встретите. в порядке странного сближенья...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2005-04-13 11:09 (ссылка)
> России не принято зарекаться от тюрьмы, да от сумы.
Хе-хе. А то я уж было заподоздрил вас в предположении, что каждый россиянец имеет шанс скапитализдить миллион денег. Ан нет. То не для нас.

> А так вы жидомор? ну так бы сразу и сказали.
Слово жидомор мне мало понятно. Оператор газенвагена что ли? Да нет. Вы преувличиваете. Это у вас от деления людей по чёрно-белому признаку (кто не с нами, тот против нас). А я довольно умеренный человек. Просто для расширения кругозора почитал Даля о значении слова жид.

ЖИД, жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - скупой, скpяга, коpыстный скупец. Евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. На всякого миpянина по семи жидовинов. Живи что бpат, а тоpгуйся как жид. Жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный. Родом двоpянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин. Не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам.

> извините.

Мне-то запросто. Но есть и другие инстанции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-04-11 08:08 (ссылка)

Ну я же говорю - у Вас идиллическое представление о гестапо: адвокаты, свидания, врачи, пресса, - прямо как у берлинской фройляйн в третьем рейхе. Откуда такая нежность?
Любопытно.

И не надо мне приписывать вашу страсть к подавлению и насилию - она мне отвратительна.

С таким же успехом я могу попросить Вас не приписывать мне Вашу страсть к поеданию кала земляных червей, - она мне не менее отвратительна, поверьте.

известны особым пристрастием к всему русскому

это кто над Вами так цинично пошутил?
я вот Чайковского не люблю. Зато Гершвина!!! Кровь, знаете ли, - жуткое дело.
И кипарисовые аллеи люблю против березовых рощ.

в первую очередь узников ЖАЛЕЮТ
А почему Вы решили, что мне по-человечески не жалко Бахмину? Наверное, потому, что я не поддерживаю кликушескую ложь о нарушениях ее прав. Но с каких это пор "сочувствие" стало синонимом "спекуляции"?
И не лицемерьте, пожалуйста. Вы призываете жалеть не узников - до них Вам дела нет и не будет, а одну статусную - политически гешефтную для Вас в данный момент - узницу. Если бы Вы действительно хотели помочь Бахминой, Вы бы изучали РЕАЛЬНЫЕ нарушения ее прав, а не устраивали бы юродивое шоу вокруг ее имени, которое никаких чувств, кроме социальной неприязни, не может вызвать. 173 заявления за неделю против 1000 ожидаемых, после пикета и кампании в жж - это провал акции.
Это не потому, что людям не жалко Бахмину, - это потому, что кампания построена на грубейшей спекуляции. Вы ей не помогаете - Вы ей вредите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2005-04-11 11:47 (ссылка)
Про червей - Вам Проханов не родня? А то... Только разложившегося трупа не хватает.
В лицемерии обвините сами себя. Не надо так талантливо демонстрировать своб радость по поводу чужих несчастий и неудач - это непривлекательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-04-11 12:16 (ссылка)
В отличие от Вас, я плохо знаю творчество этого автора. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexf@lj
2005-04-09 11:30 (ссылка)
Может лучше контр-обращение составить, чтоб не отпускали? Организаторам я думаю бессмысленно напоминать. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-04-09 11:31 (ссылка)
Ну как не отпускали? До суда только.
Не знаю, я просто предлагаю выразить свою гражданскую позицию. В развитие, так сказать, идей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2005-04-09 14:31 (ссылка)
Почему бы нет?

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2005-04-09 17:22 (ссылка)
А чьи комменты так потерты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]readership@lj
2005-04-09 17:34 (ссылка)
мой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]readership@lj
2005-04-09 17:44 (ссылка)
сорри, ошибся. Трут и банят по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2005-04-09 18:54 (ссылка)
некоегj [info]andru up@lj То есть он сам себя затёр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-04-09 18:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cars_drive@lj
2005-04-09 19:37 (ссылка)
ВО-первых, еще неизвестно, украла ли.

Во-вторых, если украла, то уж точно не мои. Я также рискну предположить, что и не Ваши.

В-третьих, речь идет не о том, чтобы выпустить из тюрьмы осужденного вора, а о том, чтобы изменить меру пресечения с содержания под стражей на подписку о невыезде. Так что Ваша фраза "вор должен сидеть в тюрьме" - не относится к делу.

В четвертых: и какое Вам вообще до всего этого дело? Чуть не написал "собачье дело".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-04-10 00:38 (ссылка)
Во первых, украла она или нет решит суд
Во вторых, я гражданин России и она украла (если украла) доходы от продаджи невосролнимых ресурсов моей страны. Мои деньги.
В третьих, речь идёт о мере пресечения. Для осушествленгя правосудия жизнено необходимо физическое наличие подозреваемых, обвиняемых и т.п., иначе дело развалится. Однако многие фигуранты по этому делу вместо того чтобы оправдаться в суде предпочли скрытся за границей ( по странной игре природы, в Израиле). Вор дролжен сидеть в тюрьме, и для того чтобы выяснит кто вор а кто нет, подозреваемые, ввиду обстоятелств дела, должны содержатся в тюрьме, с тем чтобы предоставить им возможность опрадаться/быть осужденным в судебном порядке. Мера пресечения дожна обеспечить справделивость, когда вор сидит в тюоьме, и причём по решению суда. По обстоятельсвам дела и по поведению иных участиков единственно правильной мерой явялется тюремной заключение. Вор ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме.
В четвёртых, я гражданин России и укзаные товариши украли мои деньги. Мой гражданский долг поддежражить власти.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство.
Удовлетворите и вы моё: Во первых , в России около 60 000 женшин сордержится в колониях . Скажите, чем именно указаная подозреваемая в воровстве в особо крупных масштабах женшина столь мила вашему сердцу?
Во вторых, хорошо ли собирать подписи в поддержку, стирая и баня противников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кому налоги платим,
[info]sgustchalost@lj
2005-04-10 07:07 (ссылка)
"гражданин России"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кому налоги платим,
[info]rms1@lj
2005-04-10 12:17 (ссылка)
тем, кто даёт работу , дороги и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С этого места подробнее, "гражданин России".
[info]sgustchalost@lj
2005-04-10 12:35 (ссылка)
Вам работу дает правительство США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С этого места подробнее, "гражданин России".
[info]rms1@lj
2005-04-10 12:41 (ссылка)
Правительство США обеспечивает необходимую инфраструктуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Живите, "гражданин России".
[info]sgustchalost@lj
2005-04-10 12:46 (ссылка)
Лежачих не бьют.

По-крайней мере, в моей России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Живите, "гражданин России".
[info]rms1@lj
2005-04-10 14:05 (ссылка)
Ладно, не буду Вас бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так, понтярщик,
[info]sgustchalost@lj
2005-04-10 14:41 (ссылка)
укрепляющий своими налогами бюджет США.

По доброму ты не понимаешь.

Не могли бы вы, как нынешний или будущий гражданин США (из вашего юления ниже это не ясно), ознакомиться с бюджетом США (вам это нужнее, чем мне - поэтому я этим заниматься не буду) и доложить:
1) Какой % бюждета США тратится на поддержание вашей высокополезной (для вас) деятельности в США (дороги, полиция, и др.)
2) Какой % бюждета США тратится на поддержание абсолютно ненужной, но и не вредной для гражданина России активности (медицинская и социальная поддержка американских ""бедных", образование, музеи в Вашигтоне и Форт-Ужопинске, балет - мать его)
3) Какой % бюждета тратится на поддержание явно не слишком полезных для России институций (армия США, пропагандистский аппарат)?

Потом, ведь какое-то образование у вас есть, умножьте процентики на сумму уплачиваемых вами налогов.

На кого, РАДИ ЧЕГО работаете, "русский гражданин"?

Эпоха, блядь, мировой сети. Власовцы из Берлина будут нас электронами учить, кого в России в тюрьму сажать, кого выпускать.

А то покайтесь, вернитесь, скидочка выйдет, будем с вами в России своими налогами (да и работой) не черных наркоманок-лесбиянок поддерживать, а бабушку в Опочке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жизнь грустная штука.
[info]rms1@lj
2005-04-10 15:12 (ссылка)
Сначала Вы покайтесь, скрлько Ваших налогов (невозобновимых ресурсов, принадлежаших нам по праву рождениья) идёт Абрамовичу, Фридману и пр. Потом поговрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ваши - см про присягу
[info]sgustchalost@lj
2005-04-10 15:21 (ссылка)
в штате Техас.

А со своими мы сами будем разбираться.

Да - скифы мы!
Да - идиоты мы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ваши - см про присягу
[info]rms1@lj
2005-04-10 17:23 (ссылка)
Бог в помошь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо
[info]sgustchalost@lj
2005-04-11 06:15 (ссылка)
И простите за вчерашние резкости. Опять меня страсть к красоте слога подвела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]rms1@lj
2005-04-11 10:18 (ссылка)
Бывает. Сам такой.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати,
[info]sgustchalost@lj
2005-04-10 12:47 (ссылка)
а паспорт американский будете получать?

Или уже получили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати,
[info]rms1@lj
2005-04-10 14:05 (ссылка)
А то. И не только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Присягу США давали?
[info]sgustchalost@lj
2005-04-10 14:44 (ссылка)
Ссылочку на текст слов присовокупить?

Нарушаем, гражданин? Гражданин США RMS1.

(Ответить) (Уровень выше)

Что меня смущает, так это ваше отношение к гражданском
[info]deadushka@lj
2005-04-12 08:17 (ссылка)
Правильно ли я понял, что вы считаете, что граждане России не достойны ещё его иметь в своей стране?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что меня смущает, так это ваше отношение к гражданск
[info]deadushka@lj
2005-04-12 08:17 (ссылка)
Гражданское общество

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saboteur_lj@lj
2005-04-25 02:46 (ссылка)
«Все-таки с жульём надо бороться!»

(Ответить)