Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2006-02-05 21:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЕСТЬ ПРАВДА НА ЗЕМЛЕ!


Глубоко уважаемый мною [info]chenai@lj успел скопировать антиизраильское заявление Сукачева, которое было спрятано от возмущенной общественности.
Вот его текст:

"Организаторам акции "Рок против террора", ТЦ "Индустрия развлечений": г-ну Олегу Ремизову, г-ну Алексею Демидову, г-же Анастасии Демидовой и Президенту Российского Еврейского конгресса г-ну Евгению Сатановскому

от Игоря (Гарика) Сукачева и группы "Неприкасаемые"

Двадцатого марта сего года в ДС "Лужники" будет проходить вышеназванная акция, в которой должна была принимать участие моя группа. Я понимаю, что должен изложить свою политическую позицию в отношении этого фестиваля.

К сожалению, принципы его проведения меня не только не убеждают, но и вызывают к определенному решению. Я говорю о том, что не считаю эту акцию пацифистской, т.к. позиция устроителей крайне невнятна, если Вы говорите об антивоенном и антитеррористическом посыле фестиваля, то меня удивляет, почему в акции не принимают участие не только представители других антивоенных и антитераристических организаций, но и представители разных религиозных конфессий.

В вашем пресс-релизе Вы говорите о том, что выступаете с резкой критикой американской агрессии в Ираке. Это хорошо. Но Вы ни словом не обмолвились о Вашем отношении к государству Израиль, которое проводит абсолютно фашистскую политику по отношению к Палестинскому государству и народу Палестины практически с момента образования государства Израиль. Такое ощущение, что Вы (устроители акции), а также Г-н Сатановский (Президент Российского Еврейского Конгресса и " один из ведущих специалистов по Ближнему Востоку ." Не понимаете или не хотите понимать, что сами несете ответственность за всё, что происходит сейчас на оккупированных Израилем территориях Палестины, никак не выражая своей политической позиции в этом вопросе. Кроме того, Израиль не только поддерживает войну Америки против Ирака, но и предоставляет свои военные базы для Американских войск.

Я не сомневаюсь в эскалации агрессии Израиля против Палестины после начала войны с Ираком. Я думаю, что человечество уже давно втянуто в 3-ю мировую Войну и эта Война уже идет. Сейчас мы можем говорить не только о войне религий, мировоззрений, но и о войне богатого большинства против угнетенных, голодающих и бесправных более 6 миллиардов жителей нашей планеты.

Политика глoбализма и современного фашизма, которую проводят США, Израиль и ряд других заинтересованных стран толкают мир к катастрофе, которой ещё не знало человечество, за всю его историю.

Ещё раз повторяю, что считаю, что любая молодежная, общественная организация (не экстремистского толка) должна понимать, что несет ответственность за всё, что происходит не только с членами этой организации, но и за всю античеловеческую политику некоторых государств в целом.

Когда в 1991 году я, компания "Фили" и "Взгляд" провели акцию "Рок против террора", каждый из нас, не только ведущих Рок групп страны, но и прогрессивные журналисты и общественность очень чётко выражали своё отношение к бесчеловечным тенденциям, которые стали к тому времени назревать в России. Мы говорили о перевороте, который, как все знают, все-таки произошел в августе 1991 года, о том, что стоим на пороге гражданской войны и очередной экономической катастрофы.

К сожалению, история России за последнее десятилетие только подтвердила наши взгляды и опасения той поры. Но мы четко знали тогда, что должны назвать ВСЁ СВОИМИ ИМЕНАМИ. Вся моя жизнь по-прежнему строится на принципах всемирного братства и неприятия любого насилия. На моём плече уже 20 лет татуировка: "Пацифик" и надпись: ЛЮБОВЬ И СОБОДА. Это мой выбор, моя жизнь и моя судьба.

И последнее: Россия является поливалентной страной в отношении религий. Кроме того, в моей группе играют музыканты - представители разных этнических культур: русские, татары, иудеи.

В конце моего письма к вам я хочу ещё раз сказать о том, что не буду принимать участия ни в одной политической акции, если она не отвечает моим духовным воззрениям.

И. Сукачёв"

А это ссылка на обсуждение у [info]chenai@lj:
http://chenai.livejournal.com/290719.html


(Добавить комментарий)


[info]sova_f@lj
2006-02-06 02:36 (ссылка)
Да, убедительно загнул...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-06 08:23 (ссылка)
Эээ...для кого убедительно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sova_f@lj
2006-02-06 10:31 (ссылка)
Для тех, кто решает, ходить на его концерты или не ходить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-06 12:17 (ссылка)
Лучше бы он просто играл и пел, чем высказывался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsi@lj
2006-02-06 04:01 (ссылка)
Очень жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-06 08:23 (ссылка)
Он тебе нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2006-02-06 08:27 (ссылка)
Да, у него есть очень хорошие песни. "Ольга", например...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-06 08:41 (ссылка)
Лучше бы они все молчали и занимались своим делом, которое заслуживает уважение и признательность людей.
Нет, всем еще и поболтать хочется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2006-02-06 08:46 (ссылка)
В том-то и дело. помню, как папа выкинул книжки Солоухина за его антисемитизм. Собирал бы свои соленые рыжики...нет, понесло дурака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-06 08:51 (ссылка)
Да, и мне он этим тоже напортил: я перестала его читать, хотя "Третья охота" была настольной книгой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-06 04:27 (ссылка)
Ну оно больше пацифистское, чем антиизраильское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-06 08:24 (ссылка)
Меня его пацифистская позиция не интересует нисколько, я увидела только клевету на мою страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-07 01:42 (ссылка)
Почему клевету-то? Всё же более-менее правда. Оккупировали Палестину, развязали войну. Только я, например, за это уважаю израильтян, потому что они воюют за свою родину, а Сукачёв вот ругает.

Точно так же я, например, уважаю мусульман за то, что они мощно ответили на датские карикатуры, а не обтекли тихонько в стороне, хотя и считаю, что жечь посольство - это уж слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, не правда.
[info]leon_orr@lj
2006-02-07 16:48 (ссылка)
Не оккупировали, не развязали.
Слушай, может быть, будем судить лишь о том, что знаем?
Я не думаю, что ты пристально изучал историю нашего региона, поэтому судишь о ней с чужих слов, что недопустимо.
Что касается твоего уважения к мусульманам - это твое дело, я вмешиваться не собираюсь.
Только вот убивать они будут, не интересуясь, уважаешь ты их или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-08 00:31 (ссылка)
Как не оккупировали? А что же было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-08 18:58 (ссылка)
Вот, почитай:

http://www.mavicanet.com/directory/rus/23912.html

http://souz.co.il/israel/read.html?id=590

http://israelhistory.narod.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-08 23:40 (ссылка)
Начал читать. Первая фраза:
Израиль захватил 6,7 тыс. км2 территории Палестины, которая по решению Генеральной Ассамблеи ООН от 29.11.1947 предназначалась для Арабского государства, и западную часть Иерусалима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-09 18:48 (ссылка)
Чего ждать от российского путеводителя?
Я совершила ошибку, не указав именно ту ссылку, где выложена достоверная информация.
Авторы российского путеводителя осведомлены в истории Израиля, еще меньше, чем ты. Они просто взяли информацию из пропагандистской литературы времен СССР.
Идти нужно было бы по второй ссылке, но там теперь какая-то порнография.
Я еще поищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-09 23:31 (ссылка)
Ну а авторы израильского путеводителя не подобны ли авторам советских учебников истории? Свою-то страну всякий обелить норовит. Про историю Израиля я скорее поверю советскому историку.

Нет уж. Хочешь объективности - давай или израильский в паре с арабским или уж какой-нибудь посторонний. Шведский, например, или австралийский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-10 07:23 (ссылка)
Я поищу.
Но потребуется время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-11 09:14 (ссылка)
А теперь представь, что сукачёв имеет те же источники информации, что и я - а вряд ли он серьёзно изучал израильскую историю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-11 13:30 (ссылка)
Если я что-то знаю понаслышке, я не высказываюсь и считаю, что все здравомыслящие люди должны себя так вести.
Говорить нужно лишь о том, что хорошо знаешь: и выглядеть будешь умнее, и врагов лишних не наживешь.
Толпа тех, кто его слушал, раздражена и обижена.
Ему это надо? Он высказываниями деньги зарабатывает?
Каждый должен делать свое дело. Врач зарабатывает тем, что лечит, полотер - натирая паркет, а певец - песнями.
И не фиг лезть в зону своей некомпетентности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-11 13:37 (ссылка)
Он пацифист, и его возмутил некий факт, противный его убеждениям. Почему он должен молчать в тряпочку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-11 13:48 (ссылка)
Он просто заявил себя пацифистом!
НО!
Пацифист не расставляет оценок. Ему одинаково противны любые ВОЕННЫЕ действия - вне зависимости от причин, их вызывающих.
Поэтому для него нет фашистов и антифашистов или оккупантов и народноосвободительного движения - все плохи, потому что воюют.
Сукачев же странный пацифист: евреи плохие, они оккупанты, а палесы - благородные борцы за свободу нации.
Прости, искажение идеи пацифизма и явный антисемитизм, отягощенный таким же явным происламизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-11 22:23 (ссылка)
Ну вот я - посторонний человек, мне что евреи, что арабы - всё равно. Я не вижу в тексте Сукачёва ничего антиизраильского, а уж антисемитского там точно нет ни капли. Вижу, что Сукачёв осуждает израильскую политику - и только. А что он хвалит палестинцев, я не вижу. Может, я невнимательно читаю? Скажи мне точную цитату, где он это делает. Он называет их благородными борцами за свободу? - Нет, всего лишь угнетёнными, голодающими и бесправными.

Если бы в этой акции захотели принять участие арабские организации, точно так же он бы возмутился против террористов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-11 22:37 (ссылка)
Федя, "не всякое слово в строку пишется".
Осуждение Израиля есть оправдание Палестины.
И повторю: пацифист не раздает оценок. Он отрицает всякое военное действие, он, по сути, вне политики, а заявление Сукачева оценочное и политическое. Хреновый из него пацифист.
И уж если мы фашисты и завоеватели, за что он нас осуждает, то чего же он тогда к нам едет деньгу сшибать?
А принципы где?
И что это значит - "Если бы в этой акции захотели принять участие арабские организации, точно так же он бы возмутился против террористов"?
Откуда тебе это известно? Я стараюсь за людей не додумывать.
Против Израиля он выступил, а вот против палестинских террористов - нет. И потому я делаю вывод, что террор против нас его совсем не возмущает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-11 23:49 (ссылка)
Тем не менее, ты пытаешься додумать за него. И, додумывая, пытаешься очернить его. А я, тоже додумывая, пытаюсь оправдать. Верно может быть и то, и другое, но если мы не знаем всей правды, то стоит предполагать о человеке хорошее.

Осуждение одной из конфликтующих сторон не есть оправдание другой. Я, например, тоже не поддерживаю саму идею создания государства Израиль, но террористические методы арабов мне ещё более противны. Из того, что Сукачёв ничего не сказал об арабах, не следует, что он о них думает хорошо - просто речь шла не о них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-12 06:52 (ссылка)
Между прочим, об Израиле она тоже не шла.
Речь шла,если не ошибаюсь, об Ираке!
При чем здесь Израиль?
И почему это тебе так не нравится идея еврейского государства? Мои предки вышли из этих мест, почему их потомки не могут здесь иметь свое государство, как и другие нации?
Давай прекратим этот разговор: он принял оскорбительный оттенок для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-13 00:17 (ссылка)
Не то что идея мне не нравится - я ей просто не сочувствую. И ведь a priori было очевидно, что создание еврейского государства приведёт к большой крови, потому что арабы так просто не сдадутся - это и имел в виду сукачёв, когда писал, что израильтяне сами во всём виноваты. Кто мешал жить по всему миру, как раньше?

Вообще я согласен, что сукачёвский креатив написан несколько оскорбительно, но мне в этом видится не антиизраэлизм, а неумение деликатно выражать свои мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-13 08:11 (ссылка)
"...израильтяне сами во всём виноваты. Кто мешал жить по всему миру, как раньше?"

ЭТО БЫЛО ИЗГНАНИЕ!
Мы жили по всему миру не по своему желанию, мы жили в ИЗГНАНИИ!
Народ зародился здесь, где я сейчас нахожусь, почему он должен жить по всему миру?! Почему русские имеют право на свою землю, а мы нет?
Мы - единственный народ, сохранившийся с древних времен, когда слов таких - "русский", "немец" и прочие - не существовало.
Египтян не стало, греки исчезли, римляне превратились в итальянцев, а мы есть! И почему это мы должны быть не на своей земле?!
Хамство, не сказать хуже - я мата не люблю.
И какой-то ничтожный Сукачев будет оценивать правы мы или нет?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-14 03:39 (ссылка)
Насчёт единственного ты привираешь, конечно. Китайцы подревнее будут.

Кроме того, можно рассуждать следующим примерно образом: народы, живущие в собственных странах, имеют право на свою землю, потому что никому её не отдали. Сколько раз тех же китайцев пытались завоевать? Ни у кого не получилось - завоеватели просто очень быстро становились китайцами, растворялись в их культуре. Так что изнгали евреев не по желанию, конечно, но с попустительства.

Это я к тому, что слова сукачёва всё же не очень далеки от истины. Конечно, сообщил он это не к месту и в слишком категоричных выражениях, поэтому и получилось оскорбительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clearspringleaf@lj
2006-02-08 23:58 (ссылка)
Первая ссылка рассказывает о том, как Израиль нападал на арабские страны, то есть подтверждает то, что написал сукачёв.

Вторая повествует о какой-то резолюции ООН, которую пытаются исказить арабы. По-моему, это к делу не относится, ведь я же не говорю, что арабы хорошие и что не было повода с ними воевать. Наоборот, я как раз очень уважаю израильтян за патриотизм, за стойкость, за решимость - короче, за поведение в условиях перманентной войны.

Третья ссылка у меня не работает, потому что это сайт narod.ru.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elsa_alma@lj
2006-02-06 06:30 (ссылка)
Дурак....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-06 08:24 (ссылка)
Кратко и точно.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shevchuchka@lj
2006-02-06 11:16 (ссылка)
именно дурак. Причем застрявший в совке...
Так и ждала что-то вроде "как мать говорю и как женщина..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-06 12:10 (ссылка)
Ух, сколько их там, застрявших!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2006-02-09 15:32 (ссылка)
сей изящный пост относится к дураку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-02-09 18:42 (ссылка)
Я удаляю этот коммент - Ваше счастье, что анонимно зашли.
В моем журнале никто не имеет права материться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shindler_@lj
2006-02-06 14:32 (ссылка)
Вот посмотришь,как этот "миролюбец" через некоторое время тоже в депутаты полезет..
А вот почему он стер свое знамеательное зречение??
Кто-то шепнул,что без деньгофф может остаться! А они дороже всего-на них стока наркоты можно купить..
Что Сукачев,что корень его слова-одна мразь

(Ответить)