Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-02-27 23:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Женские дела
Мои гостьи приехали с Мертвого Моря. Я их отвезла к автобусу, и вечером они приехали полные впечатлений. Коже гладкая, море потрясающее, в феврале не холодно, все в воду заходят и смеются. А точно такие же кремы, которые в Москве по 1500 рублей, здесь продаются по 20-25 шекелей.

Я сказала, что на ММ ездят со всего мира лечить кожные болезни. Что в Германии больным псориазом страховка оплачивает поездку. А как в России?

Моя собеседница ахнула:
- Да что ты говоришь! У нас без денег шагу ступить нельзя. Я как-то пришла к гинекологу - живот тянет, мне плохо. Я достала купленные перчатки и протянула ей, а она швырнула их в сторону и сказала: "Вот какие нынче больные пошли - без конфет приходят!"

- Постой, что ты купила? - удивилась я.

- Перчатки. У нас со своими перчатками и подстилкой приходят. А как иначе?

Я не стала говорить, как иначе, и она продолжила.
- Гинеколог меня оставила на кресле и ушла. Я лежу, мне холодно, а она все не идет. Раз я без денег и конфет, то нечего со мной церемониться. Потом посмотрела, ничего не сказала, и я ушла. Вышла на улицу и плачу - плохо мне. А тут друг звонит, и спрашивает, что со мной? Я сказала, он приехал, тут же взял меня к знакомому врачу в больницу, шел со мной по коридору, и всем, кто навстречу попадался, совал деньги налево-направо. Меня там так хорошо лечили!

- А без денег бы не лечили?

- Без денег лечиться опасно. Да и надо знать, кому даешь. Я когда рожала, пошла советоваться, что кому давать. Мне сказал доктор: "Ты заплатишь в кассу 30 тысяч, а нам, медперсоналу, с этих денег копейки достанутся. Лучше дай нам 10 тысяч, это дешевле, но зато обслуживание будет, как надо." Я отдала 10 тысяч и не жалею.

Можно я оставлю этот пост без морали? Мне просто непонятно, как с такими поборами хотят увеличить рождаемость?


(Добавить комментарий)


[info]pe_ep@lj
2011-02-27 18:46 (ссылка)
А как вообще выживает российская медицина с копеечными зарплатами врачей? Кто мог, ушел, кто остался - либо никому не нужен в частных клиниках, либо совесть не позволяет бросить государственную. Министерство здравоохранения возглавляет женщина, которая его, это здравоохранение, планомерно придушивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe_ep@lj
2011-02-27 18:48 (ссылка)
Кстати, перчатки им брать уже запрещено. Свои лекарства в больницу теперь тоже приносить запрещено, пичкают дешевыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2011-02-27 20:57 (ссылка)
Это напоминает мне министерство образования... тока там мужчина-фурсенка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2011-02-28 01:38 (ссылка)
уже просто не выношу ее. я работаю в клинических исследованиях, где она тоже вреда уже наделала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2011-02-27 18:49 (ссылка)
К гинекологу - покупаешь целый набор: там перчатки, подстилка, зеркало гинекологическое и в стерильной упаковке для мазков стеклышки и стек или как это называется...

Идешь анализы сдавать - если кровь из вены - надо свой шприц приносить или оплачивать на месте.

В хирургии - покупаешь кетгут, наркоз оплачиваешь, капельницы-шприцы опять же.

Лежали в сентябре с сыном в инфекционке. Надо сказать не просили ни копейки, но все лекарства надо было самим покупать. Я так понимаю, у них обеспечение лекарствами недостаточное, поэтому если видят, что пациент может сам купить - то диктуют список. Потому что у нас тут областная больница, очень много таких, для кого и пластырь купить - расход.

Рожать пойду только к своему врачу, с которой еще свекровь приятельствует. Потому что у нас иногда даже деньги не гарантируют.

И платная медицина увы не выход. Потому как там стараются тоже содрать по максимуму, за то, что надо, и за то, что не надо. А компетенция врачей, как на мой взгляд, несколько ниже чем в обычных клиниках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olenita@lj
2011-02-28 03:42 (ссылка)
Настась, по поводу последней фразы не совсем так. Многие государственные врачи вполне себе подрабатывают приёмами в частных, это я тебе как краевед говорю. ;) Гинекологи в особенности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2011-02-28 04:38 (ссылка)
Я, честно говоря, на постоянной основе только в стоматологию частную хожу, и то к одному и тому же врачу уже много лет. Ну и лаборатории. А по поводу остальных сфер - несколько раз была неприятно удивлена, и больше не лезу. Может, время прошло и имеет смысл снова попробовать, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenita@lj
2011-02-28 04:49 (ссылка)
Некомпетентные врачи есть и в государственных, и в частных клиниках. Но они (и клиники, и люди) разные. Есть и вымогатели, есть и добросовестные везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djam_ka@lj
2011-02-27 18:59 (ссылка)
Может, не стоить ходить в районную поликлинику к гинекологу-хаму? Сейчас ведь у всех есть интернет, можно нагуглить неплохую платную клинику и хорошего врача. Где и перчатки, и подстилка одноразовая, и чисто, и не хамят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mynine@lj
2011-02-27 19:06 (ссылка)
О! извините что вмешиваюсь, но платные поликлиники в современной России вещь часто еще более опасная, чем бесплатные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djam_ka@lj
2011-02-27 19:10 (ссылка)
Я живу в Киеве. Уже 5 лет наблюдаюсь у гинеколога в платной клинике - очень довольна. Вообще, платно и по страховке можно найти очень неплохих врачей. Хотя платный статус - безусловно, не гарантия качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mynine@lj
2011-02-27 19:21 (ссылка)
Нет, конечно, может и повезти.
А у нас в Петербурге один врач знакомый устроился работать в очень известную и приличную платную клинику работать, а через пару месяцев его вызвали к начальству и сказали - "вы очень хороший доктор, но нам не надо чтобы вы лечили так хорошо. Это невыгодно. Нам надо чтобы вы залечили болезнь на время, а вскоре пациент с деньгами пришел бы к нам снова." Врач подумал и уволился.
И такие отзывы на большинство клиник - я сам искал куда обратиться и поэтому в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2011-02-27 20:55 (ссылка)
В государственных клиниках есть платные отделения. И отношение к пациентам там несравнимое с бесплатным. А врачи те же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mynine@lj
2011-02-28 05:30 (ссылка)
Да, это один из предпочтительных вариантов. Впрочем, я как-то лечился на таком отделении и тем не менее платил еще дополнительно врачу :(
Лучший вариант - иметь знакомого доктора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-02-28 18:59 (ссылка)

<<иметь знакомого доктора>>
одного, очень широкого профиля и глубокой специализации

Как вы себе представляете "знакомого доктора"?
Если не дай Бог попадете в ситуацию, когда нужна помощь ,то на каждый случай своего "знакомого доктора" ?
Своего офтальмолога, своего гинеколога, своего травматолога, своего уролога, своего эндокринолога, своего невропатолога, своего кардиолога, ну и напоследок - своего геронтолога ... так что-ли ?
И главное все они должны быть специалистами своего дела.
Не думаю что это реальный сценарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mynine@lj
2011-02-28 19:08 (ссылка)
А я и не говорю что это хорошо или выполнимо на 100%, но по-крайней мере, вы немного защищены от явного мошенничества и обмана. В настоящих условиях это один из лучших вариантов - врачи могут вам рекомендовать кого-то еще и тд. Иначе приходится рисковать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2011-02-27 19:00 (ссылка)
О боженьки! всегда было плохо, но как же все сейчас запущено!!!

"И эти люди ...." (с)

Неужели есть еще хоть кто-нибудь, кто считает что в Росси вообще ЕСТЬ медицина?

Вот совершенно кстати случайно сегодня через о происходящем там:
http://akira-sanvl.livejournal.com/339.html
чрез http://dok-zlo.livejournal.com/751904.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2011-02-28 05:35 (ссылка)
Медицина здесь есть. Только не для всех, это - раз. А во-вторых, в основном все из последних сил держится на энтузиазме отдельных хороших совестливых врачей, которые потихоньку "вымирают" от безденежья. Это - два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-02-28 13:50 (ссылка)
то есть медицина закончится , как только те персоналии, которых вы назвали "совестливыми" выйдут на пенсии или из-за нищенских окладов покинут больницы ?
Не самая серьезная база, что и говорить.
А я вот что скажу. Врач, чтобы быть хорошим специалистом не может работать только в поликлинической системе, то есть вести прием больных, которые к нему обратились с той или иной проблемой. Чтобы поддерживать квалификацию он должен время от времени работать в больнице (в стационаре), там где есть гораздо более серьезные пациенты(в смысле болезней), где есть лабораторная и техническая поддержка и где рука об руку трудятся коллеги, которые видели-перевидели множество патологий. Можно посоветоваться и проконсультироваться. А в российских больницах база не самая сильная часть да ситуация сами знаете какая.
А хорошим человечным отношением материально-техническую базу не заменишь.
И как иллюстрация - все серьезные операции/диагностические циклы /курсы лечения российские знаменитости, политики да и просто состоятельные люди предпочитают проходить за границей, в том числе и в Израиле. Это показательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2011-02-27 19:04 (ссылка)
Разговаривала сегодня с подругой, рассказывала, что ходила с сыном прививки делать, а она сказала, что для прививок вызывает врача из частной клиники на дом - чтобы в районную поликлиннику не ходить.

(Ответить)


[info]victor_i_ya@lj
2011-02-27 20:21 (ссылка)
Я почти 10 лет время от времени хожу к гинекологу - 1 раз нужна была своя простынка (в бесплатной консультации в Воронеже, и то нашли они мне там - я не знала о порядках и не брала). В страховой поликлинике, где я наблюдаюсь и не плачу ни копейки сверх полиса, в приемной у врача биде, инструменты все есть, включая аппарат УЗИ, качество обслуживания прекрасное. Я к тому, что по-разному бывает, и не только ужас-ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2011-02-28 02:06 (ссылка)
В Воронеже после поста Доринем и разгоревшегося после этого скандала положение вещей должно быь получше... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2011-02-27 20:53 (ссылка)
1000 рублей за визит и ничего не надо покупать, никаких очередей и обращение королевское. Как лифчик за сотку баксов, так не жалко, а тут вдруг жалко стало.

Хотя справедливости ради - поборы в больницах государственных - это недопустимо и не должно оправдываться низкими зарплатами врачей.

И вообще - врачам надо платить в разы больше. И учителям. И ученым. Но нашему государство на это плевать.

(Ответить)


[info]anni_manninen@lj
2011-02-27 21:05 (ссылка)
Роды за 60 000 в гос.клинике - это реальность. Знаю из рассказов знакомых.

А сколько стоит в гос.клинике полежать в дрянной палате без соседей? По данным канала НТВ один (1!) день в одноместной палате с советской кроватью и раздолбанной тумбочкой и линолеумным полом стоит в Москве ДОРОЖЕ суток (СУТОК!) в отелях внутри Садового кольца. А сколько они стоят - всем известно. Московские номера по данным РБК на январь 2011 года возглавили таблицу цен по США и Европе.

(Ответить)


[info]zolborodat@lj
2011-02-27 21:40 (ссылка)
"Запомните джентльмены, эту страну погубит коррупция" (Человек с бульвара капуцинов)

(Ответить)


[info]shean@lj
2011-02-27 23:50 (ссылка)
Кируля, какая, нах, рождаемость? вся Россия знает - для обслуживания Трубы достаточно 20 миллионов. Остальные - _лишние_. Главное. чтобы не бунтовали, а вымирали тихо.

(Ответить)


[info]zalz_berg@lj
2011-02-28 00:31 (ссылка)
Про стоимость крема: получается что практически цены одинаковые? если 20 умножить на 7.5? или я что то путаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2011-02-28 01:37 (ссылка)
путаете :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

лихо я ошиблась:)))) в 10 раз
[info]zalz_berg@lj
2011-02-28 03:56 (ссылка)
Уже посчитала! лихо я ошиблась:)))) в 10 раз......
Я собираюсь в конце мая к Вам на всегда! Поэтому всё считаю и прикидываю.. что с собой взять, а что у Вас -уже "у нас" :)"купить... как раз перед Кирулиным постом думала про разные защитные мази. Приеду в мая- уже лето.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2011-02-28 01:14 (ссылка)
Речь о Москве, если не ошибаюсь? (Если речь не о Москве, то снимаю свой коммент про медицину, про не-Москву не знаю)
Да, у нас дорого, очень дорого. Но большинство работодателей оплачивает медстраховку своим сотрудникам - и в госкомпаниях тоже. Даже мой сын, когда работал в гипермаркете простым кассиром, имел вполне достаточную страховку. Конечно, не все и не всегда будет покрываться такой страховкой, условия разнятся, но что бы уж прям совсем под забором лечили - про такое еще не доводилось слышать. Предположим, пломбы включены, но отбеливать зубы - из своего кармана и т.п. Естественно, чем больше и богаче работодатель, тем лучше условия - могут даже и ведение беременности и роды включить.
Мне кажется, что в истории про лифчик, кот. "надо демонстрировать" (бабам в раздевалке?), и в этом гинекологическом рассказе есть некие, так скажем, неточности и недомолвки.

А вообще (не только про Москву), мне жалко наших людей, но не потому, что дорого, а потому, что им головы крутят, а они не могут или не знают, как постоять за себя. Мы часто попадаемся и часто - сами в этом виноваты, а всякие сволочи пользуются этим и наглеют все больше.

(Ответить)


[info]ulay@lj
2011-02-28 01:38 (ссылка)
http://suhomlinov.livejournal.com/246094.html
это, вот, из недавней ленты.
про нагремевшую эпопею Доринем в Воронежской больнице прошлым летом, думаю, напоминать не нужно?

(Ответить)


[info]bernard_@lj
2011-02-28 02:13 (ссылка)
-- Мне просто непонятно, как с такими поборами хотят увеличить рождаемость?
Если предположить, что тут есть какой-то умысел, то получится, что хотят увеличить рождаемость только у самостоятельных людей, которые способны быстро ориентироваться в нестабильном и ненадежном мире. Не обязательно у богатых, но обязательно у умных. Потому что деньги сами по себе, как видно из комментов, ничего не решают.

(Ответить)

В защиту
[info]natali_san@lj
2011-02-28 02:51 (ссылка)
И все-таки есть исключения! Моя мама - пенсионерка, пенсия - крошечная ( хотя 30 лет проработала преподавателем в институте), она, естественно не платит ни копейки свыше полиса, получает мед.помощь в районной поликлинике, при этом довольна всем: и отношением, и квалификацией врачей, и процедурами... Живет, правда, не в Москве, а в Белгороде, который всегда был "райским уголком": и при сов.власти, и сейчас.

(Ответить)

Насчет рождаемости
[info]natali_san@lj
2011-02-28 02:58 (ссылка)
Парадокс: в бедных странах высокая рождаемость. В богатых - низкая.
Получается, чтобы повысить рождаемость, нужно, чтоб население стало беднее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет рождаемости
[info]olenita@lj
2011-02-28 03:48 (ссылка)
Может, скорее, беспечнее? Типа, а, терять уже всё равно нечего и, опять же, аборт - это деньги в ограниченное время? Но в любом случае, вывод печальный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2011-02-28 03:51 (ссылка)
Кируль, говорить, что хотят повысить - и хотеть повысить - совершенно разные вещи. У нас - говорят.

(Ответить)


[info]alisa18@lj
2011-02-28 03:57 (ссылка)
Наверное по старинке, как раньше - присела баба в поле и рожает....

Про русскую гинекологию - ты наверное не читала вот это: http://dorinem.livejournal.com/93962.html#cutid1 (и там дальше несколько частей)

По мотивам ее истории - http://www.kp.ru/daily/24545/723244/
А истории правдивые, и писала их девушка которую я лично знаю и верю. каждому ее слову.

(Ответить)


[info]yotale@lj
2011-02-28 04:03 (ссылка)
Мои родители рассказывают, что в аптеке можно купить поддельный аспирин, который в лучшем случае просто не действует, а в худшем - давно просрочен, а даты годности переделаны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enery@lj
2011-02-28 04:49 (ссылка)
В маленьких ларьках - вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2011-02-28 05:31 (ссылка)
И в сетевых аптеках - то же самое. Моей маме гастроэнтеролог назначила дорогущий антибиотик. Мама пропила весь курс, а состояние здоровья не изменилось ни разу. Врач попросила принести коробочку от лекарства и устроила с коллегами целый консилиум. В итоге обнаружилось, что лекарство оказалось поддельным.
Для справки: куплено оно было в аптеке одной большой сети. У них порядка двух десятков точек по всему городу, причём, нормального формата, а не ларёчного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enery@lj
2011-02-28 04:48 (ссылка)
Все, кто заботится о своем здоровье, уже давно нашли нормальных и постоянных гинекологов. Платно и по знакомству.
Что там творится в обычных поликлиниках - всем давно известно.
Этот случай - только тому подтверждение. Лучше потратить от 500 р. за визит к нормальному врачу, чем на конфеты такой корове.

(Ответить)


[info]sveta_yan@lj
2011-02-28 04:55 (ссылка)
У бесплатного гинеколога в кабинете нет аппарата УЗИ. На УЗИ надо идти отдельно, записываться в отдельную очередь и т.д.

(Ответить)


[info]silverlove17@lj
2011-02-28 05:26 (ссылка)
Всё так, увы.
Родить у нас - это полдела. Или даже одна шестнадцатая ))) Потом идут жуткие поборы в поликлиниках (массажи, аква-гимнастика, логопеды и проч.), Потом поборы, чтобы попасть в ясли или хороший детский сад. Потом - школа...
Хотели мы с мужем троих родить, да вот так и остановились на одном-единственном. Его бы поднять и человеком сделать.

(Ответить)


[info]miremis@lj
2011-02-28 05:44 (ссылка)
Это похоже на районную женскую консультацию - бесплатную и беспощадную.
За всю Россию не скажу, но в Москве надо себя очень не любить, чтобы так попасть, потому что подавляющее большинство имеет страховки, а по страховке можно получить нормальное обслуживание без собственных перчаток и простынок. Если не устраивает конкретный гинеколог по страховке, то да, ищутся рекомендации и это уже платно. И в более менее оборудованном мед.учреждении. А как правило, в хорошо оборудованном.
Я даже будучи студенткой имела страховку, дающую возможность посещать поликлинику своей академии, и поликлиника эта была далека от совковых "стандартов".
что до включённого в страховку лечения на Мёртвом море, это, конечно, вряд ли. Вернее так, наверняка есть уровень страховок, который включает и такое, но люди, которые могут позволить себе страховки такого грейда, как правило, не напрягутся сами потратиться на путёвку и лечение на ММ.

(Ответить)


[info]mamayana@lj
2011-02-28 06:44 (ссылка)
лечусь сама и лечу ребенка в районных поликлиниках - западный округ города Москвы. ни за что не плачу. лечат прекрасно. единственное, что просили - лет пять назад на приеме у гинеколога пеленку для себя приносить, сейчас даже и их не надо - дают одноразовые. единственное - коронку на зуб бесплатно не делают, только светоотверждаемые пломбы.

где живут все эти люди, у которых такие ужасы со врачами? может, это нелегальные гастарбайтеры, которые не платят налоги, и которым, в свою очередь, правительство Москвы не оплачивает социальную страховку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jengibre@lj
2011-02-28 07:30 (ссылка)
Вот я тоже не понимаю. Читать странно.
У меня вполне пристойная детская районная (и это я в Реутове живу), прививки хорошими вакцинами.
ЖК знакомая в Мск - великолепная.
Все без денег.
Другое дело, что если не дай Б-г что серьезное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milka_marabu@lj
2011-02-28 11:40 (ссылка)
Это какой-то художественный вымысел?
Или мы в разных странах живем...
Москва. Районная поликлиника, по отзывам - одна из худших в городе: была у трех разных гинекологов, все улыбчивые, доброжелательные. Если есть своя пеленка - хорошо, нет - предлагают одноразовую. Про перчатки вообще не разговор - одноразовые, каждая в инд. упаковке, не коробка на 100 пар, распечатывают при тебе. Один раз после того, как врач уже сняла перчатки, я что-то дополнительно спросила, так она снова распечатала новую пару... молча.
От подарков отказываются без кокетства, на полном серьезе. Но берут, конечно, после второго предложения. :)
Районный терапевт помнит каждого из членов моей семьи, каждый раз спрашивает по имени, как они там себя чувствуют.
Это, наверное, элемент везения, но так чтоб "без конфет приходят!", такого я даже в сплетнях не слышала.

(Ответить)


[info]dreamrealizer@lj
2011-02-28 21:28 (ссылка)
Вот и у меня впечатление, что я в какой-то другой Москве живу...
И лифчики никому не надо было показывать: хочешь - за пятьсот наденешь, а хочешь и за сто баксов, лишь бы тебе на здоровье было.И крема покупаешь разные: и за сто рублей, и за пять тыщ, заморачиваясь только тем, как они к коже подходят.
И про медицину в последних нескольких комментах верно сказано. Моя соседка два года назад родила, ходила в районную консультацию, роды в местном районе, все бесплатно, всем довольна. Детеныша сейчас водят в развивающие группы, что меня удивило - тоже бесплатно.
Мне кажется - это склад характера - если негативный настрой в жизни, ожидаешь плохого, то оно к тебе непременно придет.
А по поводу продавцов косметических магазинов - это у них профессиональная деформация, считать, что внимания заслуживают только дорогие крема, с течением времени дешевые для них существовать перестают.
Из той же серии работники дорогих салонов красоты. Я в свое время дико удивлялась зачем они практически всю зарплату спускают на фирменную одежду. Но просто когда люди изо дня в день видят только очень богатых людей, которые с легкостью отдают за окраску-стрижку пятнадцать - двадцать тысяч, или каждый день приходят на укладку - а это пять тысяч, то происходит отрыв от реальности, и они начинают пытаться соответствовать.
Покупки, несоразмерные доходу, просто поднимают самооценку.

(Ответить)