Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2008-03-04 14:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот поймали гражданина в магазине - он пытался спереть плавленый сырок и пачку презервативов. Деньги у него есть, мог бы заплатить. Но попытался спереть. Да, он еще бутылку водки "Белуга" взял, но в карман не спрятал, честно заплатил. Есть деньги, я же говорю. Но от этого он не перестает быть вором.

Другое дело, что президент, получивший свои 65% во втором туре честных выборов был бы именно президентом, а не ширмой для группы товарищей.


(Добавить комментарий)


[info]sashkabuxtit@lj
2008-03-04 10:15 (ссылка)
Интересно, что главной задачей всех последних президентских выборов - что в России, что в Армении, Грузии или посткучмовских выборов на Украине - было именно недопущение второго тура. Исключение даже видимости реальной конкуренции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 10:20 (ссылка)
В Армении кажется ротация элит все же произошла, нет? Хотя это - о другом, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashkabuxtit@lj
2008-03-04 10:28 (ссылка)
Нет, вроде бы, ротации не больше чем в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2008-03-04 10:24 (ссылка)
Вот да. И дума могла бы быть, с большинством, но не без меньшинства.

(Ответить)

носятся в воздухе
[info]gilrain@lj
2008-03-04 10:41 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: носятся в воздухе
[info]r_l@lj
2008-03-04 16:08 (ссылка)
Спасибо большое за ссылку. Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakovis@lj
2008-03-04 10:51 (ссылка)
а можно вас процитировать? скажем, со ссылкой на публичный аккаунт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 16:05 (ссылка)
А вот раньше человек писал то же самое: http://seminarist.livejournal.com/351067.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vrml@lj
2008-03-04 11:39 (ссылка)
Это красиво, но продолжая аналогию, надо посмотреть, откуда деньги у этого покупателя.

(Ответить)


[info]drakosha_ru@lj
2008-03-04 11:45 (ссылка)
Невозможно. Слишком много товарищей имеет за эту спецоперацию свою "десятку в день".

(Ответить)


[info]meshekskyi@lj
2008-03-04 11:48 (ссылка)
Да он и в первом получил бы все тоже самое. Ну, 64...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 16:08 (ссылка)
Может быть. А может быть, 49.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2008-03-04 16:09 (ссылка)
Да, я имею в виду - при нормальной предвыборной ситуации. С честной хотя бы на старом уровне картинкой в СМИ, с реальными оппонентами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshekskyi@lj
2008-03-04 17:54 (ссылка)
То-то и оно-то. Как бы не оказалось, что при нормальной предвыборной ситуации не получились все восемьдесят процентов. Послушал бы народ нормальных предвыбоных ситуантов, и в ужасе рванул бы голосовать за Медведева - от греха подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 18:00 (ссылка)
Ну и прекрасно. Далее - по тексту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshekskyi@lj
2008-03-04 18:36 (ссылка)
"...Далее - по тексту..." - с какой стати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 18:37 (ссылка)
В каком смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshekskyi@lj
2008-03-04 18:46 (ссылка)
Извините. Имел в виду - с какой стати он это этого вдруг перестал бы быть ширмой для группы товарищей? Даше если бы группа товарищей ни с того, ни с сего затеяла играть честно и заплатила бы за сырок. И даже за перезервативы. Прикинув, что выгода и в самом деле копеечная, а вони может быть много.

Та же самая группа товарищей. Тот же самый э-э-э... лидер нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 19:07 (ссылка)
Ну, они бы не играли наверняка, как говорили в позапрошлом веке. Соответственно, мы бы не хватались за шандалы.
Нехорошо нацию обвинять, когда речь идет о жульничестве элит. Некорректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshekskyi@lj
2008-03-04 19:35 (ссылка)
(капризно) Моя нация, что хочу, то и делаю.

А если серьезно - предаваться нытью на тему: какой-де народ, да каждый имеет такое правителя, какого и т.д. - последнее дело. И довольно глупое, в общем-то. Но зато настолько привычно-обычное, что вот и вы увидели это в моих словах. "Лидер нации" - это была характеристика не нации, но лидера. Следовало писать слитно.

Может, это не очень умно, но, знаете - а я даже отчасти доволен, что у меня есть повод нашаривать рукой канделябр. Может, еще отыграемся, если будем повнимательнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 19:36 (ссылка)
мы примерно об одном, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshekskyi@lj
2008-03-04 19:46 (ссылка)
Не знаю. Просто я злюсь на себя, и еще злюсь оттого, что мало кто злится на себя. Все как-то по сторонам больше. Эти виноваты, те виноваты, тут дама вместо туза пришла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 19:48 (ссылка)
Ну, знаете, если б я был гражданин РФ, я б тоже, наверное, злился на себя остаточным образом. Там отчетливое наебалово все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshekskyi@lj
2008-03-04 20:03 (ссылка)
В том-то и беда, что разве что остаточным. И основной крик: они! они наебали! они!

А надо тихо: блин, меня ж наебали.

Две большие разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 20:21 (ссылка)
Не очень большие. Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshekskyi@lj
2008-03-05 04:19 (ссылка)
Со стороны - возможно, и вообще разницы нет. Ты споткнулся и разбил драгоценную вещь - и либо проклинаешь неровную и скользкую дорогу, дворника, не разбросавшего песок, управдома, бога-черта-дьявола, либо говоришь себе: это я виноват. Я должен был быть аккуратнее. Я должен был смотреть под ноги. Выбирать другой путь, может быть, более длинный. Упаковывать хрупкое.

Во втором случае - есть шанс донести новую вещь до цели. В первом - никаких шансов. Снова наебнемся.

У нас - упорно повторяется первый вариант. Об Пушкина!.. об Гоголя!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albu@lj
2008-03-04 19:29 (ссылка)
А если второй тур?
Тогда придется ведь дебатировать, что-то обещать, вроде отмены призыва в армию. к 2000 году.
Впрочем, сейчас ставилась задача не набрать как можно больше, а набрать прогнозиремый процент. В некоторых местах пришлось снимать голоса с Медведева и перекидывать другим кандидатам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2008-03-04 12:30 (ссылка)
Я процитирую тебя, без ссылки? Как, чисто, Лейбова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 16:07 (ссылка)
Можно, конечно. Но раньше меня это писал уже другой человек и открыто: http://seminarist.livejournal.com/351067.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-03-04 16:36 (ссылка)
Так именно ваше единомыслие...Ну, кроме сиысла, в смысле)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 17:10 (ссылка)
Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)

Святая наивность...
[info]ex_zoil@lj
2008-03-04 12:48 (ссылка)
И что бы изменилось в стране? Те же яйца, но в профиль.
Именно так "честнее")))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Святая наивность...
[info]r_l@lj
2008-03-04 16:08 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin_corpse@lj
2008-03-04 13:06 (ссылка)
>Другое дело, что президент, получивший свои 65% во втором туре честных выборов был бы именно президентом, а не ширмой для группы товарищей.

Nebos'.

Potomu chto fal'sificirovali oni vse vybory voobshche; zachem, inache ne ob'yasnit'. V 2000 godu byl parallel'nyj podschet KPRF s yablokom, vse izvestno v detalyakh. Debil vyigryval vse ravno, no emu natyanuli 52 vmesto 45 chto li. V 2004 godu, kogda uzh nu sovsem neponyatno, chto mozhno fal'sificirovat', natyanuli yavku. Pryam na glazakh: dannye o yavke perestali peredavat' chasov v 6 vechera, i snova ob'yavili tol'ko na sledyushchij den'.

(Ответить)


[info]lenta@lj
2008-03-04 19:29 (ссылка)
Вторая натура. Не могут не ная-.
На чем и Шура спалился Балаганов - "Что ж это такое? Ведь я машинально"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2008-03-04 19:30 (ссылка)
Ага, я это как раз и держал в уме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2008-03-04 19:42 (ссылка)
А может, по природной привычке бить лежачего.

(Ответить) (Уровень выше)