Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rusec ([info]rusec)
@ 2008-01-27 20:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Микроволновка
В микроволновку надо встроить датчик температуры микроволнуемого продукта.
И задавать желаемую температуру с панели управления.
А то неудобно. Кладёшь вещь подогреться - а оно спрашивает, сколько греть. Откуда я знаю, сколько? Пока не согреется.

Еще хочу антимикроволновку. Которая положенный в неё объект остужает, причём не с поверхности и неторопливо, как морозильник, а по объёму и быстро. Как микроволновка, только наоборот.


(Добавить комментарий)


[info]dentudo@lj
2008-01-28 01:56 (ссылка)
Зачем плодить сущности?
Нужен прибор, который сообщает объекту заданную температуру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-28 02:05 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikaktys@lj
2008-01-28 04:32 (ссылка)
Дык микроволновки с сенсором дааавно есть, именно для этого, задаешь температуру и оно греет.
А вот другое ... жидкий азот тебе поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-28 05:03 (ссылка)
Не видел. Надо будет поискать.

Жидкий азот - это не совсем то. Вот есть у меня тарелка горячего бигоса(+80).
Я хочу охладить до +60. Если плеснуть азота - верхний слой замёрзнет, а внутри останется горячим. Нужно весь объём равномерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikaktys@lj
2008-01-28 05:26 (ссылка)
мда, негативная энергия - это один из граалей физики, за него дадут десятикратную нобелевку и малиновые штаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-28 14:57 (ссылка)
Не думаю, что охлаждение так уж противоречит физическим законам. Холодильник стоит в каждом доме и никого не удивляет.
Вопрос исключительно в удобной конструкции. Принципиальных проблем нет.
Например можно сделать много тонких иголок, воткнуть их в охлаждаемый объект и подавать жидкий азот.
Получится то что надо - быстрое охлаждение по объёму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hilda67@lj
2008-01-28 06:36 (ссылка)
:)))
это садизм - описывать тарелку горячего бигоса :)))
(а температуру - "+80" как измерили?) ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-28 15:03 (ссылка)
Почему садизм? Вкусный объект, мне нравится. Только горячий слишком.
Мерил - языком :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hilda67@lj
2008-01-28 06:34 (ссылка)
:)))
между прочим, в супер-пупер-маркетах можно приобрести специальный термометр (!) для микроволновайки :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-28 15:00 (ссылка)
К сожалению, в ближайшем супере нельзя приобрести никакого пищевого термометра. Когда понадобился для приготовления икры - долго искал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-28 07:49 (ссылка)
Плавно поливать жидким азотом Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-28 14:58 (ссылка)
Снаружи резко замёрзнет, внутри останется горячим. А хочется - равномерно тёплого. Надо плавно вводить азот шприцами в несколько точек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-29 04:36 (ссылка)
Зато будет как пиродок с макдональдсе. Image Сверху холодный… :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-29 13:43 (ссылка)
А что такое "макдональдс"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-30 05:13 (ссылка)
Сеть бесплатных туалетов, иногда в них можно поесть комбикорма :)
www.mcdonalds.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-30 05:16 (ссылка)
Туалетов мне хватает дома и в оффисе, а в других местах я надолго не задерживаюсь.
Их комбикорм достоин внимания, или обед в обычном ресторане за полтора бакса не хуже? В основном интересует качество супа и кофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-30 05:26 (ссылка)
Если есть альтернатива, я обедаю в альтернативном месте. Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-30 05:27 (ссылка)
Кофе автоматное, супа там нет. Image Гамбургеры, чисбургеры..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-30 05:30 (ссылка)
Без супа я обедать не согласен. Бутерброд я себе могу сваять и не отходя от рабочего места, было желание тащиться куда-то.
Блины-то хоть есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-30 05:36 (ссылка)
Так я и говорю, это сеть туалетов. Едешь в дороге, приспичило, а у метро Макдональдс Image

Ну и потом горячего с бутербродом хлебнуть, это ж фастфуд американский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-30 05:46 (ссылка)
Понял.
У нас нет метро.
Да и туалет есть в любом магазинчике/кафешке, искать не надо, везде пустят.
Я, кстати, живу в Америке. Южной.
Наш (американиский) фастфуд - это жаренные на углях бананы.
Или мясо с кукурузой в полиэтиленовом пакетике.
Надо бы сфотографировать.
Это реально быстро и на каждом углу. В прямом смысле - прямо на улице, на перекрёстках.
Сам правда не пользуюсь - люблю супчики, а варить лень обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-30 06:18 (ссылка)
Фотку бананов посомтрел бы Image)) (А есть рецепт как их правильно жарить?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-30 07:02 (ссылка)
Правильно - просто.
Берёшь красные бананы, режешь толстыми кружочками, на каждый кружочек кладёшь кусочек молодого сыра, обжариваешь на масле.

На улице жарят неправильно - просто банан на углях, без всего. Есть это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-30 07:05 (ссылка)
А красные сильно по вкусу от желтых отличаются? (Просто в России матушке сложновато с красными)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-30 07:10 (ссылка)
Сильно.
Можно и жёлтые жарить. Наверное. Не пробовал никогда.
Тут достаточно много сортов, и они все разные. И для разных целей.
Жарят зелёные (получается что-то типа картошки), еще их варят в супе и делают из них чипсы.
Я жарил оритосы (они жёлтые, но маленькие и более сладкие).
Предпочитаю красные, более сладкие и вцелом другие на вкус, да и более удобной формы - толще. Обычные экспортные могут в кашу растечься наверное. А растекаться должен сыр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tosha_nik@lj
2008-01-30 07:15 (ссылка)
Если на выходных будет время попробую пожарить Image
Заодно и узнаем истину.

(Ответить) (Уровень выше)

Эммм.
[info]eldhenn@lj
2008-02-08 06:10 (ссылка)
В Москве, к примеру, макдональдс - это единственный способ относительно недорого поесть. Дешевле - надо искать какую-нибудь заводскую столовую. Все кафешки - в пять, а то и в десять раз дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эммм.
[info]rusec@lj
2008-02-08 12:51 (ссылка)
У нас наоборот.
На каждом углу ресторан дешевле МД.
Наверное. Я не очень в курсе тамошних цен.
Но не думаю что полный обед (суп/второе/компот) в МД дадут за бакс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]par_sec@lj
2008-01-28 10:08 (ссылка)
У меня как раз такая - Toshiba ER-A7. Причем она не только температуру определяет, но еще и не вертится в ней ничего, причем греется равномерно. Пару лет тому не очень понимал за что 600 долларов отдавать, за это время оценил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-01-28 15:01 (ссылка)
Ура!
При следующей покупке буду знать что искать. Спасибо.
А охлаждать до заданной температуры умеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]par_sec@lj
2008-01-29 07:32 (ссылка)
Нет, не умеет. Для этого надо не русскую печь-гриль-МКВ совместить, а МКВ и холодильник.
Единственная забавная вещь в плане охлаждения, кладешь что-то размораживаться и табло показывает минус 7 градусов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanmai@lj
2008-04-30 03:44 (ссылка)
Такие микроволновки есть в Японии: температуру задаешь и жмешь кнопку. Всё!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusec@lj
2008-04-30 05:25 (ссылка)
Япония - это остров на другом берегу океана, населённый людьми трвердыми духом и плоскими лицами?
Я слышал про него, но это не более чем легенда.
Довольно красивая, спору нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanmai@lj
2008-04-30 05:26 (ссылка)
Для кого - легенда, а для кого и повседневная реальность.

(Ответить) (Уровень выше)