Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xaxa ([info]xaxa)
@ 2012-03-13 17:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
они отстояли христианскую европу
1) 4 октября 732 г. близ Пуатье франкская тяжёлая конница и пехота под командованием Карла Мартелла разгромили вторгшихся из Испании арабов, остановив тем самым их продвижение по Европе.Если бы франки его проиграли, с вами кланялись по 5 раз в день Мекке и учили бы Коран.

В битве при Пуатье сразились около 20000 каролингских франков под командованием Карла Мартеля и 50000 солдат под командованием Абдур-Рахмана ибн Абдаллаха. Хотя силы врага превосходили армию франков, Мартель показал себя способным полководцем и разгромил захватчиков, оттеснив их назад в Испанию. Ведь если бы Мартель проиграл сражение, ислам, скорее всего, обосновался бы в Европе, а может, и в мире.

2)Венская битва, 1683 г

Как и в предыдущем случае, мусульмане опять попытались захватить Европу. На этот раз, под знаменем Османской империи. Армия в 150000-300000 солдат визиря Кара-Мустафы сошлась с войском польского короля Яна III Собеского в 80000 чел одним погожим днем в сентябре 1683 г… и проиграла.



Эта битва положила конец исламской экспансии по Европе. Если бы визирь напал на Вену, когда он впервые подошел к городу в июле, Вена бы пала. Но так как он прождал до сентября, то невольно дал время польской армии и её союзникам пробить осаду и победить турок.

3) Ангорская битва 20 июля 1402 г.

Анкира, расположенный на перекрестке оживленных торговых дорог, связывающих Европу и Азию. После малазгитской битвы в 1071 году Анкара переходит под контроль сельджуков. В 1402 году вблизи Анкары между Тимуром и султаном Баязидом I произошла битва, вошедшая в историю как «Ангорская битва» армия султана была разгромлена, а он сам попал в плен Тимуру.

Тамерлан спас Европу, а Британский парламент одобрил запрет на ношение крестиков на работе, компании смогут увольнять за это.


(Добавить комментарий)


[info]ex_your_par@lj
2012-03-13 11:31 (ссылка)
Боюсь, история повторяется и на этот раз исход "битвы" будет не в нашу пользу. =(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 11:37 (ссылка)
да,так сказать мирным путём,в англии строят мечети и запрещают кресты носить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-03-13 11:42 (ссылка)
Мда, докатились...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 11:46 (ссылка)
толерантность так сказать,правда с перекосами, в чалме даже на мотоцикле без каски можно ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-03-13 11:49 (ссылка)
Ради Бога, пускай без каски ездят - скорей башку свою расшибут! XDDDDD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 11:51 (ссылка)
а ёлку на раждёство могут запретить ставить,типа религиозный символ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-03-13 11:56 (ссылка)
Да ну их в пень с их толерастией, скоро свою *опу подставят. :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 11:58 (ссылка)
да и однополые браки наверно разрешили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_your_par@lj
2012-03-13 12:04 (ссылка)
К однополым бракам я отношусь терпимее, нежели к этим... на букву ч. :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:05 (ссылка)
это всё из одной оперы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novser@lj
2012-03-13 11:31 (ссылка)
Вот рубилово тогда было. Сейчас невозможно представить просто все это. Там же хрен раздерешь где кто, когда смешаются все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 11:38 (ссылка)
а теперь сами помогаем мечети строить,в англии во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelveis8@lj
2012-03-15 08:25 (ссылка)
я не помогаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-15 08:31 (ссылка)
я тоже не помогаю)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 11:32 (ссылка)
Интересная информация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 11:45 (ссылка)
вот так ,Хромой Тимур не только разбил Тохтамыша , после этого Золотая Орда перестала существовать как единое государство. но и разбив баязета дал византии ещё пару сотен лет для существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 11:54 (ссылка)
Надо же! Я вообще практически ничего не знаю об этом периоде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:03 (ссылка)
золотая орда спасла русь от тимура , он был очень беспощадный и жестокий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 12:04 (ссылка)
В чем он был беспощаден?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:08 (ссылка)
из голов отрубленых холмы слаживали , и вообще держал в страхе всю среднию азию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 12:10 (ссылка)
О Боже! Тогда были ужасные нравы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:13 (ссылка)
почти официально считается что вов началась из за того что советские ученые открыли могилу тимура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 12:14 (ссылка)
А какая связь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:18 (ссылка)
типа много зла там , кстати его назад в 42 или 43 захоронили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 12:27 (ссылка)
По аналогии с проклятием фараонов? Типа зло выпустили энергетически?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:33 (ссылка)
говорят останки на самолете над сталинградом возили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 15:33 (ссылка)
Зачем? Перевозили куда-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 15:55 (ссылка)
я уже не помню , наверно в москву из самарканда на исследования мумию вывезли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 15:57 (ссылка)
Вообще наверное не нужно из земли доставать погребенных, неправильно это:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 15:59 (ссылка)
в 30-е годы все монастыри и всё что было можно раскопали , с одной стороны воинственный атеизм , а с другой может что то искали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 16:03 (ссылка)
Да это везде было. У нас в городе раньше были прямо в центре два старинных польских кладбища, уже заброшенных. Их разнесли - что выкопали. а что и забыли, я в детстве видела как кости и черепра экскаватор разгребал. На одном. к счастью, построили мемориал вов, а на другом огромный жилой дом и сквер для отдыха. Не хотела бы я жить в этом доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 16:12 (ссылка)
очень плохо поступали с прахом предков .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 16:15 (ссылка)
Я тоже так считаю. Нужно уважать память тех, кто ушел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 16:24 (ссылка)
и не тревожить прах .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 16:28 (ссылка)
Ни в коем случае. Знаешь, иногда мне очень жаль Ленина, серьезно. Это ж как нужно прогневить Судьбу, чтоб не было упокоения столько лет после смерти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 16:31 (ссылка)
в чк был особый отдел , глеб бокия занимался всякой ерундой связанной с разными явлениями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-13 16:40 (ссылка)
А Сталина Мессинг консультировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 03:01 (ссылка)
темная история , и может быть это только миф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-14 06:06 (ссылка)
Сам Мессинг не миф совсем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 08:29 (ссылка)
темная история

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-14 08:36 (ссылка)
Темная история его причастности к политике, но личность его очень даже выразительная:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 09:01 (ссылка)
согласен , хотя есть много скептиков на его счет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-14 09:10 (ссылка)
Скептиков хватает даже тогда, когда на их глазах происходит чудо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 15:05 (ссылка)
ну ладно оставим этот вопрос :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-14 15:23 (ссылка)
Наверное ты скептик:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 15:50 (ссылка)
наверно скептик :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-14 15:56 (ссылка)
Ищешь во всем научное обоснование:). Тут такое дело: каждый выбирает себе то, что ему ближе. Я мистику люблю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 15:57 (ссылка)
ну и хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-03-14 16:01 (ссылка)
Бггг:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feodosie@lj
2012-03-13 12:14 (ссылка)
Константинополь пал через 50 лет после Анкирской битвы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:15 (ссылка)
чуток я преувеличил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmaann@lj
2012-03-13 14:17 (ссылка)
Небольшая ошибка :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 14:19 (ссылка)
бывает)))

(Ответить) (Уровень выше)

Слава героям!
[info]pingback_bot@lj
2012-03-13 11:43 (ссылка)
User [info]blackpost@lj referenced to your post from Слава героям! saying: [...] Оригинал взят у в они отстояли христианскую европу [...]

(Ответить)


[info]hello024@lj
2012-03-13 12:06 (ссылка)
борьба между исламом и христианством всегда была,но я рад,что я живу не в исламе. Как ни гооврят,что ислам бывает разным,все-таки я не смог бы жить по канонам ислама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:09 (ссылка)
теперь они мирным путём своего добиваются в европе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valse_boston@lj
2012-03-13 12:28 (ссылка)
если бы... все было бы по-другому, и нас бы не было :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:33 (ссылка)
мы бы были не мы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykristianna@lj
2012-03-13 12:28 (ссылка)
У них привилегия - плодятся с огромной скоростью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:31 (ссылка)
это точно рожают много , теперь это беженцы , а всё равно завоевывают европу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_bestova@lj
2012-03-13 12:55 (ссылка)
Сегодня битвы иного уровня. Но вот с крестиками явно переборщили!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 12:59 (ссылка)
блин только сейчас заметил что две картинки одинаковые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-03-13 13:01 (ссылка)
А я не заметила... Это проверка читателей на внимательность)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 13:11 (ссылка)
ага,хрен кто читал)))поменял картинку)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-03-13 13:21 (ссылка)
Ты почаще так делай, а то мы расслабляемся!)))
Хотя... как жесть или "зеркала души" с котэ - все фото до дыр протерты)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 13:24 (ссылка)
а когда букфы есть никто не смотрит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-03-13 13:27 (ссылка)
Ты тогда либо пиши, либо показывай. Золотой середины не получается)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 13:33 (ссылка)
читают , и даже поправляют , кому то и интересно бывает .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-03-13 13:50 (ссылка)
Лишь бы неконструктивного спора не было)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 13:55 (ссылка)
иногда спор полезен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-03-13 14:19 (ссылка)
Конечно, как и вино, - в них рождается истина)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 14:30 (ссылка)
это точно ,что то рождается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-03-14 00:49 (ссылка)
Лишь бы драки не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 02:43 (ссылка)
всё равно одно мнение редко на что бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-03-14 03:07 (ссылка)
У каждого свое видение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 03:13 (ссылка)
это точно , и вкусы разные и видение разное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bestova@lj
2012-03-14 10:50 (ссылка)
Разнообразие всегда и во всем хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegdo@lj
2012-03-13 13:57 (ссылка)
чё, Толя намекаешь на скорый кирдык нам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 14:00 (ссылка)
раньше проще было , а теперь законы есть беженцам пособие платить на детей что повышает рождаемость , в англии за нательный крестик могут с работы уволить а за паранжу нифига не сделают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegdo@lj
2012-03-13 14:03 (ссылка)
англия вообще хуй поймёшь за кого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 14:07 (ссылка)
чё то там сплошные перекосы , индусам даже без касок если в чалме на мотоцикле ездить можно , да и однополые браки или разрешили или собираются разрешить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegdo@lj
2012-03-13 14:09 (ссылка)
однополым даже усыновлять можно. не давно наказали владельца гостиницы, который отказался предоставить комнату с общей кроватью пидорасам. вывод один-совсем охуели пидорасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 14:13 (ссылка)
они доиграются с этой хренью , муслимы детей десятками рожают , а тут педики женятся друг на друге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]easternwestern@lj
2012-03-21 11:55 (ссылка)
А у вас лично сколько детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-21 12:09 (ссылка)
двое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tumanjarom@lj
2012-03-13 14:34 (ссылка)
Видел картину с Яном Собецким (битва под Веной) в Ватикане -размер, наверное, 20 метров на 5 метров. Великие страницы истории.
И еще, Анатолий, могу я Вам в личку написать по поводу мобильного интернета в Беларуси, скоро туда еду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 14:44 (ссылка)
я пользуюсь мтс http://www.mts.by есть ещё велком http://www.velcom.by если есть вопросы то чем могу помогу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tumanjarom@lj
2012-03-13 14:59 (ссылка)
Спасибо, вникну. Не разберусь, тогда уж побеспокою)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-13 15:09 (ссылка)
всё сейчас почти одинаково , цены только разные могут быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna1903gr@lj
2012-03-13 16:39 (ссылка)
арабов и так полно в Европе с их толерантностью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 02:45 (ссылка)
вот и я про то , без войны захватили европу , ещё и сами европейцы помогают

(Ответить) (Уровень выше)

3000-ТОП
[info]3000top@lj
2012-03-13 18:43 (ссылка)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=anat66).Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Ответить)


[info]julsy_08@lj
2012-03-14 02:26 (ссылка)
а ведь да. Хорошо, что всё так!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 02:47 (ссылка)
можно сказать история набор случайностей , всё могло бы быть по другому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julsy_08@lj
2012-03-14 02:49 (ссылка)
думаешь? А я думаю основные события предопределены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 02:52 (ссылка)
кто его знает , есть ещё такой фактор - роль личности в истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julsy_08@lj
2012-03-14 02:56 (ссылка)
Есть, определенно) хотя, знаешь, я вот думаю, что основые события в жизни каджой страны, кадого города, и каждого человека предопределены. Я не говорю-все, я говорю-основные. Вот если так, то и роль каждой личности в истории предопределена. А ты что думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 03:00 (ссылка)
скорее всего фатализм придумали что бы оправдать безделие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julsy_08@lj
2012-03-14 03:08 (ссылка)
ахахахах))) ну хорошо, допустим)))
а ты не замечал, что линии на твоих руках с возрастом меняются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 03:11 (ссылка)
не заметил , и даже не слышал об этом , отпечатки пальцев то не меняются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julsy_08@lj
2012-03-14 03:15 (ссылка)
Отпечатки-да, а вот линии меняются.
Посмотри на свои ладошки-линии там по-разному расположены. Увидишь. Н аодной руке-как должно быть, а другой-как есть)
хЕромантия, еПрСт)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 03:30 (ссылка)
я не уверен что линии были раньше одинаковые , даже если меняются то из за действий человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julsy_08@lj
2012-03-14 03:34 (ссылка)
когда ты родился, были одинаковыми)))
просто ты-скептик)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 03:36 (ссылка)
у нас просто не берут отпечатки , а так бы можно было сравнить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjbina@lj
2012-03-14 02:28 (ссылка)
Историю нужно знать и помнить, что бы не повторять ошибок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 02:48 (ссылка)
сейчас мечети по всей европе без всякой войны стоят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combat22@lj
2012-03-14 08:07 (ссылка)
Думаю,что если за это будут увольнять,то может и быть кровопролитие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 08:30 (ссылка)
вполне возможно , как ни крути а европа должна быть христианской , а то это будет не европа .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apxivapiyc@lj
2012-03-14 08:33 (ссылка)
Англия роет себе яму. Помню не так давно в суд подали на старушку 90 лет за то, что она на рождество выставила фигурку в виде поросенка, есть там такая традиция. Так вот чуть не засудили "За оскорбление чуств мусульман" проживающих по соседству...маразм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 08:54 (ссылка)
даже рождественские елки хотели запретить , маразм .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nati_flame@lj
2012-03-14 10:22 (ссылка)
Если бы франки проиграли, история бы сложилась по другому
Была же экспансия мавров в Европе, потом турков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-14 15:52 (ссылка)
сейчас эти мавры и турки без всякой войны мечети в европе строят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_markarian@lj
2012-03-14 21:28 (ссылка)
Противостояние все равно грядет. Народ, отрицающий геноцид, способен, значит, на его повторение. Государство, покрывающее преступников, само и есть преступник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-15 04:00 (ссылка)
палата лордов не признала геноцид армянского народа,но за рождественскую открытку со свиньёй могут привлечь к уголовной ответственности(оскорбление чувств мусульман),к 2015 году хотят уровнять в правах однополые браки.какие то нехорошие тенденции,надеюсь всё изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_markarian@lj
2012-03-15 06:32 (ссылка)
В Англии вряд ли - там количество иноверцев уже зашкаливает...
Империя сама себя пожирает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-15 06:46 (ссылка)
может действительно это участь всех империй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_markarian@lj
2012-03-15 06:51 (ссылка)
Видимо, да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikitskij@lj
2012-03-14 16:36 (ссылка)
а почему не под каждым постом можно ставить коменты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-15 04:38 (ссылка)
времени жж стал меньше уделять,на комменты отвечать может нехватить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_markarian@lj
2012-03-14 21:24 (ссылка)
Я даже в советское время крестик носил... И в школе, и в универе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-15 04:01 (ссылка)
гонимые за убеждения (веру) вызывают уважения,у гонителей чаще другие интересы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallisha_ost@lj
2012-03-14 21:48 (ссылка)
Жаль вы не учили нашу историю, наш Штефан чел Маре(Великий) не пропустил ислам на Украину и Россию, он создал Молдавию, как оплот православия и щит от ислама. Он создал многонациональное государство, которое было и есть, для того, чтобы православие было во веки веков нерушимым. А сейчас наши новоиспечённые правители, пытаются уже два года нам навязать построение мечети. И это в стране, которая сильно пострадала от ислама и которое боролась с ним на протяжении большей части своей истории, пока не появились продажные румыны:) Кстати, если будет интересно у меня на боковой панельке есть ссылка на фильм - про эту историю называется "История моей страны" - "Великие Штефан". Заодно будет понятно, что "молдаване" - не румыны:)) И почему мы не все живущие тут- молдоване по нации, но все граждане этой страны:) С сумасшедшей любовью к этому месту:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-15 04:03 (ссылка)
снасибо,посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-15 02:48 (ссылка)
разжигаешь блеать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-15 04:04 (ссылка)
исторические зарисовки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eichwald@lj
2012-03-28 11:01 (ссылка)
Упрощаете.

Арабы после завоевания Испании не пытались завоевать Галлию. Они просто сделали её объектом грабительских набегов: доходили до Луары и возвращались. Один из таких набегов случился в 732 году. Даже если бы Карл Мартелл проиграл сражение, франки выдержали бы натиск: их королевство было крепче вестготского, и "каролингская революция" шла вовсю.

Вена, даже если бы она пала, стала бы только крайней точкой продвижения османов: она была слишком далеко от Адрианополя. Посмотрите на хронологию этого похода. Османы добрались до Вены где-то в середине лета, чуть поосаждали её - и уже начинается осень, все устали и хотят домой; и вовсю расцветают дизентерия и дезертирство. Даже если бы Собеский не пришёл, император потерял бы одну Вену. Турки ушли бы через несколько недель, Леопольд вернулся бы с чехами и выбил гарнизон из города. И всё. Этот поход был безответственной авантюрой с самого начала, а победа христиан - просто символическим событием. Но символизировала она очень важные вещи, безусловно.

А Ангора дала Константинополю лишних 50 лет, и это всё.

Кстати, насчёт британских крестиков упрощаете тоже. Зачем обманываться самим и вводить в заблуждение других? Эту статью не читали, наверное: http://www.gazeta.ru/comments/2012/03/26_a_4104677.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-28 11:07 (ссылка)
кто его знает , осаду Мальты тоже считают знаковой , во всяком случае современники придавали ей большое значение . А сегодня на это может быть другой взгляд .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eichwald@lj
2012-03-28 11:16 (ссылка)
С современниками-то всё понятно. Есть такая штука, называется "аберрация близости".

Бывало и иначе: когда историки, принадлежащие к относительно наивному этапу развития науки, придумывали какому-нибудь событию знаковое значение, чтобы сделать его своеобразным ориентиром - для простоты и наглядности. Со сражением при Пуатье это сделал, по-моему, Гизо.
А Вена по-факту ничего не решила вообще, кстати говоря. Знаковыми стали события последующего десятилетия, когда имперские войска смогли наконец продвинуться вниз по Дунаю, оставив за спиной Венгрию, бывшую военным театром целых полтора века.
И не было под Веной трёхсот тысяч турок! Даже ста пятидесяти, даже ста к моменту появления Собеского не было. Это очередной миф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-03-28 11:18 (ссылка)
если в недавней истории много мифов , а о средневековье что тогда говорить

(Ответить) (Уровень выше)