Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-06-02 21:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Скажите, это нормально?
Я сегодня работала с 8 утра до 8 вечера. Вечерний курс - это были дополнительные занятия с моими учениками, которые буду сдавать на аттестат зрелости (я рассказывала). И сейчас сижу, готовлюсь к завтрашнему уроку.

За последний час мне на домашний телефон позвонили ТРИ раза с просьбой пожертвовать деньги, и дать им мою кредитную карточку.
Последний раз - это была просьба жертвовать на лечение зубов детям, страдающим психическими расстройствами.

В третий раз я не выдержала и сказала, что я только что вернулась с работы, где преподавала людям, страдающим психическими расстройствами, и считаю, что моя работа - это акт жертвенности, особенно если учесть, сколько я трачу на нее сил и времени.

На том конце удивились, что так удачно попали "к своей", извинились и положили трубку.

Скажите, может быть я плохая, но неужели есть люди, которые вот так по телефону, за здорово живешь, дают незнакомому человеку номер своей кредитки? Я не говорю о том, жертвуют они или нет, вопрос не в этом. Зачем звонят, если разумный ответ "нет"?


(Добавить комментарий)


[info]alek_san@lj
2011-06-02 15:24 (ссылка)
Про тех, которые просят номер кредитки - следует немедленно сообщать полиции. Это мошенники.
А что касается благотворительности - я, например, выбрал организацию, помогающую детям больным раком, и жертвую им ежегодно деньги. Если просят другие, объясняю, что выбор уже сделан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-02 15:27 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2011-06-02 15:31 (ссылка)
А разве у вас законно требовать номер кредитки под что-либо??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-02 15:33 (ссылка)
Попросить можно, вот дадут ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefik@lj
2011-06-03 11:24 (ссылка)
Сие "попросить" преследуется законом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callis@lj
2011-06-02 15:37 (ссылка)
Я однажды диктовала номер кредитки по телефону. Жутко нервничала. Но обошлось.
А еще как-то раз пришлось записать его на бумаге и отдать чужому дядьке. Тоже все закончилось хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-02 15:58 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2011-06-02 15:41 (ссылка)
Рассчитывают на неразумных?
Но ты еще долго держалась. Я бы со второго раза послала. Или еще раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-02 15:50 (ссылка)
У меня выдержка. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vicca_new@lj
2011-06-02 15:48 (ссылка)
Я данные карточки по телефону не даю. Исключение составляют мой страховой агент, услугами которого я пользуюсь уже много лет и который по телефону продлевает мне страховки на машину, и амута "Дайте животным жить". Но из амуты никогда не звонят с закрытого номера, а номер "Дайте животным жить" я знаю. Раз в год я продлеваю ораат кева амуте и всегда получаю кабалу по почте.

Хотя, наши опасения не особо обоснованы. Любую сделку, заключенную по телефону, отменяют по первому требованию. В отличии от сделки, где есть подпись. Поэтому, владельцы бизнесов, которые принимают оплату кредиткой по телефону очень рискуют. Они могут добросовестно предоставить товары и услуги, а оплату не получить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-02 15:49 (ссылка)
А если уже сняли деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vicca_new@lj
2011-06-02 15:55 (ссылка)
Вернут. Для этого мы и платим страховку карточки, что если кто-то проведет незаконную сделку (подтверждающей подписи нет), нам вернут деньги, а потом будут разбираться.

Но это надо будет звонить в кредитную компанию, получать по факсу или почте бланки отмены сделки,потом посылать подписанные... На фиг, лучше просто не давать данные, спокойнее. Тем более, что я лично не очень слежу за распечатками с кредитки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oita@lj
2011-06-02 15:54 (ссылка)
Я такая ненормальная. О том, что это может быть разводка, даже не задумалась ни разу. Жертвовала деньги, получала квитанцию по почте. Все честь по чести, с квиточком для налогового управления, чтоб списать с налогов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-02 15:57 (ссылка)
Ты - святая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oita@lj
2011-06-03 06:43 (ссылка)
Или глупая. Иногда это одно и то же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]good_wizard@lj
2011-06-02 17:21 (ссылка)
И я даю, но определенным организациям: Агуда ле маан ха-хаяь и Агуда ле мильхама бе сартан.






(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2011-06-02 16:00 (ссылка)
Терпеть не могу попрошаек. Не иметь домашнего телефона - это счастье, а на сотовые в Штатах телемаркетерам звонить нельзя.
Больше ничего умного сказать не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-02 16:04 (ссылка)
Почему нельзя?
У нас через телефон интернет проведен, пожтому телефон нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2011-06-02 16:19 (ссылка)
Нельзя потому что запрещено законом. Закон придумали дабы оградить пользователей, платящих за минуты, от непрошенных звонков от всякой мрази.

Интернет можно через телевизионный кабель или антенну. :) Свой "наземный" телефон отключила лет 10 назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-02 16:21 (ссылка)
У меня оптоволоконный кабель, а он принадлежит телефонной компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefik@lj
2011-06-03 11:27 (ссылка)
Телефон и интернет - две независящие друг от друга вещи. Можно без проблем иметь интернет и отказаться от услуг домашнего телефона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eesti_naine@lj
2011-06-02 16:40 (ссылка)
Миледи, а ты не знаешь, куда можно обратиться, если все-таки звонят? Сил уже никаких нет - одни и те же две компании постоянно на мобильник звонят. Я их и вежливол просила, и грубо посылала, а они продолжают.
Угадай с трех раз, на каком языке меня достают.

Очень хочется им сильно жизнь испортить.

Кируль, извини за офтоп, пожалуйста.

По теме же - я никогда не даю номер кредитки по телефону, муж иногда дает, я ворчу. Всех просящих прошу прислать просьбу по почте, предпочитаю чеком - так я им объясняю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2011-06-02 16:48 (ссылка)
Возьми у них данные (прикинувшись лохом) - название конторы, телефон и т.д.
И сначала заложи в Better Business Bureau, а потом.. блин, я забыла название департамента, которое этим занимается. Даже в Русаме (не к ночи будь помянут) упоминалось. В ГУгле тоже наверное есть. :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2011-06-02 18:55 (ссылка)
Да я хотела извиниться и предупредить, что не спутала тебя с Гуглем:)) Просто очень уж удачно на тебя попала как раз после их звонка. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolborodat@lj
2011-06-02 20:49 (ссылка)
Я вобще считаю это свинством.
Особенно когда детей заставляют по квартирам ходить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-06-03 01:30 (ссылка)
Да, я об этом писала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2011-06-03 02:02 (ссылка)
Я не жертвую денег тем организациям, которые звонят по телефону.
По одной простой причине - на деятельность самой организации (не на помощь нуждающимся!!!) уходит более 60% полученных ими денег. Не хочу обеспечивать зарплаты в 20 тыс. шекелей тем, кто обещал помогать больным детям.

(Ответить)


[info]norka_0@lj
2011-06-03 11:05 (ссылка)
Лучше на улицах подавать. Приятнее как то.
А по телефону мне еще не звонили

(Ответить)

Зачем звонят?
[info]tany_06@lj
2011-06-03 17:57 (ссылка)
звонят, потому что начальник дал задание обзвонить 700 чел за день с таким текстом...
то, насколько это эффективно или разумно не особенно его беспокойт, как и моральное состояние работников, которых посылают 9 из 10 абонентов...

(Ответить)