Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-02-24 11:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О, спорт! Ты... Блин... Решили снимать программу про спорт. Типа почему провалились и вообще, что да как. Честно сказать, человека более равнодушного к спорту, чем я, трудно даже представить. Я не смотрю даже фигурное катание. И кто там и куда провалился, узнаю только тогда, когда вижу ржачную ссылку на Яну Рудковскую. Но вам, кого это волнует, ответы на какие вопросы про российский спорт хотелось бы услышать? Я задам. )))))


(Добавить комментарий)


[info]hollandrat@lj
2010-02-24 05:55 (ссылка)
Это зависит от того, кому будете задавать.

(Ответить)


[info]dyadya_yasha@lj
2010-02-24 05:59 (ссылка)
Вот, кстати, вопрос. Почему в России раньше о спорте все знали почти всё, а теперь люди разделились на две чёткие группы: либо фанатично, даже как-то болезненно, смотрят все трансляции, либо полностью равнодушны? Серединки нет. Или это моё личное восприятие процесса?

Я из второй категории граждан: не смотрю, и не интересуюсь. Хотя когда-то и футбол, и хоккей, и фигурное, и даже лыжные гонки...

(Ответить)


[info]repis@lj
2010-02-24 06:00 (ссылка)
Говорят, что государство мало денег вкладывает в спортсменов. Но, как я узнал, канадские спортсмены, довольно неслабо выступившие на Олимпиаде, уезжают домой с долгами, так как все тренировки, инвентарь и участие в Олимпиаде оплачивают из собственного кариана, что не мешает им побеждать. Так в чем же причина обвала престижа российских спортсменов?

(Ответить)


[info]estna@lj
2010-02-24 06:01 (ссылка)
Почему у наших спортивных побед всегда есть "родители", а поражение -всегда "сирота"?

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-02-24 06:10 (ссылка)
Я очень, очень хотела бы знать отчего же это чиновники от спорта так боятся самостоятельности спортсменов. Почему они так и норовят загнать спортсменов то на сборы, то в центры олимпийской подготовки.

И это только два вопроса. На самом деле у меня их много больше и меня просто разрывает от них!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:14 (ссылка)
Да приходи и задай. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-02-24 06:17 (ссылка)
Если можно, то я запросто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:36 (ссылка)
Люба, скинь мне свой мобильный в личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-02-24 06:48 (ссылка)
Скинула!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:54 (ссылка)
Тебе редакторы позвонят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-02-24 07:01 (ссылка)
Хорошо :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2010-02-24 06:31 (ссылка)
Кому?
От этого и вопрос будет зависеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:34 (ссылка)
Не знаю. Но вы задавайте. Вдруг придет тот, кто вам нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2010-02-24 06:44 (ссылка)
Когда руководителей общественной организации НОК России будут выбирать по их заслугам и умению работать, а не по дружбе с высшими руководителями страны?
Для справки - именно НОК должен обеспечивать подготовку спортсменов к играм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:46 (ссылка)
О, это нет проблем. Я этот вопрос задам. Выйдет ли он в эфир не могу гарантировать. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2010-02-24 06:49 (ссылка)
Подкладка - Тягачев руководит НОКом с начала нулевых и результаты наши все время ухудшаются.
А денег реально в спорт вливается все больше.

(Ответить) (Уровень выше)

эх, прокачу!
[info]bikertroll@lj
2010-02-24 06:56 (ссылка)
Вопросов есть изрядно, но учитывая неопределенность покамест "ответчиков", предложу достаточно универсальные. Итак о главном:
1.Почему Тягачев назначен главным
2.Несет ли он, возглавлявший Минспорт и Госкомспорт в 95-99гг ответственность за четкую тенденцию перехода наших олимпийцев с лидирующих в аутсайдеры в течение последних Олимпиад?
3.Если несет - то какую?
4.За какие конкретно успехи ему, Президенту Олим.комитета РФ с 2001 года продлены полномочия аж до 2013 года путем переизбрания?
5.Кто, кроме Тягачева, были претендентами на этих подковерных "выборах"?
6.Почему не назначают на эту должность настоящих спортсменов, знающих лично вкус труда и олимпийских побед?
7.Как лично отвечающие (кто попадется в передачу) относятся к работе Тягачева?

(Ответить)


[info]norma200@lj
2010-02-24 06:57 (ссылка)
не стал ли российский спорт новой национальной идеей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 06:59 (ссылка)
Да???? А разве спорт может быть национальной идеей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norma200@lj
2010-02-24 07:11 (ссылка)
вот я и интересуюсь:)) но судя по болезненному ажиотажу вокруг олимпиады с футболом, то таки он уже стал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dom0free@lj
2010-02-24 07:40 (ссылка)
1/ сколько денег "распилили" при подготовке?
2. Как будем готовиться к Сочи2014?
3. Сколько чиновников работает в ОК и федерациях? и сколько из них уволят за провал?

(Ответить)


[info]hoz_subiekt@lj
2010-02-24 07:41 (ссылка)
Сейчас стала популярной версия что судьи всех стран объединились чтобы целенаправленно засудить российских спортсменов. Зачем они это делают если в этом случае место засуженной России автоматически занимает другое государство?

(Ответить)


[info]bikertroll@lj
2010-02-24 07:42 (ссылка)
а вот на этом спортчиновником мона и подловить. Ежли они хоть заикнутся, по подобию мутного Мутко о голоде 90х как причине неудач, можно носом тыкнуть их в триумф СССР на зиней Олимпиаде 60го года. Победили наши ребята, выросшие на мизерных карточных пайках в войну 41-45 и голод 47го.
Стырил у умного дяденьки тута:
http://verner.livejournal.com/428861.html

(Ответить)


[info]nasty_haterz@lj
2010-02-24 07:43 (ссылка)
Спросите, почему у нас во многих дисциплинах используются фармакологические препараты, которые научились ловить в 70е ещё годы. А потом с блаженной улыбкой удивляются: "Как? Кто? Стероиды? В олимпийской сборной".
Кстати, снимать в телецентре будете? А можно прийти? Пропуск есть)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 08:10 (ссылка)
Нет, на Мосфильме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-02-24 08:11 (ссылка)
Интересна динамика (рост) бюджетных ассигнований на спорт.
За последние, допустим, 10 лет.

(Ответить)


[info]mari_marian@lj
2010-02-24 08:14 (ссылка)
Как человек к профессиональным победам абсолютно равнодушный имею только один вопрос: "Почему весь этот праздник жизни из моих налогов???"
Мне абсолютно все равно, сколько там будет медалей на этих олимпиадах и будут ли они вообще. Я даже слышать об этом не хочу, по-крайней мере, в первой строчке новостей!
Зато весьма волнует вопрос, почему моего ребенка, который не имел никаких профессиональных амбиций, таки выпихнули постепенно в начале с танцев, а потом и из плавания. Можно продолжать ходить, мы это делаем, но платно - это уже сильно дорого. Малообеспеченные уже не потянут.

(Ответить)


[info]abr0ska@lj
2010-02-24 08:23 (ссылка)
почему наши чиновники такие нескромные: всегда лезут в камеру и перед фото в первый ряд, норовят оттеснить спортсменов, напяливают на себя спортивные костюмы (небось за гос. счет) и вообще ведут себя не айс?

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2010-02-24 08:58 (ссылка)
Я так и не смог придумать вопроса, но зато прочитал на тему "спорт и власть" забавную статью:
http://www.ej.ru/?a=note&id=9902

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 09:03 (ссылка)
Белковский жжот. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshke@lj
2010-02-24 12:04 (ссылка)
Ага)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shevchenk_o@lj
2010-02-24 09:13 (ссылка)
когда чиновники научатся думать не о себе, а о спортсменах? Почему наши уехали в Словакию, к примеру, и выиграли медали, но уже за другу страну, почему тренера уезжают? Почему ОК не сделал плана медалей на Олимпиаду?
и в конце концов, когда Тягачев и Мутко уйдут в отставку? Потому что херить дальше то, что сейчас у нас происходит со спортом уже невозможно...Сейчас мы сидим на руинах!

(Ответить)


[info]surica@lj
2010-02-24 09:24 (ссылка)
Правда ли,что Плющенко не выделили деньги на костюмы для выступлений, он их шил за свой счет.А остальным спортсменам тоже?

(Ответить)


[info]johanajollygirl@lj
2010-02-24 09:25 (ссылка)
у меня давно аналогичное равнодкшие, что к спорту, что вообще к новостям. волнует только то, что происходит совсем рядом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 09:33 (ссылка)
Ну это до первого падения кирпича на бошку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artx@lj
2010-02-24 09:31 (ссылка)
Когда выгонят Тягачева, наконец?

(Ответить)


[info]pavsofya@lj
2010-02-24 09:33 (ссылка)
У меня скорее не вопрос, а опасение.
Не случится ли с Сочи-2014 что-нибудь в виде бойкота, как с Москвой-80? Ведь "горячая" точка совсем рядом. Вдруг кто-нибудь поднесёт спичку?
Не исключено что это будут те, кто "строили мы строили, но так и не достроили"...

(Ответить)


[info]8k14@lj
2010-02-24 10:26 (ссылка)
>> Типа почему провалились и вообще, что да как.

Вроде бы не так уж и провалились. На yahoo таблица медалей отсортирована по общему количеству медалей у страны.
Так там Россия на четвертом месте...

А насчет неприятных вопросов - что там за история была с эмиграцией из России биатлонистки Кузьминой, которая взяла две медали за Словакию?

Вроде она со уезжала из России со скандалом, связанным именно с черствостью наших спортивных чиновников.

(Ответить)


[info]terribleboss@lj
2010-02-24 10:46 (ссылка)
"почему провалились и вообще, что да как." - Мутко и Тягачев уже много интервью дали в ходе Олимпиады. Успешно забалтывая любой вопрос (см. последнее интервью Тягачева в ответ на выступление Родниной). В том смысле, что мы-то сделали все необходимое. Но нынешние спортсмены голодали в начала 90-х, то се, при чем здесь мы ? Может, дейстивтельно ни при чем ?
ОК. Тогда и начать с вопроса: что именно входит в компетенцию НОК и Минспорта применительно к Олимпиаде и подготовке к ней ? (потребуется, конечно, эксперт, который сможет перечислить эти их функции). Вот затем и конструктивчик: ага, это сделали ? А это ?

(Ответить)


[info]dashutka_shutka@lj
2010-02-24 11:13 (ссылка)
Кто отвечает за псхологический настрой, мотивацию спортсменов? Почему мы слышим из уст и спортменов, и тренеров, фразы ну что заняли, то и заняли, ну как получилось, ну вот был жесткий снег-мягкий лед-сильный ветер...ПОчему нет у многих воли к победе и всегда находится миллион причин и кто-то целенаравленно нас "заваливает".

(Ответить)


[info]bukaha_tanya2@lj
2010-02-24 14:33 (ссылка)
Конкретный вопрос:почему у нас совсем не развиваются новые виды спорта,где мы совсем не представлены(горные лыжи-там куча комплектов медалей разыгрывается,сноуборд и пр.)ю
И ещё вопрос:почему не приглашают иностранных тренеров в Россию,а ещё лучше вывозили бы спортсменов тренироваться заграницей?от Иван Скобрев тренировался в Италии-результат налицо!!!

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2010-02-24 16:38 (ссылка)
Вот здесь читала интервью с Родниной. Может Вам будет интересно?
http://anastgal.livejournal.com/966136.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-02-24 18:20 (ссылка)
Да, я его читала. Но тут вообще даже непонятно, кто тут прав в борьбе бульдогов под ковром.

(Ответить) (Уровень выше)

Про бешеные деньги..
[info]a_i_z@lj
2010-02-24 18:53 (ссылка)
А я присоединяюсь к вопросу - Почему столько трат за мои налоги?
Почему у нас самый большой "Русский дом"? Говорят, в прошлом году был поменьше, а успехов было побольше...
Я тут в Российской газете читаю отчеты спецкорра о его прогулках по Олимпийской деревне. О том, что толпы народа (и все в форме российской сборной) праздно шатаются с утра до вечера,
в основном - шопятся.
Не спорю, классный вид спорта, только не за мой счёт...

(Ответить)