Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-02-06 22:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как создается революционная ситуация
Наивные несогласные всех окрасов совершенно не понимают того, что революционная ситуация креативно создается, а не получается сама-собой.

С одной стороны, заинтересованные в революции люди во власти, создают всякие раздражители для народа, типа повышения цен на проезд, создания всяких трудностей для граждан в любом деле, исчезновения продуктов, как это случилось в Перестройку, хотя вся страна как работала, как делала колбасу и ловила рыбу, так и делала и ловила, но все это куда-то вдруг исчезло. Я помню репортажи А. Невзорова в "600 секунд", где он показывал ГОРЫ колбасы, чуть прикопанной во рвах. То есть - целые составы. А в это время страна чуть не голодала. Это говорит о том, что революционную ситуацию некие силы создавали искусственно.

С другой стороны, действуют агитаторы внизу, в народе, которые разжигают революционные настроения на основе подготовленных сверху проблем.

Тоже самое происходит и сейчас. Какой-то мудак повысил в два раза цены на электрички, понимая, что огромное количество простого народа каждый день приезжает в Москву работать, и вечером уезжает.

Какой-то мудак решил сносить всякие дома в Москве именно в то время, когда революционные настроения в стране становятся все более и более очевидными.

Понятно и коню, что это делается с одной целью - раздражить народ и поднять его на бунт.

Эта сила нам известна - таже самая, что сделала революцию в 17-м, в 91-м и в 93-м расстреляла Парламент.

Также мы знаем, кто ими управляет.

Дураки те, кто думает, что все это делает власть. Все это делается против власти.


(Добавить комментарий)


[info]vernost@lj
2010-02-06 16:56 (ссылка)
>С одной стороны, заинтересованные в революции люди во власти, создают всякие раздражители для народа,
>Дураки те, кто думает, что все это делает власть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 16:59 (ссылка)
Власть не однорода. Там битва идет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2010-02-06 17:13 (ссылка)
Правильно, не всякая власть блага, есть власть уродов в ней неоднородности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 17:20 (ссылка)
Вы на самом деле думаете, что все во власти уроды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2010-02-06 17:29 (ссылка)
Какой процент должны составить во власти уроды, чтобы власть стала властью уродов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 17:32 (ссылка)
Вы бы во власти были лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-06 17:59 (ссылка)
Я первый задал вопрос.

Но отвечу: я бы не стал накалять революционную ситуацию. В любом случае.

На примере сноса домов в "Речнике" видится взаимосвязь некоторых элементов во власти и русских националистов, которые с какого-то хрена вдруг стали защищать не народ, а дома миллионеров.

Сценарий нам понятен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keyjulia@lj
2010-02-07 00:55 (ссылка)
а вы там были что бы рассуждать то о миллионерах и их домах ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vernost@lj
2010-02-06 18:00 (ссылка)
Вас пугает неизбежность деградации властных элит и вытекающая отсюда неизбежность их замены? Это закон природы, его глупо бояться. Покойников приходится хоронить, как бы дороги они не были нам при жизни. Хотя, не спорю, все это нельзя назвать приятным делом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 18:16 (ссылка)
Да, меня пугает то, что вы сделаете с Россией. Не вы лично. Вы статист. Но те, кто сейчас рвутся к власти - они хуже большевиков.

У большевиков была идея-фикс всех сделать счастливыми. Народ повелся. За эту веру они похоронили миллионы русских людей.

У вас и идеи нет никакой. Вы даже приблизительно не знаете, что будет дальше. К чему стремиться? КАуда зовут вас ваши вожди?

Нет ни программ, ни планов. Просто разрушительная идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2010-02-06 18:24 (ссылка)
Дык, Вы тоже статист, и тоже совершенно не представляете к чему призываете и что будет дальше. И меня также пугает то, что Вы сделаете с Россией. Даже не Вы, Вы-то статист, а люди, которых Вы выгораживаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 18:31 (ссылка)
Пока ЭТИ люди ничего, никому плохого не сделали.

Если дорвутся до власти ваши силы, они перевешают пол страны.

Потом другая часть страны перевешает вас. Тут и России конец. Никого не останется..

Но этого не будет. Чи я не пророк...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2010-02-06 19:02 (ссылка)
Охотно верю в то, что ЛИЧНО ВАМ эти люди ничего плохого не сделали.

Если у власти останутся ваши силы, то они выморят полстраны. А оставшуюся половину составят чурки. Тут и России конец. Никого не останется.

Все равно, какой сценарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 19:06 (ссылка)
Вот вы, скорее всего, московский школьник. Поколение пепси и компьютерных игр. У вас мозги соответственно сконструированы.

Вы настоящих русских не поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernost@lj
2010-02-06 19:16 (ссылка)
Какие у Вас хорошие, годные проекции (http://ru.wikipedia.org/wiki/Проекция_(психология)).

Напрасно Вы на поколение пепси пеняете. Оно как раз к нынешнему режиму вполне лояльно. Оно вообще ко всему лояльно, пока есть пепси и компьютерные игры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vernost@lj
2010-02-06 18:12 (ссылка)
Да, еще. Когда же, когда красная конница хорошая власть прижмет к ногтю всех этих мудаков, повышающих цены на проезд, сносящих дома и т.п? Или все же рука руку моет, и ворон ворону глаз не выклюет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 18:22 (ссылка)
Это у вас такая картинка в голове получилась. На самом деле все сложней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 14:05 (ссылка)
Да были бы лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 22:14 (ссылка)
Убили бы меня, моих детей и мою собаку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-08 01:56 (ссылка)
Иван Викторович, вы белены объелись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-08 06:39 (ссылка)
нет, просто в очередной раз меня пообещали повесить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-08 07:27 (ссылка)
"Обещать - не жениться" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-08 07:46 (ссылка)
Глядя на ваши марши и митинги, я почему-то верю, что вы когда-нибудь начнете убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hitrovka@lj
2010-02-06 17:02 (ссылка)
Да, последнее время началось бурление. Согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 17:35 (ссылка)
Тут духовная составляющая. Россия слишком влиятельная фигура в исторической партии, чтобы мы жили благополучно. Увы, нам всегда придется страдать.

И в этом страдании - все наше величие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-02-07 14:02 (ссылка)
Ну-ну. Зачем русским жить хорошо. Их удел платить и каяться (с) страдать во все века. Это вы, Иван Виеторович - русофоб, конкретный, причем.

З.Ы. Кстати, я заметил, у вас прикольная манера вести дискуссию. Вам ваш оппонент - факты и доказательства, вы - намеки на одни вам известные обстоятельства. Cмешной вы человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-07 22:13 (ссылка)
Да, я гораздо старше и интуитивнее вас. Это моя беда. Трудно мне со своей интуицией.

Врагов везде огребу...

Я ору дорогим мне людям - впереди пропасть! А дорогие мне люди туда прут и меня ругают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashenasledie@lj
2010-02-06 17:15 (ссылка)
У меня тоже такое впечатление сложилось http://nashenasledie.livejournal.com/316138.html
И Речник следом неслучайно "нарисовался" (за день до отставки Шаймиева.. так, к слову)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 17:21 (ссылка)
Согласен. Зафрендил Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashenasledie@lj
2010-02-06 17:41 (ссылка)
))) наконец-то))

наши взгляды во многом совпадают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 17:46 (ссылка)
Вы меня до этого френдили? Простите, не заметил, наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashenasledie@lj
2010-02-06 18:12 (ссылка)
бывает) ерунда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 18:20 (ссылка)
Спасибо за великодушие...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_mazurov@lj
2010-02-06 17:19 (ссылка)
Да, похоже на перестройку. Я думаю иногда такие ситуации создают намеренно, а иногда просто головотяпствуют. Вот еще один пример - http://alex-mazurov.livejournal.com/27977.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 17:27 (ссылка)
Головотяпство тоже создается намеренно. Умных не пускают в заместители, только дураков. Они и куролесят...

А потом на них все списывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_mazurov@lj
2010-02-06 17:34 (ссылка)
Умные враги управляют дураками подчиненными? Да, похоже. В общем, кто-то мутит воду. посмотрим на развитие событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 17:38 (ссылка)
Ну как Вы думаете - кому во власти сейчас нужны скандалы?

Тем не менее их кто-то создает и направляет народный гнев на власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_mazurov@lj
2010-02-06 17:51 (ссылка)
С середины 90-х годов я не общаюсь с политиками "наверху". Хотя, конечно, слежу за прессой. Понятно, что борются как минимум две группировки. За что? Видимо, за землю, за будущий рынок земли. Вне зависимости от того, кто победит, подъема экономики не будет, будет спекуляция землей на этот раз.
Плюс, разумеется, третья сила - грубо говоря Запад. На Западе своих проблем из=за кризиса хватает, естественно, он хочет как всегда ослабить Россию.
При таких раскладах трудно понять, к чему это всё приведет.
Не хотелось бы р-р-революций.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-06 17:53 (ссылка)
Знаем - это те, кто во власти с ельцинских времен. Это хуча туева агентов ЦРУ и других разведок. Они сейчас с портфелями, изображают власть, а на самом деле создают революционную ситуацию.

И повязанных с ними казнокрадов - полно.

Они безыдейны. Их натыкали во власть всюду. Просто эти люди за бабки готовы делать чего угодно. Их 10 лет во все власти ставили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashenasledie@lj
2010-02-06 18:30 (ссылка)
таки да(
теперь только осталось определить центр

кстати, так.. к слову.. а чего это вдруг дочка вылезла с политически-ностальгически-бабским-белопушистым (эк бросает, не разберёшь) журналом? зачем? сейчас?
и вообще многие ведут себя - особенно после Нового года ярко - или как самоубийцы, или как клинические идиоты, логики в поступках - никакой. Странно, словом...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-02-06 18:38 (ссылка)
У меня такое ощущение - готовятся к большому ответу.

Лужок с Поповым не дождались сорока дней, обрушились с критикой на покойного Гайдара, которая больше напоминает покаяние за грехи своя...

Танюша Юмашева в блоге всячески глупит...

Засуетилися...

Народная примета...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashenasledie@lj
2010-02-06 19:39 (ссылка)
Снос на Хитровке - фактически рейдерский захват - напоминал истерические действия, по типу "штоб врагу не досталось" (если проанализируете хронику - понятно, кто за этим стоит, при этом по уши погрязли в нарушениях, и никто не мешал им эти нарушения совершать)
действия в Речнике - наступление на врага, сжигание мостов. предупредительный, или ответный?, удар. Декларация Закона.
Вот такая комбинейшн

А суеты действительно много - у всех. Что наверху, что в народе. Холостой ход такой. Одни верят, что рулят, другие верят, что противостоят, что примечательно, всех это устраивает, государство-фантом... а страна уверенно гибнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashenasledie@lj
2010-02-09 19:40 (ссылка)
сегодня на Хитровке - и новость в правой колонке

http://www.mos.ru/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os3hXN1e3QHMPIwMDU1djAyM_SxOXUEs_IwMTY6B8pFm8n79RqJuJp6GhhZmroYGRmYeJk0-Yp4G7izExug1wAEcDArrDQa7FbztIHo_5fh75uan6BbmhEQZZJooAj0Bm5Q!!/dl2/d1/L3dJVkkvd0xNQUJrQUVrQSEhL1lCcHhKRjFOQUEhIS82X0VGRUZRN0gyMDA1RTMwMk45NERVOU4yME8xLzdfRUZFRlE3SDIwMERVOTAyTjlUUDRKNjEwQjI!?nID=6_EFEFQ7H2005E302N94DU9N2043&cID=6_EFEFQ7H2005E302N94DU9N2043&documentId=57117#7_EFEFQ7H200DU902N9TP4J610B2

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2010-02-06 19:12 (ссылка)
Я же про них и писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashenasledie@lj
2010-02-06 19:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter2@lj
2010-02-07 17:23 (ссылка)

(Ответить)