Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-04-02 10:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
продолжу маленька...
Лазарь, мы видим, типичный нищий духом.
"Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово". Человек очень простых желаний.
Поесть хоть что, полежать хоть где.
Раздирал свои чирьи, и собакам давал зализывать. Воспринимающий жизнь как она есть. Дибил, короче, квазимодо. Морда опухшая, но в зеркало все равно ни разу не смотрелся, чо там смотреть.
Ангелы его сразу подцепили и на место - почему? По заслугам чтоль перед отечеством небесным? Намучался ровно на то, чтоб избежать посадки на кол по Кугридеру. Молодец, парень, типа, выдержал испытания. Теперь отдыхай.
Почему Лазарь не в ад, а сразу на лоно? Да потому что аду такие придурки не нужны. Такое красивое, благоустроенное место, и какой то ушлёпок гнусный будет всю малину портить. И что он там будет - опять свои чирьи расчесывать и заразу распространять? Да тут и собак то нету, оне же нечистые. И откуда такие дибилы берутся - никаких устремлений для улучшения жизненного тонуса. Душонка пустая, "рака". Только пожрать и поспать, сны посмотреть о чем то большем. Для него мир наш благоустроенный - геенна огненная - все горит: под мышками горит, в паху горит, пятки горят, в желудке пожар, даже слово пастыря ни разу не слышал. От которого сердце горит у всякаго правовернаго...
Ангелы его за шкирбон и в рощу. Смерть не принимает таких уродов. Пусть хиляет в собачье царство, там его оближут, и дрыхнет часами с этим пастушком Авраамом и таким же дебилом Авелем. Одна шайка- лейка...
Так что православные пусть не переживают. Если тут для строительства новаго лутшего мира обогатились по полной, то все царства во мгновение времени им очен понравятся.


(Добавить комментарий)


[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 03:56 (ссылка)
Какое ишчо там строительство нового мира? Мне бы на сковородку не попасть и не испытывать после смерти ничего из того, что не нравится божественному Личинычу. А в аду хоть что-то из Личинычева списка гадостей да есть. Так что мне там не может понравиться.

Еще про Лазаря. Если не признавать лоно Авраамово отделом шеола повышенной комфортности, тогда выйдет, что Лазарь действительно был отнесен ангелами в рай. Но погодите! до воскресения Христа в раю были только Илия и Енох, взятые на небо живыми. Значит... а то и значит, что события притчи происходят после воскресения, т.е. на момент произнесения притчи Христом вся эта история -- репортаж из будущего. И слова про непереходимую пропасть -- они и к нашему времени тоже относятся.

А почему она реальна? А потому, что единственный раз в притчах Господь называет действующее лицо по имени. А к имени в Библии отношение серьезное, не как у Тургенева или еще какого Панаева. Значит, Лазарь -- не литературный персонаж, а реальное лицо. Так вот, завершаю экзегезу: возможно, что несчастный богач стоял там же и слушал, как Иисус притчу рассказывает! И всё равно не поверил!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

отделом шеола повышенной комфортности
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 04:21 (ссылка)
Авраам тоже в шеоле?
то есть пропасть непреодолимая между шеолами?
..
а кто сказал, что тока два человека там было?
..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отделом шеола повышенной комфортности
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 06:01 (ссылка)
Я-то как раз, вопреки многим Отцам, не считаю, что НА МОМЕНТ ИСТОРИИ С ЛАЗАРЕМ Авраам был в шеоле. Нет, он был уже в раю. Следовательно... Далее по тексту моей СМИРЕННОЙ экзегезы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по тексту моей СМИРЕННОЙ экзегезы
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 06:09 (ссылка)
ну тада я совсем перестал понимать...
а что там по тексту еще светит грешнегам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по тексту моей СМИРЕННОЙ экзегезы
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 06:23 (ссылка)
Ничего хорошего грешникам, не раскаявшимся при жизни, не светит.
Еще раз: вся эта история происходит уже в христианскую эру.
Авраам с Лазарем в раю (а до Воскресения Христова Авраам со всем родом человеческим был в шеоле, ну, наверно, страдал меньше). Богач -- в аду, и Авраам возвещает ему от Бога приговор: это его состояние окончательно. Поздно раскаиваться, когда всё уже стало очевидно. Причем Лазарь взят в рай за смиренное перенесение страданий, а богач в аду потому, что восприял благая в животе своем. Такая вот нам всем наука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такая вот нам всем наука.
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 06:55 (ссылка)
я бы Вас канонизировал на месте эМПерии прямь живьем.
настока Вы святоотечны !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такая вот нам всем наука.
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 07:01 (ссылка)
Так есть же много традиционных толкований, на поверхности лежащих и вполне очевидных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: традиционных толкований, на поверхности
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 07:08 (ссылка)
да, очень поверхностных и ничего не объясняющих.

(Ответить) (Уровень выше)

вся эта история -- репортаж из будущего
[info]ogreshin@lj
2009-04-02 05:21 (ссылка)
Ох, Игорь, и фантаст же Вы)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фантаст
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 05:40 (ссылка)
не говорите.
прям дите, который боится спугнуть воробышка.
огородился суевериями махровейшими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фантаст
[info]ogreshin@lj
2009-04-02 05:44 (ссылка)
Какой бы коан ему придумать, чтоб он просветление, наконец, обрел)) Человек умный, добрый, симпатичный, а верит этим Мерлинам черепоносным. Жалко прям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фантаст
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 06:04 (ссылка)
Вас жалко! Человек умный, добрый, симпатиШный, а ... лишен неких базовых интуиций. Как бы доказать ему логически, чтобы не отвертелся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

неких базовых интуиций
[info]ogreshin@lj
2009-04-02 06:09 (ссылка)
Это базовые интуиции падшего естества - ага?!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: неких базовых интуиций
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 06:07 (ссылка)
он ими огораживается.
это как "загадывать".
если ни разу на плитку тротуарную не ступлю - мать за двойку не поругают.
вон видите чо пишет про интуицию базову.
"игра в классики" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неких базовых интуиций
[info]ogreshin@lj
2009-04-02 06:11 (ссылка)
А представляете, сколько этих квадратегов ьудет еще через тыщу лет! УЖОС! Бедные будущие Игори Кугридеры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бедные будущие Игори
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 06:14 (ссылка)
базовые принцыпы меняться не должны.
раз загадал себе что надо равновесие не потерять - все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: неких базовых интуиций
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 06:46 (ссылка)
Да. Именно -- кабы чего не вышло. Человек в футляре. Ну и что? Чем это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кабы чего не вышло.
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 06:50 (ссылка)
а Вы знаете где место боязливых, а ?????? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кабы чего не вышло.
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 06:58 (ссылка)
Это про тех, кто людей боится. А людей, в особенности тех, от кого мы зависим, мы все боимся...
Чем больше человек Бога боится, тем меньше он боится людей. Вон, Брянчанинов как от страха перед грозным Судией мучился, а -- из армии сразу после производства в офицеры сбежал, из Оптиной, с кучерского послушания -- сбежал, даже когда архиереем стал -- всё равно через 2 года сбежал! Во, молодец, никакого начальства не боялся, везде свою линию гнул, а всё для того, чтобы в ад не попасть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто людей боится
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 07:11 (ссылка)
а бесоф с их адом ????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто людей боится
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 07:14 (ссылка)
Страх перед адом -- это, в конечном итоге, страх перед Богом, могущим запросто сказать нам "не знаю вас!" и отвергнуть нас навечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: неких базовых интуиций
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 06:52 (ссылка)
"Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою"

вотота !
в одном ряду так сказать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неких базовых интуиций
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 07:18 (ссылка)
Боязливый в этом контексте -- вроде неверного, т.е. тот, кто отрекся от веры под угрозой пытки. Не претерпел огня здесь -- все шансы есть узнать, как пахнет горящая сера. Страшно! Но, может быть, и кого-то из боязливых помилует. Ведь это ж не шутки, когда раскалееной кочергой в глаз двинуть угрожают...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вся эта история -- репортаж из будущего
[info]k0uq7reader@lj
2009-04-02 06:02 (ссылка)
Фантастический реалист. Как художник Франц Седлачек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вся эта история -- репортаж из будущего
[info]ogreshin@lj
2009-04-02 06:11 (ссылка)
Или Эрнст Фукс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2009-04-02 04:49 (ссылка)
класс! замечательное толкование "нищих духом"! (и замечательное описание четвертого рейха ада, кстати).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

описание четвертого рейха
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 05:41 (ссылка)
да! это он и есть .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: описание четвертого рейха
[info]la_tisana@lj
2009-04-02 05:42 (ссылка)
вот видите, я все глубже проникаю в Вашу богословскую Мысль рублю патихоньку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рублю патихоньку
[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 06:53 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-04-02 17:32 (ссылка)
аццкие подсвечники - это супер!
как же это заюзаному прихожанину принять?
а как принять, что и не подсвечники, и не его, и не то, что ему дорого вы ругаете, коли он добрый человек?
Кто, что искал, то и получил... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-02 18:57 (ссылка)
Алексей, ну Вы же видите все, да?
чо говорить, ну процент хоть один - и то хорошо.
и ваще я думаю, что изживаться это будет десятилетиями - мы не доживем :)
но процесс должен идти, продолжаться.

(Ответить) (Уровень выше)