Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2008-12-12 13:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:феменизмус

Отец Димитрий жжот :)



(Добавить комментарий)


[info]glam_commander@lj
2008-12-12 08:40 (ссылка)
о.Андрей тоже жжот!
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=179982
Молодцы они!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-12 09:01 (ссылка)
Кто ОНИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glam_commander@lj
2008-12-12 09:08 (ссылка)
Батюшки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_serega@lj
2008-12-12 09:00 (ссылка)
что-то жалко бедных женщин...особенно депутатов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-12 09:03 (ссылка)
Жалко, да. По этому поводу новую песенку Б.Г. недавно выкладывал: http://vne.net.ru/stone/paisiy.mp3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazvachka@lj
2008-12-12 09:07 (ссылка)
во-первых: уверена, что они далко не бедные)))
во-вторых: многие просто нашли себя в этой работе, что большАя редкость на сегодняшний день - возможность заниматься любимым, интересныем делом, а не тем что деньги (копейки) приносит, что в-третьих: делает счастливыми их семьи. не соглашусь, что все разведенные/несчастные/с хреновыми мужьями.
кстати, не кажется ли вам не совсем верным опускать мужей в глазах жен. зачастую те, кого общество считает плохими мужьями, просто подходят таким бой-бабам и они с ними безумно счастливы и не стоит, как мне кажется, их в этом разубеждать. это только к разрушению семьи приведет в поисках нового прынца. а нафига он нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-12 09:12 (ссылка)
Да, такое в нашем изменившемся мире часто бывает. Мужеподобные женщины ищут себе женоподобных подкаблучников мужей. Но все же это не изначально правильный порядок вещей, хотя иногда и оправданный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazvachka@lj
2008-12-12 14:14 (ссылка)
речь идет не о муже/женоподобности, а о темпераменте. это разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-12 14:19 (ссылка)
Вы Писание откройте - там, кажется, о темпераменте ничего не сказано :) Место женщины определяется тремя "К" + еще некоторые дополнения. А когда по-другому, повторю, это по икономии допустимое, но извращение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazvachka@lj
2008-12-12 14:23 (ссылка)
про три к там тоже ничего не сказано:)
а вообще, там много чего интересного
главное, видеть не только то, что хочется ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-12 14:26 (ссылка)
Сказано, сказано, Вы просто невнимательно читали :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2008-12-12 14:33 (ссылка)
Кстати, я по молодости думал, что подкаблучники - это какие-то несчастные, слишком деликатные и порабощенные люди. А потом понял, что им так на самом деле в сто раз удобнее. Не нужно принимать ответственные решения, если что всегда можно спрятаться за юбку. Они удовольствие от этого получают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_serega@lj
2008-12-12 13:33 (ссылка)
конечно, не все разведенные-несчастные, есть счастливые жены-матери, но их мало среди любых женщин-руководителей, это факт. и не факт, что муж такой женщины - обязательно подкаблучник,сколько пар,где один флегматик, а другой - живчик и "слона на скаку остановит".Просто, к сожалению, тенденция у нас такова, что много людей не находит себе пары, я сейчас говорю о (!)православной молодежи. Какие-то вокруг нерешительные ребята, боятся ответсвенности, боятся всего. а уж депутатским женщинам много труднее - у нас есть заповеди, устойчивые моральные установки, ориентиры в жизни. В мирском же обществе с этим гораздо сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazvachka@lj
2008-12-12 14:16 (ссылка)
"В мирском же обществе с этим гораздо сложнее."
не совсем поняла кому с чем сложнее. вы немного сумбурно изложили свои мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-12 14:21 (ссылка)
Что ж тут непонятного. Я так понял, что с православным мужем легче, т.к. не православный может просто и послать (простите за выражение).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazvachka@lj
2008-12-12 14:37 (ссылка)
практика показывает, что одно с другим не связано
конечно намного лучше, когда муж и жена в этом плане солидарны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_serega@lj
2008-12-12 18:16 (ссылка)
послать каждый может вне зависимости от пола. по статистике инициаторами разводов в 60% процентах выступают как раз женщины. речь о том, что даже православным порой трудно найти свою пару, а уж человеку, которому со всех сторон внушают, что эгоизм это нормально, да еще при этом отягощенному ответсвенной работой - тем более. просто перед глазами есть примеры таких женщин и девушек, которые всем хороши, но с личным проблемы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-13 03:18 (ссылка)
Очень может быть. Причем уверен, что иницаторами брака тоже большей частью являются женщины :) И вот ведь как неразумно себя ведут, ведь в тоже время "на десять девченок по статистике восемь ребят" :)

Православная семья, конечно, во много крат крепче секулярной. Там где секулярии не долго думая разбегутся, православные сто раз подумают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"на десять девченок по статистике...."
[info]halezky@lj
2008-12-13 07:48 (ссылка)
""" "на десять девченок по статистике восемь ребят" """ -

Эта статистика миф. На самом деле соотношение приблизительно такое на 10 девченок 15 ребят.
Можно зайти на любой сайт знакомств и в возрастных группах от 20 до 45 лет везде примерно такое соотношение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazvachka@lj
2008-12-13 20:01 (ссылка)
"Православная семья, конечно, во много крат крепче секулярной. Там где секулярии не долго думая разбегутся, православные сто раз подумают."
не могу с вами согласиться. примеров много совсем противоположных. раньше возможно так и было, но не теперь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_serega@lj
2008-12-12 18:06 (ссылка)
с моральными ориентирами, конечно! человеку дается множество психологических установок, работающих на его разрушение.Хотя в писании давно все определено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazvachka@lj
2008-12-13 20:09 (ссылка)
возможно я и не права, но мы с вами, и все верующие, неверующие и т.п. - есть мирское общество. немирское - монастырь, т.к. они отказываются от мирского. жж - мирское. мне, кстати, очень странно иногда слышать, к примеру, в храме от кого-нибудб: "ой, мне это не интересно. это мирское". но мы все мирские. поправьте меня, если я не права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omiliya@lj
2008-12-12 10:11 (ссылка)
Зал издал стон...
Вот она - суть, правильно....
Стащу ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-12 10:39 (ссылка)
Вот еще в Европу наших женщин тянут. А там с этим уж вообще плохо. Либо в гарем к муслиму иди 5-й женой, либо так сиди.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-12 10:58 (ссылка)
Ничего удивительного. Доминантные особи - "альфа самцы" составляют только примерно 5% от общего числа самцов в любой популяции от мышей до людей. У женщин заложено от природы выбирать себе в качестве партнёра именно доминантного "альфа" самца. Естественно, что в условиях моногамного брака альфа самцов на всех женщин не хватает. Поэтому получается всё это нытьё со стороны женщин типа - "мужиков нет". А на самом деле не просто мужиков, а именно альфа самцов, доминантов. И это при том, что например в крупных городах, в развитых странах, мужчин в брачном возрасте примерно в 1,5 раза больше чем женщин.
В диких и архаичных обществах которые устроены по принципам более близким к природным, животным стереотипам эта проблема диспропорции между количеством альфа самцов и самок рещается просто - существует полигамия. Доминантный "альфа" имеет столько жен и наложниц, сколько позволяют возможности. А не доминантные самцы, "беты" довольствуются осликами и барашками как это принято в мусульманских странах.
Так что нашим гражданкам мечтающим о "прЫнцах" это надо иметь в виду - "прЫнцев" только 5%, остальные серость. И тут надо выбирать одно из двух - либо соглашаться быть одной из 10-10 жен и любовниц "альфы", либо соглашаться на отношения с "бетой" зато в моногамных отношениях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А чего анонимно?
[info]s2mitr@lj
2008-12-12 11:49 (ссылка)
Чего-то Вы загнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чего анонимно?
[info]halezky@lj
2008-12-13 07:40 (ссылка)
Извиняюсь. Забыл залогиниться.
А что именно загнул?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_serega@lj
2008-12-12 13:37 (ссылка)
странный взгляд...моногамные отношения - христианская норма, вне зависимости от крутости человека. мир так многообразен, что делить людей на две категории нелепо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halezky@lj
2008-12-13 07:43 (ссылка)
Так ведь христианские нормы не совпадают с природными нормами искаженными грехопадением.
Человек может реализовать богоподобие, а может и звероподобие.

(Ответить) (Уровень выше)