Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-04-13 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перечитал сейчас еще раз запись о Андрея, вот эту: http://iereys.livejournal.com/53728.html
[Error: Irreparable invalid markup ('<br</ljr-href>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Перечитал сейчас еще раз запись о Андрея, вот эту: <ljr-href url="/users/iereys/53728.html<br" site="http://www.livejournal.com">http://iereys.livejournal.com/53728.html<br</ljr-href> />... И впечатление, что люди церкви и вправду считают для себя Евангелие в целом понятым. А раз понятым, то от имени Евангелия можно гнать всякую пургу на полном серьезе. Ну раз уж закон Христом просто подправлен, и поправка к закону святыми отцами принята и верно истолкована, то всякое деяние словесное от любого священника - легально. Даже если отсебячина - не важно. Закон в целом утрясли в семи чтениях... Уже давно все ясно, можно не парится. &quot;Исполнять надо&quot;, как любят у нас говорить.<br />Государство в государстве. Мильцыанер могет быть и сволочь, но без милицыи начнется ваще хаос. То есть священник ценен именно тем, что он часть священства. Священство в целом - гарантия безопасности для всех. Он может со властью зачитать ваши права при задержании. И именно тем ценен, что вострый глас его требуется в тех случаях, когда видны вопиющие нарушения закона. Священник, чей глас вострее, чем у других глазастых, щитается опытным. Разница с мирянином именно в праве властвовать. Как и милицыонер, он может, конечно,&nbsp; и злоупотреблять иногда, ибо все мы грешные, но как гарант безопасности для спокойно спящего города он необходим даже в сонном виде.<br />ну пусь спит&nbsp; любимый город...<br /><br /><em>(пошел домой. монитора седня все равно еще, как уже понял, не будет, так что в сети появляюсь редко)</em><br />


(Добавить комментарий)

ну пусь спит любимый город.
[info]aleksy_lj@lj
2009-04-13 09:27 (ссылка)
Какой конец! :))

(Ответить)


[info]elenalev@lj
2009-04-13 10:29 (ссылка)
Посмотрела по ссылке - очень хорошо сказал о. Андрей:
"мировоззренческая широта"... "не должна быть шире Самого Христа."

А то появилось очень много новых "мессий". Христос пришел исполнить закон и освободить от закона, а новые "мессии" хотят теперь освободить от Евангелия. Оставить только какие-то "свободу", "жизнь" и прочие "радости"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-04-13 10:39 (ссылка)
Про широту, что не должна быть шире - это известное выражение, странно, что Вам не встречалось. Отец Андрей только используте его.

А постановка Евангелия в противовес свободе, жизни, радостям - вне контекста - звучит диковато. Евангелие, всё ж, - именно о свободе, жизни, радости. Тут и спорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2009-04-13 13:47 (ссылка)
Я там не стала добавлять "сами по себе" эти "радости"...
Думала, что это совершенно очевидно - без Евангелия это все превращается в свою противоположность, почему и написала в кавычках...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-04-13 16:35 (ссылка)
Ну я ж говорю "вне контекста", а против кавычек не спорю.
Кавычки они всегда некий особый контекст означают. Это да.
Сам ими злоупотребляю.

(Ответить) (Уровень выше)

то появилось очень много
[info]ignaty_l@lj
2009-04-13 12:38 (ссылка)
да, вас от евангелия освободить просто необходимо.
евангелистов..
жаль что нельзя освободить человека от того, чего у него нет.
а то бы злыдни набросились и освободили бы непремнно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то появилось очень много
[info]belisarios@lj
2009-04-13 19:17 (ссылка)
там от мозгов уже освободили.
"подумать только: Жанна Агузарова - а пафос, как у Элвиса".

(Ответить) (Уровень выше)

в целом понятым.
[info]ogreshin@lj
2009-04-13 11:09 (ссылка)
И еще у официальных людей Церкви есть такая не очень имхо здравая вещь как замыливание темы, раскрашивание ее условно-правильными и канонически-безупречными словами. Ну, раскрашка-то, как известно, без грамотного и четкого рисунка никакой картинки не сделает. Практически все священники в ответ на острые вопросы наводят этакое сфумато)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

замыливание темы
[info]irinadmitrievna@lj
2009-04-13 12:18 (ссылка)
После такого общения ощущение что с чем-то липким поручкался.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: замыливание темы
[info]julialex@lj
2009-04-13 12:34 (ссылка)
вот точно.
конкретики никакой, только параллельные (в лучшем случае) теме общие витиеватости.
не только священники. их чада тоже - во всем спорном, даже напрямую церкви не касающемся, те же благочестивые бумажные цветочки.
я вообще не понимаю, почему языком спасения (по оф. версии церкви) должна быть такая абсолютно несчитываемая современным человеком патока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: замыливание темы
[info]aleksy_lj@lj
2009-04-13 16:27 (ссылка)
Язык маркирует в поле ту ещё или уже вывалился. И в каком поле.
Каждый хочет в своём поле остаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маркировка языком
[info]julialex@lj
2009-04-13 16:41 (ссылка)
но предназначение языка другое ведь? он должен совершенствоваться в направлении наиболее верной и точное передачи информации, а у нас все что-то не то...
я вот специально просила одну свою подругу "перевести" мне или как-то изложить своими словами некоторые "тезисы" - не смогла, бедняга (((

вообще что с людьми происходит - это отдельный разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маркировка языком
[info]aleksy_lj@lj
2009-04-13 17:18 (ссылка)
Конечно другое.
Маркировка вторичная функция. Но привыча лопать форму слова, без обдумывания и рождает то, что Вы описываете - не перевести уже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: условно-правильными
[info]ignaty_l@lj
2009-04-13 12:40 (ссылка)
это называется - "проверенное".
все так говорили, и я так буду говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_ja@lj
2009-04-14 04:16 (ссылка)
таинство веры: как писать без монитора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-14 04:19 (ссылка)
у меня еще маленький копьютер есть.
крошка. :)
запасной !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-04-14 04:21 (ссылка)
ну вот, разрушили мою веру в чудо :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-04-14 04:39 (ссылка)
да, но чудо что он еще работает ! :)

(Ответить) (Уровень выше)