Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2009-12-07 11:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Лерку - талантище!:)
Так меня радуют положительные сдвиги в обучении Лерочки!!!
А сколько положительных эмоций для всех членов большой семьи в этом процессе обнаруживается!:)
Ведь хохочем!
Не потому что издеваемся над дЫтЫной!:)
А потому что радуемся!:)

Выкладывает Лерка слово КИТ!:)
Кто бы мог подумать, сколько его разновидностей существует!
Из всего-то трех букЫв!:)
Тут тебе и ТИК, и ТКИ, и ИТК!!!

И что?
И здорово!
В правильную кучку рано или поздно Лерка таки складывает!
Но нужный набор букв же она сама натаскала! Без ошибок!

Умиляемся все!
Ну вот АПАП - это всем понятно!
А вот АШКА - что есть?:) Правильно! КАША!:)
А еще у нас бывают ЕАРЛ - сама ЛЕРА!:) ШЫМА - МЫША!:)

Вчера вообще она меня убила!:)
Думала, что не выживу!:)
Папа разворчался, что Лерка до сих пор не помнит, как зовут ее воспитателей в детском саду!:)
Можно подумать, она одна такая!:) Возьмите мой мобильный и гляньте в него!:)
-Чейз - Саша, Мадонна - Ира, Самсон - Виктор!:)
Не помню я имен владельцев псов! Зато отлично помню клички их собак!:)

И Лерка старательно повторяла имена воспитательниц!:)
-СвеКлана Алексеевна!
-Донечка! Ну она же не свёкла! Она же - СВЕТА!!!
-Ага, мам! СвеКлана Алексеевна!

И так раз десять!:)
-Доня, вот когда хочешь вспомнить имя-отчество воспитателя, поднимай глаза на светильник! Сразу вспомнишь - СВЕТ-лана Алексеевна!
-Хорошо, мама!!! СВЕТ-лана Алексеевна! СВЕТ-лана Алексеевна! СВЕТ-лана Алексеевна! СВЕТ-лана Алексеевна!

Ну, ЛУдмилу Владимировну еще как-то пережить можно! Пусть через У, но помнит!:)

Вроде бы запомнила! Ускакала!
Через время зову ее!
-Донечка, каааааак зовут воспитателей???
Глазки сводит в кучку, бровки - домиком!!!:)
Я показательно поднимаю глаза к потолку, смотрю на светильник!
-Ооооооо!!! Мама!!! Я вспомнила!!! Воспитателя зовут ЛАМПОЧКА АЛЕКСЕЕВНА!:)))

Вот я думаю, похоже, дурит она нашего брата, что читает пока с трудом! Наверняка, ночами, под одеялом, Дарью Донцову почитывает!:) Про Евлампию, которая Лампа!:)


(Добавить комментарий)


[info]vedmouse@lj
2009-12-07 06:42 (ссылка)
точно, наверняка кто-то Лерочке тайком ПСС Донцовой выслал ))
но она молодец! старается, а это главное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 06:50 (ссылка)
Как пить дать!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2009-12-07 06:43 (ссылка)
Ты знаешь, у нее просто оригинальный склад мышления:) Мой средний, когда был младше, такие вещи выкидывал. Кстати, она не левша? Для них оооочень характерно такое переворачивание букв в словах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 06:51 (ссылка)
Она не левша!:)
Я подозреваю, что что-то там в небесной канцелярии напутано, и она просто не в той стране живет!:)
Ей надо жить там, где читают справа налево!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosha_marta@lj
2009-12-07 16:41 (ссылка)
Ну значитца как подрастёт - милости прошу в гости! У нас как раз так и читают))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

офф. истерично-радасный
[info]memuaristka@lj
2009-12-07 06:49 (ссылка)
ЮЛЬКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
я кота вывезла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф. истерично-радасный
[info]helma@lj
2009-12-07 06:52 (ссылка)
Поздравляю!
А в куда????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф. истерично-радасный
[info]memuaristka@lj
2009-12-07 06:53 (ссылка)
В МАСКВУ ЖЕ!
вот он. ходит. орёт хохляцим голосом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф. истерично-радасный
[info]helma@lj
2009-12-07 06:54 (ссылка)
Ужоз какой!:)

А дЫтЫну вывезла?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф. истерично-радасный
[info]memuaristka@lj
2009-12-07 06:56 (ссылка)
дытыну исчо в июне.
все тут.
спину мне грызут как родные :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф. истерично-радасный
[info]helma@lj
2009-12-07 06:58 (ссылка)
... Я все поняла...
Квашеную капусту придется пожирать усилиями исключительно одной, отдельно взятой семьи!:)
Ибо фиг тебя теперь дождеССИ!:)

Ты из Донецка-то доехать не могла!:)
А уж из Москвы-то...
Может, проводником?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

шоп проводника посадили?
[info]memuaristka@lj
2009-12-07 07:11 (ссылка)
за перевозку наркотический веществ?
ещё сала добавить - и вышку дадут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шоп проводника посадили?
[info]helma@lj
2009-12-07 09:50 (ссылка)
Ну ты придумала!:)
Сало дааааа!
Сало - наркотик!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф. истерично-радасный
[info]albir@lj
2009-12-07 12:17 (ссылка)
хочу солянку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф. истерично-радасный
[info]helma@lj
2009-12-07 12:22 (ссылка)
Вот думаю...
вариантов два!:)
1. у дураков мысли сходятся!:)
2. умные передают их друг другу на расстоянии!:)
Сегодня сварила гороховый суп. За завтра, пока я буду на сутках, его съедят.
И на послезавтра запланировала солянку!

Как раз успеешь подтянуться к горяченькому!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф. истерично-радасный
[info]albir@lj
2009-12-07 12:35 (ссылка)
Не успею...((( И Лилечкина солянка - лучшая в мире.

(Ответить) (Уровень выше)

Саша!
[info]memuaristka@lj
2009-12-08 07:25 (ссылка)
так кто ж её не хочет?
я в Одессу, хочу, например!
а там до солянки - рукой подать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Саша!
[info]albir@lj
2009-12-08 11:42 (ссылка)
Так, кто тебя не пускает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platina_ru@lj
2009-12-07 06:55 (ссылка)
гыгыгы :) лампочка... миленько)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 06:55 (ссылка)
Не то слово!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusto_diva@lj
2009-12-07 07:10 (ссылка)
Ой, Юль, прям, как я со Славкой : вчера избавлялись от закрывашки - слово крышка не могли вспомнить и микроволновка превратилась в *едальную машину*. Сдаёт резко.=( Но из Болгарии уже пришло поздравление с НГ и он сразу вспомнил, что Лина его поздравляла в прошлом году с юбилеем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 09:52 (ссылка)
А ты говоришь, плохая память!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lamber@lj
2009-12-07 07:10 (ссылка)
Рассказала Вашу историю подруге (Светлане Алексеевне :))))
Смеемся обе :) Но быть ей с сегодняшнего дня Лампочкой! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 09:53 (ссылка)
оооооооооо......
Только адрес наш не давайте!:)
А то призовет к ответу!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogon@lj
2009-12-07 07:20 (ссылка)
Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький... Так вот спрашиваю: как по-украински "кот"? Он отвечает "кит". Спрашиваю: "А как кит?" А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется.

(ц) М.Булгаков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 09:55 (ссылка)
Экая сволочь!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samogon@lj
2009-12-07 13:17 (ссылка)
кто, Булгаков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chermoneyoligh@lj
2009-12-07 07:25 (ссылка)
Нежелание (неумение) запомнить имя-фамилию-отчество человека, чаще всего, говорит о том, что этот человек чем-то подсознательно неприятен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wildest_honey@lj
2009-12-07 07:36 (ссылка)
я по жизни очень тяжело запоминаю имена, без разницы приятные или нет люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И я такая же...
[info]pinkbagheera@lj
2009-12-07 09:05 (ссылка)
во-во, а запомнив, еще и путаю. причем, чем проще и традиционней имя, тем хуже я его запоминаю. Адель какую-нибудь я запомню легче, чем Машу.
Единственное, что помогает - составлять ряды. Запоминаешь рядом всех "маш" всех "оль" всех "свет" и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И я такая же...
[info]helma@lj
2009-12-07 09:57 (ссылка)
Вот-вот!
Самых приятных людей я запомнить не могу!:)
В отличие от их собак!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arttulip@lj
2009-12-07 08:03 (ссылка)
Спасибо Лерочке. И СвеКлана и Лампочка очень повеселили :)) Нарочно не придумаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 09:58 (ссылка)
Мы тоже здорово повеселились!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]towage@lj
2009-12-07 08:09 (ссылка)
Нормально девочка развивается. Мой братец (сейчас солидный, о-о-очень неглупый мужчина) в возрасте лет 5 говорил вместо троллейбус - бустролей. Его учат:"Давай по частям - тролей", повторяет:"Тролей...", -"Теперь говори бус". Послушно:"Бус... Бус-тролей!" Ничего, вырос. А имена - нужного человека запомнит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 09:59 (ссылка)
тогда сплю спокойно!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Семейная легенда на эту тему
[info]ya_ostayus@lj
2009-12-07 08:25 (ссылка)
Было мне года 4. Была у меня родственница т. Люда, которая работала бухгалтером в управление капитального строительства (УКСЕ). Так вот на вопрос где-же работает т. Люда, я отвечала, что т. Люда работает лифчиком в уксусе. Ничего потом все выучила. И еще по поводу чтения. Я научилась читать во втором классе. Жалкие попытки заставить меня читать в первом вызывали истерику у всех, потом у меня забирали книжки и прятали - читала везде, все подряд и ночью под одеялом тоже. Так что у Лерочки все получится в свое время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейная легенда на эту тему
[info]helma@lj
2009-12-07 10:02 (ссылка)
Будем ждать!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostonter@lj
2009-12-07 08:38 (ссылка)
Я в восемь лет читать научилась.И как-то сразу,без азбуки.И все!Книжки отбирали и прятали,ибо,если в руки попадала-все остальное переставало существовать.И сейчас,муж уже и внимания не обращает на то,что одной рукой мешаю ложкой в кастрюле-сковородке,а во второй руке книга ,и я ее читаю.Приноровилась даже зажарку не жечь.А со слогами у меня как-то не заладилось!Сразу все слово читала,а по слогам-ерунда получалась.:))
А со словами до сих пор под настроение играемся!И за тобой такое я тоже замечала ж!;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 10:04 (ссылка)
И я!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonter@lj
2009-12-07 10:16 (ссылка)
Отож!:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobachka_sonya@lj
2009-12-07 08:38 (ссылка)
ГЫ)))
может Лерка когда вырастет донцовой станет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 10:06 (ссылка)
Не многовато ли Донцовых будет?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobachka_sonya@lj
2009-12-07 10:13 (ссылка)
ну к тому времени эта донцова на покой уйдет. как раз будет Леркин выход. к тому ж деньжищ сразу повалит ;)

(Ответить) (Уровень выше)

То же самое
[info]eto_ya_anna@lj
2009-12-07 10:16 (ссылка)
Мой сын, 5 лет, нашу знакомую называет тетя Комара(Она-Тамара).
Я была маленькая называла своих воспитательниц:
1. Ворона Васильевна (Она -Элеонора Васильевна)
2. Чудакия Афанасьевна (Она - Евдокия Афанасьевна),
Читать научилась в 5 лет и читаю до сих пор :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: То же самое
[info]helma@lj
2009-12-07 10:20 (ссылка)
Я тоже!:)
Научилась в пять!:)
И до сих пор не разучилась!:)

У старших продленку ведет Жанна Ивановна!:)
Думаю, не нужно говорить, как ее зовут все дети!?:)

(Ответить) (Уровень выше)

Дислексия?
(Анонимно)
2009-12-07 10:27 (ссылка)
У Вашей Лерочки может быть элементарная дислексия, в которой нет ничего страшного. Дислексия, конечно, может занизить оценки в школе по русскому и литературе, но никак не скажется на общем уровне развития. У меня племянница 10-ти летняя - дислексик, пишет... - мама не горюй! - смех сквозь слезы! зато как шарит в компьютерах, а как рисует!
Хорошо бы проконсультироваться со специалистом по дислексии/дисграфии. Он сможет помочь ребенку не заработать ненужных комплексов в школе.
С наилучшими пожеланиями, постоянная читательница Вашего журнала, Наталия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А мы и не страшимся!:) Мы их любим, какие есть!:)
[info]helma@lj
2009-12-07 10:42 (ссылка)
Я пока не заморачиваюсь этим, Нат.
Ибо дети нашей категории на пару лет, как минимум, запаздывают с традиционными для "самодельных" детей умениями. Соответственнно, шесть Леркиных лет, минус пару лет, равно четырем!:)
А в четыре года я еще слова не складывала!:)
Но в пять уже читала, да!:)

Все будет!
Но спешить незачем!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А мы и не страшимся!:) Мы их любим, какие есть!:)
[info]towage@lj
2009-12-07 12:56 (ссылка)
Да конечно! Правильно, что не заморачиваетесь. Всё идёт как надо и шустрее, чем могло бы быть. Вперёд и с песнями!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nady_turtle@lj
2009-12-07 10:49 (ссылка)
а так до сих пор имена плохо запоминаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 11:28 (ссылка)
та же фигня!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2009-12-07 11:19 (ссылка)
Умница какая! Она вам всем ещё покажет! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 11:29 (ссылка)
Боюсь, что таки да!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgamar@lj
2009-12-07 11:24 (ссылка)
Мой сынулька во втором классе и до сих пор имена одноклассников не знает. Знает имена мальчишек, некоторых девочек, но всех детей не запомнил до сих пор. Учительница не раз мне говорила об этом. А я сужу по себе. Работаю в коллективе долго, а имена всех не знаю. Как то мало с ними сталкивалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 11:31 (ссылка)
Витюха в первом классе показывает мне на мальчишку - одноклассника и говорит:
-Мама! Его зовут Бессмертный!!!:)
На мои робкие убеждения, что Бессмертный - это фамилия, взрывался возмущением!:)
Во втором уже не спорит!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lutecia@lj
2009-12-07 11:25 (ссылка)
ооо. это больная тема) я всю жизнь (кроме детства, где-то до средней школы заучивала что угодно в огромных количествах) ненавидела учить стихи. и слова запоминала по смыслу, а не по звучанию. в итоге вот такие "лампочки" и вылезали, когда я честно пыталась вспомнить содержание))
а вообще отличное мышление у девочки))

кстати о лампочках - чудесного преподавателя по фамилии Люстров в институте превращали от Лампочкина и Подсвечникова до Абажурова-Светильникова... студенты))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 11:32 (ссылка)
Они тоже в детстве были Лерочками!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2009-12-07 12:17 (ссылка)
Прорветесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 12:19 (ссылка)
Так уже прорыв какой!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2009-12-07 12:21 (ссылка)
Так и я об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2009-12-07 12:59 (ссылка)
Ламочка - чудесное имя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 13:05 (ссылка)
Сегодня Светлане Алексеевне на ушко утром про это дело рассказала, она так хохотала!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovatika@lj
2009-12-07 13:12 (ссылка)
отлично :)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 13:24 (ссылка)
Ну, может, не отлично еще!
Но на хорошо уже тянет!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orel_na_vole@lj
2009-12-07 14:47 (ссылка)
хахахаха!! Ну молодец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 17:09 (ссылка)
Не то слово!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illineya@lj
2009-12-07 15:36 (ссылка)
может быть, перейти на слоговое чтение? То есть сделать карточки со слогами (ма-мо-ми-му-мю....ша-шо-ши... и так далее - можно старших посадить писать эти карточки, причем согласную и гласную букув разными цветами).
Тогда она просто зрительно будет помнить слоги (не задумываясь из каких букв они состоят), а единственной задачей будет поставить их в правильном порядке. Сейчас ей нужно не только разложить слова на слоги, но и слог на буквы и не забыть порядок букв в слоге, а потом уже порядок слогов в слове.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 17:12 (ссылка)
Пробовали и слоги тоже!
Но слово мы поем, проговариваем, в школе-то будут требовать состав слова!
потому стараемся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2009-12-07 16:55 (ссылка)
:)))))))) Образно мыслит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 17:15 (ссылка)
Очень!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korotyshka_ru@lj
2009-12-07 17:19 (ссылка)
Вы знаете, мне кажется, ей нужен логопед. Очень похоже (хотя я могу ошибаться заочно) на нарушение фонематического слуха, дисграфию и дислексию. Такие штуки выправляются в 5-6 лет, а проблемы с чтением и письмом в начальных классах - найдите ей логопеда, а то будут большие проблемы в школе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я вот тут объясняла. А логопед в нашем городе для сада и
[info]helma@lj
2009-12-07 18:15 (ссылка)
(Anonymous) (90.25.59.199) wrote:
Dec. 7th, 2009 01:27 pm (UTC)
Дислексия?
У Вашей Лерочки может быть элементарная дислексия, в которой нет ничего страшного. Дислексия, конечно, может занизить оценки в школе по русскому и литературе, но никак не скажется на общем уровне развития. У меня племянница 10-ти летняя - дислексик, пишет... - мама не горюй! - смех сквозь слезы! зато как шарит в компьютерах, а как рисует!
Хорошо бы проконсультироваться со специалистом по дислексии/дисграфии. Он сможет помочь ребенку не заработать ненужных комплексов в школе.
С наилучшими пожеланиями, постоянная читательница Вашего журнала, Наталия
Link | Reply | Thread | Delete | Screen | Freeze | Track This Select:

helma wrote:
Dec. 7th, 2009 01:42 pm (UTC)
А мы и не страшимся!:) Мы их любим, какие есть!:)
Я пока не заморачиваюсь этим, Нат.
Ибо дети нашей категории на пару лет, как минимум, запаздывают с традиционными для "самодельных" детей умениями. Соответственнно, шесть Леркиных лет, минус пару лет, равно четырем!:)
А в четыре года я еще слова не складывала!:)
Но в пять уже читала, да!:)

Все будет!
Но спешить незачем!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я вот тут объясняла. А логопед в нашем городе для сад
[info]helma@lj
2009-12-07 18:16 (ссылка)
Не влезло!:)
Для старшей группы сада и младшей школы - в обязательной программе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я вот тут объясняла. А логопед в нашем городе для сад
(Анонимно)
2009-12-08 02:59 (ссылка)
А, тогда хорошо))
Подрастёт и будет заниматься. Просто есть у меня одна знакомая мамочка, у которой ребёнок запаздывает в развитии, так она вопит, что любит его таким, какой он есть и НЕ РАЗВИВАЕТ его никак вообще. То есть, он не делает даже того, что может делать. Но к вам это не относится - вы молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я вот тут объясняла. А логопед в нашем городе для сад
[info]korotyshka_ru@lj
2009-12-08 03:02 (ссылка)
Это я была, забыла в жж войти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadins@lj
2009-12-07 17:50 (ссылка)
смешная, хорошая :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-07 18:17 (ссылка)
Сегодня считала!:)
Больше того!
Записывала, чего считает!:)
Держите меня семеро, трое не удержат!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadins@lj
2009-12-08 01:42 (ссылка)
ничего ничего! через годик будет Онегина наизусть выдавать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amore82@lj
2009-12-07 19:23 (ссылка)
У меня сеструха в садике вместо Татьяны Васильевны говорила Катьяна Васильевна. Всей семьей не могли ее переубедить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-09 13:37 (ссылка)
Они лучше знают, как правильно!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoks@lj
2009-12-08 06:30 (ссылка)
эх, мой мальчик первые лет 5-6 в школе из двоек не вылезал за письмо. никто с его дислексией не церемонился (в 3 школах, одна лучше другой). я ему диктовала диктанты до 9 класса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-09 13:38 (ссылка)
Все мы разные!
И имеем право быть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoks@lj
2009-12-10 05:44 (ссылка)
только школьные учителя так не думают. тычут в лицо тетрадку - что я могу за это поставить!!?!?! на математике "труба" - теряет знак умножения, скобку, минус перед выражением, и понеслось. если позволите совет - используйте слого-кубики, головоломки на внимательность, что угодно, пока в школе на начали прессовать и можно еще в это играть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sylikko@lj
2009-12-08 21:25 (ссылка)
Аааааааааааа!!!! Супер! Додумалась! :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-09 13:39 (ссылка)
Меня аж Донцову потянуло перечитать!:)
Накачала на флешку из сети!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muter@lj
2009-12-09 13:07 (ссылка)
Юль! Судя по тому, что дытына читает все наоборот, у нее почти та же проблема, что у моей племяшки... Бабушка учила читать 5летнюю Таню, а 3хлетняя Наташка сидела рядом и "нечаянно" научилась читать, только вверх ногами, так как сидела напротив сестрички. пришлось переучивать. Ведь книжку можно и перевернуть, а если учительница чего на доске напишет? На голову вставать?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-09 13:41 (ссылка)
Класс!:)
Пойду, поставлю Лерку на голову!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muter@lj
2009-12-09 13:16 (ссылка)
Да, в догонку. Я , по-моему когда-то рассказывала о своей подруге, которая пошла в детдом за девочкой, а вышла с трехлетним сынишкой, истошно орущим "мама".)) Он с рождения был в приютах, в три года почти не говорил, пришлось заниматься с логопедом. У него была и дислексия и дисграфия, но... Ее пугали, что придется ему учиться в "спецшколе", а он в 7 лет пошел в обычную. С русским языком все годы были проблемы, зато как рисовал, а руки какие золотые оказались у мальчишки. Сейчас ему 20 лет, он окончил колледж при университете искусств как реставратор , начал работать в музее, ювелиркой занимается. Классный парень, подруга им гордится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2009-12-09 13:42 (ссылка)
Смеюсь!:)
Как там говорят?
Если ручечки золотые, не имеет значения, откуда они растут!:)

(Ответить) (Уровень выше)